Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Во многих сферах современной экономики России усиливается конкурентная среда, и конкурентная борьба зачастую смещается в плоскость управления нематериальными активами, одним из которых является имидж фирмы. Реклама давно стала одним из мощных средств поддержания и формирования имиджа, а также продвижения продукции на рынок. Как и любые другие маркетинговые технологии продвижения, реклама с каждым годом развивается, а рекламные технологии дифференцируются. Данные процессы происходят динамично, активно и непрерывно.
Реклама на сегодняшний день стала весьма разнообразной, зачастую – навязчивой, и в связи с этим люди стали меньше ей доверять, что оказывает влияние на уменьшение ее эффективности. Какие же существуют векторы развития рекламной индустрии в РФ? В рамках данной работы ознакомимся с главными тенденциями развития рекламы на различных стадиях развития нашего государства в конце XX – начале XXI в..
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей развития рекламы в России в 1990-2000 гг.
В соответствии с выявленной целью в работе будет решен ряд задач, таких как:
- описать особенности становления рекламы в России в конце XX – начале XXI в.;
- охарактеризовать основные черты рекламы и дизайна 90-х гг., культовые журналы;
- рассмотреть рекламу XXI в.;
- проанализировать виды рекламы в сети Интернет на современном этапе.
Объектом исследования является рекламная деятельность конца XX – начала XXI века, предметом – особенности деятельности мастеров рекламы и графического дизайна.
Введение 3
1 Особенности развития рекламы в России в конце XX – начале XXI в. 5
1.1 Становление рекламы в России и возникшие проблемы 5
1.2 Основные черты рекламы и дизайна 90-х гг. Развитие журнальной периодики 90-х 9
2 Анализ рекламы 1990-2000-х гг 18
2.1 Реклама «МММ» 18
2.2 Реклама банка «Империал» 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
Заключение
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. В современных условиях реклама стала одной из наиболее важных областей общественной жизни человека.
2. Реклама позволяет достигать цели в разных сферах человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее видов: политическая, коммерческая, личностная, социальная и др.
3. Увеличившаяся значимость рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны социума.
4. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д.
Список использованных источников
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - Ст. 1232.
2. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. -5-е изд. - М.: СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 784 с.: ил.
3. Бацюн А. Н. Менеджмент в рекламе / Издательский дом «Вильямс», 2010. - 360 с.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
5. Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22.
6. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002.
7. Качалов-Семь И. причин падения эффективности рекламы, или как рекламироваться в современных условиях// http://www.advi.ru/arts/yes-30/yes-30-art-4.php3?mag=35&rub=0
8. Отношение россиян к рекламе // ВЦИОМ. – 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://gtmarket.ru/news/2012/10/19/5114
9. Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992.
10. Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987.
11. Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989.
12. Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s.Cambridge, 1994.
13. McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989.
14. Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989.
15. Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995.
16. Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990.
17. Williams R. Television. Technology and
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Во многих сферах современной экономики России усиливается конкурентная среда, и конкурентная борьба зачастую смещается в плоскость управления нематериальными активами, одним из которых является имидж фирмы. Реклама давно стала одним из мощных средств поддержания и формирования имиджа, а также продвижения продукции на рынок. Как и любые другие маркетинговые технологии продвижения, реклама с каждым годом развивается, а рекламные технологии дифференцируются. Данные процессы происходят динамично, активно и непрерывно.
Реклама на сегодняшний день стала весьма разнообразной, зачастую – навязчивой, и в связи с этим люди стали меньше ей доверять, что оказывает влияние на уменьшение ее эффективности. Какие же существуют векторы развития рекламной индустрии в РФ? В рамках данной работы ознакомимся с главными тенденциями развития рекламы на различных стадиях развития нашего государства в конце XX – начале XXI в..
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей развития рекламы в России в 1990-2000 гг.
В соответствии с выявленной целью в работе будет решен ряд задач, таких как:
- описать особенности становления рекламы в России в конце XX – начале XXI в.;
- охарактеризовать основные черты рекламы и дизайна 90-х гг., культовые журналы;
- рассмотреть рекламу XXI в.;
- проанализировать виды рекламы в сети Интернет на современном этапе.
Объектом исследования является рекламная деятельность конца XX – начала XXI века, предметом – особенности деятельности мастеров рекламы и графического дизайна.
Введение 3
1 Особенности развития рекламы в России в конце XX – начале XXI в. 5
1.1 Становление рекламы в России и возникшие проблемы 5
1.2 Основные черты рекламы и дизайна 90-х гг. Развитие журнальной периодики 90-х 9
2 Анализ рекламы 1990-2000-х гг 18
2.1 Реклама «МММ» 18
2.2 Реклама банка «Империал» 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
Заключение
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. В современных условиях реклама стала одной из наиболее важных областей общественной жизни человека.
2. Реклама позволяет достигать цели в разных сферах человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее видов: политическая, коммерческая, личностная, социальная и др.
3. Увеличившаяся значимость рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны социума.
4. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д.
Список использованных источников
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - Ст. 1232.
2. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. -5-е изд. - М.: СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 784 с.: ил.
3. Бацюн А. Н. Менеджмент в рекламе / Издательский дом «Вильямс», 2010. - 360 с.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
5. Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22.
6. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002.
7. Качалов-Семь И. причин падения эффективности рекламы, или как рекламироваться в современных условиях// http://www.advi.ru/arts/yes-30/yes-30-art-4.php3?mag=35&rub=0
8. Отношение россиян к рекламе // ВЦИОМ. – 2012. [Электронный ресурс] Режим доступа: // http://gtmarket.ru/news/2012/10/19/5114
9. Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992.
10. Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987.
11. Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989.
12. Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s.Cambridge, 1994.
13. McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989.
14. Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989.
15. Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995.
16. Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990.
17. Williams R. Television. Technology and
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую