Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность изучаемой проблемы заключается в том, что туризму сложно существовать без рекламы. Прежде всего, благодаря рекламе информация о турфирме предоставляется в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашено, и с помощью нее доводится до внимания потенциальных потребителей наиболее существенные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
В условиях жестокой конкуренции предприятий современного экономического рынка в сфере туризма существенным направлением их деятельности является анализ рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности на данных предприятиях.
Реклама, выполняя экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристических организаций, в итоге – их развитию. Реклама с помощью информационных каналов создаст мощную коммуникационную систему, объединяющую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Она выступает частью бизнеса, систем управления туристских организаций и маркетинга. Больше прибыли может принести только правильно спланированная рекламная кампания, а не огромные вложения капитала в нерекламируемый товар [2].
Проблема исследования заключается в противоречии между возможностью совершенствовать деятельность рекламного отдела учреждения и недостаточными знаниями персонала для осуществления данного процесса.
Объект исследования – деятельность рекламного отдела туристической компании.
Предмет исследования – пути совершенствования деятельности рекламного отдела туристической компании с точки зрения коммуникативного аспекта.
Цель курсовой работы – анализ методов и путей совершенствования деятельности рекламного отдела на предприятиях туристической отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить роль и особенности рекламной деятельности турфирмы;
2) выявить пути совершенствования деятельности рекламного отдела;
3) Проанализировать деятельность туристической компании «Свобода Travel»;
4) Дать рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного отдела туристической компании «Свобода Travel».
Методы исследования, использованные в работе, можно разделить на две группы: 1) теоретические (анализ литературы, обобщение); 2) практические (наблюдение, анкетирование).
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в индустрии туризма 5
1.1. Роль и особенности рекламной деятельности турфирмы 5
1.2. Интернет-ресурс как новый канал продвижения и совершенствования рекламной деятельности туристической компании 11
Глава 2. Совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы «Свобода Travel» 17
2.1. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Свобода Travel» 17
2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламного отдела туристической компании «Свобода Travel» 20
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Заключение
В настоящее время – век информационной перегруженности важно не забывать о процессе совершенствования деятельности туристической фирмы.
В современное время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области стратегического управления или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Проведение рекламной кампании, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективно. Использование рекламных стратегий и технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
В деятельности туристических фирм, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной стратегии. Совершенствование рекламного отдела турфирмы позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы. А также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать с другими фирмами.
Турфирма «Свобода Travel» предоставляет широкий выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур.
Цель курсовой работы – анализ методов и путей совершенствования деятельности рекламного отдела на предприятиях туристической отрасли - достигнута.
Список использованной литературы
Дополнительная литература
1. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность /К. А. Аксенова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 152 с.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж.Манере, Д. Акер. – [5-е изд.]. – М. ; СПб. : Изда-тельский дом «Вильямс», 2000. – 860 с.
3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
4. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. по-собие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Ву-зовский учебник, 2008. – 276 с.
5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М. : Гелла-принт, 2005. – 389 с.
6. Гольман И. А. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: монография / И. А. Гольман. – М. : Гелла-Принт, 2006. – 382 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2013. - 174 с.
8. Дворникова, Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2010. - С. 101-105.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2000
10. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие — 4-е издание Издательство — Минск: "Новое знание", 2008 г.
11. Кметь Е.Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии / Практический маркетинг. – 2015. – № 7 (221)
12. Кметь Е.Б. Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение / Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-3 (53-3). – 923 с.
13. Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / [Р. Б. Ноздре-ва и др.] ; под общ. ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: Юристъ, 2000. – 752 с.
14. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления. М.: Омега-Л, 2013. - 391 с.
15. Песоцкий Е. Современная реклама / Е. Песоцкий – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2010. - 320 с.
16. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам / В. Г. Петелин – М.: Изд-во «Ось-89», 2010. - 208с.
17. Пименов П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов – М.: Изд-во «Гардарики», 2007. - 399 с.
18. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов [и др.] – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 364 с.
19. Роберт А. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / А. Роберт. – М.: Вершина, 2003. – 271 с.
20. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2.
21. Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. Питер, 2014. – 542 с.
Интернет источники
22. Мамедов О. Экономический потенциал современ-ного туризма [Электронный ресурс] / О. Мамедов // Управление экономическими системами: элек-тронный научный журнал. – 2011. – № 33. – С. 9. – Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-33-332011/item/ 593-2011-09-06-05-58-40 (Дата обращения 20.05.2016).
23. Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий / РБК. Исследования рынков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/articles/14/12/2012/562949985331732.shtml – (Дата обращения 20.05.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность изучаемой проблемы заключается в том, что туризму сложно существовать без рекламы. Прежде всего, благодаря рекламе информация о турфирме предоставляется в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашено, и с помощью нее доводится до внимания потенциальных потребителей наиболее существенные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии.
В условиях жестокой конкуренции предприятий современного экономического рынка в сфере туризма существенным направлением их деятельности является анализ рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности на данных предприятиях.
Реклама, выполняя экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристических организаций, в итоге – их развитию. Реклама с помощью информационных каналов создаст мощную коммуникационную систему, объединяющую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Она выступает частью бизнеса, систем управления туристских организаций и маркетинга. Больше прибыли может принести только правильно спланированная рекламная кампания, а не огромные вложения капитала в нерекламируемый товар [2].
Проблема исследования заключается в противоречии между возможностью совершенствовать деятельность рекламного отдела учреждения и недостаточными знаниями персонала для осуществления данного процесса.
Объект исследования – деятельность рекламного отдела туристической компании.
Предмет исследования – пути совершенствования деятельности рекламного отдела туристической компании с точки зрения коммуникативного аспекта.
Цель курсовой работы – анализ методов и путей совершенствования деятельности рекламного отдела на предприятиях туристической отрасли.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить роль и особенности рекламной деятельности турфирмы;
2) выявить пути совершенствования деятельности рекламного отдела;
3) Проанализировать деятельность туристической компании «Свобода Travel»;
4) Дать рекомендации по совершенствованию деятельности рекламного отдела туристической компании «Свобода Travel».
Методы исследования, использованные в работе, можно разделить на две группы: 1) теоретические (анализ литературы, обобщение); 2) практические (наблюдение, анкетирование).
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в индустрии туризма 5
1.1. Роль и особенности рекламной деятельности турфирмы 5
1.2. Интернет-ресурс как новый канал продвижения и совершенствования рекламной деятельности туристической компании 11
Глава 2. Совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы «Свобода Travel» 17
2.1. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Свобода Travel» 17
2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламного отдела туристической компании «Свобода Travel» 20
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Заключение
В настоящее время – век информационной перегруженности важно не забывать о процессе совершенствования деятельности туристической фирмы.
В современное время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области стратегического управления или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Проведение рекламной кампании, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективно. Использование рекламных стратегий и технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
В деятельности туристических фирм, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной стратегии. Совершенствование рекламного отдела турфирмы позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы. А также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать с другими фирмами.
Турфирма «Свобода Travel» предоставляет широкий выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур.
Цель курсовой работы – анализ методов и путей совершенствования деятельности рекламного отдела на предприятиях туристической отрасли - достигнута.
Список использованной литературы
Дополнительная литература
1. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность /К. А. Аксенова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 152 с.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж.Манере, Д. Акер. – [5-е изд.]. – М. ; СПб. : Изда-тельский дом «Вильямс», 2000. – 860 с.
3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
4. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. по-собие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Ву-зовский учебник, 2008. – 276 с.
5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М. : Гелла-принт, 2005. – 389 с.
6. Гольман И. А. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: монография / И. А. Гольман. – М. : Гелла-Принт, 2006. – 382 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2013. - 174 с.
8. Дворникова, Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2010. - С. 101-105.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2000
10. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие — 4-е издание Издательство — Минск: "Новое знание", 2008 г.
11. Кметь Е.Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии / Практический маркетинг. – 2015. – № 7 (221)
12. Кметь Е.Б. Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение / Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-3 (53-3). – 923 с.
13. Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / [Р. Б. Ноздре-ва и др.] ; под общ. ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: Юристъ, 2000. – 752 с.
14. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления. М.: Омега-Л, 2013. - 391 с.
15. Песоцкий Е. Современная реклама / Е. Песоцкий – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2010. - 320 с.
16. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам / В. Г. Петелин – М.: Изд-во «Ось-89», 2010. - 208с.
17. Пименов П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов – М.: Изд-во «Гардарики», 2007. - 399 с.
18. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов [и др.] – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 364 с.
19. Роберт А. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / А. Роберт. – М.: Вершина, 2003. – 271 с.
20. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2.
21. Уэллс, У. Реклама принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. Питер, 2014. – 542 с.
Интернет источники
22. Мамедов О. Экономический потенциал современ-ного туризма [Электронный ресурс] / О. Мамедов // Управление экономическими системами: элек-тронный научный журнал. – 2011. – № 33. – С. 9. – Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-33-332011/item/ 593-2011-09-06-05-58-40 (Дата обращения 20.05.2016).
23. Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий / РБК. Исследования рынков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/articles/14/12/2012/562949985331732.shtml – (Дата обращения 20.05.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую