Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В России необходимость в создании инструментов связей с общественностью возникла в связи с демократическими преобразованиями в обществе. В конце прошлого века в Российской Федерации появились новые социальные и экономические институты, увеличилось число каналов массовой коммуникации, появилась возможность у граждан, политических партий и бизнеса открыто выражать свое мнение.
Российский шоу-бизнес как часть массовой пост-культуры – это мешаина красок и акцентов. Главным его потребителем является молодежная аудитория, которую, в силу ее чрезмерной информированности, особенно визуальной, сложно чем-то удивить, заинтересовать и тем более удержать. Этот простой факт, в конечном счете, и является тем важнейшим обстоятельством, которое обусловливает актуальность темы данной работы.
Актуальность исследования, состоит в том, что сегодня в России развиваются практически все виды связей с общественностью. Широко используются кампании в прессе, на телевидении и в социальных сетях, которые содействуют успешности стартапа.
Чаще всего имидж основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, на копировании чужого удачного образа и т.д. Налицо необходимость поиска успешных образов, а так же путей, способов и технологий их создания.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Инструменты реализации связей с общественностью в шоубизнесе 6
1.1 Определение связей с общественностью 6
1.2 Культура – самостоятельная отрасль социального развития 10
Глава 2. Разработка комплекса PR-мероприятий для проекта 21
2.1 Специальное мероприятие «GLOBAL MUSIC FEST» 21
2.2 Медиаплан на информационное сопровождение мероприятия 29
Заключение 33
Список использованных источников 37
Заключение
Наиболее успешным будет имидж, построенный по принципу ролевой модели, привлекательной для аудитории, и на основе этого были выведены основные требования и ожидания публики по отношению к поп-исполнителю на российской эстраде. Затем, на основе существующих работ по имиджмейкингу, PR, рекламе и другим сферам, были определены особенности имиджа в российском шоу-бизнесе, обозначены необходимые технологии и приемы имиджирования, характерные для данной сферы, выявлен ряд параметров, согласно которым должен протекать процесс выхода исполнителя в мир шоу-бизнеса.
Успешность промо-кампании, организованной для эффективного проведения мероприятия, в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров и продюсеров и организации их работы с соответствующим инструментарием. Ведь именно они должны владеть культурой общения, высоким уровнем знания информации о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением работать в команде, хорошей памятью. Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, уметь легко выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.
Главной задачей является заинтересовать продукцией или услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контакта с потребителем и развития в него позитивного отношения к товару, услуге. Именно от этих качеств зависит успех.
Список использованных источников
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
4. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
5. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
7. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
8. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
10. Блэк С. PR. Что это такое? М., 1998. г.
11. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006.
12. Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. 2001. №1 С.30.
13. Данилова С. Ориентиры: Не идут на улицу. [Электронный ресурс]: Ведомости, - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/420451/ne_idut_na_ulicu (Дата обращения 25.03.2013)
14. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
16. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 - 95
18. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
19. Королько В.Г. Основы PR. М. 2000г. – с. 530.
20. Костылева, Т. Туристический рынок: вчера, сегодня, завтра / Т. Костылева // Аплодисменты. - 2010. - № 14. - С. 12-13.
21. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
22. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
23. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
24. Лукьянова Т. Рынок туризма в России // Элит ГалАнд, просмотрено 10.03.2013, http://elit-galand.ru/rusmarket
25. Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
26. Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
27. Лукьянова Т. Рынок парфюмерии и косметики в России [Электронный ресурс]: Элит ГалАнд - . Режим доступа: http://elit-galand.ru/rusmarket, (Дата обращения 10.03.2013)
28. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
29. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
30. Мода как социальный феномен./Социология потребления [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/lections/fashion.html
31. Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека / Психология и психоанализ PR. - Самара: Изд. д. Бахрах-М, 2001.
32. Надеждин Н.Я. Коко Шанель. Мода проходит, стиль остается. Москва, 2010.
33. Национальная Федерация Производителей Фонограмм [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.nfpf.org
34. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
35. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002.
36. Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, просмотрено 08.07.2013, http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
37. Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
38. Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, просмотрено 08.03.2013, http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
39. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
40. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе. Рекламодатель: теория и практика. М., 2006, №1.
41. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010. С. 38
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В России необходимость в создании инструментов связей с общественностью возникла в связи с демократическими преобразованиями в обществе. В конце прошлого века в Российской Федерации появились новые социальные и экономические институты, увеличилось число каналов массовой коммуникации, появилась возможность у граждан, политических партий и бизнеса открыто выражать свое мнение.
Российский шоу-бизнес как часть массовой пост-культуры – это мешаина красок и акцентов. Главным его потребителем является молодежная аудитория, которую, в силу ее чрезмерной информированности, особенно визуальной, сложно чем-то удивить, заинтересовать и тем более удержать. Этот простой факт, в конечном счете, и является тем важнейшим обстоятельством, которое обусловливает актуальность темы данной работы.
Актуальность исследования, состоит в том, что сегодня в России развиваются практически все виды связей с общественностью. Широко используются кампании в прессе, на телевидении и в социальных сетях, которые содействуют успешности стартапа.
Чаще всего имидж основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, на копировании чужого удачного образа и т.д. Налицо необходимость поиска успешных образов, а так же путей, способов и технологий их создания.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Инструменты реализации связей с общественностью в шоубизнесе 6
1.1 Определение связей с общественностью 6
1.2 Культура – самостоятельная отрасль социального развития 10
Глава 2. Разработка комплекса PR-мероприятий для проекта 21
2.1 Специальное мероприятие «GLOBAL MUSIC FEST» 21
2.2 Медиаплан на информационное сопровождение мероприятия 29
Заключение 33
Список использованных источников 37
Заключение
Наиболее успешным будет имидж, построенный по принципу ролевой модели, привлекательной для аудитории, и на основе этого были выведены основные требования и ожидания публики по отношению к поп-исполнителю на российской эстраде. Затем, на основе существующих работ по имиджмейкингу, PR, рекламе и другим сферам, были определены особенности имиджа в российском шоу-бизнесе, обозначены необходимые технологии и приемы имиджирования, характерные для данной сферы, выявлен ряд параметров, согласно которым должен протекать процесс выхода исполнителя в мир шоу-бизнеса.
Успешность промо-кампании, организованной для эффективного проведения мероприятия, в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц – промоутеров и продюсеров и организации их работы с соответствующим инструментарием. Ведь именно они должны владеть культурой общения, высоким уровнем знания информации о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением работать в команде, хорошей памятью. Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, уметь легко выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.
Главной задачей является заинтересовать продукцией или услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контакта с потребителем и развития в него позитивного отношения к товару, услуге. Именно от этих качеств зависит успех.
Список использованных источников
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
4. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
5. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
7. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
8. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
10. Блэк С. PR. Что это такое? М., 1998. г.
11. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006.
12. Гольдберг Э. Особенности русского шоу-бизнеса // Неон. 2001. №1 С.30.
13. Данилова С. Ориентиры: Не идут на улицу. [Электронный ресурс]: Ведомости, - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/420451/ne_idut_na_ulicu (Дата обращения 25.03.2013)
14. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
15. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006 г. – 248 с.
16. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008 г. - 328 с.
17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, с. 78 - 95
18. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
19. Королько В.Г. Основы PR. М. 2000г. – с. 530.
20. Костылева, Т. Туристический рынок: вчера, сегодня, завтра / Т. Костылева // Аплодисменты. - 2010. - № 14. - С. 12-13.
21. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
22. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, №2
23. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
24. Лукьянова Т. Рынок туризма в России // Элит ГалАнд, просмотрено 10.03.2013, http://elit-galand.ru/rusmarket
25. Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
26. Лебедев-Любимов А.Н. Психология PR. - СПб.: Питер, 2003.
27. Лукьянова Т. Рынок парфюмерии и косметики в России [Электронный ресурс]: Элит ГалАнд - . Режим доступа: http://elit-galand.ru/rusmarket, (Дата обращения 10.03.2013)
28. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
29. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
30. Мода как социальный феномен./Социология потребления [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/lections/fashion.html
31. Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека / Психология и психоанализ PR. - Самара: Изд. д. Бахрах-М, 2001.
32. Надеждин Н.Я. Коко Шанель. Мода проходит, стиль остается. Москва, 2010.
33. Национальная Федерация Производителей Фонограмм [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.nfpf.org
34. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2005.
35. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2002.
36. Панкратов Ф. Рекламная деятельность // Электронная версия учебника «Рекламная деятельность», 2001, просмотрено 08.07.2013, http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2502¤t_book_page=1
37. Пивоваров С.Э., Максимцев И.Л. Сравнительный менеджмент. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
38. Психологос. Мотивация в рамках академической науки // Энциклопедия практической психологии, просмотрено 08.03.2013, http://www.psychologos.ru/articles/view/motivaciya_v_ramkah_akademicheskoy_nauki
39. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009 г. – 278 с.
40. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе. Рекламодатель: теория и практика. М., 2006, №1.
41. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2010. С. 38
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую