Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

GR в системе коммуникаций современного российского общества

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в последнее время GR, наравне с другими коммуникациями, приобретают огромную популярность. Сама система взаимодействия с государственными органами достаточно интересна, особенно в России. Взаимодействие с государственной властью зачастую требует не только продуманного подхода, но и различных ухищрений, изучения ряда вопросов, касающихся данной сферы, ряда особенностей. Известно, что GR часто путают с лоббированием, поэтому важно понимать разницу в этих понятиях. Процесс формирования \политической сферы в России имеет далеко не однозначных характер, поэтому необходимо изучить данную тему.
Следует отметить, что многие российские исследователи так или иначе акцентировали свое внимание на GR. В частности, А.В. Брыкин в своей работе изучал особенности взаимодействия с государственной властью. В его работе описывается набор знаний, которые необходимы для эффективной GR-деятельности, а также описываются те подходы и инструменты, которые наиболее эффективны для ее реализации. И.Е. Минтусов изучал теория и практику по GR . данная работа стала первой в истории изучения Government Relations. Также касались этой темы Л.В. Сморгунов, ИВ. Толмачева, Е.В. Белевцева и другие.
Таким образом, целью данной работы является изучить GR в системе коммуникаций современного российского общества. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить характер взаимодействия между государственными структурами
2. Рассмотреть основные типы и особенности взаимодействия
3. Проанализировать формирование GR в России
4. Изучить особенности GR в российском обществе

Объект исследования: GR – связи с правительством
Предмет исследования: GR в системе российских коммуникаций
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Практическая значимость: данная курсовая работа может быть использована на лекциях и семинарах, посвященных теме связей с правительством, а также коммуникациями.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 5
1.1 Характер взаимодействия между государственными структурами 5
1.2 Основные типы и особенности взаимодействия 10
ГЛАВА 2 ИНСТРУМЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В GR 17
2.1 Формирование GR в России 17
2.2 Особенности GR в российском обществе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были изучены GR в системе коммуникаций современного российского общества. Важность данного исследования не оставляет сомнений, поскольку появляются бизнес-структуры, которые по прошествии времени усложняются и все больше сотрудничают с государством. Важность данного исследования не оставляет сомнений, поскольку появляются бизнес-структуры, которые по прошествии времени усложняются и все больше сотрудничают с государством. Мировой экономический кризис внес изменения в перспективы развития нашей страны и затронул многие сферы российской экономики, в связи с чем многие компании свернули различные инвестиционные программы, сократили объемы производства. Поэтому в этих условиях необходимо усилить роль государства для оказания компаниям финансовой и другой помощи.
Отметим, данной проблеме многие российские исследователи уделяют свое внимание: Л.В. Сморгунов, И.В. Толмачева, А.В. Брыкин, Е.В. Белевцева, И.Е. Минтусов и другие.
Эта тема важна еще и потому, что возникают новые формы коммуникаций между бизнес-структурами и государственной властью. В работе сказано, что под GR подразумевают различные контакты, формирующиеся между институтами гражданского общества, бизнеса с государством и продвижение их интересов в политическую сферу, т.е. взаимодействие с государством.
В процессе решения первой задачи в данной курсовой работе был изучен характер взаимодействия между государственными структурами. В результате можно сказать, что в России существует особенный характер взаимодействия с государством.
Во второй задаче были рассмотрены основные типы и особенности взаимодействия, затем проанализировано формирование GR в России. Хочется отметить, что с целью улучшить взаимоотношения с государственной властью к работе подключаются различные фирмы, которые специализируются на предоставлении различных юридических услуг, а также услуг PR и GR. Некоторые авторы склонны называть их «лоббистские конторы». Хочется отметить, что с целью улучшить взаимоотношения с государственной властью к работе подключаются различные фирмы, которые специализируются на предоставлении различных юридических услуг, а также услуг PR и GR. Некоторые авторы склонны называть их «лоббистские конторы».
В заключение было изучены особенности GR в российском обществе.
Установлено, что среди политических предпосылок, которые могли бы поспособствовать становлению в России современной GR-практики отмечается, прежде всего, необходимость демократизации политического режима в России, а также организация достаточно эффективного контроля со стороны общества за взаимодействием бизнеса и власти, что должно способствовать препятствию олигархизации власти, которая произошла в 90-е годы XX столетия в России.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белевцева Е.В. Организованные группы интересов российского бизнеса: формы и способы лоббистской деятельности. Дис. . канд. полит, наук, - М., 2007
2. Богомолова М.Н. Роль коммуникации в современном гражданском обществе // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/09/1654 (дата обращения: 19.11.2016).
3. Кулакова Т.А. Government Relations в процессе принятия политических решений // Журнал ПОЛИТЭКС 2005, N 2
4. «Региональная элита в современной России» // Фонд Либеральная Миссия, под общей редакцией Я. Фрухтманна, Москва, 2005. С. 5 -11
5. Сокиркин А. GRядущие перемены // "Российская газета" июнь 2007
6. Мединский В. GR-специалистам не хватает знаний и опыта. Режим доступа: http://top-manager.ru/?a=1&id=1407
7. Минтусов И.Е. GR и лоббизм // Теория и Технологии // Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015
8. Толмачева И.В. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. – М.: ЭКСМО, 2012.
9. Фокин В. Особенности взаимоотношения бизнеса и власти в России. Режим доступа: http://www.intertrends.ru/twenty/012.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что в последнее время GR, наравне с другими коммуникациями, приобретают огромную популярность. Сама система взаимодействия с государственными органами достаточно интересна, особенно в России. Взаимодействие с государственной властью зачастую требует не только продуманного подхода, но и различных ухищрений, изучения ряда вопросов, касающихся данной сферы, ряда особенностей. Известно, что GR часто путают с лоббированием, поэтому важно понимать разницу в этих понятиях. Процесс формирования \политической сферы в России имеет далеко не однозначных характер, поэтому необходимо изучить данную тему.
Следует отметить, что многие российские исследователи так или иначе акцентировали свое внимание на GR. В частности, А.В. Брыкин в своей работе изучал особенности взаимодействия с государственной властью. В его работе описывается набор знаний, которые необходимы для эффективной GR-деятельности, а также описываются те подходы и инструменты, которые наиболее эффективны для ее реализации. И.Е. Минтусов изучал теория и практику по GR . данная работа стала первой в истории изучения Government Relations. Также касались этой темы Л.В. Сморгунов, ИВ. Толмачева, Е.В. Белевцева и другие.
Таким образом, целью данной работы является изучить GR в системе коммуникаций современного российского общества. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить характер взаимодействия между государственными структурами
2. Рассмотреть основные типы и особенности взаимодействия
3. Проанализировать формирование GR в России
4. Изучить особенности GR в российском обществе

Объект исследования: GR – связи с правительством
Предмет исследования: GR в системе российских коммуникаций
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Практическая значимость: данная курсовая работа может быть использована на лекциях и семинарах, посвященных теме связей с правительством, а также коммуникациями.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 5
1.1 Характер взаимодействия между государственными структурами 5
1.2 Основные типы и особенности взаимодействия 10
ГЛАВА 2 ИНСТРУМЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В GR 17
2.1 Формирование GR в России 17
2.2 Особенности GR в российском обществе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были изучены GR в системе коммуникаций современного российского общества. Важность данного исследования не оставляет сомнений, поскольку появляются бизнес-структуры, которые по прошествии времени усложняются и все больше сотрудничают с государством. Важность данного исследования не оставляет сомнений, поскольку появляются бизнес-структуры, которые по прошествии времени усложняются и все больше сотрудничают с государством. Мировой экономический кризис внес изменения в перспективы развития нашей страны и затронул многие сферы российской экономики, в связи с чем многие компании свернули различные инвестиционные программы, сократили объемы производства. Поэтому в этих условиях необходимо усилить роль государства для оказания компаниям финансовой и другой помощи.
Отметим, данной проблеме многие российские исследователи уделяют свое внимание: Л.В. Сморгунов, И.В. Толмачева, А.В. Брыкин, Е.В. Белевцева, И.Е. Минтусов и другие.
Эта тема важна еще и потому, что возникают новые формы коммуникаций между бизнес-структурами и государственной властью. В работе сказано, что под GR подразумевают различные контакты, формирующиеся между институтами гражданского общества, бизнеса с государством и продвижение их интересов в политическую сферу, т.е. взаимодействие с государством.
В процессе решения первой задачи в данной курсовой работе был изучен характер взаимодействия между государственными структурами. В результате можно сказать, что в России существует особенный характер взаимодействия с государством.
Во второй задаче были рассмотрены основные типы и особенности взаимодействия, затем проанализировано формирование GR в России. Хочется отметить, что с целью улучшить взаимоотношения с государственной властью к работе подключаются различные фирмы, которые специализируются на предоставлении различных юридических услуг, а также услуг PR и GR. Некоторые авторы склонны называть их «лоббистские конторы». Хочется отметить, что с целью улучшить взаимоотношения с государственной властью к работе подключаются различные фирмы, которые специализируются на предоставлении различных юридических услуг, а также услуг PR и GR. Некоторые авторы склонны называть их «лоббистские конторы».
В заключение было изучены особенности GR в российском обществе.
Установлено, что среди политических предпосылок, которые могли бы поспособствовать становлению в России современной GR-практики отмечается, прежде всего, необходимость демократизации политического режима в России, а также организация достаточно эффективного контроля со стороны общества за взаимодействием бизнеса и власти, что должно способствовать препятствию олигархизации власти, которая произошла в 90-е годы XX столетия в России.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Белевцева Е.В. Организованные группы интересов российского бизнеса: формы и способы лоббистской деятельности. Дис. . канд. полит, наук, - М., 2007
2. Богомолова М.Н. Роль коммуникации в современном гражданском обществе // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/09/1654 (дата обращения: 19.11.2016).
3. Кулакова Т.А. Government Relations в процессе принятия политических решений // Журнал ПОЛИТЭКС 2005, N 2
4. «Региональная элита в современной России» // Фонд Либеральная Миссия, под общей редакцией Я. Фрухтманна, Москва, 2005. С. 5 -11
5. Сокиркин А. GRядущие перемены // "Российская газета" июнь 2007
6. Мединский В. GR-специалистам не хватает знаний и опыта. Режим доступа: http://top-manager.ru/?a=1&id=1407
7. Минтусов И.Е. GR и лоббизм // Теория и Технологии // Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015
8. Толмачева И.В. Лоббизм по-русски. Между бизнесом и властью. – М.: ЭКСМО, 2012.
9. Фокин В. Особенности взаимоотношения бизнеса и власти в России. Режим доступа: http://www.intertrends.ru/twenty/012.htm

Купить эту работу

GR в системе коммуникаций современного российского общества

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽