Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В том случае, если PR-материал должны увидеть небольшое количество людей, имеющие собственные интересы, то существенная часть СМИ становится неподходящими. Поэтому большинство предприятий формируют собственные частные корпоративные медиа. На сегодняшний момент их роль всё больше возрастает в системе массовых коммуникаций. Отметим, что по доверию со стороны читателя корпоративные издания являются лидером. Именно из подобных изданий сотрудники крупных компаний узнают необходимую информацию.
Предприятия в своих целях активно пользуются различными направлениями PR. Одним из них является «издательский PR», осуществляемый и в виде корпоративных газет и журналов. Так, в Европе их разовый суммарный тираж превышает тираж обычных СМИ. Для большинства западных компаний наличие собственных СМИ является нормой.
В последнее время достоинствами такого вида коммуникаций применяют и наши предприятия. В последнее время руководство компаний начинает уделять внимание не только партнерам и потребителям, но и внутренней среде. В первую очередь, стоит задача регулирования оперативного информационного обмена между разными подразделениями организации. Решение этой задачи, обычно ложится на внутрикорпоративные медиа, которые, в свою очередь, становятся изданиями, приобретающими вес и функции, достойные того, чтобы обратить на них сосредоточенное внимание.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании корпоративных медиа коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
рассмотреть функции внутрикорпоративных коммуникаций,
изучить виды средств информации во внутрикорпоративных коммуникациях,
изучить медиапотребление целевой аудитории как элемент выбора средств коммуникационного взаимодействия,
проанализировать реализацию актуальных тем во внешних СМИ,
дать рекомендации по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации.
Структура и логика работы определяются выбранной темой, предметом и объектом исследования. Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы.
При написании данной курсовой работы использовались учебные пособия различных авторов, а также материалы из сети Интернет.
Оглавление
Введение 3
1. Функции внутрикорпоративных коммуникаций 5
2. Виды средств информации во внутрикорпоративных коммуникациях 9
3. Изучение медиапотребления целевой аудитории как элемента выбора средств коммуникационного взаимодействия 16
4. Анализ реализации актуальных тем во внешних СМИ 26
5. Рекомендации по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации 30
Заключение 32
Список литературы 34
Заключение
В течение своего развития каждое предприятие имеет как период успехов, так и период ошибок и проблем. В подобных ситуациях отдел связей с общественностью является важным элементом, поскольку решение большинства проблем зависит от грамотного функционирования этого отдела. Любая стратегия появляется на совещаниях высшего руководства. А для её эффективного внедрения в жизнь нужно вовлечь сотрудников в осуществляемые реформы и их соответствие корпоративной культуре, поскольку без этого никакие новшества не могут быть претворены в жизнь. Важным является, чтобы изменения были приняты каждым работником предприятия. Помощь отдела связей с общественностью заключается в формировании атмосферы доверия между инициаторами изменений и людьми, их осуществляющими (работниками). Поэтому информирование, грамотно построенная система внутрикорпоративной коммуникации выступает основой эффективного развития предприятия.
На каждом предприятии существуют и продуктивно используют как минимум два коммуникативных канала. Это официальные и неофициальные средства коммуникации. К ним относят устные (информационные сообщения, совещания, «летучки», «пятиминутки» и прочие) и письменные (заметки, записки, инструкции, задания, приказы, распоряжения и прочие.). Более крупные предприятия используют внутрикорпоративные газеты, информационные листки новостей; информационно-справочные публикации для менеджеров, ежегодные отчёты предприятия, стенгазеты, доски объявлений и наглядной агитации, внутрикорпоративные системы оповещения (радио, телевидение, видео и прочие), интернет (электронная почта), собрания, конференции и встречи трудового коллектива с руководством, слухи и прочие. Данные внутренние коммуникации свидетельствуют о культуре внутриорганизационных отношений и формируют образ предприятия в глазах её сотрудников.
Список литературы
1. Емельянов С.М.: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2007
2. Кочеткова А.В. и др.; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
4. Чумиков А.Н.: Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004
5. Данные исследования «Интерес к печатным СМИ» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11772
6. Данные исследования «Что и зачем смотрят россияне» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11536
7. Данные исследования ФОМ «Интернет в России» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11740
8. Данные исследования ФОМ «Соцсети: кто и для чего их использует» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11718
9. Чернышов А. Эволюция. Естественный отбор. Материалы 10-й конференции по сетевым коммуникациям и цифровой рекламе «Измени сознание» (Кейптаун, 2014) // http://www.slideshare.net/anchshare/20122014-2014
10. Fynneran K. 5 Biggest Social Media Lessons of 2013 // http://mashable.com/2013/12/18/social-media-lessons/
11. tns-global.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В том случае, если PR-материал должны увидеть небольшое количество людей, имеющие собственные интересы, то существенная часть СМИ становится неподходящими. Поэтому большинство предприятий формируют собственные частные корпоративные медиа. На сегодняшний момент их роль всё больше возрастает в системе массовых коммуникаций. Отметим, что по доверию со стороны читателя корпоративные издания являются лидером. Именно из подобных изданий сотрудники крупных компаний узнают необходимую информацию.
Предприятия в своих целях активно пользуются различными направлениями PR. Одним из них является «издательский PR», осуществляемый и в виде корпоративных газет и журналов. Так, в Европе их разовый суммарный тираж превышает тираж обычных СМИ. Для большинства западных компаний наличие собственных СМИ является нормой.
В последнее время достоинствами такого вида коммуникаций применяют и наши предприятия. В последнее время руководство компаний начинает уделять внимание не только партнерам и потребителям, но и внутренней среде. В первую очередь, стоит задача регулирования оперативного информационного обмена между разными подразделениями организации. Решение этой задачи, обычно ложится на внутрикорпоративные медиа, которые, в свою очередь, становятся изданиями, приобретающими вес и функции, достойные того, чтобы обратить на них сосредоточенное внимание.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании корпоративных медиа коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
рассмотреть функции внутрикорпоративных коммуникаций,
изучить виды средств информации во внутрикорпоративных коммуникациях,
изучить медиапотребление целевой аудитории как элемент выбора средств коммуникационного взаимодействия,
проанализировать реализацию актуальных тем во внешних СМИ,
дать рекомендации по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации.
Структура и логика работы определяются выбранной темой, предметом и объектом исследования. Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы.
При написании данной курсовой работы использовались учебные пособия различных авторов, а также материалы из сети Интернет.
Оглавление
Введение 3
1. Функции внутрикорпоративных коммуникаций 5
2. Виды средств информации во внутрикорпоративных коммуникациях 9
3. Изучение медиапотребления целевой аудитории как элемента выбора средств коммуникационного взаимодействия 16
4. Анализ реализации актуальных тем во внешних СМИ 26
5. Рекомендации по реализации актуальных тем в корпоративных средствах информации 30
Заключение 32
Список литературы 34
Заключение
В течение своего развития каждое предприятие имеет как период успехов, так и период ошибок и проблем. В подобных ситуациях отдел связей с общественностью является важным элементом, поскольку решение большинства проблем зависит от грамотного функционирования этого отдела. Любая стратегия появляется на совещаниях высшего руководства. А для её эффективного внедрения в жизнь нужно вовлечь сотрудников в осуществляемые реформы и их соответствие корпоративной культуре, поскольку без этого никакие новшества не могут быть претворены в жизнь. Важным является, чтобы изменения были приняты каждым работником предприятия. Помощь отдела связей с общественностью заключается в формировании атмосферы доверия между инициаторами изменений и людьми, их осуществляющими (работниками). Поэтому информирование, грамотно построенная система внутрикорпоративной коммуникации выступает основой эффективного развития предприятия.
На каждом предприятии существуют и продуктивно используют как минимум два коммуникативных канала. Это официальные и неофициальные средства коммуникации. К ним относят устные (информационные сообщения, совещания, «летучки», «пятиминутки» и прочие) и письменные (заметки, записки, инструкции, задания, приказы, распоряжения и прочие.). Более крупные предприятия используют внутрикорпоративные газеты, информационные листки новостей; информационно-справочные публикации для менеджеров, ежегодные отчёты предприятия, стенгазеты, доски объявлений и наглядной агитации, внутрикорпоративные системы оповещения (радио, телевидение, видео и прочие), интернет (электронная почта), собрания, конференции и встречи трудового коллектива с руководством, слухи и прочие. Данные внутренние коммуникации свидетельствуют о культуре внутриорганизационных отношений и формируют образ предприятия в глазах её сотрудников.
Список литературы
1. Емельянов С.М.: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2007
2. Кочеткова А.В. и др.; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
4. Чумиков А.Н.: Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004
5. Данные исследования «Интерес к печатным СМИ» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11772
6. Данные исследования «Что и зачем смотрят россияне» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11536
7. Данные исследования ФОМ «Интернет в России» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11740
8. Данные исследования ФОМ «Соцсети: кто и для чего их использует» // http://fom.ru/SMI-i-internet/11718
9. Чернышов А. Эволюция. Естественный отбор. Материалы 10-й конференции по сетевым коммуникациям и цифровой рекламе «Измени сознание» (Кейптаун, 2014) // http://www.slideshare.net/anchshare/20122014-2014
10. Fynneran K. 5 Biggest Social Media Lessons of 2013 // http://mashable.com/2013/12/18/social-media-lessons/
11. tns-global.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую