Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения успеха необходимо всячески продвигать свои продукты и компанию. В этом огромную помощь могут оказать средства массовой информации. Зачастую, специалисты по связям с общественностью в малых предприятиях добиваются бесплатного размещения информации о фирме в печатных изданиях, на ТВ или радио, предлагая для освещения в прессе отдельные мероприятия, достойные публикации и размещения.
Малый бизнес – это изначальная форма развития предпринимательства. Средний и крупный бизнесы уходят своими корнями именно в малую форму предпринимательства. Поэтому задача специалиста по связям с общественностью в малой организации - способствование развитию организации, продвижение ее бренда, товаров и услуг для выхода в «большой» бизнес.
Эффективным способом достижения устойчивости малого пред-принимательства на финансовом рынке и роста их управленческого потенциала является развитие системы специализированных кон-сультационных и информационных услуг, обучения в сфере кредитной и инвестиционной деятельности. Эта задача решается через грамотно организованные связи с общественностью.
Мировая практика знает много примеров гибели предприятий малого бизнеса. Конечно, предприниматели могут терпеть банкротство по независящим от них причинам: непосильная налоговая нагрузка, проблемы в сфере кредитования, экономические потрясения, дефолты, даже природные катаклизмы. Однако, подавляющее большинство неудачных примеров в малом бизнесе связано с проблемами в сфере управления: недостаточно квалифицированный менеджмент, низкий стратегический потенциал, несоответствие продукции запросам рынка и т.д. Далеко не последнее место в этом ряду занимает и слабый уровень проведения PR-кампаний.
1.Специфика PR - деятельности на малом предприятии 2
2.Специфика деятельности PR-специалиста на малом предприятии 11
3.Особенности PR-деятельности в секторе В2В 16
4.Цели, задачи, инструментарий связей с общественностью на рынке сектора бизнес для бизнеса 30
Выводы по главе 39
Список литературы 42
Говорить о достижении эффективности PR можно тогда, когда известны конкретные цели компании, а также ее общая стратегия и, непременно, текущее положение дел. В ином случае можно лишь оценить оригинальность идеи рекламистов, эстетичность подачи информации и очень субъективно, а также только приблизительно прогнозировать результат.
Для истинного определения эффективности кампании обычно требуется несколько критериев. Очень полезно рассматривать узнаваемость предмета PR или показатель запоминаемости как признака эффективности PR, поскольку этот критерий показывает, сколько людей охватывает эта PR.
Показатели убедительности кампании является намерение клиента обратиться к товару или услуге, которые были представлены в рекламном сообщении.
Выбирая какой-либо критерий оценки эффективности кампании, необходимо заранее определиться, что является ключевой мерой оценки эффективности PR для определенной торговой марки в данной маркетинговой ситуации.
Итак, подводя итоги всему вышесказанному, отметим, что пиар понимается как:
- наука, изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;
- теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации;
- конкретный перечень практических форм деятельности;
- функция управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социоорганизационного пространства;
- механизм и социальная технология адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям;
- искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.
Как правило, весьма важной задачей, когда ситуация касается невысоких финансовых затрат является именно запоминаемость или узнаваемость продукта или услуги, а вот в случае привлечения уже больших денежных средств, этот аспект уже переходит в другую плоскость, он начинает демонстрировать широту охвата.
Полноценно об эффективной рекламе можно говорить лишь тогда, когда это подкреплено тщательным исследованием эффективности воздействия этой PR.
1. Использовать системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу.
2. Осознавать свое место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень.
3. Работать над организацией, совершенствуй и перестраивай ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли.
Таким образом, концептуальное понимание своего предназначения — фундамент всех остальных принципов деятельности предприятия, в том числе и продвижения его продукции.
Таким образом, основными этапами рекламной кампании являются анализ ситуации, планирование, реализация, контроль. Оценить объемы продаж легче всего в случае прямого маркетинга или PR в сети Интернет, а наиболее сложно, когда с помощью PR создается образ марки в глазах потребителей.
Контроль за эффективностью рекламной кампании имеет цель выяснить, достигла ли проведенная PR кампания поставленных целей. Если цель рекламной кампании достигнута, то кампания признается успешной.
1. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2011
3. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009
4. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
5. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2010. С.61
6. Демичева, Е. В. Интернет-маркетинг как средство модернизации металлургического рынка региона / Е. В. Демичева// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы социально-экономического развития региона», Волгоград: «Парадигма». – 2010.
7. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 2009
8. Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008.
10. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2011
11. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
12. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011
13. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
14. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2011
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2013
16. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009
17. Наумова А. В. Планирование PR кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2011
18. Промышленный маркетинг// B2B исследования № 6 ноябрь – декабрь 2011
19. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011
20. Реклама в малом бизнесе. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://vadim-galkin.ru/business-basics/malyj-biznes/predprinimatelskie-obedineniya-v-malom-biznese
21. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009.
22. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009
23. Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
24. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009.
25. Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
26. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012
27. Шишкина М.А. PR в системе социального управления СПб., 2012.
28. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения успеха необходимо всячески продвигать свои продукты и компанию. В этом огромную помощь могут оказать средства массовой информации. Зачастую, специалисты по связям с общественностью в малых предприятиях добиваются бесплатного размещения информации о фирме в печатных изданиях, на ТВ или радио, предлагая для освещения в прессе отдельные мероприятия, достойные публикации и размещения.
Малый бизнес – это изначальная форма развития предпринимательства. Средний и крупный бизнесы уходят своими корнями именно в малую форму предпринимательства. Поэтому задача специалиста по связям с общественностью в малой организации - способствование развитию организации, продвижение ее бренда, товаров и услуг для выхода в «большой» бизнес.
Эффективным способом достижения устойчивости малого пред-принимательства на финансовом рынке и роста их управленческого потенциала является развитие системы специализированных кон-сультационных и информационных услуг, обучения в сфере кредитной и инвестиционной деятельности. Эта задача решается через грамотно организованные связи с общественностью.
Мировая практика знает много примеров гибели предприятий малого бизнеса. Конечно, предприниматели могут терпеть банкротство по независящим от них причинам: непосильная налоговая нагрузка, проблемы в сфере кредитования, экономические потрясения, дефолты, даже природные катаклизмы. Однако, подавляющее большинство неудачных примеров в малом бизнесе связано с проблемами в сфере управления: недостаточно квалифицированный менеджмент, низкий стратегический потенциал, несоответствие продукции запросам рынка и т.д. Далеко не последнее место в этом ряду занимает и слабый уровень проведения PR-кампаний.
1.Специфика PR - деятельности на малом предприятии 2
2.Специфика деятельности PR-специалиста на малом предприятии 11
3.Особенности PR-деятельности в секторе В2В 16
4.Цели, задачи, инструментарий связей с общественностью на рынке сектора бизнес для бизнеса 30
Выводы по главе 39
Список литературы 42
Говорить о достижении эффективности PR можно тогда, когда известны конкретные цели компании, а также ее общая стратегия и, непременно, текущее положение дел. В ином случае можно лишь оценить оригинальность идеи рекламистов, эстетичность подачи информации и очень субъективно, а также только приблизительно прогнозировать результат.
Для истинного определения эффективности кампании обычно требуется несколько критериев. Очень полезно рассматривать узнаваемость предмета PR или показатель запоминаемости как признака эффективности PR, поскольку этот критерий показывает, сколько людей охватывает эта PR.
Показатели убедительности кампании является намерение клиента обратиться к товару или услуге, которые были представлены в рекламном сообщении.
Выбирая какой-либо критерий оценки эффективности кампании, необходимо заранее определиться, что является ключевой мерой оценки эффективности PR для определенной торговой марки в данной маркетинговой ситуации.
Итак, подводя итоги всему вышесказанному, отметим, что пиар понимается как:
- наука, изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;
- теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации;
- конкретный перечень практических форм деятельности;
- функция управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социоорганизационного пространства;
- механизм и социальная технология адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям;
- искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.
Как правило, весьма важной задачей, когда ситуация касается невысоких финансовых затрат является именно запоминаемость или узнаваемость продукта или услуги, а вот в случае привлечения уже больших денежных средств, этот аспект уже переходит в другую плоскость, он начинает демонстрировать широту охвата.
Полноценно об эффективной рекламе можно говорить лишь тогда, когда это подкреплено тщательным исследованием эффективности воздействия этой PR.
1. Использовать системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу.
2. Осознавать свое место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень.
3. Работать над организацией, совершенствуй и перестраивай ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли.
Таким образом, концептуальное понимание своего предназначения — фундамент всех остальных принципов деятельности предприятия, в том числе и продвижения его продукции.
Таким образом, основными этапами рекламной кампании являются анализ ситуации, планирование, реализация, контроль. Оценить объемы продаж легче всего в случае прямого маркетинга или PR в сети Интернет, а наиболее сложно, когда с помощью PR создается образ марки в глазах потребителей.
Контроль за эффективностью рекламной кампании имеет цель выяснить, достигла ли проведенная PR кампания поставленных целей. Если цель рекламной кампании достигнута, то кампания признается успешной.
1. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2011
3. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009
4. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
5. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2010. С.61
6. Демичева, Е. В. Интернет-маркетинг как средство модернизации металлургического рынка региона / Е. В. Демичева// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы социально-экономического развития региона», Волгоград: «Парадигма». – 2010.
7. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 2009
8. Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008.
10. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2011
11. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
12. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011
13. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 28.11.2009
14. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2011
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2013
16. Мандель PR Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009
17. Наумова А. В. Планирование PR кампании. — Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2011
18. Промышленный маркетинг// B2B исследования № 6 ноябрь – декабрь 2011
19. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011
20. Реклама в малом бизнесе. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://vadim-galkin.ru/business-basics/malyj-biznes/predprinimatelskie-obedineniya-v-malom-biznese
21. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М., 2009.
22. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009
23. Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
24. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009.
25. Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
26. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012
27. Шишкина М.А. PR в системе социального управления СПб., 2012.
28. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую