Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня для любой серьезной фирмы, нацеленной на укрепление собственных позиций на рынке в любой сфере экономики, становится чрезвычайной важным фактором узнаваемость как самой организации, так и выпускаемых ею товаров и услуг. Одним из важнейших факторов, обусловливающих успешную узнаваемость, популярность и впоследствии коммерческий успех является имидж фирмы. Именно данным обстоятельством обусловлена актуальность выбранной темы работы.
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы всесторонне изучить понятие «имидж» и механизмы его формирования для коммерческой фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить литературу и интернет-источники по теме курсовой работы,
2. Рассмотреть исторические истоки и происхождение термина «имидж»
3. Исследовать этапы и механизмы формирования имиджа фирмы на примере коммерческой фирмы «Торговый дом Ярославич».
Объект исследования – понятие «имидж фирмы», предмет исследования – имидж коммерческой фирмы «Торговый дом Ярославич».
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, разбитой на главы, и заключения. Дополнена перечнем источников.
При написании настоящей работы был использован широкий круг источников – литература по теме исследования, публикации в периодической печати и сети интернет, материалы блогов и социальных сетей, официального сайта «Торговый дом Ярославич», а также собственные исследования автора.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие имиджа, его исторические истоки 4
2. Понятие имиджа фирмы 6
3. Этапы формирования имиджа фирмы на примере «Торговый дом Ярославич» 9
4. Механизмы формирования имиджа фирмы на примере «Торговый дом Ярославич» 14
Заключение 19
Список источников 20
Заключение
Сегодня для любой серьезной фирмы, нацеленной на укрепление собственных позиций на рынке в любой сфере экономики, становится чрезвычайной важным фактором узнаваемость как самой организации, так и выпускаемых ею товаров и услуг. Одним из важнейших факторов, обусловливающих успешную узнаваемость, популярность и впоследствии коммерческий успех является имидж фирмы. Именно исследованию особенностей данного термина, механизмам его формирования и значимости в жизни фирмы и посвящена данная работы. В ходе выполнения настоящей курсовой работы была изучена литература и интернет-источники по теме, рассмотрены исторические истоки и происхождение термина «имидж», проанализированы этапы и механизмы формирования имиджа фирмы на примере коммерческой фирмы «Торговый дом Ярославич», сделаны выводы.
В целом можно утверждать, что поставленные задачи решены, а цель работы достигнута. Отметим также, что настоящая работа имеет и практическую значимость – во-первых, в доступном и структурированном виде изложены ключевые теоретические положения; во-вторых, для конкретной фирмы приведен подробный анализ.
Список источников
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций. – Новосибирск, М., 1997 – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 – 94 с.
3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 - 640 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с.
5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: 7. ВАКЛЕР, 2000 – 528 с.
8. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
9. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
10. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1997 – 944 с.
11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.
12. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001 – 704 с.
15. http://remservis-yar.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня для любой серьезной фирмы, нацеленной на укрепление собственных позиций на рынке в любой сфере экономики, становится чрезвычайной важным фактором узнаваемость как самой организации, так и выпускаемых ею товаров и услуг. Одним из важнейших факторов, обусловливающих успешную узнаваемость, популярность и впоследствии коммерческий успех является имидж фирмы. Именно данным обстоятельством обусловлена актуальность выбранной темы работы.
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы всесторонне изучить понятие «имидж» и механизмы его формирования для коммерческой фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить литературу и интернет-источники по теме курсовой работы,
2. Рассмотреть исторические истоки и происхождение термина «имидж»
3. Исследовать этапы и механизмы формирования имиджа фирмы на примере коммерческой фирмы «Торговый дом Ярославич».
Объект исследования – понятие «имидж фирмы», предмет исследования – имидж коммерческой фирмы «Торговый дом Ярославич».
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, разбитой на главы, и заключения. Дополнена перечнем источников.
При написании настоящей работы был использован широкий круг источников – литература по теме исследования, публикации в периодической печати и сети интернет, материалы блогов и социальных сетей, официального сайта «Торговый дом Ярославич», а также собственные исследования автора.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие имиджа, его исторические истоки 4
2. Понятие имиджа фирмы 6
3. Этапы формирования имиджа фирмы на примере «Торговый дом Ярославич» 9
4. Механизмы формирования имиджа фирмы на примере «Торговый дом Ярославич» 14
Заключение 19
Список источников 20
Заключение
Сегодня для любой серьезной фирмы, нацеленной на укрепление собственных позиций на рынке в любой сфере экономики, становится чрезвычайной важным фактором узнаваемость как самой организации, так и выпускаемых ею товаров и услуг. Одним из важнейших факторов, обусловливающих успешную узнаваемость, популярность и впоследствии коммерческий успех является имидж фирмы. Именно исследованию особенностей данного термина, механизмам его формирования и значимости в жизни фирмы и посвящена данная работы. В ходе выполнения настоящей курсовой работы была изучена литература и интернет-источники по теме, рассмотрены исторические истоки и происхождение термина «имидж», проанализированы этапы и механизмы формирования имиджа фирмы на примере коммерческой фирмы «Торговый дом Ярославич», сделаны выводы.
В целом можно утверждать, что поставленные задачи решены, а цель работы достигнута. Отметим также, что настоящая работа имеет и практическую значимость – во-первых, в доступном и структурированном виде изложены ключевые теоретические положения; во-вторых, для конкретной фирмы приведен подробный анализ.
Список источников
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций. – Новосибирск, М., 1997 – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1 – 94 с.
3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002 - 640 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с.
5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: 7. ВАКЛЕР, 2000 – 528 с.
8. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
9. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
10. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1997 – 944 с.
11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000 – 240с.
12. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001 – 704 с.
15. http://remservis-yar.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую