Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 291 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Успех деятельности современных компаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время некоммерческая организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
Интегрированные коммуникации, являясь частью системы маркетинга и связей с общественностью, позволяют некоммерческой организации в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Ввиду этого, представляется актуальным и важным рассмотреть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций современных некоммерческих организаций.
Цель исследования – анализ интегрированных коммуникаций в некоммерческой организации.
В соответствии с заявленной целью предполагается решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность интегрированных коммуникаций;
- рассмотреть стратегическое управление интегрированными коммуникациями некоммерческих организаций;
- рассмотреть систему интегрированных коммуникаций Некоммерческого партнерства "Поволжский Центр Качества",
- определить перспективы развития интегрированных коммуникаций Некоммерческого партнерства "Поволжский Центр Качества",
Предмет исследования – технологии интегрированных коммуникаций в деятельности некоммерческой организации.
Объект исследования – интегрированные коммуникации современной организации.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. Например, в работе Голова А.Г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации» дается детальный анализ сущности и структуры, а также инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые используются в том числе и в негосударственном секторе.
Стратегический аспект управления коммуникациями детально освещен в работе Балабановой Л.В., Крутушкиной О.В. «Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия» . Авторы не только описывают роль коммуникаций в развитии современного предприятия, но и характеризуют процессы управления маркетинговыми коммуникациями, дают оценку эффективности различных инструментов, подчеркивают важность комплексного подхода в выборе средств воздействия на потребителя и обмена информации с ним.
В книге Чумикова А.Н. «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов» представлены особенности использования коммуникационных средств PR-деятельности в некоммерческом секторе на примерах государственных учреждений. Автор определяет специфику формирования коммуникационной системы в органах власти и дает рекомендации по использованию определенных критериев и показателей оценки эффективности PR-деятельности учреждения. В работе описаны примеры формирования служб в органах власти, в задачи которых входит обеспечение коммуникаций с потребителями. Данная информация была использована для разработки рекомендаций по совершенствованию работы конкретной некоммерческой организации в данной области.
Правовую основу исследования составили Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях" , а также Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» , регламентирующий вопросы создания, размещения рекламы в различных источниках как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций. Также Федеральный закон 113 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной открытости саморегулируемых организаций» устанавливает, что все саморегулируемые организации должны иметь свой сайт в сети Интернет, что будет обеспечивать эффективное коммуникационное взаимодействие.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений развития интегрированных коммуникаций некоммерческой организации.
На примере конкретной некоммерческой организации будут предложны рекомендации по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций, реализация которых позволит компании стать более конкурентоспособной и социально-эффективной, приносить больше пользы местному сообществу и достигать поставленные цели и задачи.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представляет 2 главы и 4 параграфа, заключение и список литературы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы разработки и реализации интегрированных коммуникаций организации.
Во второй главе рассматриваются основы деятельности, а также осуществлен анализ интегрированных коммуникаций некоммерческой организации и направления их совершенствования.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7
1.1.Понятие и сущность интегрированных коммуникаций 7
1.2. Стратегическое управление интегрированными коммуникациями некоммерческих организаций 11
2.ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА» 16
2.1.Характеристика деятельности организации 16
2.2.Направления совершенствования интегрированных коммуникаций некоммерческого партнерства «Поволжского центра качества» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Коммуникационная политика некоммерческого предприятия – это всеобъемлющий план, ориентирующийся на основную идею или на определенные показатели и устанавливающий основные стратегии, а также описывающий необходимые оперативные действия с использованием маркетинговых инструментов.
Маркетинговая политика ориентирует предприятие на достижение рыночных целей, развивает его конкурентоспособность. В современных условиях экономического кризиса маркетинговая политика является действенным инструментом обеспечения устойчивости развития компании и сохранения уровня качества ее взаимодействия с потребителями.
Организация маркетинговых коммуникаций компании на международном рынке представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач торгового предприятия.
Анализ интегрированных коммуникаций некоммерческого партнерства «поволжский центр качества», проведенный в данном исследовании позволил сделать следующие выводы:
- маркетинговая политика холдинга осуществляется бессистемно, без координации этого процесса профессионалами-специалистами,
- в компании отсутствует структурное подразделение, в задачи которого входило бы координация и развитие коммуникационной и маркетинговой деятельности компании,
-используемые инструменты интегрированных коммуникаций малоэффективны,
- отсутствует стратегия коммуникационного развития компании в условиях кризиса, что негативно сказывается на многих аспектах ее деятельности,
- рекламная деятельность компании осуществляется без согласования с маркетинговой политикой компании,
- PR-программы разрабатываются и реализуются под инициативой Администрации города, самостоятельные программы имеют устаревшую и малоэффективную форму.
Таким образом, проведенное исследование показало, что формирование положительного информационного образа в интегрированных коммуникациях является одним из необходимых условий эффективности интегрированных коммуникаций. И если в настоящее время задача повышения эффективности ИМК путем формирования положительного информационного образа рассматривается только в рамках PR организаций, то в перспективе она станет востребованной и на муниципальном уровне, в рамках территориального маркетинга.
Таким образом, все вышеперечисленные обстоятельства обосновывают необходимость реализации по совершенствованию интегрированных коммуникаций объекта исследования.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях" // Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Консультант Плюс
3. Федеральный закон №113 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной открытости саморегулируемых организаций»// Консультант Плюс
4. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — c. 52-58.
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.
6. Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — c. 26-33
7. Габидинова Г.З. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента // Управление корпоративными финансами. – 2011. - №3. – С.38-41
8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6, - С. 34-37
9. Григина Ю.А. Эффективность маркетинговой информационной системы. // Маркетинг. -2009. - №5. – С.18-21
10. Гусев В. С. Яндекс: эффективный поиск. Краткое руководство. — М.: Вильямс, 2007. — 224 с.
11. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга с использованием информационных систем // Программные продукты и системы – 2009. - №2. – С.16-19
12. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management) на основе сбалансированной системы финансовых и нефинансовых показателей // Маркетинг. 2008. № 2. С. 35–43.
13. Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — c. 103-108.
14. Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8 (80). — c. 73-78.
15. Ковалева В.Д. Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — c. 167-170.
16. Лавникова Ю. В. Организация маркетинговой информационной системы вуза [Текст] / Ю. В. Лавникова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 514
17. Маннапов А. Система управления инновационной деятельностью в организации / Альберт Маннапов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 98-104
18. Мешалкина Ю.В. Каналы получения информации в области маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №4. – С.46-48
19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Оме-га-Л, 2005. - 656 с.
20. Пудовкина О.Е. Роль информационных систем в процессе маркетинга промышленного предприятия // Современные технологии управления. – 2013. - №8. – С.48-52
21. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011
22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов.- 2-е издание стер.- М.: Высшая школа, 2008г.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник.- 5-е издание стер.- М.:КНОРУС, 2008 г.
24. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013.-329 с
25. Шарипова Н.А. Информационное обеспечение направлений маркетинговой деятельности предприятия // // СТЭЖ. 2012. №16. С.83-87.
26. Официальный сайт «Поволжского центра качества» // http://www.pcq.ru/articles/1/63

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Успех деятельности современных компаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время некоммерческая организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
Интегрированные коммуникации, являясь частью системы маркетинга и связей с общественностью, позволяют некоммерческой организации в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Ввиду этого, представляется актуальным и важным рассмотреть особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций современных некоммерческих организаций.
Цель исследования – анализ интегрированных коммуникаций в некоммерческой организации.
В соответствии с заявленной целью предполагается решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность интегрированных коммуникаций;
- рассмотреть стратегическое управление интегрированными коммуникациями некоммерческих организаций;
- рассмотреть систему интегрированных коммуникаций Некоммерческого партнерства "Поволжский Центр Качества",
- определить перспективы развития интегрированных коммуникаций Некоммерческого партнерства "Поволжский Центр Качества",
Предмет исследования – технологии интегрированных коммуникаций в деятельности некоммерческой организации.
Объект исследования – интегрированные коммуникации современной организации.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. Например, в работе Голова А.Г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации» дается детальный анализ сущности и структуры, а также инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые используются в том числе и в негосударственном секторе.
Стратегический аспект управления коммуникациями детально освещен в работе Балабановой Л.В., Крутушкиной О.В. «Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия» . Авторы не только описывают роль коммуникаций в развитии современного предприятия, но и характеризуют процессы управления маркетинговыми коммуникациями, дают оценку эффективности различных инструментов, подчеркивают важность комплексного подхода в выборе средств воздействия на потребителя и обмена информации с ним.
В книге Чумикова А.Н. «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов» представлены особенности использования коммуникационных средств PR-деятельности в некоммерческом секторе на примерах государственных учреждений. Автор определяет специфику формирования коммуникационной системы в органах власти и дает рекомендации по использованию определенных критериев и показателей оценки эффективности PR-деятельности учреждения. В работе описаны примеры формирования служб в органах власти, в задачи которых входит обеспечение коммуникаций с потребителями. Данная информация была использована для разработки рекомендаций по совершенствованию работы конкретной некоммерческой организации в данной области.
Правовую основу исследования составили Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях" , а также Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» , регламентирующий вопросы создания, размещения рекламы в различных источниках как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций. Также Федеральный закон 113 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной открытости саморегулируемых организаций» устанавливает, что все саморегулируемые организации должны иметь свой сайт в сети Интернет, что будет обеспечивать эффективное коммуникационное взаимодействие.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений развития интегрированных коммуникаций некоммерческой организации.
На примере конкретной некоммерческой организации будут предложны рекомендации по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций, реализация которых позволит компании стать более конкурентоспособной и социально-эффективной, приносить больше пользы местному сообществу и достигать поставленные цели и задачи.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представляет 2 главы и 4 параграфа, заключение и список литературы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы разработки и реализации интегрированных коммуникаций организации.
Во второй главе рассматриваются основы деятельности, а также осуществлен анализ интегрированных коммуникаций некоммерческой организации и направления их совершенствования.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7
1.1.Понятие и сущность интегрированных коммуникаций 7
1.2. Стратегическое управление интегрированными коммуникациями некоммерческих организаций 11
2.ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ПОВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА» 16
2.1.Характеристика деятельности организации 16
2.2.Направления совершенствования интегрированных коммуникаций некоммерческого партнерства «Поволжского центра качества» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Коммуникационная политика некоммерческого предприятия – это всеобъемлющий план, ориентирующийся на основную идею или на определенные показатели и устанавливающий основные стратегии, а также описывающий необходимые оперативные действия с использованием маркетинговых инструментов.
Маркетинговая политика ориентирует предприятие на достижение рыночных целей, развивает его конкурентоспособность. В современных условиях экономического кризиса маркетинговая политика является действенным инструментом обеспечения устойчивости развития компании и сохранения уровня качества ее взаимодействия с потребителями.
Организация маркетинговых коммуникаций компании на международном рынке представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач торгового предприятия.
Анализ интегрированных коммуникаций некоммерческого партнерства «поволжский центр качества», проведенный в данном исследовании позволил сделать следующие выводы:
- маркетинговая политика холдинга осуществляется бессистемно, без координации этого процесса профессионалами-специалистами,
- в компании отсутствует структурное подразделение, в задачи которого входило бы координация и развитие коммуникационной и маркетинговой деятельности компании,
-используемые инструменты интегрированных коммуникаций малоэффективны,
- отсутствует стратегия коммуникационного развития компании в условиях кризиса, что негативно сказывается на многих аспектах ее деятельности,
- рекламная деятельность компании осуществляется без согласования с маркетинговой политикой компании,
- PR-программы разрабатываются и реализуются под инициативой Администрации города, самостоятельные программы имеют устаревшую и малоэффективную форму.
Таким образом, проведенное исследование показало, что формирование положительного информационного образа в интегрированных коммуникациях является одним из необходимых условий эффективности интегрированных коммуникаций. И если в настоящее время задача повышения эффективности ИМК путем формирования положительного информационного образа рассматривается только в рамках PR организаций, то в перспективе она станет востребованной и на муниципальном уровне, в рамках территориального маркетинга.
Таким образом, все вышеперечисленные обстоятельства обосновывают необходимость реализации по совершенствованию интегрированных коммуникаций объекта исследования.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях" // Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Консультант Плюс
3. Федеральный закон №113 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной открытости саморегулируемых организаций»// Консультант Плюс
4. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — c. 52-58.
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.
6. Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — c. 26-33
7. Габидинова Г.З. Роль информационной системы в маркетинговой деятельности эмитента // Управление корпоративными финансами. – 2011. - №3. – С.38-41
8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6, - С. 34-37
9. Григина Ю.А. Эффективность маркетинговой информационной системы. // Маркетинг. -2009. - №5. – С.18-21
10. Гусев В. С. Яндекс: эффективный поиск. Краткое руководство. — М.: Вильямс, 2007. — 224 с.
11. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга с использованием информационных систем // Программные продукты и системы – 2009. - №2. – С.16-19
12. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management) на основе сбалансированной системы финансовых и нефинансовых показателей // Маркетинг. 2008. № 2. С. 35–43.
13. Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — c. 103-108.
14. Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8 (80). — c. 73-78.
15. Ковалева В.Д. Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — c. 167-170.
16. Лавникова Ю. В. Организация маркетинговой информационной системы вуза [Текст] / Ю. В. Лавникова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 514
17. Маннапов А. Система управления инновационной деятельностью в организации / Альберт Маннапов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 98-104
18. Мешалкина Ю.В. Каналы получения информации в области маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - №4. – С.46-48
19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Оме-га-Л, 2005. - 656 с.
20. Пудовкина О.Е. Роль информационных систем в процессе маркетинга промышленного предприятия // Современные технологии управления. – 2013. - №8. – С.48-52
21. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011
22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов.- 2-е издание стер.- М.: Высшая школа, 2008г.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник.- 5-е издание стер.- М.:КНОРУС, 2008 г.
24. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013.-329 с
25. Шарипова Н.А. Информационное обеспечение направлений маркетинговой деятельности предприятия // // СТЭЖ. 2012. №16. С.83-87.
26. Официальный сайт «Поволжского центра качества» // http://www.pcq.ru/articles/1/63

Купить эту работу

Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽