Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Общепризнанным является тот факт, что сфера физической культуры и спорта призвана решать многие социально-экономические проблемы, такие, как объединение общества, отвлечение молодежи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение средней продолжительности жизни и ее качественного уровня. Поэтому, обладая неоспоримой социальной значимостью, спортивные услуги являются объектами международного регулирования и сотрудничества.
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.
Система продвижения отдельного продукта, компании в целом или важного /интересного многим событий/мероприятия занимает важнейшее место в структуре маркетинговой деятельности и стратегии развития. Эффективная система продвижения позволяет не просто довести до потенциального потребителя информацию о продукте, услуге или мероприятии, но и сформировать потребность обратиться к нему, повышая социально-культурный уровень личности и общества в целом. С развитием информационных технологий расширяются возможности рекламы и продвижения, основой которых является сеть Интернет и ее рекламный возможности.
Целью написания работы является разработка предложений по продвижению спортивных событий (мероприятий) на основе социальных сетей. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- уточнить виды и особенности спортивных мероприятий
- изучить методы организации и продвижения спортивных мероприятий;
- определить место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- выявить особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей;
- разработать стратегию продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба
- оценить эффективность предложенной системы продвижения.
Объектом исследования в данной работе является организация спортивного мероприятия на базе водного клуба, предметом – деятельность по продвижению спортивного мероприятия с помощью социальных сетей.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга и экономики в спорте. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка спортивных услуг.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений .
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы использования социальных сетей для рекламы и продвижения 5
1.1. Место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей 16
2. Особенности формирования системы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 21
2.1. Виды и особенности организации спортивных мероприятий 21
2.2. Методика и принципы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 24
3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба 29
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности водного клуба 29
3.2. Организация соревнований и их продвижения на базе водного клуба 31
3.3. Расчет эффективности предложенной системы продвижения 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 45
Заключение
Тема работы была посвящена разработке рекламной кампании в сети интернет как инструмента маркетинга на предприятии. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике. Особенно высоки темпы роста рынка Интернет-рекламы, она наиболее привлекательна по результатам 2012-2013 года как для рекламодателей, так и для субъектов рекламного воздействия.
Отдельным эффективным и перспективным вариантом рекламы на настоящий момент является использование социальных сетей для продвижения товаров, услуг, компаний или конкретных событий. Особое значение это имеет для области спорта и физической культуры, так как физическая культура и спорт являются важными составляющими жизни общества. Деятельность в данной области осуществляет ряд физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п. о так как данная деятельность ведется постоянно, и приобретает все более коммерчески измеримый характер, то возрастает необходимость интеграции информационного поля управления данной сферой с применением всех достижений маркетинга на основе формирования интегрированной коммуникационной системы.
Организация и проведение спортивных соревнований как основного результата деятельности спортивных менеджеров и маркетологов– сложный процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных этапов, результатом выполнения которых является успешное проведение запланированного спортивного мероприятия. Управление даже самым скромным по масштабу мероприятием требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и материальных. А для эффективной подготовки нужно четко представлять себе конечные цели, задачи и желаемый общественный резонанс.
Для развития событийного спортивного маркетинга в при проведении соревнований по водным видам спорта, в частности – по синхронному плаванию, разработана программа продвижения спортивного мероприятия - соревнований по синхронному плаванию на базе загородного акваклуба «Вода», включающего не только посещение соревнований, но и ознакомление с городом, клубом, а также активной шоу-программой. продвижение данного мероприятие предполагается использование таких социальных сетей и сервисов как Инстаграмм, Форксвер, ВКонтакте и ФейсБук. Предварительный расчет эффективности показал, что суммарный поток участников данного мероприятия за счет разработанной программы продвижения достаточно велик.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
2. Галкин В. Конкурентная борьба и необходимость изменений: инновационные процессы в спорте и спортивной индустрии // http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/competition-and-the-need-for-change-innovation-in-sports/
3. Галкин В. О финансировании профессионального спорта в России: текущее состояние и перспективы// http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/o-finansirovanii/
4. Десять стратегий действий в социальных сетях для продвижения вашего мероприятия. Источник - http://eventmarket.ru/10-strategiy-deystviy-v-sotsialnyih-setyah-dlya-prodvizheniya-vashego-meropriyatiya/
5. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
6. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. /Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград, 2008. С. 15.
7. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
9. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте. Источник - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6237.html
10. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,Чижикова В.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
11. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
12. Михеева Н.Р. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 66/2010 // http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-sfera-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya
13. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. URL - http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2013)
14. Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
15. Олимпийские виды спорта // http://xn--b1aaefbh4cacqop1jh.xn--p1ai/index/olimpijskie_vidy_sporta/0-178
16. Правила соревнований по синхронному плаванию // http://brest-dvvs.by/services/vodnye_vidy_sporta/sinkhronnoe_plavanie/pravila_sorevnovaniy_sinh_plav/
17. Правовое регулирование организации и проведения спортивных мероприятий/ учебно-методический комплекс. – М.: РГУТиС, 2009.
18. Продвижение в социальных сетях с помощью мероприятий [Электронный ресурс] -. http://webstudio2u.net/ru/web-promotion/647-socialnye-seti-events.html
19. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] -. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
20. Пять шагов продвижения мероприятий в социальных сетях [Электронный ресурс] -. http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2505/
21. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
22. Синхронное плавание // http://pravilaigr.org/PravilaSinxronnoePlavanbe-S.html
23. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
24. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
25. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Общепризнанным является тот факт, что сфера физической культуры и спорта призвана решать многие социально-экономические проблемы, такие, как объединение общества, отвлечение молодежи от пагубных привычек, профилактика заболеваний, увеличение средней продолжительности жизни и ее качественного уровня. Поэтому, обладая неоспоримой социальной значимостью, спортивные услуги являются объектами международного регулирования и сотрудничества.
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.
Система продвижения отдельного продукта, компании в целом или важного /интересного многим событий/мероприятия занимает важнейшее место в структуре маркетинговой деятельности и стратегии развития. Эффективная система продвижения позволяет не просто довести до потенциального потребителя информацию о продукте, услуге или мероприятии, но и сформировать потребность обратиться к нему, повышая социально-культурный уровень личности и общества в целом. С развитием информационных технологий расширяются возможности рекламы и продвижения, основой которых является сеть Интернет и ее рекламный возможности.
Целью написания работы является разработка предложений по продвижению спортивных событий (мероприятий) на основе социальных сетей. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- уточнить виды и особенности спортивных мероприятий
- изучить методы организации и продвижения спортивных мероприятий;
- определить место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- выявить особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей;
- разработать стратегию продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба
- оценить эффективность предложенной системы продвижения.
Объектом исследования в данной работе является организация спортивного мероприятия на базе водного клуба, предметом – деятельность по продвижению спортивного мероприятия с помощью социальных сетей.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга и экономики в спорте. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка спортивных услуг.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений .
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы использования социальных сетей для рекламы и продвижения 5
1.1. Место и виды интернет-рекламы и продвижения в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Особенности и стратегии продвижения с помощью социальных сетей 16
2. Особенности формирования системы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 21
2.1. Виды и особенности организации спортивных мероприятий 21
2.2. Методика и принципы продвижения спортивных мероприятий с помощью социальных сетей 24
3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях спортивных соревнований на базе водного клуба 29
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности водного клуба 29
3.2. Организация соревнований и их продвижения на базе водного клуба 31
3.3. Расчет эффективности предложенной системы продвижения 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 45
Заключение
Тема работы была посвящена разработке рекламной кампании в сети интернет как инструмента маркетинга на предприятии. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике. Особенно высоки темпы роста рынка Интернет-рекламы, она наиболее привлекательна по результатам 2012-2013 года как для рекламодателей, так и для субъектов рекламного воздействия.
Отдельным эффективным и перспективным вариантом рекламы на настоящий момент является использование социальных сетей для продвижения товаров, услуг, компаний или конкретных событий. Особое значение это имеет для области спорта и физической культуры, так как физическая культура и спорт являются важными составляющими жизни общества. Деятельность в данной области осуществляет ряд физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п. о так как данная деятельность ведется постоянно, и приобретает все более коммерчески измеримый характер, то возрастает необходимость интеграции информационного поля управления данной сферой с применением всех достижений маркетинга на основе формирования интегрированной коммуникационной системы.
Организация и проведение спортивных соревнований как основного результата деятельности спортивных менеджеров и маркетологов– сложный процесс, состоящий из ряда взаимосвязанных этапов, результатом выполнения которых является успешное проведение запланированного спортивного мероприятия. Управление даже самым скромным по масштабу мероприятием требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и материальных. А для эффективной подготовки нужно четко представлять себе конечные цели, задачи и желаемый общественный резонанс.
Для развития событийного спортивного маркетинга в при проведении соревнований по водным видам спорта, в частности – по синхронному плаванию, разработана программа продвижения спортивного мероприятия - соревнований по синхронному плаванию на базе загородного акваклуба «Вода», включающего не только посещение соревнований, но и ознакомление с городом, клубом, а также активной шоу-программой. продвижение данного мероприятие предполагается использование таких социальных сетей и сервисов как Инстаграмм, Форксвер, ВКонтакте и ФейсБук. Предварительный расчет эффективности показал, что суммарный поток участников данного мероприятия за счет разработанной программы продвижения достаточно велик.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
2. Галкин В. Конкурентная борьба и необходимость изменений: инновационные процессы в спорте и спортивной индустрии // http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/competition-and-the-need-for-change-innovation-in-sports/
3. Галкин В. О финансировании профессионального спорта в России: текущее состояние и перспективы// http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/o-finansirovanii/
4. Десять стратегий действий в социальных сетях для продвижения вашего мероприятия. Источник - http://eventmarket.ru/10-strategiy-deystviy-v-sotsialnyih-setyah-dlya-prodvizheniya-vashego-meropriyatiya/
5. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
6. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. /Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград, 2008. С. 15.
7. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
9. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте. Источник - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6237.html
10. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,Чижикова В.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
11. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
12. Михеева Н.Р. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 66/2010 // http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-sfera-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya
13. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. URL - http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2013)
14. Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
15. Олимпийские виды спорта // http://xn--b1aaefbh4cacqop1jh.xn--p1ai/index/olimpijskie_vidy_sporta/0-178
16. Правила соревнований по синхронному плаванию // http://brest-dvvs.by/services/vodnye_vidy_sporta/sinkhronnoe_plavanie/pravila_sorevnovaniy_sinh_plav/
17. Правовое регулирование организации и проведения спортивных мероприятий/ учебно-методический комплекс. – М.: РГУТиС, 2009.
18. Продвижение в социальных сетях с помощью мероприятий [Электронный ресурс] -. http://webstudio2u.net/ru/web-promotion/647-socialnye-seti-events.html
19. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] -. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
20. Пять шагов продвижения мероприятий в социальных сетях [Электронный ресурс] -. http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2505/
21. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
22. Синхронное плавание // http://pravilaigr.org/PravilaSinxronnoePlavanbe-S.html
23. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
24. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
25. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую