Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы работы. Профессиональная компетентность является системным интегративным составляющим личностных характеристик, деятельности и профессионального опыта. Она состоит из отдельных качеств личности, знаний, навыков, умений, человеческого потенциала и степени его использования, что в итоге делает человека успешным в своей профессии.
Структуру профессиональной компетентности специалиста определяет конкретный вид профессиональной деятельности. На основе выполняемых специалистами по рекламе и связям с общественностью профессиональной деятельности выделяются различные составляющие их профессиональной компетентности, например, технологическая, проектная, управленческая, организационная и др.
Профессиональная компетентность специалиста формируется и развивается на протяжении всей профессиональной жизни личности.
Компетентность специалиста является индикатором уровня сформированности профессионального и личностного опыта, необходимого специалисту для успешного функционирования в профессиональной среде в рамках своего социального статуса и способностей. Профессиональная компетентность, таким образом, зависит от личностных и профессиональных качеств, мобильности специалиста, а также происходящих в обществе изменений.
В своей профессиональной деятельности специалисты по рекламе и связям с общественностью опираются на определенные профессиональные, нравственные и деятельностные ценности, формируя, тем самым, необходимые в реальной деятельности. профессиональные качества. Профессиональная компетентность является также основой имиджа каждого специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Цель работы – изучить профессиональные компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью.
Задачи, решаемые для достижения поставленной цели:
1. Изучить компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью, утвержденные государственным образовательным стандартом.
2. Рассмотреть профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью РАСО.
3. Проанализировать акмеологический подход в формировании профессионализма специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Объект исследования – профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Предмет - профессиональные компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью.
Теоретическая база и источники. В курсовой работе использованы работы авторов, посвященные теории и практике связей с общественностью, государственный образовательный стандарт ВПО специальности «Связи с общественностью», в частности, требования к результатам освоения программ бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью, разработанный по инициативе РАСО.


Оглавление

Введение 3

1. Компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью, утвержденные государственным образовательным стандартом 5
2. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью РАСО 10
3. Акмеологический подход в формировании профессионализма специалиста по рекламе и связям с общественностью 18

Заключение 23
Список литературы 25


Заключение

Квалификационные требования к профессиональным компетенциям специалистов по рекламе и связям с общественностью сформулированы в Государственном образовательном стандарте ВПО специальности «Связи с общественностью» и в программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
В данных стандартах установлены общекультурные компетенции специалистов по рекламе и связям с общественностью - способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции, способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности и др.
Согласно государственному образовательному стандарту, специалист по рекламе и связям с общественностью должен обладать профессиональными компетенциями, к которым относятся, в частности, способность управлять работой рекламной или PR-службы компании, планировать и контролировать данную сферу деятельности, готовить и реализовывать мероприятия, повышающие и укрепляющие корпоративный имидж, продвигающие товары или услуги на рынке, уметь проводить оценку эффективности рекламной или PR-деятельности, готовить проектную документацию и т.д.
В соответствии с акмеологическим подходом, подсистема профессионализма деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, предполагает гармоничное сочетание, профессиональных умений и навыков на уровне профессионального мастерства, высокой профессиональной компетентности, а также специальных умений.

Согласно разработанным Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) в 2014 году стандартам профессии, необходимые компетенции для специалиста по связям с общественностью – это готовность и способность к постоянному обучению, ответственность, внимательность, умение работать «в потоке», рефлексивность, чувство прекрасного, коммуникабельность, проактивность, открытость переменам, стрессоустойчивость, способность улавливать сигналы изменений и трансформировать их в перемены, способность к работе в условиях неопределенности и многозадачности, к установлению доверия и межличностых связей, созданию сообществ, умение кратко и емко формулировать мысли, стратегическое и системное мышление. Профессиональный стандарт РАСО включает в себя разделы с общей характеристикой профессиональной деятельности, обобщённые трудовые функции и определение уровней квалификации, а также описание трудовых функций для каждой обобщённой трудовой функции – карту профессиональной деятельности.


Список литературы

Нормативно-правовые акты
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2010 г. № 221 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» // http://минобрнауки.рф/документы/1881
2. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью, разработанный по инициативе РАСО // http://www.slideshare.net/raso_pr/ss-39639333
Книги и монографии
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М., 2009. – 413 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2010.
5. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 207 с.
6. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 2010. - 406 с.
8. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: КноРус, 2009 – 224 с.
9. Гвазава В. И. Профессиональная речевая компетенция специалиста по связям с общественностью: монография. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2011. - 252 с.
10. Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хоро¬шим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. – М.: Альпина, 2009. – 240 с.
11. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. – 330 с.
12. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М Демин - М., 2010. – 262 с.
13. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М.: Рефл –бук, 2010. – 347 с.
15. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: ЭКСМО, 2009. – 272 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
17. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
18. Мордасова Т. А. Паблик рилейшнз: учебно-методическое пособие / Т. А. Мордасова. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2011. – 106 с.
19. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
20. Харрисон, Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2010. - 368 с.
21. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
22. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2011.
Статьи периодических печатных изданий
23. Минаева Л. Профессиональные компетенции специалиста по связям с общественностью. Европейский опыт // Служба PR. — 2014. — № 4. — С. 17–20

Интернет-источники
24. Компетенции специалиста по связям с общественностью // http://cool-pr.ru/index.php?request=full&id=78
25. Личные и профессиональные качества PR-специалиста // http://vip-reklama.info/pr/pr_10.php
26. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью // http://www.slideshare.net/raso_pr/ss-39639096






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы работы. Профессиональная компетентность является системным интегративным составляющим личностных характеристик, деятельности и профессионального опыта. Она состоит из отдельных качеств личности, знаний, навыков, умений, человеческого потенциала и степени его использования, что в итоге делает человека успешным в своей профессии.
Структуру профессиональной компетентности специалиста определяет конкретный вид профессиональной деятельности. На основе выполняемых специалистами по рекламе и связям с общественностью профессиональной деятельности выделяются различные составляющие их профессиональной компетентности, например, технологическая, проектная, управленческая, организационная и др.
Профессиональная компетентность специалиста формируется и развивается на протяжении всей профессиональной жизни личности.
Компетентность специалиста является индикатором уровня сформированности профессионального и личностного опыта, необходимого специалисту для успешного функционирования в профессиональной среде в рамках своего социального статуса и способностей. Профессиональная компетентность, таким образом, зависит от личностных и профессиональных качеств, мобильности специалиста, а также происходящих в обществе изменений.
В своей профессиональной деятельности специалисты по рекламе и связям с общественностью опираются на определенные профессиональные, нравственные и деятельностные ценности, формируя, тем самым, необходимые в реальной деятельности. профессиональные качества. Профессиональная компетентность является также основой имиджа каждого специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Цель работы – изучить профессиональные компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью.
Задачи, решаемые для достижения поставленной цели:
1. Изучить компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью, утвержденные государственным образовательным стандартом.
2. Рассмотреть профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью РАСО.
3. Проанализировать акмеологический подход в формировании профессионализма специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Объект исследования – профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Предмет - профессиональные компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью.
Теоретическая база и источники. В курсовой работе использованы работы авторов, посвященные теории и практике связей с общественностью, государственный образовательный стандарт ВПО специальности «Связи с общественностью», в частности, требования к результатам освоения программ бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью, разработанный по инициативе РАСО.


Оглавление

Введение 3

1. Компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью, утвержденные государственным образовательным стандартом 5
2. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью РАСО 10
3. Акмеологический подход в формировании профессионализма специалиста по рекламе и связям с общественностью 18

Заключение 23
Список литературы 25


Заключение

Квалификационные требования к профессиональным компетенциям специалистов по рекламе и связям с общественностью сформулированы в Государственном образовательном стандарте ВПО специальности «Связи с общественностью» и в программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
В данных стандартах установлены общекультурные компетенции специалистов по рекламе и связям с общественностью - способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции, способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности и др.
Согласно государственному образовательному стандарту, специалист по рекламе и связям с общественностью должен обладать профессиональными компетенциями, к которым относятся, в частности, способность управлять работой рекламной или PR-службы компании, планировать и контролировать данную сферу деятельности, готовить и реализовывать мероприятия, повышающие и укрепляющие корпоративный имидж, продвигающие товары или услуги на рынке, уметь проводить оценку эффективности рекламной или PR-деятельности, готовить проектную документацию и т.д.
В соответствии с акмеологическим подходом, подсистема профессионализма деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, предполагает гармоничное сочетание, профессиональных умений и навыков на уровне профессионального мастерства, высокой профессиональной компетентности, а также специальных умений.

Согласно разработанным Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) в 2014 году стандартам профессии, необходимые компетенции для специалиста по связям с общественностью – это готовность и способность к постоянному обучению, ответственность, внимательность, умение работать «в потоке», рефлексивность, чувство прекрасного, коммуникабельность, проактивность, открытость переменам, стрессоустойчивость, способность улавливать сигналы изменений и трансформировать их в перемены, способность к работе в условиях неопределенности и многозадачности, к установлению доверия и межличностых связей, созданию сообществ, умение кратко и емко формулировать мысли, стратегическое и системное мышление. Профессиональный стандарт РАСО включает в себя разделы с общей характеристикой профессиональной деятельности, обобщённые трудовые функции и определение уровней квалификации, а также описание трудовых функций для каждой обобщённой трудовой функции – карту профессиональной деятельности.


Список литературы

Нормативно-правовые акты
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2010 г. № 221 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» // http://минобрнауки.рф/документы/1881
2. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью, разработанный по инициативе РАСО // http://www.slideshare.net/raso_pr/ss-39639333
Книги и монографии
3. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М., 2009. – 413 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2010.
5. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 207 с.
6. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 2010. - 406 с.
8. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: КноРус, 2009 – 224 с.
9. Гвазава В. И. Профессиональная речевая компетенция специалиста по связям с общественностью: монография. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2011. - 252 с.
10. Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хоро¬шим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. – М.: Альпина, 2009. – 240 с.
11. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. – 330 с.
12. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М Демин - М., 2010. – 262 с.
13. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М.: Рефл –бук, 2010. – 347 с.
15. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: ЭКСМО, 2009. – 272 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
17. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
18. Мордасова Т. А. Паблик рилейшнз: учебно-методическое пособие / Т. А. Мордасова. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2011. – 106 с.
19. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
20. Харрисон, Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2010. - 368 с.
21. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
22. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2011.
Статьи периодических печатных изданий
23. Минаева Л. Профессиональные компетенции специалиста по связям с общественностью. Европейский опыт // Служба PR. — 2014. — № 4. — С. 17–20

Интернет-источники
24. Компетенции специалиста по связям с общественностью // http://cool-pr.ru/index.php?request=full&id=78
25. Личные и профессиональные качества PR-специалиста // http://vip-reklama.info/pr/pr_10.php
26. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью // http://www.slideshare.net/raso_pr/ss-39639096






Купить эту работу

Профессиональные компетенции специалистов по рекламе и связи с общественностью

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽