Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-кампании в социальной сфере

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительные темпы развития рыночных отношений, становление демократических институтов, происходящие в последнее время важные политические мероприятия, ухудшение экологии и другие аспекты жизни современного общества создают для предприятий и организаций немало насущных проблем. Для того, чтобы решить данные проблемы и повысить успешность компании на конкурентном рынке, предприятию нужны не только грамотные усилия менеджмента, но и целенаправленное формирование общественного мнения. Такое направления деятельности компании предполагает проведение работы с общественным мнением. На сегодняшний день PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
Кроме того, в последние десятилетия усиление конкуренции на мировом рынке происходит в условиях глобального развития информационных технологий. Практически все организации испытывают возрастающую потребность управления своей позицией на рынке в информационном пространстве. Россия продолжает двигаться к постиндустриальной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном рынке не возможна без конкурентныхпреимуществ в информационном поле.

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и принципы PR-деятельности компании в социальной сфере 4
1.1. Роль и место PR в деятельности современного предприятия 4
1.2. Задачи и способы PR-деятельности компании в социальной сфере 7
1.3. Принципы построения PR-кампании предприятия в социальной сфере 10
Глава 2. Проведение PR-кампаний в социальной сфере на примере ПАО «СМАРТС» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «СМАРТС» 13
2.2. Стратегия PR-деятельности ПАО «СМАРТС» 16
2.3. Разработка плана мероприятий по проведению PR-кампании ПАО «СМАРТС» в социальной сфере 20
Заключение 26
Список литературы 28

Заметная роль PR в современном обществесвязана с колоссальными темпами роста коммуникативной действительности.PR приобретает важную роль и как стратегически важный деловой инструмент, как необходимый компонент любой маркетинговой программы.Но основной целью PR-деятельности компании в любой сфере является укрепление ее позиций в рыночной среде, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности, создание и поддержание положительного образа среди всех групп общественности. Понятие «общественности» подразумевает любую группу людей, тем или иным образом связанная с деятельностью предприятия.Учитывая важность целей и задач, стоящих перед PR, на сегодняшний день уже многие российские предприятия имеют в своей структуре функциональные подразделения PR.
PR-деятельность в социальной сфере имеет самые глобальные цели среди всех направлений PR:
- создание положительного имиджа компании у целевой аудитории, повышение доверия общественности к компании;
- улучшение отношений со структурами государственной власти;
- создание из коллектива предприятия рабочей команды, повышение репутации компании в глазах собственных сотрудников.

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008;
2. Балакирев В. Оценка влияния корпоративных социальных программ в России: ситуация, постановка задачи // «Организация», 2011, № 3-4 (20/21);
3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний, Питер, 2010;
4. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород, 2002;
5. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. - № 7;
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В.Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2009;
7. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2007. - № 1;
8. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. 2010, №5;
9. Манн И. Б. Маркетинг на 100%:ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу, М. 2007;
10. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А.П.Марков. - СПб.: СПбГУП, 2005;
11. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2012;
12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
13. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие/ М.И. Тимофеев, М.: РИОР, 2010;
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008;
15. http://www.sovetnik.ru (дата обращения 07.03.2017);
16. http://www.bibliofond.ru/ (дата обращения 06.03.2107).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стремительные темпы развития рыночных отношений, становление демократических институтов, происходящие в последнее время важные политические мероприятия, ухудшение экологии и другие аспекты жизни современного общества создают для предприятий и организаций немало насущных проблем. Для того, чтобы решить данные проблемы и повысить успешность компании на конкурентном рынке, предприятию нужны не только грамотные усилия менеджмента, но и целенаправленное формирование общественного мнения. Такое направления деятельности компании предполагает проведение работы с общественным мнением. На сегодняшний день PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
Кроме того, в последние десятилетия усиление конкуренции на мировом рынке происходит в условиях глобального развития информационных технологий. Практически все организации испытывают возрастающую потребность управления своей позицией на рынке в информационном пространстве. Россия продолжает двигаться к постиндустриальной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном рынке не возможна без конкурентныхпреимуществ в информационном поле.

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и принципы PR-деятельности компании в социальной сфере 4
1.1. Роль и место PR в деятельности современного предприятия 4
1.2. Задачи и способы PR-деятельности компании в социальной сфере 7
1.3. Принципы построения PR-кампании предприятия в социальной сфере 10
Глава 2. Проведение PR-кампаний в социальной сфере на примере ПАО «СМАРТС» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «СМАРТС» 13
2.2. Стратегия PR-деятельности ПАО «СМАРТС» 16
2.3. Разработка плана мероприятий по проведению PR-кампании ПАО «СМАРТС» в социальной сфере 20
Заключение 26
Список литературы 28

Заметная роль PR в современном обществесвязана с колоссальными темпами роста коммуникативной действительности.PR приобретает важную роль и как стратегически важный деловой инструмент, как необходимый компонент любой маркетинговой программы.Но основной целью PR-деятельности компании в любой сфере является укрепление ее позиций в рыночной среде, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности, создание и поддержание положительного образа среди всех групп общественности. Понятие «общественности» подразумевает любую группу людей, тем или иным образом связанная с деятельностью предприятия.Учитывая важность целей и задач, стоящих перед PR, на сегодняшний день уже многие российские предприятия имеют в своей структуре функциональные подразделения PR.
PR-деятельность в социальной сфере имеет самые глобальные цели среди всех направлений PR:
- создание положительного имиджа компании у целевой аудитории, повышение доверия общественности к компании;
- улучшение отношений со структурами государственной власти;
- создание из коллектива предприятия рабочей команды, повышение репутации компании в глазах собственных сотрудников.

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008;
2. Балакирев В. Оценка влияния корпоративных социальных программ в России: ситуация, постановка задачи // «Организация», 2011, № 3-4 (20/21);
3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний, Питер, 2010;
4. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н.Новгород, 2002;
5. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. - № 7;
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В.Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2009;
7. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 2007. - № 1;
8. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. 2010, №5;
9. Манн И. Б. Маркетинг на 100%:ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу, М. 2007;
10. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А.П.Марков. - СПб.: СПбГУП, 2005;
11. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2012;
12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003;
13. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие/ М.И. Тимофеев, М.: РИОР, 2010;
14. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008;
15. http://www.sovetnik.ru (дата обращения 07.03.2017);
16. http://www.bibliofond.ru/ (дата обращения 06.03.2107).

Купить эту работу

PR-кампании в социальной сфере

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽