Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность вопросов формирования общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ обусловлена тем, что в современных условиях эффективность деятельности во многом зависят от системы связей с общественностью.
Отношения населения и полицейских структур на муниципальном уровне является сложным явлением, так как оно складывается из разнонаправленных «потоков»: сотрудничество, взаимопомощь и прочее; дистанцированность, беспристрастность, карательное пресечение преступности. Зарубежный опыт стран Евросоюза вопрос эффективности деятельности полиции неразрывно связан с формированием позитивного имиджа у населения к правоохранительным структурам. Главенствующей является идея о том, что полиция, желающая контролировать ситуацию, должна заниматься профилактикой, предупреждением преступлений, что, в свою очередь, предполагает сотрудничество с населением. Сотрудничество с населением для полиции означает реальное уважение прав человека и гражданина в процессе осуществления любой профессиональной функции полицейского и не должно быть лишь формальным провозглашением необходимости соблюдения вышеуказанных прав. Тем самым полиция формирует отношение населения к себе как к защитнику прав человека, что позволяет выявить точки пересечения интересов государственных структур и гражданина. Формирования таких отношений происходит в системе Public Relations. Public Relations важная функция современного государственного и муниципального управления, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между органами власти и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данного органа государственной и муниципальной власти. Следовательно, большинство PR программ проводятся для того, чтобы: сформировать мнение целевой группы общественности по какому-либо вопросу, относящемуся к организации; изменить это мнение, если оно уже сформировано; усилить существующее мнение. Значимость темы обусловлена тем, что в процессах управления в последние годы все большее значение приобретает эффективная политика связей с общественностью по формированию имиджа полиции, частью которой является деятельность по разработке PR программ.
Вопросы разработки программ Public Relations рассматриваются в работах таких авторов как: И.В. Алешина, Б. Л. Борисов, А.Ф. Векслер, Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков, Д.Р. Игнатьев, Е. Н. Пашенцев, Е.П. Савруцкая, М.И. Тимофеев,Г.Л. Тульчинский и другие. Из зарубежных авторов можно укать: Ф. Буари, Д. Доти, Ш. Харрисон и другие.
Объектом исследования является деятельность Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – общественное мнение относительно правоохранительных структур в РФ
Основными целями являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить основные понятия общественного мнения и имиджа в системе Public Relations;
рассмотреть современные проблемы имиджа полиции;
оценить современный имидж Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга.
Методы исследования включали: использование абсолютных, относительных и средних величин; применения сравнения, группировки, балансового метода, социологически опрос.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Современные проблемы формирования общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ 5
1.1 Имидж в системе Public Relations: история, понятие и элементы 5
1.2 Проблемы формирования общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ в современных условиях 8
2 Анализ деятельности Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 16
2.1 Характеристика Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 16
2.2 Характеристика кадрового состава Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 20
Глава 3 Исследование проблем в формировании имиджа Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 28
3.1 Оценка проблем в формировании имиджа Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 28
3.2. Направления решения проблем формирования положительного общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ 36
Заключение 39
Список использованных источников 41
Заключение
Входе практики были получены следующие результаты:
Главной задачей деятельности сотрудников Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга является обеспечение правопорядка и борьба с преступностью.
Анализ показал, что деятельность Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга можно считать эффективной.
Организационная структура Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга относится к линейно-функциональному типу.
В течение последних лет в обществе доминирует негативное представление о полиции, что отрицательно сказывается на морально-психологическом состоянии сотрудников Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга и ведет к снижению эффективности взаимодействия полиции с общественностью.
Известно, что от уровня профессионализма сотрудников Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга, правосознания и социальной активности населения зависит процесс формирования имиджа полиции, который предполагает наличие:
активного субъекта, производящего воздействие;
аудитории, на которую направлены действия субъекта;
взаимодействия между ними.
По результат опроса было получено 4 значимых фактора формирования положительного имиджа:
первый фактор «профессионализм»,
второй фактор «морально-нравственный облик»,
третий фактор «коммуникабельность»,
четвертый фактор «уровень должности».
Результаты социологического опроса населения свидетельствуют о том, что сотрудники Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга обладают такими качествами, как:
чуткость и понимание,
тактичность и вежливость,
компетентность,
исполнительность,
безразличие, бестактность,
формализм,
средний уровень профессионализма.
Полученные результаты указывают на высокий уровень готовности населения сотрудничать с сотрудниками Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга, что свидетельствует о повышении уровня массового сознания и доверия к сотрудникам органов внутренних дел.
Таким образом, социальный имидж Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга как динамичный элемент имиджа полиции нуждается в постоянном совершенствовании. Это необходимо для повышения социального доверия, способного уменьшить уровень неопределенности во взаимоотношениях между гражданами и сотрудниками Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга.
Дальнейшие перспективы, связанные с формирование имидж полиции как исполнительного органа власти на службе общества требуют активного взаимодействия с населением, сосредоточения внимания, прежде всего на профилактике преступлений, а не только лишь на эффективности пресечения совершаемых преступлений и продуктивности расследования последних.
Список использованных источников
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2011. – 413 с.
2. Алиев Я.Л. Нравственное значение профессии современного сотрудника полиции // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2012. - N 4. - С.89-91.
3. Альбау Е. Сомнительные органы // Новое время. - 2010. - N 3. - С.15-17.
4. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. – М.: Экономика, 2010. – 258 с.
5. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
6. Васильев Ф.П. Какая полиция нам нужна? // Рос. юстиция. - 2011. - N 6. - С.41-44.
7. Воронина А. Что изменит реформа МВД // Трудовое право. - 2010. - N 11. - С.64-68.
8. Герасименко О. Трудно быть копом // Коммерсантъ-Власть. - 2011. - N 14. - С.24-27.
9. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
10. Гимпельсон, В. Е. Доверие полиции: межстрановой анализ / В. Е. Гимпельсон, Г. А. Монусова ;– М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012.
11. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
12. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2010. – 237с.
13. Заманская В.В. Полицейский в гражданском обществе: этические аспекты юридической педагогики / В.В.Заманская, В.А.Самошин // Нац. проекты. - 2012. - N 6/7. - С.53-57.
14. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
15. Иманкулов Р.М. Выходя из дома, возьмите паспорт // Трудовое право. - 2011. - N 4. - С.81-83.
16. Костенников М.В. Полиция и социальное государство / М.В.Костенников, А.В.Куракин // Рос. юстиция. - 2012. - N 6. - С.55-59.
17. Кулаковский В.И. К вопросу об административно-правовых методах противодействия коррупции в органах внутренних дел России // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.57-58.
18. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
19. Правовые аспекты создания профессиональной полиции: ожидаемые результаты реформы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 35. - С.2-10.
20. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
21. Результаты исследования общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации // Профессионал, №1. 2014 – С. 2-18
22. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Издательство РХГА, 2010. – 197 с.
23. Сатаров Г.А. Качество институтов и выполнение полицейской функции // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 4. - С.91-108.
24. Седаков П. В приказном беспорядке / П.Седаков, И.Архипов // Русский Newsweek. - 2010. - N 9. - С.13-14.
25. Сигалов К.Е. Полиция и механизм действия гражданского общества // История государства и права. - 2013. - N 24. - С.49-54.
26. Силаев Н. По-старому не вышло // Эксперт. - 2012. - N 3. - C.74-75.
27. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
28. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
29. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
30. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность вопросов формирования общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ обусловлена тем, что в современных условиях эффективность деятельности во многом зависят от системы связей с общественностью.
Отношения населения и полицейских структур на муниципальном уровне является сложным явлением, так как оно складывается из разнонаправленных «потоков»: сотрудничество, взаимопомощь и прочее; дистанцированность, беспристрастность, карательное пресечение преступности. Зарубежный опыт стран Евросоюза вопрос эффективности деятельности полиции неразрывно связан с формированием позитивного имиджа у населения к правоохранительным структурам. Главенствующей является идея о том, что полиция, желающая контролировать ситуацию, должна заниматься профилактикой, предупреждением преступлений, что, в свою очередь, предполагает сотрудничество с населением. Сотрудничество с населением для полиции означает реальное уважение прав человека и гражданина в процессе осуществления любой профессиональной функции полицейского и не должно быть лишь формальным провозглашением необходимости соблюдения вышеуказанных прав. Тем самым полиция формирует отношение населения к себе как к защитнику прав человека, что позволяет выявить точки пересечения интересов государственных структур и гражданина. Формирования таких отношений происходит в системе Public Relations. Public Relations важная функция современного государственного и муниципального управления, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между органами власти и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данного органа государственной и муниципальной власти. Следовательно, большинство PR программ проводятся для того, чтобы: сформировать мнение целевой группы общественности по какому-либо вопросу, относящемуся к организации; изменить это мнение, если оно уже сформировано; усилить существующее мнение. Значимость темы обусловлена тем, что в процессах управления в последние годы все большее значение приобретает эффективная политика связей с общественностью по формированию имиджа полиции, частью которой является деятельность по разработке PR программ.
Вопросы разработки программ Public Relations рассматриваются в работах таких авторов как: И.В. Алешина, Б. Л. Борисов, А.Ф. Векслер, Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков, Д.Р. Игнатьев, Е. Н. Пашенцев, Е.П. Савруцкая, М.И. Тимофеев,Г.Л. Тульчинский и другие. Из зарубежных авторов можно укать: Ф. Буари, Д. Доти, Ш. Харрисон и другие.
Объектом исследования является деятельность Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – общественное мнение относительно правоохранительных структур в РФ
Основными целями являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить основные понятия общественного мнения и имиджа в системе Public Relations;
рассмотреть современные проблемы имиджа полиции;
оценить современный имидж Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга.
Методы исследования включали: использование абсолютных, относительных и средних величин; применения сравнения, группировки, балансового метода, социологически опрос.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Современные проблемы формирования общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ 5
1.1 Имидж в системе Public Relations: история, понятие и элементы 5
1.2 Проблемы формирования общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ в современных условиях 8
2 Анализ деятельности Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 16
2.1 Характеристика Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 16
2.2 Характеристика кадрового состава Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 20
Глава 3 Исследование проблем в формировании имиджа Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 28
3.1 Оценка проблем в формировании имиджа Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга 28
3.2. Направления решения проблем формирования положительного общественного мнения относительно правоохранительных структур в РФ 36
Заключение 39
Список использованных источников 41
Заключение
Входе практики были получены следующие результаты:
Главной задачей деятельности сотрудников Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга является обеспечение правопорядка и борьба с преступностью.
Анализ показал, что деятельность Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга можно считать эффективной.
Организационная структура Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга относится к линейно-функциональному типу.
В течение последних лет в обществе доминирует негативное представление о полиции, что отрицательно сказывается на морально-психологическом состоянии сотрудников Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга и ведет к снижению эффективности взаимодействия полиции с общественностью.
Известно, что от уровня профессионализма сотрудников Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга, правосознания и социальной активности населения зависит процесс формирования имиджа полиции, который предполагает наличие:
активного субъекта, производящего воздействие;
аудитории, на которую направлены действия субъекта;
взаимодействия между ними.
По результат опроса было получено 4 значимых фактора формирования положительного имиджа:
первый фактор «профессионализм»,
второй фактор «морально-нравственный облик»,
третий фактор «коммуникабельность»,
четвертый фактор «уровень должности».
Результаты социологического опроса населения свидетельствуют о том, что сотрудники Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга обладают такими качествами, как:
чуткость и понимание,
тактичность и вежливость,
компетентность,
исполнительность,
безразличие, бестактность,
формализм,
средний уровень профессионализма.
Полученные результаты указывают на высокий уровень готовности населения сотрудничать с сотрудниками Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга, что свидетельствует о повышении уровня массового сознания и доверия к сотрудникам органов внутренних дел.
Таким образом, социальный имидж Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга как динамичный элемент имиджа полиции нуждается в постоянном совершенствовании. Это необходимо для повышения социального доверия, способного уменьшить уровень неопределенности во взаимоотношениях между гражданами и сотрудниками Отдела полиции УМВД России по Петроградскому району города Санкт-Петербурга.
Дальнейшие перспективы, связанные с формирование имидж полиции как исполнительного органа власти на службе общества требуют активного взаимодействия с населением, сосредоточения внимания, прежде всего на профилактике преступлений, а не только лишь на эффективности пресечения совершаемых преступлений и продуктивности расследования последних.
Список использованных источников
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2011. – 413 с.
2. Алиев Я.Л. Нравственное значение профессии современного сотрудника полиции // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2012. - N 4. - С.89-91.
3. Альбау Е. Сомнительные органы // Новое время. - 2010. - N 3. - С.15-17.
4. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. – М.: Экономика, 2010. – 258 с.
5. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
6. Васильев Ф.П. Какая полиция нам нужна? // Рос. юстиция. - 2011. - N 6. - С.41-44.
7. Воронина А. Что изменит реформа МВД // Трудовое право. - 2010. - N 11. - С.64-68.
8. Герасименко О. Трудно быть копом // Коммерсантъ-Власть. - 2011. - N 14. - С.24-27.
9. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
10. Гимпельсон, В. Е. Доверие полиции: межстрановой анализ / В. Е. Гимпельсон, Г. А. Монусова ;– М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012.
11. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
12. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2010. – 237с.
13. Заманская В.В. Полицейский в гражданском обществе: этические аспекты юридической педагогики / В.В.Заманская, В.А.Самошин // Нац. проекты. - 2012. - N 6/7. - С.53-57.
14. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
15. Иманкулов Р.М. Выходя из дома, возьмите паспорт // Трудовое право. - 2011. - N 4. - С.81-83.
16. Костенников М.В. Полиция и социальное государство / М.В.Костенников, А.В.Куракин // Рос. юстиция. - 2012. - N 6. - С.55-59.
17. Кулаковский В.И. К вопросу об административно-правовых методах противодействия коррупции в органах внутренних дел России // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.57-58.
18. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
19. Правовые аспекты создания профессиональной полиции: ожидаемые результаты реформы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 35. - С.2-10.
20. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
21. Результаты исследования общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации // Профессионал, №1. 2014 – С. 2-18
22. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Издательство РХГА, 2010. – 197 с.
23. Сатаров Г.А. Качество институтов и выполнение полицейской функции // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 4. - С.91-108.
24. Седаков П. В приказном беспорядке / П.Седаков, И.Архипов // Русский Newsweek. - 2010. - N 9. - С.13-14.
25. Сигалов К.Е. Полиция и механизм действия гражданского общества // История государства и права. - 2013. - N 24. - С.49-54.
26. Силаев Н. По-старому не вышло // Эксперт. - 2012. - N 3. - C.74-75.
27. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
28. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
29. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
30. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую