Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ребрендинг АвтоВаза в виде автомобиля Lada X-ray.

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Мир стремительно развивается, в нашу страну постоянно приходят новые технологии и вместе с ними понятия и веяния. Есть мнение, что по-настоящему современный и образованный человек по возможности должен следить за подобными вещами, чтобы понимать значение и смысл новых слов — это как минимум. Стремительно развивается рекламная индустрия, и сегодняшним «модникам» просто обязательно знать, что такое брендинг.
Брендинг — комплекс услуг по созданию фирменного стиля, «почерка» и «лица» компании. Это возможность для бизнеса не только самоидентифицироваться, но и ярко обозначить своё позиционирование.
Мало кто знает, что первые зачатки брендинга относятся еще ко временам рыцарей и крестовых походов, когда особенно сильно были востребованы кузнецы и мастера-оружейники. Дело в том, что уже тогда многие из них помечали свои изделия специальным неповторимым символом, чтобы любой желающий сразу мог узнать руку мастера. В то же время это было неплохой рекламой в средние века, хотя такого понятия, конечно, тогда и не существовало.
Однако настоящий расцвет брендинга пришелся лишь на вторую половину прошлого века, когда на рынке развитых стран стало появляться очень много сильно похожих товаров и услуг. Конечно, нужно было придумать какую-нибудь систему или принцип, по которому можно было бы успешно отличать одно от другого.
В нашей стране в те времена такой потребности не было по вполне понятным причинам, а вот в США и Европе была, причем острая. Как раз именно поэтому первое определение брендинга сформировали именно заокеанские специалисты.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие ребрендинга, виды и особенности. 3
Цели ребрендинга 8
Задачи ребрендинга 8
Этапы ребрендинга 9
1.2. Виды брендинга и его особенности 11
Глава 2. Ребрендинг Автоваза 16
2.2.Создание нового кросовера Lada XRAY и его брендинг 19
25.Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр. 27

Заключение

На данный момент понятие «брендинг» может быть истолковано множеством самых разных способов, но мы здесь ограничимся наиболее простым и понятным на наш взгляд. Итак, бренднигом будет считать непосредственно сам процесс создания и развития того или иного бренда, самым главным на данный момент способом дифференциации продуктов, это эффективный инструмент для продвижения товаров на рынок.
Таким образом можно еще и создать уверенную долгосрочную связь с потребителем, основываясь на актуальных потребностях, современных ценностях, которые уже заложены в бренд. В итоге получаем, что брендинг представляет собой комплекс эффективных последовательных операций, целью которых является создание востребованного среди потребителей целостного имиджа продукта, товара или услуги.
Отсюда следует, что процесс брендинга — это управление брендом. Сюда входит великое множество особенностей и нюансов, поэтому специалисты про брендингу ценятся особенно высоко. Без них, кстати, невозможно обойтись в современном обществе, когда конкуренция как никогда высокая и это может заметить каждый, достаточно просто выйти на улицу или включить телевизор. Тысячи компаний производят по сути одно и то же, поэтому неискушенному человеку разобраться и принять окончательное решение порой бывает очень тяжело.

Список использованной литературы


1. К. А. Буровик. Бренды. Люди и вещи. Астрель, 2011, 240 стр.
2. Годин А.М.Брендинг: Учебное пособие. Дашков и К,2013 г.,183 стр.
3. Дэвид А. Аакер. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Издательство Питер, 2012, 352 стр.
4. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 304 c.
5. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
6. Исделл Невил , Бизли Дэвид Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 256 c.
7. Кафтанджиев Христо Герои и красавицы в рекламе; Питер - Москва, 2008. - 224 c.
8. Кейт Феррацци при участии Тала Рэза Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 352 c.
9. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
10. Кляйн Наоми No Logo. Люди против брэндов; Добрая книга - Москва, 2012. - 624 c.
11. Корстьенс Джуди , Корстьенс Марсель Торговые войны; Попурри - Москва, 2005. - 464 c.
12. Котлер Филип , Рейн Ирвинг , Хэмлин Майкл , Столлер Мартин Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности; Гребенников - Москва, 2008. - 400 c.
13. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
14. Мак-Илрой Эндрю Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу; Классика-XXI - Москва, 2005. - 158 c.
15. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
16. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо - Москва, 2010. - 576 c.
17. Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - Москва, 2011. - 384 c.
18. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
19. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика - Москва, 2008. - 272 c.
20. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
26. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
21. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
22. Трейси Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке; SmartBook - Москва, 2007. - 785 с.
23. Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами; Техносфера - Москва, 2009. - 240 c.
24. Ших Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 304 c.
Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Мир стремительно развивается, в нашу страну постоянно приходят новые технологии и вместе с ними понятия и веяния. Есть мнение, что по-настоящему современный и образованный человек по возможности должен следить за подобными вещами, чтобы понимать значение и смысл новых слов — это как минимум. Стремительно развивается рекламная индустрия, и сегодняшним «модникам» просто обязательно знать, что такое брендинг.
Брендинг — комплекс услуг по созданию фирменного стиля, «почерка» и «лица» компании. Это возможность для бизнеса не только самоидентифицироваться, но и ярко обозначить своё позиционирование.
Мало кто знает, что первые зачатки брендинга относятся еще ко временам рыцарей и крестовых походов, когда особенно сильно были востребованы кузнецы и мастера-оружейники. Дело в том, что уже тогда многие из них помечали свои изделия специальным неповторимым символом, чтобы любой желающий сразу мог узнать руку мастера. В то же время это было неплохой рекламой в средние века, хотя такого понятия, конечно, тогда и не существовало.
Однако настоящий расцвет брендинга пришелся лишь на вторую половину прошлого века, когда на рынке развитых стран стало появляться очень много сильно похожих товаров и услуг. Конечно, нужно было придумать какую-нибудь систему или принцип, по которому можно было бы успешно отличать одно от другого.
В нашей стране в те времена такой потребности не было по вполне понятным причинам, а вот в США и Европе была, причем острая. Как раз именно поэтому первое определение брендинга сформировали именно заокеанские специалисты.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие ребрендинга, виды и особенности. 3
Цели ребрендинга 8
Задачи ребрендинга 8
Этапы ребрендинга 9
1.2. Виды брендинга и его особенности 11
Глава 2. Ребрендинг Автоваза 16
2.2.Создание нового кросовера Lada XRAY и его брендинг 19
25.Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр. 27

Заключение

На данный момент понятие «брендинг» может быть истолковано множеством самых разных способов, но мы здесь ограничимся наиболее простым и понятным на наш взгляд. Итак, бренднигом будет считать непосредственно сам процесс создания и развития того или иного бренда, самым главным на данный момент способом дифференциации продуктов, это эффективный инструмент для продвижения товаров на рынок.
Таким образом можно еще и создать уверенную долгосрочную связь с потребителем, основываясь на актуальных потребностях, современных ценностях, которые уже заложены в бренд. В итоге получаем, что брендинг представляет собой комплекс эффективных последовательных операций, целью которых является создание востребованного среди потребителей целостного имиджа продукта, товара или услуги.
Отсюда следует, что процесс брендинга — это управление брендом. Сюда входит великое множество особенностей и нюансов, поэтому специалисты про брендингу ценятся особенно высоко. Без них, кстати, невозможно обойтись в современном обществе, когда конкуренция как никогда высокая и это может заметить каждый, достаточно просто выйти на улицу или включить телевизор. Тысячи компаний производят по сути одно и то же, поэтому неискушенному человеку разобраться и принять окончательное решение порой бывает очень тяжело.

Список использованной литературы


1. К. А. Буровик. Бренды. Люди и вещи. Астрель, 2011, 240 стр.
2. Годин А.М.Брендинг: Учебное пособие. Дашков и К,2013 г.,183 стр.
3. Дэвид А. Аакер. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Издательство Питер, 2012, 352 стр.
4. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 304 c.
5. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
6. Исделл Невил , Бизли Дэвид Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 256 c.
7. Кафтанджиев Христо Герои и красавицы в рекламе; Питер - Москва, 2008. - 224 c.
8. Кейт Феррацци при участии Тала Рэза Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 352 c.
9. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
10. Кляйн Наоми No Logo. Люди против брэндов; Добрая книга - Москва, 2012. - 624 c.
11. Корстьенс Джуди , Корстьенс Марсель Торговые войны; Попурри - Москва, 2005. - 464 c.
12. Котлер Филип , Рейн Ирвинг , Хэмлин Майкл , Столлер Мартин Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности; Гребенников - Москва, 2008. - 400 c.
13. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
14. Мак-Илрой Эндрю Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу; Классика-XXI - Москва, 2005. - 158 c.
15. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
16. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо - Москва, 2010. - 576 c.
17. Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - Москва, 2011. - 384 c.
18. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
19. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика - Москва, 2008. - 272 c.
20. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
26. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
21. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
22. Трейси Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке; SmartBook - Москва, 2007. - 785 с.
23. Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами; Техносфера - Москва, 2009. - 240 c.
24. Ших Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 304 c.
Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр.


Купить эту работу

Ребрендинг АвтоВаза в виде автомобиля Lada X-ray.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽