Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разновидности специальных мероприятий

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Данная работа посвящена разновидностям специальных мероприятий. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку специальные мероприятия в современном коммуникационном пространстве сегодня становятся особенно популярными. Можно с уверенностью сказать, что специальные мероприятия помогают компаниям поддерживать и создавать положительный имидж, повышать корпоративную культуру, поощрять сотрудников, привлекать внимание СМИ и потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Возможности специальных мероприятий действительно огромны. Тем не менее, и здесь есть свои тонкости, ведь успешность мероприятия зависит от многих факторов: правильный выбор концепции проекта, определение целевой аудитории, грамотная реализация и т.д.
Главная цель работы – рассмотреть разновидности специальных мероприятий.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику специальных мероприятий.
2. Изучить особенности корпоративных специальных мероприятий.
3. Рассмотреть специфику промоушн-акций и презентаций.
4. Выявить главные тенденции развития событийного маркетинга на современном этапе.
5. На примере компании «МегаФон» рассмотреть особенности реализованных на практике специальных мероприятий и охарактеризовать их успешность и значимость.
6. Сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Объект исследования – специальные мероприятия.
Предмет исследования – специфика специальных мероприятий на примере опыта компании «МегаФон».
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования данной работы при разработке обучающих программ по теоретическим и практическим аспектам специальных мероприятий в современном рекламно-коммуникационном пространстве.
В качестве теоретической основы для исследования послужили работы, посвященные специальным мероприятиям, их специфике. В частности, следует выделить труды А. Шумовича, В. Филиппова, А. Бабенко и многих других. Эти авторы достаточно подробно характеризуют все особенности специальных мероприятий, проводят анализ каждого вида специальных мероприятий в современном коммуникационном пространстве, определяют значимость специальных мероприятий для поддержания имиджа компании, продвижения ее продукции на современном рынке товаров и услуг, улучшения и формирования корпоративной культуры.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования.
Первая глава посвящена общей характеристике специальных мероприятий. Особое внимание здесь уделяется тенденциям развития современного событийного маркетинга, специфике разных видов специальных мероприятий.
Во второй главе рассматриваются специальные мероприятия компании «МегаФон». Для рассмотрения выбрана именно эта компания, поскольку ею накоплен богатый опыт проведения, в частности, корпоративных мероприятий и ярких презентаций. Для этой компании специальные мероприятия уже давно стали значительным инструментом продвижения компании и укрепления ее лидирующих позиций.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Оглавление


Введение 3
ГЛАВА I. Специальные мероприятия: характеристика и основные тенденции развития 5
1.1.Общая характеристика специальных мероприятий 5
1.2.Специфика презентационных мероприятий 10
1.3.Характеристика корпоративных мероприятий 12
1.4.Особенности промоушн-акций 14
1.5.Тенденции развития событийного маркетинга 15
ГЛАВА II. Специальные мероприятия компании «МегаФон» 24
2.1.Общая характеристика деятельности компании 24
2.2.Обзор специальных мероприятий компании 25
Заключение 31
Список литературы 33


инструмента продвижения, как специальные мероприятия. 
Заключение

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1). Специальные мероприятия – это особый инструмент продвижения компании, который может быть использован даже в ситуации, когда у компании отсутствует яркий новостной повод для обращения на себя внимания СМИ.
2). Специальные мероприятия разделяются по своей специфике, цели, охвату аудитории и масштабу. Тем не менее, можно выделить среди специальных мероприятий презентационные мероприятия, промоушн-акции, корпоративные мероприятия.
3). Презентационные специальные мероприятия – это достаточно эффективный инструмент, позволяющий обратить внимание потенциальных потребителей, партнеров, средств массовой информации на новые товары или услуги. Кроме того, презентации проводятся, когда новая компания только начинает свой путь в бизнесе.
4). Корпоративные мероприятия – это особый тренд, который в последние годы становится неотъемлемым атрибутом деятельности каждой крупной компании. И это не случайно, поскольку такого рода мероприятия помогают в формировании и поддержании корпоративной культуры, дают возможность создать хорошую атмосферу в рабочем коллективе компании, а значит, и повысить качество работы.
5). На примере компании «МегаФон» мы можем видеть, насколько большую роль играют специальные мероприятия в продвижении компании. Данная компания обращает большое внимание на проведение корпоративных мероприятий, презентаций. Фестивали, презентационные и корпоративные мероприятия компании неизменно привлекают большое внимание средств массовой информации, потребителей, бизнес-партнеров и т.д. То есть, опыт компании «МегаФон» - это блестящий пример полной реализации всех возможностей специальных мероприятий как пиар-инструмента.


Список литературы

1. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2005, 2 (14)
2. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
3. Варакута, С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра 2004. – 246 с.
4. Доскова,И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
5. Дьякова, Л.В., Попов, И.С. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры.//PRи реклама: традиции и инновации. № 7, 2012. С. 17-18.
6. Кочеткова, А.В., Филиппов, В.Н., Скворцов, Я.Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
7. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
8. Лебедева, А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики.//Вестник ГУУ. № 23, 2013. С. 275-279.
9. Манихин, А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия Волгоградского технического университета. — 2011. Т.4, № 11. С. 113–119.
10. Минаев, С. Г. Эффективность события не отходя от кассы / С. Г. Минаев // Event.ru. - 2008, № 4 (19)
11. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. - М.: Вершина, 2007.
12. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов - М.: Дашков и Ко, 2009.
13. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2004. – 172 с.
14. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2000. – 426 с.
15. Шишкин, Д.П., Гавра, Д.П., Бровко, С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
16. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
17. Амирджанова, А.Ф. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]URLhttp://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-024*page.htm(дата обращения: 05.07.15)
18. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Электронный ресурс] URL http://www.twirpx.com/file/27640/(дата обращения: 05.07.15)
19. Афанасиади О.В. Event-маркетинг. [Электронный ресурс] URL http://media.professionaly.ru/processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdf (дата обращения: 06.07.15)
20. Бизнес-энциклопедия. [Электронный ресурс] URL http://patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-12.htm (дата обращения: 06.07.15)
21. Буари, Ф. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. [Электронный ресурс] URL http://zadocs.ru/economika/9109/index.html (дата обращения: 07.07.15)
22. Гиль, О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия» [Электронный ресурс] URLhttp://www.advertology.ru/(дата обращения: 05.07.15)
23. Горшенева, О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России. [Электронный ресурс] URL http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/marketing-research/3672-gorsheneva-rh(дата обращения: 05.07.15)
24. Крысов А. Special events как конструктор. [Электронный ресурс] URL http://www.dv-reclama.ru/others/articles/event/8673/special_events_kak_konstruktor_keytering/ (дата обращения: 04.07.15)
25. «МегаФон» раскрыл свои таланты. [Электронный ресурс] URLhttp://www.sostav.ru/blogs/28108/15236/ (дата обращения: 03.07.15)
26. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. [Электронный ресурс] URL http://modernlib.ru/books/mamleeva_liliya/anatomiya_brenda/read_1/ (дата обращения: 02.07.15)
27. Специальные мероприятия. [Электронный ресурс]URLhttp://hr-portal.ru/article/event-marketing-i-specialnye-sobytiynye-meropriyatiya(дата обращения: 05.07.15)
28. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия./Лаборатория рекламы. [Электронный ресурс] URL http://www.advlab.ru/articles/article351.htm(дата обращения: 05.07.15)
29. http://corp.megafon.ru/about/(дата обращения: 05.07.15)
30. http://www.spbgid.ru/index.php?news=207114(дата обращения: 05.07.15)
31. ModulPro// http://www.modul-pro.com/#project9 (дата обращения: 05.07.15)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Данная работа посвящена разновидностям специальных мероприятий. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку специальные мероприятия в современном коммуникационном пространстве сегодня становятся особенно популярными. Можно с уверенностью сказать, что специальные мероприятия помогают компаниям поддерживать и создавать положительный имидж, повышать корпоративную культуру, поощрять сотрудников, привлекать внимание СМИ и потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Возможности специальных мероприятий действительно огромны. Тем не менее, и здесь есть свои тонкости, ведь успешность мероприятия зависит от многих факторов: правильный выбор концепции проекта, определение целевой аудитории, грамотная реализация и т.д.
Главная цель работы – рассмотреть разновидности специальных мероприятий.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику специальных мероприятий.
2. Изучить особенности корпоративных специальных мероприятий.
3. Рассмотреть специфику промоушн-акций и презентаций.
4. Выявить главные тенденции развития событийного маркетинга на современном этапе.
5. На примере компании «МегаФон» рассмотреть особенности реализованных на практике специальных мероприятий и охарактеризовать их успешность и значимость.
6. Сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Объект исследования – специальные мероприятия.
Предмет исследования – специфика специальных мероприятий на примере опыта компании «МегаФон».
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования данной работы при разработке обучающих программ по теоретическим и практическим аспектам специальных мероприятий в современном рекламно-коммуникационном пространстве.
В качестве теоретической основы для исследования послужили работы, посвященные специальным мероприятиям, их специфике. В частности, следует выделить труды А. Шумовича, В. Филиппова, А. Бабенко и многих других. Эти авторы достаточно подробно характеризуют все особенности специальных мероприятий, проводят анализ каждого вида специальных мероприятий в современном коммуникационном пространстве, определяют значимость специальных мероприятий для поддержания имиджа компании, продвижения ее продукции на современном рынке товаров и услуг, улучшения и формирования корпоративной культуры.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования.
Первая глава посвящена общей характеристике специальных мероприятий. Особое внимание здесь уделяется тенденциям развития современного событийного маркетинга, специфике разных видов специальных мероприятий.
Во второй главе рассматриваются специальные мероприятия компании «МегаФон». Для рассмотрения выбрана именно эта компания, поскольку ею накоплен богатый опыт проведения, в частности, корпоративных мероприятий и ярких презентаций. Для этой компании специальные мероприятия уже давно стали значительным инструментом продвижения компании и укрепления ее лидирующих позиций.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.

Оглавление


Введение 3
ГЛАВА I. Специальные мероприятия: характеристика и основные тенденции развития 5
1.1.Общая характеристика специальных мероприятий 5
1.2.Специфика презентационных мероприятий 10
1.3.Характеристика корпоративных мероприятий 12
1.4.Особенности промоушн-акций 14
1.5.Тенденции развития событийного маркетинга 15
ГЛАВА II. Специальные мероприятия компании «МегаФон» 24
2.1.Общая характеристика деятельности компании 24
2.2.Обзор специальных мероприятий компании 25
Заключение 31
Список литературы 33


инструмента продвижения, как специальные мероприятия. 
Заключение

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1). Специальные мероприятия – это особый инструмент продвижения компании, который может быть использован даже в ситуации, когда у компании отсутствует яркий новостной повод для обращения на себя внимания СМИ.
2). Специальные мероприятия разделяются по своей специфике, цели, охвату аудитории и масштабу. Тем не менее, можно выделить среди специальных мероприятий презентационные мероприятия, промоушн-акции, корпоративные мероприятия.
3). Презентационные специальные мероприятия – это достаточно эффективный инструмент, позволяющий обратить внимание потенциальных потребителей, партнеров, средств массовой информации на новые товары или услуги. Кроме того, презентации проводятся, когда новая компания только начинает свой путь в бизнесе.
4). Корпоративные мероприятия – это особый тренд, который в последние годы становится неотъемлемым атрибутом деятельности каждой крупной компании. И это не случайно, поскольку такого рода мероприятия помогают в формировании и поддержании корпоративной культуры, дают возможность создать хорошую атмосферу в рабочем коллективе компании, а значит, и повысить качество работы.
5). На примере компании «МегаФон» мы можем видеть, насколько большую роль играют специальные мероприятия в продвижении компании. Данная компания обращает большое внимание на проведение корпоративных мероприятий, презентаций. Фестивали, презентационные и корпоративные мероприятия компании неизменно привлекают большое внимание средств массовой информации, потребителей, бизнес-партнеров и т.д. То есть, опыт компании «МегаФон» - это блестящий пример полной реализации всех возможностей специальных мероприятий как пиар-инструмента.


Список литературы

1. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2005, 2 (14)
2. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
3. Варакута, С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра 2004. – 246 с.
4. Доскова,И.С. Public Relations. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007.
5. Дьякова, Л.В., Попов, И.С. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры.//PRи реклама: традиции и инновации. № 7, 2012. С. 17-18.
6. Кочеткова, А.В., Филиппов, В.Н., Скворцов, Я.Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
7. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
8. Лебедева, А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики.//Вестник ГУУ. № 23, 2013. С. 275-279.
9. Манихин, А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия Волгоградского технического университета. — 2011. Т.4, № 11. С. 113–119.
10. Минаев, С. Г. Эффективность события не отходя от кассы / С. Г. Минаев // Event.ru. - 2008, № 4 (19)
11. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. - М.: Вершина, 2007.
12. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов - М.: Дашков и Ко, 2009.
13. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2004. – 172 с.
14. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2000. – 426 с.
15. Шишкин, Д.П., Гавра, Д.П., Бровко, С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
16. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
17. Амирджанова, А.Ф. Связи с общественностью. [Электронный ресурс]URLhttp://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part-024*page.htm(дата обращения: 05.07.15)
18. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Электронный ресурс] URL http://www.twirpx.com/file/27640/(дата обращения: 05.07.15)
19. Афанасиади О.В. Event-маркетинг. [Электронный ресурс] URL http://media.professionaly.ru/processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdf (дата обращения: 06.07.15)
20. Бизнес-энциклопедия. [Электронный ресурс] URL http://patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-12.htm (дата обращения: 06.07.15)
21. Буари, Ф. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. [Электронный ресурс] URL http://zadocs.ru/economika/9109/index.html (дата обращения: 07.07.15)
22. Гиль, О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия» [Электронный ресурс] URLhttp://www.advertology.ru/(дата обращения: 05.07.15)
23. Горшенева, О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России. [Электронный ресурс] URL http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing/marketing-research/3672-gorsheneva-rh(дата обращения: 05.07.15)
24. Крысов А. Special events как конструктор. [Электронный ресурс] URL http://www.dv-reclama.ru/others/articles/event/8673/special_events_kak_konstruktor_keytering/ (дата обращения: 04.07.15)
25. «МегаФон» раскрыл свои таланты. [Электронный ресурс] URLhttp://www.sostav.ru/blogs/28108/15236/ (дата обращения: 03.07.15)
26. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. [Электронный ресурс] URL http://modernlib.ru/books/mamleeva_liliya/anatomiya_brenda/read_1/ (дата обращения: 02.07.15)
27. Специальные мероприятия. [Электронный ресурс]URLhttp://hr-portal.ru/article/event-marketing-i-specialnye-sobytiynye-meropriyatiya(дата обращения: 05.07.15)
28. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия./Лаборатория рекламы. [Электронный ресурс] URL http://www.advlab.ru/articles/article351.htm(дата обращения: 05.07.15)
29. http://corp.megafon.ru/about/(дата обращения: 05.07.15)
30. http://www.spbgid.ru/index.php?news=207114(дата обращения: 05.07.15)
31. ModulPro// http://www.modul-pro.com/#project9 (дата обращения: 05.07.15)

Купить эту работу

Разновидности специальных мероприятий

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽