Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии и коммуникации в нашем современном мире не стоят на месте. Каждый год появляются всё новые системы и платформы, упрощающие людям жизнь. Специалистами разрабатываются всё новые стратегии и пути развития компаний. Жизнь преподносит свои сюрпризы каждый год в различных сферах жизнедеятельности людей. К примеру - на смену человеческому кропотливому труду постепенно приходит автоматизация, которая позволяет экономить человеческие и временные ресурсы, тем самым упрощая работу и давая возможность успеть намного больше.
В данной работе требуется рассмотреть системы CRM, позволяющие заниматься управлением взаимоотношениями с клиентами и анализировать маркетинговые процессы на предприятии и понять, для чего они нужны, а также ответить на вопрос, являются ли они столь эффективными, какими их преподносят разработчики.
CRM можно охарактеризовать как концепцию ведения деятельности предприятия, главным звеном в которой является потребитель/клиент, а также его потребности. Вся деятельность таких систем заключается в эффективности налаживания взаимоотношений с ними с помощью маркетинговых ходов, социо-культурных структур и других методов .
Основной целью для внедрения группы вышеописанных систем является создание конвейерной системы развития отношений с уже существующими клиентами и привлечение к себе новых потребителей.
Важную роль в процессе играют информационные технологии. Которыми выступают программные решения CRM - специальные платформы и структурированные системы, которые позволяют автоматизировать различные процедуры и операции в CRM-стратегии организации.
Работа была написана на заказ, много раз переделывалась для личного использования в учебных целях.Уникальность высокая=89-90%
В работе описаны программные решения для комфортного и эффективного взаимодействия с клиентами.
Менеджмент организации: Учебное пособие под издательством Румянцевой З.П. - М.: ИНФРА - М.; 2015. - 215 с.
Модели и методы управления запасами / В.А. Лотоцкий, А.С. Мандель. - М.: Наука, 2016- 202 с.
Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с.
Новицкий Н.И. Основы менеджмента. Организация и планирование производства. - М.: Финансы и статистика, 2015- 169 с.
Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://its.1c.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии и коммуникации в нашем современном мире не стоят на месте. Каждый год появляются всё новые системы и платформы, упрощающие людям жизнь. Специалистами разрабатываются всё новые стратегии и пути развития компаний. Жизнь преподносит свои сюрпризы каждый год в различных сферах жизнедеятельности людей. К примеру - на смену человеческому кропотливому труду постепенно приходит автоматизация, которая позволяет экономить человеческие и временные ресурсы, тем самым упрощая работу и давая возможность успеть намного больше.
В данной работе требуется рассмотреть системы CRM, позволяющие заниматься управлением взаимоотношениями с клиентами и анализировать маркетинговые процессы на предприятии и понять, для чего они нужны, а также ответить на вопрос, являются ли они столь эффективными, какими их преподносят разработчики.
CRM можно охарактеризовать как концепцию ведения деятельности предприятия, главным звеном в которой является потребитель/клиент, а также его потребности. Вся деятельность таких систем заключается в эффективности налаживания взаимоотношений с ними с помощью маркетинговых ходов, социо-культурных структур и других методов .
Основной целью для внедрения группы вышеописанных систем является создание конвейерной системы развития отношений с уже существующими клиентами и привлечение к себе новых потребителей.
Важную роль в процессе играют информационные технологии. Которыми выступают программные решения CRM - специальные платформы и структурированные системы, которые позволяют автоматизировать различные процедуры и операции в CRM-стратегии организации.
Работа была написана на заказ, много раз переделывалась для личного использования в учебных целях.Уникальность высокая=89-90%
В работе описаны программные решения для комфортного и эффективного взаимодействия с клиентами.
Менеджмент организации: Учебное пособие под издательством Румянцевой З.П. - М.: ИНФРА - М.; 2015. - 215 с.
Модели и методы управления запасами / В.А. Лотоцкий, А.С. Мандель. - М.: Наука, 2016- 202 с.
Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с.
Новицкий Н.И. Основы менеджмента. Организация и планирование производства. - М.: Финансы и статистика, 2015- 169 с.
Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://its.1c.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую