Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Предприятие «Черный бархат» выпускает на рынок новое средство по уходу за кожей. Средство рассчитано на средний ценовой сегмент, девушек в возрасте 15 – 15 лет. Компания «Черный бархат» (средства по уходу за кожей) существует на косметическом рынке 4 года, но принцип, в котором и заключается уникальность компании, «от человека к человеку» остался.
В процессе становления компания совершенствовала свою систему технологий продвижения, сейчас мы можем наблюдать как от появления первого каталожного листа, на котором был лишь один продукт компании мы приходим к красочным как журналы каталогам, выходящие раз в год.
Компания «Черный бархат» (средства по уходу за кожей) исходит из современных реалий, в которых мелкие и средние коммерческие структуры играют важную роль в экономике страны и их эффективность во многом непосредственно определяет прогрессивность развития как экономики, так и всего общества в целом. Именно PR призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов.
Как показала практика в России гораздо более эффективным является методика продвижения путем личных продаж, которая позволяет компании без существенных затрат сразу извлекать значительные прибыли.

Содержание

Обзор ситуации 3
Цели и задачи 4
Целевые аудитории 8
Стратегия и тактика 12
Коммуникационные инструменты 14
Профессиональная команда 20
Смета расходов 24
Оценка эффективности PR-кампании 26
Список литературы 30


Во-первых, это пробные покупки, за пробными покупками начинаются первые покупки, которые постепенно формируют потребность в косметическом товаре, и затем этот товар покупается повторно. После серии повторных покупок у клиента формируется лояльность к торговой марке и наступает эффект удержания, одним из способов долговременного удержания может быть снижение цены на товары уже пользующиеся спросом, увеличивается объём реализации и учащается количество покупок, увеличивается средняя потребительская корзина.
Однако этот процесс необходимо

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
4. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
5. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
7. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
8. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
11. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Предприятие «Черный бархат» выпускает на рынок новое средство по уходу за кожей. Средство рассчитано на средний ценовой сегмент, девушек в возрасте 15 – 15 лет. Компания «Черный бархат» (средства по уходу за кожей) существует на косметическом рынке 4 года, но принцип, в котором и заключается уникальность компании, «от человека к человеку» остался.
В процессе становления компания совершенствовала свою систему технологий продвижения, сейчас мы можем наблюдать как от появления первого каталожного листа, на котором был лишь один продукт компании мы приходим к красочным как журналы каталогам, выходящие раз в год.
Компания «Черный бархат» (средства по уходу за кожей) исходит из современных реалий, в которых мелкие и средние коммерческие структуры играют важную роль в экономике страны и их эффективность во многом непосредственно определяет прогрессивность развития как экономики, так и всего общества в целом. Именно PR призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов.
Как показала практика в России гораздо более эффективным является методика продвижения путем личных продаж, которая позволяет компании без существенных затрат сразу извлекать значительные прибыли.

Содержание

Обзор ситуации 3
Цели и задачи 4
Целевые аудитории 8
Стратегия и тактика 12
Коммуникационные инструменты 14
Профессиональная команда 20
Смета расходов 24
Оценка эффективности PR-кампании 26
Список литературы 30


Во-первых, это пробные покупки, за пробными покупками начинаются первые покупки, которые постепенно формируют потребность в косметическом товаре, и затем этот товар покупается повторно. После серии повторных покупок у клиента формируется лояльность к торговой марке и наступает эффект удержания, одним из способов долговременного удержания может быть снижение цены на товары уже пользующиеся спросом, увеличивается объём реализации и учащается количество покупок, увеличивается средняя потребительская корзина.
Однако этот процесс необходимо

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
4. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
5. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
7. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
8. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
11. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006

Купить эту работу

косметика

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽