Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Мир стремительно развивается, в нашу страну постоянно приходят новые технологии и вместе с ними понятия и веяния. Есть мнение, что по-настоящему современный и образованный человек по возможности должен следить за подобными вещами, чтобы понимать значение и смысл новых слов — это как минимум. Стремительно развивается рекламная индустрия, и сегодняшним «модникам» просто обязательно знать, что такое брендинг.
Брендинг — комплекс услуг по созданию фирменного стиля, «почерка» и «лица» компании. Это возможность для бизнеса не только самоидентифицироваться, но и ярко обозначить своё позиционирование.
Мало кто знает, что первые зачатки брендинга относятся еще ко временам рыцарей и крестовых походов, когда особенно сильно были востребованы кузнецы и мастера-оружейники. Дело в том, что уже тогда многие из них помечали свои изделия специальным неповторимым символом, чтобы любой желающий сразу мог узнать руку мастера. В то же время это было неплохой рекламой в средние века, хотя такого понятия, конечно, тогда и не существовало.
Однако настоящий расцвет брендинга пришелся лишь на вторую половину прошлого века, когда на рынке развитых стран стало появляться очень много сильно похожих товаров и услуг. Конечно, нужно было придумать какую-нибудь систему или принцип, по которому можно было бы успешно отличать одно от другого.
В нашей стране в те времена такой потребности не было по вполне понятным причинам, а вот в США и Европе была, причем острая. Как раз именно поэтому первое определение брендинга сформировали именно заокеанские специалисты.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие ребрендинга, виды и особенности. 3
Цели ребрендинга 8
Задачи ребрендинга 8
Этапы ребрендинга 9
1.2. Виды брендинга и его особенности 11
Глава 2. Ребрендинг Автоваза 16
2.2.Создание нового кросовера Lada XRAY и его брендинг 19
25.Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр. 27
Заключение
На данный момент понятие «брендинг» может быть истолковано множеством самых разных способов, но мы здесь ограничимся наиболее простым и понятным на наш взгляд. Итак, бренднигом будет считать непосредственно сам процесс создания и развития того или иного бренда, самым главным на данный момент способом дифференциации продуктов, это эффективный инструмент для продвижения товаров на рынок.
Таким образом можно еще и создать уверенную долгосрочную связь с потребителем, основываясь на актуальных потребностях, современных ценностях, которые уже заложены в бренд. В итоге получаем, что брендинг представляет собой комплекс эффективных последовательных операций, целью которых является создание востребованного среди потребителей целостного имиджа продукта, товара или услуги.
Отсюда следует, что процесс брендинга — это управление брендом. Сюда входит великое множество особенностей и нюансов, поэтому специалисты про брендингу ценятся особенно высоко. Без них, кстати, невозможно обойтись в современном обществе, когда конкуренция как никогда высокая и это может заметить каждый, достаточно просто выйти на улицу или включить телевизор. Тысячи компаний производят по сути одно и то же, поэтому неискушенному человеку разобраться и принять окончательное решение порой бывает очень тяжело.
Список использованной литературы
1. К. А. Буровик. Бренды. Люди и вещи. Астрель, 2011, 240 стр.
2. Годин А.М.Брендинг: Учебное пособие. Дашков и К,2013 г.,183 стр.
3. Дэвид А. Аакер. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Издательство Питер, 2012, 352 стр.
4. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 304 c.
5. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
6. Исделл Невил , Бизли Дэвид Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 256 c.
7. Кафтанджиев Христо Герои и красавицы в рекламе; Питер - Москва, 2008. - 224 c.
8. Кейт Феррацци при участии Тала Рэза Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 352 c.
9. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
10. Кляйн Наоми No Logo. Люди против брэндов; Добрая книга - Москва, 2012. - 624 c.
11. Корстьенс Джуди , Корстьенс Марсель Торговые войны; Попурри - Москва, 2005. - 464 c.
12. Котлер Филип , Рейн Ирвинг , Хэмлин Майкл , Столлер Мартин Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности; Гребенников - Москва, 2008. - 400 c.
13. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
14. Мак-Илрой Эндрю Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу; Классика-XXI - Москва, 2005. - 158 c.
15. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
16. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо - Москва, 2010. - 576 c.
17. Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - Москва, 2011. - 384 c.
18. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
19. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика - Москва, 2008. - 272 c.
20. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
26. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
21. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
22. Трейси Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке; SmartBook - Москва, 2007. - 785 с.
23. Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами; Техносфера - Москва, 2009. - 240 c.
24. Ших Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 304 c.
Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Мир стремительно развивается, в нашу страну постоянно приходят новые технологии и вместе с ними понятия и веяния. Есть мнение, что по-настоящему современный и образованный человек по возможности должен следить за подобными вещами, чтобы понимать значение и смысл новых слов — это как минимум. Стремительно развивается рекламная индустрия, и сегодняшним «модникам» просто обязательно знать, что такое брендинг.
Брендинг — комплекс услуг по созданию фирменного стиля, «почерка» и «лица» компании. Это возможность для бизнеса не только самоидентифицироваться, но и ярко обозначить своё позиционирование.
Мало кто знает, что первые зачатки брендинга относятся еще ко временам рыцарей и крестовых походов, когда особенно сильно были востребованы кузнецы и мастера-оружейники. Дело в том, что уже тогда многие из них помечали свои изделия специальным неповторимым символом, чтобы любой желающий сразу мог узнать руку мастера. В то же время это было неплохой рекламой в средние века, хотя такого понятия, конечно, тогда и не существовало.
Однако настоящий расцвет брендинга пришелся лишь на вторую половину прошлого века, когда на рынке развитых стран стало появляться очень много сильно похожих товаров и услуг. Конечно, нужно было придумать какую-нибудь систему или принцип, по которому можно было бы успешно отличать одно от другого.
В нашей стране в те времена такой потребности не было по вполне понятным причинам, а вот в США и Европе была, причем острая. Как раз именно поэтому первое определение брендинга сформировали именно заокеанские специалисты.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие ребрендинга, виды и особенности. 3
Цели ребрендинга 8
Задачи ребрендинга 8
Этапы ребрендинга 9
1.2. Виды брендинга и его особенности 11
Глава 2. Ребрендинг Автоваза 16
2.2.Создание нового кросовера Lada XRAY и его брендинг 19
25.Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр. 27
Заключение
На данный момент понятие «брендинг» может быть истолковано множеством самых разных способов, но мы здесь ограничимся наиболее простым и понятным на наш взгляд. Итак, бренднигом будет считать непосредственно сам процесс создания и развития того или иного бренда, самым главным на данный момент способом дифференциации продуктов, это эффективный инструмент для продвижения товаров на рынок.
Таким образом можно еще и создать уверенную долгосрочную связь с потребителем, основываясь на актуальных потребностях, современных ценностях, которые уже заложены в бренд. В итоге получаем, что брендинг представляет собой комплекс эффективных последовательных операций, целью которых является создание востребованного среди потребителей целостного имиджа продукта, товара или услуги.
Отсюда следует, что процесс брендинга — это управление брендом. Сюда входит великое множество особенностей и нюансов, поэтому специалисты про брендингу ценятся особенно высоко. Без них, кстати, невозможно обойтись в современном обществе, когда конкуренция как никогда высокая и это может заметить каждый, достаточно просто выйти на улицу или включить телевизор. Тысячи компаний производят по сути одно и то же, поэтому неискушенному человеку разобраться и принять окончательное решение порой бывает очень тяжело.
Список использованной литературы
1. К. А. Буровик. Бренды. Люди и вещи. Астрель, 2011, 240 стр.
2. Годин А.М.Брендинг: Учебное пособие. Дашков и К,2013 г.,183 стр.
3. Дэвид А. Аакер. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Издательство Питер, 2012, 352 стр.
4. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2010. - 304 c.
5. Зальцман Мариан , Мататиа Айра , О'Рейли Энн Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Вильямс - Москва, 2007. - 224 c.
6. Исделл Невил , Бизли Дэвид Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 256 c.
7. Кафтанджиев Христо Герои и красавицы в рекламе; Питер - Москва, 2008. - 224 c.
8. Кейт Феррацци при участии Тала Рэза Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 352 c.
9. Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов; Гиппо - Москва, 2012. - 208 c.
10. Кляйн Наоми No Logo. Люди против брэндов; Добрая книга - Москва, 2012. - 624 c.
11. Корстьенс Джуди , Корстьенс Марсель Торговые войны; Попурри - Москва, 2005. - 464 c.
12. Котлер Филип , Рейн Ирвинг , Хэмлин Майкл , Столлер Мартин Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности; Гребенников - Москва, 2008. - 400 c.
13. Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM); Диалектика - Москва, 2011. - 528 c.
14. Мак-Илрой Эндрю Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу; Классика-XXI - Москва, 2005. - 158 c.
15. Марвин Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане; BBPG - Москва, 2010. - 208 c.
16. Питерс Том WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента; Эксмо - Москва, 2010. - 576 c.
17. Радаев В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - Москва, 2011. - 384 c.
18. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
19. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика - Москва, 2008. - 272 c.
20. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
26. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
21. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
22. Трейси Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке; SmartBook - Москва, 2007. - 785 с.
23. Ф. Пол Пэкалт Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами; Техносфера - Москва, 2009. - 240 c.
24. Ших Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 304 c.
Томас Гэд. 4D брендинг. Манн, Иванов и Фербер, 2008, 230 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую