Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронные средства массовой информации в современной коммуникационной среде

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Современные потребители и предприниматели взаимодействуют в активной, насыщенной различными средствами общения коммуникационной среде. Маркетинговые действия каждой компании ориентированы на использование различных каналов, посредством которых можно максимально эффективно доносить информацию до целевой аудитории и получать обратную связь. Электронные средства массовой информации в этом отношении являются одним из оптимальных коммуникационных каналов.
Применение электронных средств СМИ как новых технологий кардинально изменило представление о средствах массовой информации. Стремительное развитие технологий изменило сам способ осуществления, распределения, отображения и хранения коммуникаций. Новые технологии позволяют распределять и получать гораздо большее количество информации и данных, чем удавалось ранее. Если 10-15 лет назад электронные СМИ охватывали только население молодого возраста, то на современном этапе их спектр влияния распространяется на все возрастные группы, включая пенсионеров и детей. Электронные СМИ сейчас являются весьма популярными. По оперативности предоставления информации электронные версии изданий выигрывают у традиционных печатных изданий.
Именно поэтому интерес к ним со стороны ученых, маркетологов, экономистов, социологов столь велик.
В последнее время для достижения успеха уже не используется информация в чистом виде. Необходимость создания более многочисленной и устойчивой аудитории привела к созданию различных сопутствующих сервисов. Доступы к базам данных, библиотекам и тематическим каталогам, удобный поиск, почтовый ящик и подписка на новости – все это стимулирует потребителей к дальнейшему использованию электронных изданий.
Также и компании заинтересованы в новых теоретических разработках по повышению эффективности использования электронных СМИ, что обуславливает актуальность заявленной темы.
Цель работы заключается в анализе электронных средств массовой информации в современной коммуникационной среде.
В связи с поставленной целью предполагается решить ряд исследовательских задач:
- определить роль СМИ как коммуникационного инструмента воздействия;
- рассмотреть современные особенности коммуникационной среды;
- определить виды электронных СМИ;
- рассмотреть современные проблемы развития электронных СМИ;
- выявить направления развития электронных СМИ в современной коммуникационной среде.
Предмет исследования – электронные СМИ как средство коммуникации.
Объект исследования – электронные СМИ.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами и пятью параграфами.
Правовую базу исследования составляет Закон РФ от 27 декабря 1991 г. 2124-I «О средствах массовой информации».
Теоретическую баз исследования составляют труды ученых: Бащук М.С.,Винская Л.А., Каптюхин Р.В., Романов А.А., Васильев Г.А., Морозов И.Л. и других.




Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ КАК СРЕДСТВА СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1.Понятие СМИ: сущность, виды, функции 5
1.2.СМИ в коммуникационной среде 8
1.3. Электронные СМИ 11
ГЛАВА II НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ 18
2.1.Проблемы развития электронных СМИ 18
2.2.Перспективы развития электронных СМИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Потенциал развития электронных СМИ в современной коммуникационной среде обусловлен особенностями современного потребителя.
В целом современная аудитория:
- обладает клиповым мышлением;
- ориентируется на эмоции, а не на логику;
- не привязана к бренду СМИ;
- пользуется устойчивыми социальными связями;
- испытывает потребность в фильтрации контента;
- требует интерактивного контента;
- любит создавать контент.
Итак, прогрессирующая потребность в информации (необходимой, достоверной, в удобной для восприятия форме и ограниченной по объему), техническая возможность осуществления (наличие уже существующей транспортно-информационной инфраструктуры в виде кабельных и спутниковых сетей) и потенциальная возможность получения большей прибыли – все это будет стимулировать СМИ к созданию адресного продукта, оперативно предложить который можно лишь в электронной форме.
При этом тиражирование персональной подборки информации для всех бессмысленно и экономически неэффективно. Отсюда очевидный вывод – тот, кто первым сможет создать информационный продукт универсального характера, полностью учитывающий максимум потребностей индивида, начиная от закупки продовольствия, одежды, поиска «крыши над головой», и заканчивая удовлетворением потребностей в безопасности, актуальной информации и самореализации – тот и будет «владеть миром» и кошельком потребителя. На практике это может выразиться в едином поисковом интерфейсе – странице, где, не выходя из дома, можно будет найти все (от продуктов до работы). В этом ключе сегодня и развивается медиа-индустрия.
Современные СМИ дают возможность получения максимально широкого спектра информации и установления обратной связи с ее источником. В то же время электронные СМИ это мощный ресурс воздействия на целевую аудиторию, что активно используется в политической, экономической, социальной и культурной сферах, а также чревато злоупотреблениями.
Тенденции развития электронных СМИ достаточно противоречивы, что связано с коммерциализацией данного канала и выявленной управляемостью со стороны некоторых субъектов. В то же время в коммерческом аспекте электронные СМИ остаются эффективным ресурсом взаимодействия ч потребителем, которые необходимо использовать и совершенствовать.



1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» // «Российская газета» от 8 февраля 1992 г. № 32. URL: http://base.garant.ru/10164247/ (дата обращения: 21.06.2015).
2. Башук М. С. Средства массовой информации в сопровождении современного политического процесса: новые тенденции [Текст] / М. С. Башук // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 403-405.
3. Васильева Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». 2010. № 50. С. 109–112.
4. Винская Л. А. Особенности и тенденции развития СМИ в эпоху глобализации // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Филология, искусствоведение и культурология в XXI веке». Новосибирск, 2012. С. 143–155.
5. Волков В. А. Влияние СМИ на формирование культурных ценностей: аксиологический аспект [Текст] / В. А. Волков // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 913-915
6. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // ЗПУ . 2011. №2. С.274-277.
7. Григорян В. Д. Формирование массивов социокультурной информации в процессе мониторинга интернет-ресурсов [Текст] / В. Д. Григорян // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 663-665.
8. Давыдов И. Интернет-СМИ: идеальная модель и реальная ситуация [Электронный ресурс] // Русский журнал. 2008. 15 марта. URL: http://www.russ.ru (дата обращения: 20.08.2012).
9. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. — 2013. — № 5. — С. 42-46
10. Каптюхин Р.В., Романов А.А. Перспективы развития электронных средств массовой информации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика . 2014. №33. С.15-20.
11. Морозов И. Л. Интернет и терроризм — аспекты взаимовлияния // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Политология и социология. 2012. Т. 1. № 7. С. 10–13.
12. Морозов И. Л. Безопасность политических коммуникаций в современной России // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. 2013. № 1. С. 127–131.
13. Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
14. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. — 87 с.
15. Средства массовой информации [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Средства_массовой_информации (дата обращения 09.01.2014).
16. Электронные СМИ в России и мире [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.loresit.ru/wp-content/uploads/2011/05/Электронные-СМИ-в-России-и-мире.pdf (дата обращения 09.01.2014).
17. Издатели все чаще задумываются о перспективах и будущем электронных СМИ // http://projects.spbsj.ru/novosti/6796-spik-2015-2.html


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Современные потребители и предприниматели взаимодействуют в активной, насыщенной различными средствами общения коммуникационной среде. Маркетинговые действия каждой компании ориентированы на использование различных каналов, посредством которых можно максимально эффективно доносить информацию до целевой аудитории и получать обратную связь. Электронные средства массовой информации в этом отношении являются одним из оптимальных коммуникационных каналов.
Применение электронных средств СМИ как новых технологий кардинально изменило представление о средствах массовой информации. Стремительное развитие технологий изменило сам способ осуществления, распределения, отображения и хранения коммуникаций. Новые технологии позволяют распределять и получать гораздо большее количество информации и данных, чем удавалось ранее. Если 10-15 лет назад электронные СМИ охватывали только население молодого возраста, то на современном этапе их спектр влияния распространяется на все возрастные группы, включая пенсионеров и детей. Электронные СМИ сейчас являются весьма популярными. По оперативности предоставления информации электронные версии изданий выигрывают у традиционных печатных изданий.
Именно поэтому интерес к ним со стороны ученых, маркетологов, экономистов, социологов столь велик.
В последнее время для достижения успеха уже не используется информация в чистом виде. Необходимость создания более многочисленной и устойчивой аудитории привела к созданию различных сопутствующих сервисов. Доступы к базам данных, библиотекам и тематическим каталогам, удобный поиск, почтовый ящик и подписка на новости – все это стимулирует потребителей к дальнейшему использованию электронных изданий.
Также и компании заинтересованы в новых теоретических разработках по повышению эффективности использования электронных СМИ, что обуславливает актуальность заявленной темы.
Цель работы заключается в анализе электронных средств массовой информации в современной коммуникационной среде.
В связи с поставленной целью предполагается решить ряд исследовательских задач:
- определить роль СМИ как коммуникационного инструмента воздействия;
- рассмотреть современные особенности коммуникационной среды;
- определить виды электронных СМИ;
- рассмотреть современные проблемы развития электронных СМИ;
- выявить направления развития электронных СМИ в современной коммуникационной среде.
Предмет исследования – электронные СМИ как средство коммуникации.
Объект исследования – электронные СМИ.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами и пятью параграфами.
Правовую базу исследования составляет Закон РФ от 27 декабря 1991 г. 2124-I «О средствах массовой информации».
Теоретическую баз исследования составляют труды ученых: Бащук М.С.,Винская Л.А., Каптюхин Р.В., Романов А.А., Васильев Г.А., Морозов И.Л. и других.




Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ КАК СРЕДСТВА СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1.Понятие СМИ: сущность, виды, функции 5
1.2.СМИ в коммуникационной среде 8
1.3. Электронные СМИ 11
ГЛАВА II НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ 18
2.1.Проблемы развития электронных СМИ 18
2.2.Перспективы развития электронных СМИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Потенциал развития электронных СМИ в современной коммуникационной среде обусловлен особенностями современного потребителя.
В целом современная аудитория:
- обладает клиповым мышлением;
- ориентируется на эмоции, а не на логику;
- не привязана к бренду СМИ;
- пользуется устойчивыми социальными связями;
- испытывает потребность в фильтрации контента;
- требует интерактивного контента;
- любит создавать контент.
Итак, прогрессирующая потребность в информации (необходимой, достоверной, в удобной для восприятия форме и ограниченной по объему), техническая возможность осуществления (наличие уже существующей транспортно-информационной инфраструктуры в виде кабельных и спутниковых сетей) и потенциальная возможность получения большей прибыли – все это будет стимулировать СМИ к созданию адресного продукта, оперативно предложить который можно лишь в электронной форме.
При этом тиражирование персональной подборки информации для всех бессмысленно и экономически неэффективно. Отсюда очевидный вывод – тот, кто первым сможет создать информационный продукт универсального характера, полностью учитывающий максимум потребностей индивида, начиная от закупки продовольствия, одежды, поиска «крыши над головой», и заканчивая удовлетворением потребностей в безопасности, актуальной информации и самореализации – тот и будет «владеть миром» и кошельком потребителя. На практике это может выразиться в едином поисковом интерфейсе – странице, где, не выходя из дома, можно будет найти все (от продуктов до работы). В этом ключе сегодня и развивается медиа-индустрия.
Современные СМИ дают возможность получения максимально широкого спектра информации и установления обратной связи с ее источником. В то же время электронные СМИ это мощный ресурс воздействия на целевую аудиторию, что активно используется в политической, экономической, социальной и культурной сферах, а также чревато злоупотреблениями.
Тенденции развития электронных СМИ достаточно противоречивы, что связано с коммерциализацией данного канала и выявленной управляемостью со стороны некоторых субъектов. В то же время в коммерческом аспекте электронные СМИ остаются эффективным ресурсом взаимодействия ч потребителем, которые необходимо использовать и совершенствовать.



1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» // «Российская газета» от 8 февраля 1992 г. № 32. URL: http://base.garant.ru/10164247/ (дата обращения: 21.06.2015).
2. Башук М. С. Средства массовой информации в сопровождении современного политического процесса: новые тенденции [Текст] / М. С. Башук // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 403-405.
3. Васильева Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». 2010. № 50. С. 109–112.
4. Винская Л. А. Особенности и тенденции развития СМИ в эпоху глобализации // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Филология, искусствоведение и культурология в XXI веке». Новосибирск, 2012. С. 143–155.
5. Волков В. А. Влияние СМИ на формирование культурных ценностей: аксиологический аспект [Текст] / В. А. Волков // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 913-915
6. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // ЗПУ . 2011. №2. С.274-277.
7. Григорян В. Д. Формирование массивов социокультурной информации в процессе мониторинга интернет-ресурсов [Текст] / В. Д. Григорян // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 663-665.
8. Давыдов И. Интернет-СМИ: идеальная модель и реальная ситуация [Электронный ресурс] // Русский журнал. 2008. 15 марта. URL: http://www.russ.ru (дата обращения: 20.08.2012).
9. Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет // Инновации и инвестиции. — 2013. — № 5. — С. 42-46
10. Каптюхин Р.В., Романов А.А. Перспективы развития электронных средств массовой информации // Экономика и современный менеджмент: теория и практика . 2014. №33. С.15-20.
11. Морозов И. Л. Интернет и терроризм — аспекты взаимовлияния // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Политология и социология. 2012. Т. 1. № 7. С. 10–13.
12. Морозов И. Л. Безопасность политических коммуникаций в современной России // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. 2013. № 1. С. 127–131.
13. Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
14. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. — 87 с.
15. Средства массовой информации [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Средства_массовой_информации (дата обращения 09.01.2014).
16. Электронные СМИ в России и мире [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.loresit.ru/wp-content/uploads/2011/05/Электронные-СМИ-в-России-и-мире.pdf (дата обращения 09.01.2014).
17. Издатели все чаще задумываются о перспективах и будущем электронных СМИ // http://projects.spbsj.ru/novosti/6796-spik-2015-2.html


Купить эту работу

Электронные средства массовой информации в современной коммуникационной среде

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽