Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремительные темпы развития рыночных отношений, становление демократических институтов, происходящие в последнее время важные политические мероприятия, ухудшение экологии и другие аспекты жизни современного общества создают для предприятий и организаций немало насущных проблем. Для того, чтобы решить данные проблемы и повысить успешность компании на конкурентном рынке, предприятию нужны не только грамотные усилия менеджмента, но и целенаправленное формирование общественного мнения. Такое направления деятельности компании предполагает проведение работы с общественным мнением. На сегодняшний день PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
Кроме того, в последние десятилетия усиление конкуренции на мировом рынке происходит в условиях глобального развития информационных технологий. Практически все организации испытывают возрастающую потребность управления своей позицией на рынке в информационном пространстве. Россия продолжает двигаться к постиндустриальной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном рынке не возможна без конкурентныхпреимуществ в информационном поле.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и принципы PR-деятельности компании в социальной сфере 4
1.1. Роль и место PR в деятельности современного предприятия 4
1.2. Задачи и способы PR-деятельности компании в социальной сфере 7
1.3. Принципы построения PR-кампании предприятия в социальной сфере 10
Глава 2. Проведение PR-кампаний в социальной сфере на примере ПАО «СМАРТС» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «СМАРТС» 13
2.2. Стратегия PR-деятельности ПАО «СМАРТС» 16
2.3. Разработка плана мероприятий по проведению PR-кампании ПАО «СМАРТС» в социальной сфере 20
Заключение 26
Список литературы 28
Заметная роль PR в современном обществесвязана с колоссальными темпами роста коммуникативной действительности.PR приобретает важную роль и как стратегически важный деловой инструмент, как необходимый компонент любой маркетинговой программы.Но основной целью PR-деятельности компании в любой сфере является укрепление ее позиций в рыночной среде, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности, создание и поддержание положительного образа среди всех групп общественности. Понятие «общественности» подразумевает любую группу людей, тем или иным образом связанная с деятельностью предприятия.Учитывая важность целей и задач, стоящих перед PR, на сегодняшний день уже многие российские предприятия имеют в своей структуре функциональные подразделения PR.
PR-деятельность в социальной сфере имеет самые глобальные цели среди всех направлений PR:
- создание положительного имиджа компании у целевой аудитории, повышение доверия общественности к компании;
- улучшение отношений со структурами государственной власти;
- создание из коллектива предприятия рабочей команды, повышение репутации компании в глазах собственных сотрудников.
1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008;
2. Балакирев В. Оценка влияния корпоративных социальных программ в России: ситуация, постановка задачи // «Организация», 2011, № 3-4 (20/21);
3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний, Питер, 2010;
4. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород, 2002;
5. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. - № 7;
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В.Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2009;
7. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2007. - № 1;
8. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. 2010, №5;
9. Манн И. Б. Маркетинг на 100%:ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу, М. 2007;
10. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А.П.Марков. - СПб.: СПбГУП, 2005;
11. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2012;
12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
13. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие/ М.И. Тимофеев, М.: РИОР, 2010;
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008;
15. http://www.sovetnik.ru (дата обращения 07.03.2017);
16. http://www.bibliofond.ru/ (дата обращения 06.03.2107).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремительные темпы развития рыночных отношений, становление демократических институтов, происходящие в последнее время важные политические мероприятия, ухудшение экологии и другие аспекты жизни современного общества создают для предприятий и организаций немало насущных проблем. Для того, чтобы решить данные проблемы и повысить успешность компании на конкурентном рынке, предприятию нужны не только грамотные усилия менеджмента, но и целенаправленное формирование общественного мнения. Такое направления деятельности компании предполагает проведение работы с общественным мнением. На сегодняшний день PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
Кроме того, в последние десятилетия усиление конкуренции на мировом рынке происходит в условиях глобального развития информационных технологий. Практически все организации испытывают возрастающую потребность управления своей позицией на рынке в информационном пространстве. Россия продолжает двигаться к постиндустриальной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном рынке не возможна без конкурентныхпреимуществ в информационном поле.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и принципы PR-деятельности компании в социальной сфере 4
1.1. Роль и место PR в деятельности современного предприятия 4
1.2. Задачи и способы PR-деятельности компании в социальной сфере 7
1.3. Принципы построения PR-кампании предприятия в социальной сфере 10
Глава 2. Проведение PR-кампаний в социальной сфере на примере ПАО «СМАРТС» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «СМАРТС» 13
2.2. Стратегия PR-деятельности ПАО «СМАРТС» 16
2.3. Разработка плана мероприятий по проведению PR-кампании ПАО «СМАРТС» в социальной сфере 20
Заключение 26
Список литературы 28
Заметная роль PR в современном обществесвязана с колоссальными темпами роста коммуникативной действительности.PR приобретает важную роль и как стратегически важный деловой инструмент, как необходимый компонент любой маркетинговой программы.Но основной целью PR-деятельности компании в любой сфере является укрепление ее позиций в рыночной среде, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности, создание и поддержание положительного образа среди всех групп общественности. Понятие «общественности» подразумевает любую группу людей, тем или иным образом связанная с деятельностью предприятия.Учитывая важность целей и задач, стоящих перед PR, на сегодняшний день уже многие российские предприятия имеют в своей структуре функциональные подразделения PR.
PR-деятельность в социальной сфере имеет самые глобальные цели среди всех направлений PR:
- создание положительного имиджа компании у целевой аудитории, повышение доверия общественности к компании;
- улучшение отношений со структурами государственной власти;
- создание из коллектива предприятия рабочей команды, повышение репутации компании в глазах собственных сотрудников.
1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008;
2. Балакирев В. Оценка влияния корпоративных социальных программ в России: ситуация, постановка задачи // «Организация», 2011, № 3-4 (20/21);
3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний, Питер, 2010;
4. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород, 2002;
5. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. - № 7;
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В.Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2009;
7. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2007. - № 1;
8. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. 2010, №5;
9. Манн И. Б. Маркетинг на 100%:ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу, М. 2007;
10. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А.П.Марков. - СПб.: СПбГУП, 2005;
11. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2012;
12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
13. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие/ М.И. Тимофеев, М.: РИОР, 2010;
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008;
15. http://www.sovetnik.ru (дата обращения 07.03.2017);
16. http://www.bibliofond.ru/ (дата обращения 06.03.2107).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую