Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

CRM системы в управлении взаимоотношений с клиентами

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 151 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

adelian

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии и коммуникации в нашем современном мире не стоят на месте. Каждый год появляются всё новые системы и платформы, упрощающие людям жизнь. Специалистами разрабатываются всё новые стратегии и пути развития компаний. Жизнь преподносит свои сюрпризы каждый год в различных сферах жизнедеятельности людей. К примеру - на смену человеческому кропотливому труду постепенно приходит автоматизация, которая позволяет экономить человеческие и временные ресурсы, тем самым упрощая работу и давая возможность успеть намного больше.
В данной работе требуется рассмотреть системы CRM, позволяющие заниматься управлением взаимоотношениями с клиентами и анализировать маркетинговые процессы на предприятии и понять, для чего они нужны, а также ответить на вопрос, являются ли они столь эффективными, какими их преподносят разработчики.

CRM можно охарактеризовать как концепцию ведения деятельности предприятия, главным звеном в которой является потребитель/клиент, а также его потребности. Вся деятельность таких систем заключается в эффективности налаживания взаимоотношений с ними с помощью маркетинговых ходов, социо-культурных структур и других методов .
Основной целью для внедрения группы вышеописанных систем является создание конвейерной системы развития отношений с уже существующими клиентами и привлечение к себе новых потребителей.
Важную роль в процессе играют информационные технологии. Которыми выступают программные решения CRM - специальные платформы и структурированные системы, которые позволяют автоматизировать различные процедуры и операции в CRM-стратегии организации.

Работа была написана на заказ, много раз переделывалась для личного использования в учебных целях.Уникальность высокая=89-90%
В работе описаны программные решения для комфортного и эффективного взаимодействия с клиентами.

Менеджмент организации: Учебное пособие под издательством Румянцевой З.П. - М.: ИНФРА - М.; 2015. - 215 с.
Модели и методы управления запасами / В.А. Лотоцкий, А.С. Мандель. - М.: Наука, 2016- 202 с.
Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с.
Новицкий Н.И. Основы менеджмента. Организация и планирование производства. - М.: Финансы и статистика, 2015- 169 с.
Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://its.1c.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технологии и коммуникации в нашем современном мире не стоят на месте. Каждый год появляются всё новые системы и платформы, упрощающие людям жизнь. Специалистами разрабатываются всё новые стратегии и пути развития компаний. Жизнь преподносит свои сюрпризы каждый год в различных сферах жизнедеятельности людей. К примеру - на смену человеческому кропотливому труду постепенно приходит автоматизация, которая позволяет экономить человеческие и временные ресурсы, тем самым упрощая работу и давая возможность успеть намного больше.
В данной работе требуется рассмотреть системы CRM, позволяющие заниматься управлением взаимоотношениями с клиентами и анализировать маркетинговые процессы на предприятии и понять, для чего они нужны, а также ответить на вопрос, являются ли они столь эффективными, какими их преподносят разработчики.

CRM можно охарактеризовать как концепцию ведения деятельности предприятия, главным звеном в которой является потребитель/клиент, а также его потребности. Вся деятельность таких систем заключается в эффективности налаживания взаимоотношений с ними с помощью маркетинговых ходов, социо-культурных структур и других методов .
Основной целью для внедрения группы вышеописанных систем является создание конвейерной системы развития отношений с уже существующими клиентами и привлечение к себе новых потребителей.
Важную роль в процессе играют информационные технологии. Которыми выступают программные решения CRM - специальные платформы и структурированные системы, которые позволяют автоматизировать различные процедуры и операции в CRM-стратегии организации.

Работа была написана на заказ, много раз переделывалась для личного использования в учебных целях.Уникальность высокая=89-90%
В работе описаны программные решения для комфортного и эффективного взаимодействия с клиентами.

Менеджмент организации: Учебное пособие под издательством Румянцевой З.П. - М.: ИНФРА - М.; 2015. - 215 с.
Модели и методы управления запасами / В.А. Лотоцкий, А.С. Мандель. - М.: Наука, 2016- 202 с.
Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с.
Новицкий Н.И. Основы менеджмента. Организация и планирование производства. - М.: Финансы и статистика, 2015- 169 с.
Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://its.1c.ru/

Купить эту работу

CRM системы в управлении взаимоотношений с клиентами

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
adelian
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе adelian 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе adelian 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе adelian 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе adelian 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽