Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире актуальность применения инструментов продвижения опосредована острой необходимостью в формировании правильного имиджа компании, что в свою очередь указывает на ее положение на рынке. Говоря о подходе к рекламной технологии любой компании, важно отметить, что в его основе лежит три принципа организации всей системы работы в компании, которые транслируются и на создание рекламных образов.
Для этого необходимо использовать системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу.
Осознать место в истории компании и стараться вывести ее на более высокий уровень. Работать над организацией, совершенствуя и перестраивая ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли. Так кратко выглядит механизм современной рекламной кампании.
Дело в том, что концептуальное понимание своего предназначения является фундаментом всех остальных принципов деятельности предприятия, в том числе и продвижения его продукции.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня реклама является одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда «Samsung Electronics» в информационном обществе на примере деятельности магазина климатической техники «Samsung Electronics».
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных коммерческих ресурсов и инструментарий их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие рекламных возможностей торговой марки «Samsung Electronics».
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Определить понятие, цели, функции, рекламной деятельности .
2. Дать оценка эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации.
3. Дать общую характеристику торговой марки «Samsung Electronics».
4. Провести оценку эффективности рекламной деятельности торговой марки «Samsung Electronics».
По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламы торговой марки. Во второй главе проводится анализ показатели рекламы магазина климатической техники торговой марки «Samsung Electronics». В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности рекламы торговой марки 5
1.1. Понятие, цели, функции, рекламной деятельности 5
1.2. Оценка эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации 12
1.3 Формирование доверия к рекламе 16
Глава 2. Показатели рекламы магазина климатической техники торговой марки «Samsung Electronics» 21
2.1 Общая характеристика торговой марки «Samsung Electronics» 21
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности торговой марки «Samsung Electronics» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Сегодня в информационном обществе рекламные технологии не просто информируют потенциального потребителя о наличии определенного товара или услуги, она подает его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения.
В любом случае реклама стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе, принятие решения о покупке происходит уже на другом уровне. Принято считать, что от того насколько хорошо будет произведено эмоциональное воздействие, настолько эффективной будет отдача в плане продаж.
С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование новых достижений для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей.
Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.
Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями.
Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу.
Маркетинг интернет-магазина должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Если интернет-магазин является продолжением торговой организации – эти правила заимствуются из существующей маркетинговой стратегии компании.
Для достижения эффекта синергии интернет-магазин должен быть продолжением общей стратегии развития компании в интернет пространстве.
Во вторую очередь стратегия онлайн маркетинга должна содержать перечень мероприятий по привлечению пользователей на сайт. Если предлагаемые вами товары предполагают текстовый поиск и вы планируете продвигать сайт в результатах органической выдачи поисковых машин – это необходимо учесть еще при проектировании и разработке сайта.
1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. — М. : КНОРУС, 2012.
2. Балахонская Л. В. Некоторые способы создания имени бренда // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2010.
3. Балахонская Л. В. Нейминг как составляющая брендинга: критерии выбора удачного имени // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.7: Сб. статей / отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб., 2009. С. 61-73
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.
5. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009
6. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7. Гавра Д. П., Шишкин Д. П. Внутрикорпоративные связи с общественностью: проблема оценки эффективности. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика», № 4; 2012
8. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
9. Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
12. Катлип С., Сентер А.Х. Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ИД «Вильямс». 2010
13. Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс.Директ. 2014
14. Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г., с. 38
15. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011
16. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
17. Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011
18. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
19. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект пресс, 2010
20. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: 2012.
21. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
22. Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
23. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011
24. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
25. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью. СПб.: Роза мира, 2010.
26. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Филол.ф-т СПбГУ,2012.
27. Хейман Стивен, Санчес Диана. Новая стратегия продаж. Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира, М.: Лори, 2001.
28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие. М.: Дело, 2009.
29. Шишкин Д. П., Панкова Г. К. Теория и практика связей с общественностью: внутрикорпоративные связи с общественностью. СПб. : СПбГУТД, 2012
30. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
31. Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире актуальность применения инструментов продвижения опосредована острой необходимостью в формировании правильного имиджа компании, что в свою очередь указывает на ее положение на рынке. Говоря о подходе к рекламной технологии любой компании, важно отметить, что в его основе лежит три принципа организации всей системы работы в компании, которые транслируются и на создание рекламных образов.
Для этого необходимо использовать системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу.
Осознать место в истории компании и стараться вывести ее на более высокий уровень. Работать над организацией, совершенствуя и перестраивая ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли. Так кратко выглядит механизм современной рекламной кампании.
Дело в том, что концептуальное понимание своего предназначения является фундаментом всех остальных принципов деятельности предприятия, в том числе и продвижения его продукции.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня реклама является одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда «Samsung Electronics» в информационном обществе на примере деятельности магазина климатической техники «Samsung Electronics».
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных коммерческих ресурсов и инструментарий их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие рекламных возможностей торговой марки «Samsung Electronics».
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Определить понятие, цели, функции, рекламной деятельности .
2. Дать оценка эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации.
3. Дать общую характеристику торговой марки «Samsung Electronics».
4. Провести оценку эффективности рекламной деятельности торговой марки «Samsung Electronics».
По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламы торговой марки. Во второй главе проводится анализ показатели рекламы магазина климатической техники торговой марки «Samsung Electronics». В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности рекламы торговой марки 5
1.1. Понятие, цели, функции, рекламной деятельности 5
1.2. Оценка эффективности продвижения организации в современных условиях коммуникации 12
1.3 Формирование доверия к рекламе 16
Глава 2. Показатели рекламы магазина климатической техники торговой марки «Samsung Electronics» 21
2.1 Общая характеристика торговой марки «Samsung Electronics» 21
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности торговой марки «Samsung Electronics» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Сегодня в информационном обществе рекламные технологии не просто информируют потенциального потребителя о наличии определенного товара или услуги, она подает его особым образом, при помощи интересного сюжета в видеоролике или привлекательного, сложного изображения.
В любом случае реклама стремиться к тому, чтобы привлечь внимание к себе, принятие решения о покупке происходит уже на другом уровне. Принято считать, что от того насколько хорошо будет произведено эмоциональное воздействие, настолько эффективной будет отдача в плане продаж.
С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование новых достижений для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей.
Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстрее освоить цифровые каналы.
Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями.
Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу.
Маркетинг интернет-магазина должен отталкиваться от специфики представленного товара, и видения собственников бизнеса о путях развития. В первую очередь он содержит перечень мероприятий внутреннего интернет маркетинга такие как правила создания и обновления товарного и рекламного контента (тексты, изображения, рисунки, видео), стандарты оформления страниц интернет-магазина, графики проведения сезонных распродаж и специальных акций, система лояльности (накопительные и разовые скидки для клиентов, совершивших более 1 покупки).
Если интернет-магазин является продолжением торговой организации – эти правила заимствуются из существующей маркетинговой стратегии компании.
Для достижения эффекта синергии интернет-магазин должен быть продолжением общей стратегии развития компании в интернет пространстве.
Во вторую очередь стратегия онлайн маркетинга должна содержать перечень мероприятий по привлечению пользователей на сайт. Если предлагаемые вами товары предполагают текстовый поиск и вы планируете продвигать сайт в результатах органической выдачи поисковых машин – это необходимо учесть еще при проектировании и разработке сайта.
1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. — М. : КНОРУС, 2012.
2. Балахонская Л. В. Некоторые способы создания имени бренда // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2010.
3. Балахонская Л. В. Нейминг как составляющая брендинга: критерии выбора удачного имени // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.7: Сб. статей / отв. ред. А. Д. Кривоносов. – СПб., 2009. С. 61-73
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001.
5. Бюргерс У. Откровения маркетинга. С.G. 2009
6. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7. Гавра Д. П., Шишкин Д. П. Внутрикорпоративные связи с общественностью: проблема оценки эффективности. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Филология. Востоковедение. Журналистика», № 4; 2012
8. Дж. Грюниг и Т. Хант «Управление связями с общественностью». М. 1984
9. Индустриальный b2b маркетинг №1., 2011
10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. -http://www.marketingnews.ru/
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000., с. 505
12. Катлип С., Сентер А.Х. Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ИД «Вильямс». 2010
13. Контекстная реклама в России. По данным системы Яндекс.Директ. 2014
14. Контекстная реклама. А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Питер. 2011 г., с. 38
15. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова., Питер., 2011
16. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
17. Кульбака Н. Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам.// Политика и практика маркетинга. 2011
18. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
19. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: Аспект пресс, 2010
20. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: 2012.
21. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776
22. Российский рынок В2В: теория и практика, технологии, участники, тенденции и прогнозы. Вып. III. - www.cnews.ru.
23. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. Питер. 2011
24. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г.
25. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью. СПб.: Роза мира, 2010.
26. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Филол.ф-т СПбГУ,2012.
27. Хейман Стивен, Санчес Диана. Новая стратегия продаж. Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира, М.: Лори, 2001.
28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие. М.: Дело, 2009.
29. Шишкин Д. П., Панкова Г. К. Теория и практика связей с общественностью: внутрикорпоративные связи с общественностью. СПб. : СПбГУТД, 2012
30. В2В и В2С: особенности маркетинговых исследований. М. 2011
31. Greg Turner, Ernest Edmonds. Towards a Supportive Technological Environment for Digital Art. In: Viller & Wyeth (Hrsg.): Proceedings of OzCHI2003: New directions in interaction, information environments, media and technology. 26-28 November 2003. Brisbane, Australien. (Online).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую