Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы состоит в том, что влияние средств массовой информации на экономику, политику, культурные, морально-нравственные аспекты столь велико, что побуждает исследователей рассматривать механизмы взаимодействия между аудиторией и СМИ посредством социологических исследований. Особенно важным в этой связи является изучение влияния лидера общественного мнения на поведение аудитории, которое выражается в формировании отношения аудитории к определенной организации, с которой напрямую большинство аудитории не сталкивается в повседневной деятельности. Особенно это касается такие организаций как политические партии, которые нуждаются в поддержке масс для осуществления своей непосредственной деятельности связанной с законотворчеством и преобразованием общества.
Объектом исследования являются современные методы воздействия на общественное мнение.
Предметом является особенности влияния лидера общественного мнение на продвижение организации на массовую аудиторию.
Цель данной работы состоит в выявлении современных социологических методов воздействия на аудиторию лидером общественного мнения с целью достижения организацией определенных целей.
Для достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности использования методов воздействия на общественное мнение в средствах массовой информации.
2. Определить особенности воздействия на общественное мнение в зависимости от характера информации.
3. Рассмотреть роль лидера общественного мнения как образа организации (политической партии).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 5
1.1 Особенности использования методов воздействия на общественное мнение в средствах массовой информации 5
1.2 Особенности воздействия на общественное мнение в зависимости от характера информации 9
ГЛАВА II. РОЛЬ ЛИДЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ НА ПРИМЕРЕ ЛИДЕРА ЛДПР ВЛАДИМИРА ЖИРИНОВСКОГО 15
2.1 Лидер общественного мнения как образ организации (политической партии) 15
2.2 Поведение лидера общественного мнения как фактор привлечения внимания общественного мнения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций, как основу развития социальных систем.
Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность кооперации и управления. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления – планирования, организации, руководства и контроля.
Достижение цели PR компании в любой деятельности обеспечивается по ходу данной деятельности путем решения задач или выполнением определенных функций. Таким образом, когда раскрываются цели связей с общественностью, нужно рассматривать ее в целостном единстве задач и функций.
Конкретное выражение целей связей с общественностью находит свое отражение в ее основных функциях. Таким образом, на основе анализа деятельности компании по связям с общественностью важно отметить, что эффективно реализуются следующие функции:
Во-первых, это функция контроля общественного мнения. Дело в том, что одна из главных задач связей с общественностью состоит именно в постоянном мониторинге социального пространства функционирования субъекта.
Во-вторых, это функция организации тесного взаимодействия с самой общественностью. Таким образом, на основе прямого контроля над общественным мнением, субъекты связей с общественностью организуют свое постоянное взаимодействие с различными группами в интересах базовых субъектов, с целью поддержания их позитивного имиджа, а также достижения взаимовыгодных отношений.
В-третьих, это функция управления общим коммуникативным пространством. Связи с общественностью целиком и полностью протекают во всеобщем информационном поле, а субъекты PR- работают с информацией. То есть они её собирают, затем анализируют, затем корректируют и, таким образом, управляют важными для них информационными потоками.
Специалисты выбирают направления деятельности важные в данный момент и формируют информационную политику с учетом последствий данных событий для общества, а также оценки её с позиций социальной и гражданской ответственности.
В-четвертых, это функция менеджмента организации.
Субъекты связей с общественностью на всех уровнях решают задачи, связанные с внутренним управлением организацией.
Они занимаются подбором, а также расстановкой и обучением персонала, определением стратегий развития организации, мотивацией сотрудников, консультированием руководства на всех уровнях по вопросам принятия решений, участием в планировании, а также формировании бюджета. Этот факт обусловлен самой сущностью политики, которая является коллективной, а также многоступенчатой и организованной деятельностью, которая проводиться с целью реализации групповых целей, а также интересов, которые затрагивают все общество.
Решения в области продвижения «обретают свою значимость» только будучи согласованными с решениями, касающимися других составляющих комплекса продвижения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009.
2. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
4. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
5. Ваганова Е.А. Современная Россия сквозь призму контент-анализа диалога в печатных СМИ // Русская словесность в поисках национальной идеи: Материалы II Междунар. науч. симпозиума. М., 2010.
6. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR- в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006.
7. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008.
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2008.
9. Коваленко А.В.Психология политической рекламы. - РнД., 2005.
10. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 2009.
11. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. СПб., 2004.
12. Мандель Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
13. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009.
14. 24. Столяренко, Л. Д.Психология личности: учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2009.
15. Стивен Р. Кови Лидерство, основанное на принципах. М. 2009.
16. Уолтер Липпман «Общественное мнение»- М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
17. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
18. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008.
19. Блог В. Жириновского [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zhirinovski.livejournal.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы состоит в том, что влияние средств массовой информации на экономику, политику, культурные, морально-нравственные аспекты столь велико, что побуждает исследователей рассматривать механизмы взаимодействия между аудиторией и СМИ посредством социологических исследований. Особенно важным в этой связи является изучение влияния лидера общественного мнения на поведение аудитории, которое выражается в формировании отношения аудитории к определенной организации, с которой напрямую большинство аудитории не сталкивается в повседневной деятельности. Особенно это касается такие организаций как политические партии, которые нуждаются в поддержке масс для осуществления своей непосредственной деятельности связанной с законотворчеством и преобразованием общества.
Объектом исследования являются современные методы воздействия на общественное мнение.
Предметом является особенности влияния лидера общественного мнение на продвижение организации на массовую аудиторию.
Цель данной работы состоит в выявлении современных социологических методов воздействия на аудиторию лидером общественного мнения с целью достижения организацией определенных целей.
Для достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности использования методов воздействия на общественное мнение в средствах массовой информации.
2. Определить особенности воздействия на общественное мнение в зависимости от характера информации.
3. Рассмотреть роль лидера общественного мнения как образа организации (политической партии).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 5
1.1 Особенности использования методов воздействия на общественное мнение в средствах массовой информации 5
1.2 Особенности воздействия на общественное мнение в зависимости от характера информации 9
ГЛАВА II. РОЛЬ ЛИДЕРА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ НА ПРИМЕРЕ ЛИДЕРА ЛДПР ВЛАДИМИРА ЖИРИНОВСКОГО 15
2.1 Лидер общественного мнения как образ организации (политической партии) 15
2.2 Поведение лидера общественного мнения как фактор привлечения внимания общественного мнения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций, как основу развития социальных систем.
Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность кооперации и управления. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления – планирования, организации, руководства и контроля.
Достижение цели PR компании в любой деятельности обеспечивается по ходу данной деятельности путем решения задач или выполнением определенных функций. Таким образом, когда раскрываются цели связей с общественностью, нужно рассматривать ее в целостном единстве задач и функций.
Конкретное выражение целей связей с общественностью находит свое отражение в ее основных функциях. Таким образом, на основе анализа деятельности компании по связям с общественностью важно отметить, что эффективно реализуются следующие функции:
Во-первых, это функция контроля общественного мнения. Дело в том, что одна из главных задач связей с общественностью состоит именно в постоянном мониторинге социального пространства функционирования субъекта.
Во-вторых, это функция организации тесного взаимодействия с самой общественностью. Таким образом, на основе прямого контроля над общественным мнением, субъекты связей с общественностью организуют свое постоянное взаимодействие с различными группами в интересах базовых субъектов, с целью поддержания их позитивного имиджа, а также достижения взаимовыгодных отношений.
В-третьих, это функция управления общим коммуникативным пространством. Связи с общественностью целиком и полностью протекают во всеобщем информационном поле, а субъекты PR- работают с информацией. То есть они её собирают, затем анализируют, затем корректируют и, таким образом, управляют важными для них информационными потоками.
Специалисты выбирают направления деятельности важные в данный момент и формируют информационную политику с учетом последствий данных событий для общества, а также оценки её с позиций социальной и гражданской ответственности.
В-четвертых, это функция менеджмента организации.
Субъекты связей с общественностью на всех уровнях решают задачи, связанные с внутренним управлением организацией.
Они занимаются подбором, а также расстановкой и обучением персонала, определением стратегий развития организации, мотивацией сотрудников, консультированием руководства на всех уровнях по вопросам принятия решений, участием в планировании, а также формировании бюджета. Этот факт обусловлен самой сущностью политики, которая является коллективной, а также многоступенчатой и организованной деятельностью, которая проводиться с целью реализации групповых целей, а также интересов, которые затрагивают все общество.
Решения в области продвижения «обретают свою значимость» только будучи согласованными с решениями, касающимися других составляющих комплекса продвижения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009.
2. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
4. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
5. Ваганова Е.А. Современная Россия сквозь призму контент-анализа диалога в печатных СМИ // Русская словесность в поисках национальной идеи: Материалы II Междунар. науч. симпозиума. М., 2010.
6. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR- в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2006.
7. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2008.
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2008.
9. Коваленко А.В.Психология политической рекламы. - РнД., 2005.
10. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. М. 2009.
11. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. СПб., 2004.
12. Мандель Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. М., 2009.
13. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009.
14. 24. Столяренко, Л. Д.Психология личности: учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2009.
15. Стивен Р. Кови Лидерство, основанное на принципах. М. 2009.
16. Уолтер Липпман «Общественное мнение»- М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.
17. Фомичева, И. СМИ среди социальных коммуникаций в Интернете // СМИ пространстве Интернета. – 2008.
18. Шариков А. Отечественное телевидение // Независимые медиаизмерения. - 2008.
19. Блог В. Жириновского [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zhirinovski.livejournal.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую