Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение спортивных событий в социальных сетях.

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Общепризнанным является тот факт, что сфера физической культуры и спорта призвана решать многие социально-экономические проблемы, такие, как объединение общества, отвлечение молодежи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение средней продолжительности жизни и ее качественного уровня. Поэтому, обладая неоспоримой социальной значимостью, спортивные услуги являются объектами международного регулирования и сотрудничества.
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.
Система продвижения отдельного продукта, компании в целом или важного /интересного многим событий/мероприятия занимает важнейшее место в структуре маркетинговой деятельности и стратегии развития. Эффективная система продвижения позволяет не просто довести до потенциального потребителя информацию о продукте, услуге или мероприятии, но и сформировать потребность обратиться к нему, повышая социально-культурный уровень личности и общества в целом. С развитием информационных технологий расширяются возможности рекламы и продвижения, основой которых является сеть Интернет и ее рекламный возможности.
Целью написания работы является разработка предложений по продвижению спортивных событий (мероприятий) на основе социальных сетей. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- уточнить виды и особенности спортивных мероприятий
- изучить методы организации и продвижения спортивных мероприятий;
- определить место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- выявить особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей;
- разработать стратегию продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба
- оценить эффективность предложенной системы продвижения.
Объектом исследования в данной работе является организация спортивного мероприятия на базе водного клуба, предметом – деятельность по продвижению спортивного мероприятия с помощью социальных сетей.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга и экономики в спорте. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка спортивных услуг.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений .

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы использования социальных сетей для рекламы и продвижения 5
1.1. Место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей 16
2. Особенности формирования системы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 21
2.1. Виды и особенности организации спортивных мероприятий 21
2.2. Методика и принципы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 24
3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба 29
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности водного клуба 29
3.2. Организация соревнований и их продвижения на базе водного клуба 31
3.3. Расчет эффективности предложенной системы продвижения 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 45

Заключение

Тема работы была посвящена разработке рекламной кампании в сети интернет как инструмента маркетинга на предприятии. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике. Особенно высоки темпы роста рынка Интернет-рекламы, она наиболее привлекательна по результатам 2012-2013 года как для рекламодателей, так и для субъектов рекламного воздействия.
Отдельным эффективным и перспективным вариантом рекламы на настоящий момент является использование социальных сетей для продвижения товаров, услуг, компаний или конкретных событий. Особое значение это имеет для области спорта и физической культуры, так как физическая культура и спорт являются важными составляющими жизни общества. Деятельность в данной области осуществляет ряд физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п. о так как данная деятельность ведется постоянно, и приобретает все более коммерчески измеримый характер, то возрастает необходимость интеграции информационного поля управления данной сферой с применением всех достижений маркетинга на основе формирования интегрированной коммуникационной системы.
Организация и проведение спортивных соревнований как основного результата деятельности спортивных менеджеров и маркетологов– сложный процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных этапов, результатом выполнения которых является успешное проведение запланированного спортивного мероприятия. Управление даже самым скромным по масштабу мероприятием требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и материальных. А для эффективной подготовки нужно четко представлять себе конечные цели, задачи и желаемый общественный резонанс.
Для развития событийного спортивного маркетинга в при проведении соревнований по водным видам спорта, в частности – по синхронному плаванию, разработана программа продвижения спортивного мероприятия - соревнований по синхронному плаванию на базе загородного акваклуба «Вода», включающего не только посещение соревнований, но и ознакомление с городом, клубом, а также активной шоу-программой. продвижение данного мероприятие предполагается использование таких социальных сетей и сервисов как Инстаграмм, Форксвер, ВКонтакте и ФейсБук. Предварительный расчет эффективности показал, что суммарный поток участников данного мероприятия за счет разработанной программы продвижения достаточно велик.

Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
2. Галкин В. Конкурентная борьба и необходимость изменений: инновационные процессы в спорте и спортивной индустрии // http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/competition-and-the-need-for-change-innovation-in-sports/
3. Галкин В. О финансировании профессионального спорта в России: текущее состояние и перспективы// http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/o-finansirovanii/
4. Десять стратегий действий в социальных сетях для продвижения вашего мероприятия. Источник - http://eventmarket.ru/10-strategiy-deystviy-v-sotsialnyih-setyah-dlya-prodvizheniya-vashego-meropriyatiya/
5. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
6. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. /Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград, 2008. С. 15.
7. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
9. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте. Источник - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6237.html
10. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,Чижикова В.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
11. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
12. Михеева Н.Р. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 66/2010 // http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-sfera-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya
13. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. URL - http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2013)
14. Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
15. Олимпийские виды спорта // http://xn--b1aaefbh4cacqop1jh.xn--p1ai/index/olimpijskie_vidy_sporta/0-178
16. Правила соревнований по синхронному плаванию // http://brest-dvvs.by/services/vodnye_vidy_sporta/sinkhronnoe_plavanie/pravila_sorevnovaniy_sinh_plav/
17. Правовое регулирование организации и проведения спортивных мероприятий/ учебно-методический комплекс. – М.: РГУТиС, 2009.
18. Продвижение в социальных сетях с помощью мероприятий [Электронный ресурс] -. http://webstudio2u.net/ru/web-promotion/647-socialnye-seti-events.html
19. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] -. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
20. Пять шагов продвижения мероприятий в социальных сетях [Электронный ресурс] -. http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2505/
21. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
22. Синхронное плавание // http://pravilaigr.org/PravilaSinxronnoePlavanbe-S.html
23. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
24. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
25. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Общепризнанным является тот факт, что сфера физической культуры и спорта призвана решать многие социально-экономические проблемы, такие, как объединение общества, отвлечение молодежи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение средней продолжительности жизни и ее качественного уровня. Поэтому, обладая неоспоримой социальной значимостью, спортивные услуги являются объектами международного регулирования и сотрудничества.
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.
Система продвижения отдельного продукта, компании в целом или важного /интересного многим событий/мероприятия занимает важнейшее место в структуре маркетинговой деятельности и стратегии развития. Эффективная система продвижения позволяет не просто довести до потенциального потребителя информацию о продукте, услуге или мероприятии, но и сформировать потребность обратиться к нему, повышая социально-культурный уровень личности и общества в целом. С развитием информационных технологий расширяются возможности рекламы и продвижения, основой которых является сеть Интернет и ее рекламный возможности.
Целью написания работы является разработка предложений по продвижению спортивных событий (мероприятий) на основе социальных сетей. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- уточнить виды и особенности спортивных мероприятий
- изучить методы организации и продвижения спортивных мероприятий;
- определить место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- выявить особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей;
- разработать стратегию продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба
- оценить эффективность предложенной системы продвижения.
Объектом исследования в данной работе является организация спортивного мероприятия на базе водного клуба, предметом – деятельность по продвижению спортивного мероприятия с помощью социальных сетей.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга и экономики в спорте. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка спортивных услуг.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений .

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы использования социальных сетей для рекламы и продвижения 5
1.1. Место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей 16
2. Особенности формирования системы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 21
2.1. Виды и особенности организации спортивных мероприятий 21
2.2. Методика и принципы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 24
3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба 29
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности водного клуба 29
3.2. Организация соревнований и их продвижения на базе водного клуба 31
3.3. Расчет эффективности предложенной системы продвижения 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 45

Заключение

Тема работы была посвящена разработке рекламной кампании в сети интернет как инструмента маркетинга на предприятии. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике. Особенно высоки темпы роста рынка Интернет-рекламы, она наиболее привлекательна по результатам 2012-2013 года как для рекламодателей, так и для субъектов рекламного воздействия.
Отдельным эффективным и перспективным вариантом рекламы на настоящий момент является использование социальных сетей для продвижения товаров, услуг, компаний или конкретных событий. Особое значение это имеет для области спорта и физической культуры, так как физическая культура и спорт являются важными составляющими жизни общества. Деятельность в данной области осуществляет ряд физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п. о так как данная деятельность ведется постоянно, и приобретает все более коммерчески измеримый характер, то возрастает необходимость интеграции информационного поля управления данной сферой с применением всех достижений маркетинга на основе формирования интегрированной коммуникационной системы.
Организация и проведение спортивных соревнований как основного результата деятельности спортивных менеджеров и маркетологов– сложный процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных этапов, результатом выполнения которых является успешное проведение запланированного спортивного мероприятия. Управление даже самым скромным по масштабу мероприятием требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и материальных. А для эффективной подготовки нужно четко представлять себе конечные цели, задачи и желаемый общественный резонанс.
Для развития событийного спортивного маркетинга в при проведении соревнований по водным видам спорта, в частности – по синхронному плаванию, разработана программа продвижения спортивного мероприятия - соревнований по синхронному плаванию на базе загородного акваклуба «Вода», включающего не только посещение соревнований, но и ознакомление с городом, клубом, а также активной шоу-программой. продвижение данного мероприятие предполагается использование таких социальных сетей и сервисов как Инстаграмм, Форксвер, ВКонтакте и ФейсБук. Предварительный расчет эффективности показал, что суммарный поток участников данного мероприятия за счет разработанной программы продвижения достаточно велик.

Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
2. Галкин В. Конкурентная борьба и необходимость изменений: инновационные процессы в спорте и спортивной индустрии // http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/competition-and-the-need-for-change-innovation-in-sports/
3. Галкин В. О финансировании профессионального спорта в России: текущее состояние и перспективы// http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/o-finansirovanii/
4. Десять стратегий действий в социальных сетях для продвижения вашего мероприятия. Источник - http://eventmarket.ru/10-strategiy-deystviy-v-sotsialnyih-setyah-dlya-prodvizheniya-vashego-meropriyatiya/
5. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
6. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. /Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград, 2008. С. 15.
7. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
9. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте. Источник - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6237.html
10. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,Чижикова В.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
11. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
12. Михеева Н.Р. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 66/2010 // http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-sfera-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya
13. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. URL - http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2013)
14. Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
15. Олимпийские виды спорта // http://xn--b1aaefbh4cacqop1jh.xn--p1ai/index/olimpijskie_vidy_sporta/0-178
16. Правила соревнований по синхронному плаванию // http://brest-dvvs.by/services/vodnye_vidy_sporta/sinkhronnoe_plavanie/pravila_sorevnovaniy_sinh_plav/
17. Правовое регулирование организации и проведения спортивных мероприятий/ учебно-методический комплекс. – М.: РГУТиС, 2009.
18. Продвижение в социальных сетях с помощью мероприятий [Электронный ресурс] -. http://webstudio2u.net/ru/web-promotion/647-socialnye-seti-events.html
19. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] -. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
20. Пять шагов продвижения мероприятий в социальных сетях [Электронный ресурс] -. http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2505/
21. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
22. Синхронное плавание // http://pravilaigr.org/PravilaSinxronnoePlavanbe-S.html
23. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
24. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
25. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm

Купить эту работу

Продвижение спортивных событий в социальных сетях.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽