Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы этического регулирования связей с общественностью

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 208 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Профессиональная деятельность связей с общественностью основана на системе моральных ценностей общества. PR-деятельность как социальное явление внедряет влияющие на общественное сознание нравственные установки. Именно этическими доминантами определяется уровень соответствия PR-деятельности критериям и нормам гуманистической этики.
Связи с общественностью в настоящее время представляют собой мощное средство воздействия как на общество, так и на каждого человека в отдельности. С помощью него может формироваться и изменяться мировоззрение. В связи с этим в настоящее время является весьма актуальной темой этическое регулирование связей с общественностью.
Вопросы этики и профессиональной ответственности имеют существенное значение связей с общественностью. Это касается как этики поведения каждого специалиста PR, так и собственно организации, представляемой специалистом.
Целью исследования является оценка проблем этического регулирования связей с общественностью в Российской Федерации
Для решения поставленной необходимо решить следующие задачи:
- определить роль этики связей с общественностью;
- охарактеризовать принципы и функции этического регулирования связей с общественностью;
- исследовать историю возникновенияэтики связей с общественностью;
- рассмотреть мировой опыт этического регулирования связей с общественностью;
- оценить проблемы этического регулирования связей с общественностью в РФ.
Объектом исследования выступает система социальных, правовых и экономических отношений, возникающих в связях с общественностью, предметом – этическое регулирование связей с общественностью.
На сегодняшний изучением данной темы занимались российские и зарубежные авторы. Среди них Грицюта Н.М., Катлип С.М., Апресян Р. Г., Дорский А.Ю. Мединский В.Р., Кабот М., Грюнинг Д., Хант Т. И другие авторы. Тема является широко изученной, но в тоже время дискуссионной.
Теоретической и эмпирической базой исследования послужили статьи и исследования российский и зарубежных авторов. Законодательная база представлена нормативно-правовыми актами РФ, а также кодексами зарубежных и российских некоммерческих организаций.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты этического регулирования связей с общественностью 5
1.1 Значение и роль этики в регулировании в связях с общественностью 5
1.2 Принципы и функции этического регулирования связей с общественностью 9
Глава 2. Мировой опыт этического регулирования связей с общественностью 13
2.1 История возникновения этики связей с общественностью………………..13
2.2Зарубежные нормативные акты этического регулирования связей с общественностью 17
Глава 3. Проблемы этического регулирования связей с общественностью в Российской Федерации 22
3.1 Оценка этической составляющей связей с общественностью в РФ 22
3.2 Проблемы этического воспитания и соблюдения этики в PR 26
Заключение 34
Список литературы 36



Заключение
Этика связей с общественностью не регламентируется целиком нормативными актами. Эта деятельность является многранной и разносторонней. Неэтическое поведение организаций, PR-специалистов, специальных служб, агентств не приведет напрямую к наказанию со стороны властей. Тем не менее соблюдение нравственных норм, принятых в обществе даст гораздо больше преимуществ, нежели достижение целей любыми средствами. Неэтическое поведение в первую очередь регулируется самим обществом. Организацией могут быть потеряны наработанные каналы сбыта, выгодные условия от поставщиков, потеря деловой репутации. Все это в итоге приведет к потере прибыли.
В результате исследования были решены поставленные задачи:
1. Определена роль этики связей с общественностью. На сегодняшний день использование этики при реализации PR-компаний, налаживании контактов и в целом ведения деятельности, представляет собой цель порой даже большую чем получение прибыли. Недостаточное внимание регулированию этики может привести к общественному осуждению, потере деловой репутации, нанесению ущерба обществу или другому субъекту общественных отношений.
2. Этическое регулирование связей с общественностью предполагает соблюдение основных принципов, соблюдение которых позволит эффективно осуществлять связи с общественностью. К ним относятся честность, открытость, доверие, следование интересам общества и окружающих. Кроме того этическое регулирование осуществляет функции, выполнение которых позволяет сформировать в обществе, в организации и у каждого индивида мировоззрение,соответствующее бы принципам морали и нравственности.
3. Была исследована история возникновения и развития этики связей с общественностью. Первоначальный толчок к ее возникновению был получен на родине PR – США, однако наибольшее развитие этическое регулирование получило именно в Европе, в которой сформировались французская, немецкая и английская школы этики, давшие начало к формированию нормативной базы этического регулирования связей с общественностью.
4. В Европе и США на сегодняшний день существуют различные кодексы этического поведения, первый из которых был сформирован в в 1965 г. Кодексы закрепляют в себе основы этического поведения в PR, а также регулируют деятельность членов ассоциаций. При этом кодексы не несут в себе законодательной базы и не могут быть применены в судах.
5. В РФ также существуют кодексы, отражающие основные принципы этического регулирования связей с общественностью, эти кодексы также носят рекомендательный характер и нарушение этих кодексов не приведет каким-либо наказаниям со стороны властей. Также в РФ регулируются некоторые стороны связей с общественностью, к примеру реклама, но нормативные акты затрагивают лишь малую часть PR.
В РФ имеются проблемы соблюдения правил этики связей с общественностью. В первую очередь это связано с воспитанием в обществе социальной ответственности. Зачастую, добиваясь большего расположения покупателей PR-специалисты не просто не придерживаются основных принципов, а целенаправленно используют недобросовестные методы конкуренции. При этом в университетах по специальностям «Связи с общественностью» не уделяют должного внимания этическому критерию эффективности связей с общественностью.
Таким образом можно сделать вывод, что основная проблема этического регулирования связей с общественностью заключается в несоблюдении принципов этики. А проблема низкого морального связана с отсутствием института развития этики как в университетах, так и в обществе.

Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнздля менеджеров : Учебное пособие. – М.:икф «Экмос», 2006. – 480 с.
2. Афинский кодекс Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA)//Генеральная Ассамблея IPRA и CERP. 1 изд. -Афины, 1965. -2 изд. -Тегеран, 1968. -. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.habit.ru/1/5.html
3. Блэк С. РR:международная практика: пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Довгань, 1997. – 180 с. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: bycongroup.com/files_library/cat1/14/.
4. Васильева Т. Н., Васильева И. В. Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз // [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mgimo.ru/fileserver/2004/kafedry/ men_mar/4konf/vasileva.doc.
5. Гавра Д. П., Слуцкий П. А. Эволюция либеральной идеологии в США и развитие коммерческих связей с общественностью // Медиаскоп. – 2013. – № 1. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1282.
6. Галимуллина Н.М., Коршунова О.Н. Восприятие образа профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью у обучающихся и работодателей // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 4. – С. 105.
7. Грицюта Н.Н. Особенности развития этики PR в странах Европы // European science. – 2015. – №2. – С. 47-50.
8. Грицюта Н.Н. Профессиональная этика PR-деятельности: сущность понятия, принципы // EUROPEAN RESEARCH. – 2015. №3. – С. 67-71
9. Дорский А. Ю. Этический компонент сознания молодого специалиста: «лишняя деталь»? // Российская школа связей с общественностью. – 2015. – Том 7. – С. 51-59
10. Емельянов С.М. Корпоративная социальная ответственность: социально-исторические условия возникновения и становления // В сборнике: Петербургская школа PR: от теории к практике Сборник статей. Санкт-Петербург. – 2014. – С. 15-22.
11. Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ//www.consultant.ru/popular/advert/
12. И.Е. Быков Правовое и этическое сопровождение международной pr-деятельности: Учебное пособие – Спб.: Издательство Санкт-Петербургского ГосударственногоУниверситета экономики и финансов, 2012. – 34 с.
13. Иванова Д.И. Международные нормы и принципы работы pr-специалиста // Образование. Наука. Научные кадры. – 2014. – № 3. – С. 110-112.
14. Иванова К.А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера – СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
15. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие./С. М. Катлип, А. М. Сентер, Х. Ален, М. Глен. -М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. -624 с.
16. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. СПб. и др.: Питер, - 2012. – 375 с.
17. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
18. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. пос. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012
19. Разживина Д.В. Этические основания ПР-деятельности // Вестник Рыбинской государственной авиационной технологической академии им. П.А. Соловьева. – 2011. – № 1. – С. 242-249
20. Скворцова В.Н. Профессиональная этика: Учебное пособие – Томск: Издательство ТПУ, 2006. – 180 с.
21. Тульсанова О. Л., Дорский А. Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Часть 2. – СПб.: Роза мира, 2008. – 213 с.
22. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. учебник. Москва: Дело, - 2014. – 533 с.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров — 6-е издание. М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 560 с.
24. Шагбанова Ю.Б. Проектирование как средство обучения по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в высшем учебном заведении: воспитательный аспект // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2014. – № 12. – С. 129-135.
25. Яскевич Я.С. Рациональное управление на основе нравственных ценностей // Проблемы управления (Минск). – 2013. – № 4 (49). – С. 148-157.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Профессиональная деятельность связей с общественностью основана на системе моральных ценностей общества. PR-деятельность как социальное явление внедряет влияющие на общественное сознание нравственные установки. Именно этическими доминантами определяется уровень соответствия PR-деятельности критериям и нормам гуманистической этики.
Связи с общественностью в настоящее время представляют собой мощное средство воздействия как на общество, так и на каждого человека в отдельности. С помощью него может формироваться и изменяться мировоззрение. В связи с этим в настоящее время является весьма актуальной темой этическое регулирование связей с общественностью.
Вопросы этики и профессиональной ответственности имеют существенное значение связей с общественностью. Это касается как этики поведения каждого специалиста PR, так и собственно организации, представляемой специалистом.
Целью исследования является оценка проблем этического регулирования связей с общественностью в Российской Федерации
Для решения поставленной необходимо решить следующие задачи:
- определить роль этики связей с общественностью;
- охарактеризовать принципы и функции этического регулирования связей с общественностью;
- исследовать историю возникновенияэтики связей с общественностью;
- рассмотреть мировой опыт этического регулирования связей с общественностью;
- оценить проблемы этического регулирования связей с общественностью в РФ.
Объектом исследования выступает система социальных, правовых и экономических отношений, возникающих в связях с общественностью, предметом – этическое регулирование связей с общественностью.
На сегодняшний изучением данной темы занимались российские и зарубежные авторы. Среди них Грицюта Н.М., Катлип С.М., Апресян Р. Г., Дорский А.Ю. Мединский В.Р., Кабот М., Грюнинг Д., Хант Т. И другие авторы. Тема является широко изученной, но в тоже время дискуссионной.
Теоретической и эмпирической базой исследования послужили статьи и исследования российский и зарубежных авторов. Законодательная база представлена нормативно-правовыми актами РФ, а также кодексами зарубежных и российских некоммерческих организаций.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты этического регулирования связей с общественностью 5
1.1 Значение и роль этики в регулировании в связях с общественностью 5
1.2 Принципы и функции этического регулирования связей с общественностью 9
Глава 2. Мировой опыт этического регулирования связей с общественностью 13
2.1 История возникновения этики связей с общественностью………………..13
2.2Зарубежные нормативные акты этического регулирования связей с общественностью 17
Глава 3. Проблемы этического регулирования связей с общественностью в Российской Федерации 22
3.1 Оценка этической составляющей связей с общественностью в РФ 22
3.2 Проблемы этического воспитания и соблюдения этики в PR 26
Заключение 34
Список литературы 36



Заключение
Этика связей с общественностью не регламентируется целиком нормативными актами. Эта деятельность является многранной и разносторонней. Неэтическое поведение организаций, PR-специалистов, специальных служб, агентств не приведет напрямую к наказанию со стороны властей. Тем не менее соблюдение нравственных норм, принятых в обществе даст гораздо больше преимуществ, нежели достижение целей любыми средствами. Неэтическое поведение в первую очередь регулируется самим обществом. Организацией могут быть потеряны наработанные каналы сбыта, выгодные условия от поставщиков, потеря деловой репутации. Все это в итоге приведет к потере прибыли.
В результате исследования были решены поставленные задачи:
1. Определена роль этики связей с общественностью. На сегодняшний день использование этики при реализации PR-компаний, налаживании контактов и в целом ведения деятельности, представляет собой цель порой даже большую чем получение прибыли. Недостаточное внимание регулированию этики может привести к общественному осуждению, потере деловой репутации, нанесению ущерба обществу или другому субъекту общественных отношений.
2. Этическое регулирование связей с общественностью предполагает соблюдение основных принципов, соблюдение которых позволит эффективно осуществлять связи с общественностью. К ним относятся честность, открытость, доверие, следование интересам общества и окружающих. Кроме того этическое регулирование осуществляет функции, выполнение которых позволяет сформировать в обществе, в организации и у каждого индивида мировоззрение,соответствующее бы принципам морали и нравственности.
3. Была исследована история возникновения и развития этики связей с общественностью. Первоначальный толчок к ее возникновению был получен на родине PR – США, однако наибольшее развитие этическое регулирование получило именно в Европе, в которой сформировались французская, немецкая и английская школы этики, давшие начало к формированию нормативной базы этического регулирования связей с общественностью.
4. В Европе и США на сегодняшний день существуют различные кодексы этического поведения, первый из которых был сформирован в в 1965 г. Кодексы закрепляют в себе основы этического поведения в PR, а также регулируют деятельность членов ассоциаций. При этом кодексы не несут в себе законодательной базы и не могут быть применены в судах.
5. В РФ также существуют кодексы, отражающие основные принципы этического регулирования связей с общественностью, эти кодексы также носят рекомендательный характер и нарушение этих кодексов не приведет каким-либо наказаниям со стороны властей. Также в РФ регулируются некоторые стороны связей с общественностью, к примеру реклама, но нормативные акты затрагивают лишь малую часть PR.
В РФ имеются проблемы соблюдения правил этики связей с общественностью. В первую очередь это связано с воспитанием в обществе социальной ответственности. Зачастую, добиваясь большего расположения покупателей PR-специалисты не просто не придерживаются основных принципов, а целенаправленно используют недобросовестные методы конкуренции. При этом в университетах по специальностям «Связи с общественностью» не уделяют должного внимания этическому критерию эффективности связей с общественностью.
Таким образом можно сделать вывод, что основная проблема этического регулирования связей с общественностью заключается в несоблюдении принципов этики. А проблема низкого морального связана с отсутствием института развития этики как в университетах, так и в обществе.

Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнздля менеджеров : Учебное пособие. – М.:икф «Экмос», 2006. – 480 с.
2. Афинский кодекс Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA)//Генеральная Ассамблея IPRA и CERP. 1 изд. -Афины, 1965. -2 изд. -Тегеран, 1968. -. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.habit.ru/1/5.html
3. Блэк С. РR:международная практика: пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Довгань, 1997. – 180 с. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: bycongroup.com/files_library/cat1/14/.
4. Васильева Т. Н., Васильева И. В. Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз // [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mgimo.ru/fileserver/2004/kafedry/ men_mar/4konf/vasileva.doc.
5. Гавра Д. П., Слуцкий П. А. Эволюция либеральной идеологии в США и развитие коммерческих связей с общественностью // Медиаскоп. – 2013. – № 1. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1282.
6. Галимуллина Н.М., Коршунова О.Н. Восприятие образа профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью у обучающихся и работодателей // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 4. – С. 105.
7. Грицюта Н.Н. Особенности развития этики PR в странах Европы // European science. – 2015. – №2. – С. 47-50.
8. Грицюта Н.Н. Профессиональная этика PR-деятельности: сущность понятия, принципы // EUROPEAN RESEARCH. – 2015. №3. – С. 67-71
9. Дорский А. Ю. Этический компонент сознания молодого специалиста: «лишняя деталь»? // Российская школа связей с общественностью. – 2015. – Том 7. – С. 51-59
10. Емельянов С.М. Корпоративная социальная ответственность: социально-исторические условия возникновения и становления // В сборнике: Петербургская школа PR: от теории к практике Сборник статей. Санкт-Петербург. – 2014. – С. 15-22.
11. Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ//www.consultant.ru/popular/advert/
12. И.Е. Быков Правовое и этическое сопровождение международной pr-деятельности: Учебное пособие – Спб.: Издательство Санкт-Петербургского ГосударственногоУниверситета экономики и финансов, 2012. – 34 с.
13. Иванова Д.И. Международные нормы и принципы работы pr-специалиста // Образование. Наука. Научные кадры. – 2014. – № 3. – С. 110-112.
14. Иванова К.А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера – СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
15. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие./С. М. Катлип, А. М. Сентер, Х. Ален, М. Глен. -М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. -624 с.
16. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. СПб. и др.: Питер, - 2012. – 375 с.
17. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
18. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учеб. пос. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2012
19. Разживина Д.В. Этические основания ПР-деятельности // Вестник Рыбинской государственной авиационной технологической академии им. П.А. Соловьева. – 2011. – № 1. – С. 242-249
20. Скворцова В.Н. Профессиональная этика: Учебное пособие – Томск: Издательство ТПУ, 2006. – 180 с.
21. Тульсанова О. Л., Дорский А. Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Часть 2. – СПб.: Роза мира, 2008. – 213 с.
22. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. учебник. Москва: Дело, - 2014. – 533 с.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров — 6-е издание. М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 560 с.
24. Шагбанова Ю.Б. Проектирование как средство обучения по направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в высшем учебном заведении: воспитательный аспект // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2014. – № 12. – С. 129-135.
25. Яскевич Я.С. Рациональное управление на основе нравственных ценностей // Проблемы управления (Минск). – 2013. – № 4 (49). – С. 148-157.

Купить эту работу

Проблемы этического регулирования связей с общественностью

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽