Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика применения PR- технологий в индустрии спорта и фитнеса

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 104 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Иногда складывается впечатление, что весь мир живет только предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Конечно, интерес к спорту всегда имел место в человеческой истории, но последние десятилетия можно охарактеризовать как «спортивную лихорадку», когда болельщики громят целые города, переживая проигрыш любимой команды, или весь мир замирает у телевизора, просматривая Олимпийские игры. Причин этому можно назвать множество: азарт, интерес и т.д. Но немаловажную роль в этом играют PR-службы отвечающие за зрелищность спортивных мероприятий, которые целенаправленно «подогревают» интерес аудитории к тому или иному спортивному мероприятию.
В повышении интереса к спорту заинтересованы не только PR-службы спортивных клубов и спортсменов для увеличения потенциальной аудитории зрителей спорта профессионального и привлечения спонсоров, освещение массовых спортивных мероприятий жизненно необходимо государству для популяризации физической культуры и здорового образа жизни.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Использование PR – инструментов в организации и проведении спортивных соревнований 6
1.1. Особенности PR-инструментов в сфере физической культуры и спорта 6
1.2. Роль телевидения в развитии коммерческого успеха спортивных соревнований 9
1.3. Использование рекламы как источника финансирования спортивных турниров 13
Глава 2. Сравнительный анализ PR-обеспечения спортивных соревнований по синхронному плаванию в России и за рубежом (на примере Чемпионата России 2013 и Чемпионата мира 2011) 18
2.1. Системная работа со СМИ и в сети интернет в рамках проведения соревнований по синхронному плаванию 18
2.2. Рекламные ходы и специальные мероприятия во время подготовки соревнований по синхронному плаванию в 2013 году 28
2.3. Особенности PR-технологий в продвижении спортивных соревнований 2015 года по синхронному плаванию в Казани 32
Заключение 37
Список литературы 40


Заключение

Современный спорт меняется с огромной скоростью и без профессионально организованной PR-деятельности не обойтись. Это касается и синхронного плавания, которое составляет гордость российского спорта, но пока не имеет массовой популярности среди населения страны. Для того, чтобы достичь этих двух целей: привлечь молодежь в данный вид спорта и поддерживать у россиян гордость за отечественные достижения. Постановку PR российского синхронного плавания необходимо проводить практически «с нуля». Хотя Россия задает тон мировому синхронному плавании и в этом виде спорта нашим спортсменкам нет равных.
В ходе данного исследования были проанализированы общие направления PR-деятельности по сопровождению спортивных соревнований и выявлены следующие особенности:
- цепочка коммуникации организация у PR-служб спортивной организации усложнена - спортивная организация - СМИ – население/болельщики – спонсор;
- спортивное событие представляет собой особый информационный повод, специфика которого заключена в эффекте распространения «спортивной лихорадки», а специфика взаимоотношения со СМИ обусловлена формулой: организовать присутствие журналистов на соревновании таким образом, чтобы это не мешало прохождению соревнования, и в то же время полностью удовлетворяло информационные потребности в информации, необходимой именно для их издания.

Список литературы

1. Белоковский В.В. Художественное плавание. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
2. Галумов, Э.А. Имидж против имиджа. - М.: Изд-во «Известия», 2012. 552 с.
3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М. Искусство, 2013.
4. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. - М. 2011.
5. Культура: Развлечения. Одежда. Спорт: Пер. с англ. / Ж. Морли, Н. Баррет. М.: РОСМЭН, 2011. 156 с. (Развитие цивилизации; энциклопедия).
6. Ольшанский Д. Психология масс - Массовые психологические явления Массовые настроения. СПб.: Питер, 2013. 368 с.
7. Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции СМИ в США. М., 2012.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2013.
9. Результаты опроса на тему «Современное российское телевидение» // [Электронный документ] URL: http://www.levada.ru/press/2011101100.html
10. Синхронное плавание. Парфенов В.А., Кононенко Ю.А., - Киев, «Здоров'я», 1979. 104 с.
11. Целевая комплексная программа «Подготовка сборной команды России по синхронному плаванию к играм XXX олимпиады 2012 г. в Лондоне (Великобритания)», Москва, 2011 г.
12. Черных А. Мир современных медиа. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2011. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). - 312 с.
13. Шилбури Д. О критериях компетентности специалистов в области спортивного маркетинга/перевод Смольянов П., - М, 2011.
14. Бояринова Н. Олимпийские надежды // Маркетинговые коммуникации, 2012. N 5.
15. Во время Олимпиады Лондон ожидает до 1 млн туристов [Электронный ресурс] URL: http://www.euromag.ru/great_britain/23755.html
16. Гинзбург, М. ЧМ по футболу 2012: брендирование спортивных соревнований в Интернете // [Электронный ресурс]// URL: http://www.sostav.ru/columns/opinion/2012/stat28/
17. «Звезды и Брэнды» займется продвижением Анастасии Ермаковой и Анастасии Давыдовой // [Электронный ресурс] URL: http://www.sportmanagement.ru/events.php?id=3264
18. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ... PR? //[Электронный ресурс] URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
19. Киселева: «Когда я пошла в синхронное плавание, мало кто представлял, что это такое» // [Электронный ресурс] URL: http://www.eurosport.ru/synchro-swimming/olympic-games-london/2012/story-london_sto3358940.shtml
20. Китаева Е. Трансляции Олимпиады в Лондоне смотрело всего 6% зрителей // [Электронный ресурс] URL: http://www.rbcdaily.ru/media/562949984603014
21. 2012 Лондон - Синхронное плавание. Рост популярности в Великобритании // [Электронный ресурс] URL: http://www.championat.com/olympic12/news-1269736-london-2012-sinkhronnoe-plavanie-rost-populjarnosti-v-velikobritanii.html
22. Скворцов Дм. Задача пресс-службы заключается в том, чтобы установить доверительные отношения с журналистами // [Электронный ресурс] URL: http://www.smi-nn.ru/?id=11188/14.04.2013
23. Шибаев ДМ. Бороться нужно с достойными соперниками// [Электронный ресурс] URL: http://www.fc-zenit.ru/nz/viewArticle.phtml?article_id=718
24. Шутов Н.В. Развитие синхронного плавания в России// [Электронный ресурс] URL: http://bmsi.ru/doc/48e628d0-380a-4050-a92a-b710c42fbbc3

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Иногда складывается впечатление, что весь мир живет только предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Конечно, интерес к спорту всегда имел место в человеческой истории, но последние десятилетия можно охарактеризовать как «спортивную лихорадку», когда болельщики громят целые города, переживая проигрыш любимой команды, или весь мир замирает у телевизора, просматривая Олимпийские игры. Причин этому можно назвать множество: азарт, интерес и т.д. Но немаловажную роль в этом играют PR-службы отвечающие за зрелищность спортивных мероприятий, которые целенаправленно «подогревают» интерес аудитории к тому или иному спортивному мероприятию.
В повышении интереса к спорту заинтересованы не только PR-службы спортивных клубов и спортсменов для увеличения потенциальной аудитории зрителей спорта профессионального и привлечения спонсоров, освещение массовых спортивных мероприятий жизненно необходимо государству для популяризации физической культуры и здорового образа жизни.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Использование PR – инструментов в организации и проведении спортивных соревнований 6
1.1. Особенности PR-инструментов в сфере физической культуры и спорта 6
1.2. Роль телевидения в развитии коммерческого успеха спортивных соревнований 9
1.3. Использование рекламы как источника финансирования спортивных турниров 13
Глава 2. Сравнительный анализ PR-обеспечения спортивных соревнований по синхронному плаванию в России и за рубежом (на примере Чемпионата России 2013 и Чемпионата мира 2011) 18
2.1. Системная работа со СМИ и в сети интернет в рамках проведения соревнований по синхронному плаванию 18
2.2. Рекламные ходы и специальные мероприятия во время подготовки соревнований по синхронному плаванию в 2013 году 28
2.3. Особенности PR-технологий в продвижении спортивных соревнований 2015 года по синхронному плаванию в Казани 32
Заключение 37
Список литературы 40


Заключение

Современный спорт меняется с огромной скоростью и без профессионально организованной PR-деятельности не обойтись. Это касается и синхронного плавания, которое составляет гордость российского спорта, но пока не имеет массовой популярности среди населения страны. Для того, чтобы достичь этих двух целей: привлечь молодежь в данный вид спорта и поддерживать у россиян гордость за отечественные достижения. Постановку PR российского синхронного плавания необходимо проводить практически «с нуля». Хотя Россия задает тон мировому синхронному плавании и в этом виде спорта нашим спортсменкам нет равных.
В ходе данного исследования были проанализированы общие направления PR-деятельности по сопровождению спортивных соревнований и выявлены следующие особенности:
- цепочка коммуникации организация у PR-служб спортивной организации усложнена - спортивная организация - СМИ – население/болельщики – спонсор;
- спортивное событие представляет собой особый информационный повод, специфика которого заключена в эффекте распространения «спортивной лихорадки», а специфика взаимоотношения со СМИ обусловлена формулой: организовать присутствие журналистов на соревновании таким образом, чтобы это не мешало прохождению соревнования, и в то же время полностью удовлетворяло информационные потребности в информации, необходимой именно для их издания.

Список литературы

1. Белоковский В.В. Художественное плавание. - М.: Физкультура и спорт, 2012.
2. Галумов, Э.А. Имидж против имиджа. - М.: Изд-во «Известия», 2012. 552 с.
3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М. Искусство, 2013.
4. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. - М. 2011.
5. Культура: Развлечения. Одежда. Спорт: Пер. с англ. / Ж. Морли, Н. Баррет. М.: РОСМЭН, 2011. 156 с. (Развитие цивилизации; энциклопедия).
6. Ольшанский Д. Психология масс - Массовые психологические явления Массовые настроения. СПб.: Питер, 2013. 368 с.
7. Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции СМИ в США. М., 2012.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2013.
9. Результаты опроса на тему «Современное российское телевидение» // [Электронный документ] URL: http://www.levada.ru/press/2011101100.html
10. Синхронное плавание. Парфенов В.А., Кононенко Ю.А., - Киев, «Здоров'я», 1979. 104 с.
11. Целевая комплексная программа «Подготовка сборной команды России по синхронному плаванию к играм XXX олимпиады 2012 г. в Лондоне (Великобритания)», Москва, 2011 г.
12. Черных А. Мир современных медиа. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2011. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»). - 312 с.
13. Шилбури Д. О критериях компетентности специалистов в области спортивного маркетинга/перевод Смольянов П., - М, 2011.
14. Бояринова Н. Олимпийские надежды // Маркетинговые коммуникации, 2012. N 5.
15. Во время Олимпиады Лондон ожидает до 1 млн туристов [Электронный ресурс] URL: http://www.euromag.ru/great_britain/23755.html
16. Гинзбург, М. ЧМ по футболу 2012: брендирование спортивных соревнований в Интернете // [Электронный ресурс]// URL: http://www.sostav.ru/columns/opinion/2012/stat28/
17. «Звезды и Брэнды» займется продвижением Анастасии Ермаковой и Анастасии Давыдовой // [Электронный ресурс] URL: http://www.sportmanagement.ru/events.php?id=3264
18. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ... PR? //[Электронный ресурс] URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
19. Киселева: «Когда я пошла в синхронное плавание, мало кто представлял, что это такое» // [Электронный ресурс] URL: http://www.eurosport.ru/synchro-swimming/olympic-games-london/2012/story-london_sto3358940.shtml
20. Китаева Е. Трансляции Олимпиады в Лондоне смотрело всего 6% зрителей // [Электронный ресурс] URL: http://www.rbcdaily.ru/media/562949984603014
21. 2012 Лондон - Синхронное плавание. Рост популярности в Великобритании // [Электронный ресурс] URL: http://www.championat.com/olympic12/news-1269736-london-2012-sinkhronnoe-plavanie-rost-populjarnosti-v-velikobritanii.html
22. Скворцов Дм. Задача пресс-службы заключается в том, чтобы установить доверительные отношения с журналистами // [Электронный ресурс] URL: http://www.smi-nn.ru/?id=11188/14.04.2013
23. Шибаев ДМ. Бороться нужно с достойными соперниками// [Электронный ресурс] URL: http://www.fc-zenit.ru/nz/viewArticle.phtml?article_id=718
24. Шутов Н.В. Развитие синхронного плавания в России// [Электронный ресурс] URL: http://bmsi.ru/doc/48e628d0-380a-4050-a92a-b710c42fbbc3

Купить эту работу

Специфика применения PR- технологий в индустрии спорта и фитнеса

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽