Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникация, по своей сути, является одной из форм управления социумом. Таким образом, изучение коммуникационных форм и механизмов и их влияния на общество является постоянно необходимым в процессе динамического развития общества и его совершенствования.
Данная работа посвящена информационному обмену как социальному феномену. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку на протяжении всей своей истории журналистика играла важнейшую роль в развитии общества, в его социальной и политической жизни. На сегодняшний день вопрос о функциях коммуникации как социально-политического института остается дискуссионным.
В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих решений, в том числе на корпоративном уровне. Таким образом, информация становится стратегической ценностью компании.
Объектом исследования является информационный обмен в современной корпоративной среде.
Предметом исследования являются функции и роль информации в процессе совершенствования информационного обмена на материале издания ООО «ФосАгро».
Целью данной работы является определение особенностей информационного обмена в корпоративном пространстве организации с точки зрения его эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть информацию как основной элемент коммуникативных систем.
2. Выявить пути получения, хранения, преобразования и использования информации.
3. Определить пути обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
4. Определить интенсивные модели воздействия на примере корпоративной газеты ОАО «ФосАгро».
5. Рассмотреть результаты информационного воздействия корпоративного СМИ.
6. Обозначить эффективные модели информационного воздействия.
В качестве основного метода исследования выступает анализ документов. При анализе документов источником информации служат сообщения, содержащиеся в протоколах, докладах, художественных произведениях, резолюциях и решениях, публикациях газет, журналов, иллюстрациях, фильмах, дневниках, летописях и любых других документах, из которых можно извлечь данные, полезные для исследования.
Целесообразность использования такого метода в данном исследовании обуславливается необходимостью рассмотреть определенный источник информации – газету ООО «ФосАгро», проанализировать основные тенденции, направления, а так же изменения в публикациях. Таким образом, выбранный метод полностью отвечает цели и задачам исследования.
Что касается теоретической базы исследования, основные использованные в данной работе методы – это анализ современной научной литературы по связям с общественностью, журналистике и социологии на предмет исследования, реализованный в рамках системного подхода; аксиоматический метод, позволяющий отталкиваться от общеизвестных постулатов в журналистике.
По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается обеспечение информационного обмена в коммуникации как часть корпоративной культуры. Во второй главе анализируются корпоративное издание на материале газеты ООО «ФосАгро». В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации как часть корпоративной культуры 5
1.1. Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2. Получение, хранение, преобразование и использование информации 7
1.3. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации 10
1.4 Понятие корпоративного СМИ и его виды 12
Глава 2. Корпоративные СМИ и информационный обмен 19
2.1 Интенсивные модели воздействия на примере корпоративной газеты ОАО «ФосАгро». 19
2.2 Результаты информационного воздействия корпоративного СМИ 24
2.3 Эффективные модели информационного воздействия 28
Заключение 32
Список литературы 34
Группа «ФосАгро» добилась значительных успехов в реализации всех стратегических целей, правление и совет директоров Компании признали необходимость актуализации долгосрочной стратегии в соответствии с последними рыночными тенденциями, а также задачами по увеличению стоимости Компании на благо всех заинтересованных сторон и укреплению ее конкурентных преимуществ, основанных на низких производственных издержках. Стратегия была пересмотрена в 2014 году.
На основе тщательного анализа руководством имеющихся возможностей и прогнозов состояния международного рынка удобрений были определены конкретные цели на период до 2020 года. Приоритетами «Стратегии-2020» стали сохранение низкой себестоимости производства удобрений, расширение производственных мощностей, позволяющих гибко реагировать на рыночную конъюнктуру, и продвижение продуктового ассортимента Группы на приоритетных рынках.
Социальный феномен коммуникации в компании «ФосАгро» является исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
Являясь социальным феноменом коммуникация с одной стороны обслуживает потребности общества в информации, его постоянном пополнении новыми сведениями о том, как функционирует и живет социум, а с другой стороны, задача коммуникации состоит в том, чтобы постоянно регулировать информационный поток с тем, чтобы сохранять в обществе стабильность, обеспечивать его информационную безопасность, через соблюдение закона о СМИ.
Таким образом, корпоративная журналистика является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
Корпоративная журналистика является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления. Журналистика способствует общественному прогрессу, поскольку развитие коммуникации тесно связано с развитием общества и человеческой цивилизации.
Отметим, что наряду с функциями обслуживания социума у коммуникации есть и свои общественно политические задачи.
Задача коммуникации как социально-политического института состоит в том, чтобы будучи не зависимым источником информации адекватно и эффективно освещать события происходящие в обществе и откликаться на самые животрепещущие темы и проблемы с целью их непременного решения.
Корпоративная журналистика как социальный и общественный институт является главным информационным базисом современного общества. В информационном обществе совмещение социальной и политической роли коммуникации многократно возрастает и ставит во главу угла гармонию отношений внутри общества и за его пределами.
1. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292050.html
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
3. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
4. Дмитровский А. Особенности формы и композиции эссе // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2003. № 1 – 2.
5. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
6. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000.
7. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
8. Кин Дж. Журналистика и демократия. – М., 2001.
9. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1
10. Корконосенко С.Г. Основы теории коммуникации. - СПб., 1995.
11. Кройчик Л. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Корконосенко. – СПб., 2000.
12. Лямзина Т. Жанр эссе. К проблеме формирования теории [Электронный ресурс] Режим доступа// http://psujourn.narod.ru/lib/liamzina_essay.htm.
13. Мазитова Л. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://crab-online.ru/2010/06/22/zhurnalistika-kak-socialnyj-institut.html
14. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2004.
15. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
16. Прохоров Е.П. Введение в теорию коммуникации: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
17. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации /Под ред. А.А.Леонтьева. - М.: Наука, 1974.
18. Российская Федерация. Законы. ФЗ «О средствах массовой информации» [федеральный закон принят 06.06.1995 (с изм. и исправл. внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252- ФЗ)].// Российская газета. 1991. № 237.
19. Социальное функционирование коммуникации/Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб., 1994.
20. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы коммуникации. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
21. Шибаева Л. Жанры в теории и практике коммуникации [Электронный ресурс] Режим доступа // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm
22. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.//М.В. Шкондин. - М.: МГУ, 2002.
23. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникация, по своей сути, является одной из форм управления социумом. Таким образом, изучение коммуникационных форм и механизмов и их влияния на общество является постоянно необходимым в процессе динамического развития общества и его совершенствования.
Данная работа посвящена информационному обмену как социальному феномену. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку на протяжении всей своей истории журналистика играла важнейшую роль в развитии общества, в его социальной и политической жизни. На сегодняшний день вопрос о функциях коммуникации как социально-политического института остается дискуссионным.
В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества.
Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Актуальность данной работы состоит в том, что в условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих решений, в том числе на корпоративном уровне. Таким образом, информация становится стратегической ценностью компании.
Объектом исследования является информационный обмен в современной корпоративной среде.
Предметом исследования являются функции и роль информации в процессе совершенствования информационного обмена на материале издания ООО «ФосАгро».
Целью данной работы является определение особенностей информационного обмена в корпоративном пространстве организации с точки зрения его эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть информацию как основной элемент коммуникативных систем.
2. Выявить пути получения, хранения, преобразования и использования информации.
3. Определить пути обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
4. Определить интенсивные модели воздействия на примере корпоративной газеты ОАО «ФосАгро».
5. Рассмотреть результаты информационного воздействия корпоративного СМИ.
6. Обозначить эффективные модели информационного воздействия.
В качестве основного метода исследования выступает анализ документов. При анализе документов источником информации служат сообщения, содержащиеся в протоколах, докладах, художественных произведениях, резолюциях и решениях, публикациях газет, журналов, иллюстрациях, фильмах, дневниках, летописях и любых других документах, из которых можно извлечь данные, полезные для исследования.
Целесообразность использования такого метода в данном исследовании обуславливается необходимостью рассмотреть определенный источник информации – газету ООО «ФосАгро», проанализировать основные тенденции, направления, а так же изменения в публикациях. Таким образом, выбранный метод полностью отвечает цели и задачам исследования.
Что касается теоретической базы исследования, основные использованные в данной работе методы – это анализ современной научной литературы по связям с общественностью, журналистике и социологии на предмет исследования, реализованный в рамках системного подхода; аксиоматический метод, позволяющий отталкиваться от общеизвестных постулатов в журналистике.
По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается обеспечение информационного обмена в коммуникации как часть корпоративной культуры. Во второй главе анализируются корпоративное издание на материале газеты ООО «ФосАгро». В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации как часть корпоративной культуры 5
1.1. Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2. Получение, хранение, преобразование и использование информации 7
1.3. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации 10
1.4 Понятие корпоративного СМИ и его виды 12
Глава 2. Корпоративные СМИ и информационный обмен 19
2.1 Интенсивные модели воздействия на примере корпоративной газеты ОАО «ФосАгро». 19
2.2 Результаты информационного воздействия корпоративного СМИ 24
2.3 Эффективные модели информационного воздействия 28
Заключение 32
Список литературы 34
Группа «ФосАгро» добилась значительных успехов в реализации всех стратегических целей, правление и совет директоров Компании признали необходимость актуализации долгосрочной стратегии в соответствии с последними рыночными тенденциями, а также задачами по увеличению стоимости Компании на благо всех заинтересованных сторон и укреплению ее конкурентных преимуществ, основанных на низких производственных издержках. Стратегия была пересмотрена в 2014 году.
На основе тщательного анализа руководством имеющихся возможностей и прогнозов состояния международного рынка удобрений были определены конкретные цели на период до 2020 года. Приоритетами «Стратегии-2020» стали сохранение низкой себестоимости производства удобрений, расширение производственных мощностей, позволяющих гибко реагировать на рыночную конъюнктуру, и продвижение продуктового ассортимента Группы на приоритетных рынках.
Социальный феномен коммуникации в компании «ФосАгро» является исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
Являясь социальным феноменом коммуникация с одной стороны обслуживает потребности общества в информации, его постоянном пополнении новыми сведениями о том, как функционирует и живет социум, а с другой стороны, задача коммуникации состоит в том, чтобы постоянно регулировать информационный поток с тем, чтобы сохранять в обществе стабильность, обеспечивать его информационную безопасность, через соблюдение закона о СМИ.
Таким образом, корпоративная журналистика является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения.
Корпоративная журналистика является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления. Журналистика способствует общественному прогрессу, поскольку развитие коммуникации тесно связано с развитием общества и человеческой цивилизации.
Отметим, что наряду с функциями обслуживания социума у коммуникации есть и свои общественно политические задачи.
Задача коммуникации как социально-политического института состоит в том, чтобы будучи не зависимым источником информации адекватно и эффективно освещать события происходящие в обществе и откликаться на самые животрепещущие темы и проблемы с целью их непременного решения.
Корпоративная журналистика как социальный и общественный институт является главным информационным базисом современного общества. В информационном обществе совмещение социальной и политической роли коммуникации многократно возрастает и ставит во главу угла гармонию отношений внутри общества и за его пределами.
1. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292050.html
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
3. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
4. Дмитровский А. Особенности формы и композиции эссе // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2003. № 1 – 2.
5. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
6. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000.
7. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
8. Кин Дж. Журналистика и демократия. – М., 2001.
9. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования, 2010, № 1
10. Корконосенко С.Г. Основы теории коммуникации. - СПб., 1995.
11. Кройчик Л. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С. Корконосенко. – СПб., 2000.
12. Лямзина Т. Жанр эссе. К проблеме формирования теории [Электронный ресурс] Режим доступа// http://psujourn.narod.ru/lib/liamzina_essay.htm.
13. Мазитова Л. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://crab-online.ru/2010/06/22/zhurnalistika-kak-socialnyj-institut.html
14. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2004.
15. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
16. Прохоров Е.П. Введение в теорию коммуникации: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
17. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации /Под ред. А.А.Леонтьева. - М.: Наука, 1974.
18. Российская Федерация. Законы. ФЗ «О средствах массовой информации» [федеральный закон принят 06.06.1995 (с изм. и исправл. внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252- ФЗ)].// Российская газета. 1991. № 237.
19. Социальное функционирование коммуникации/Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб., 1994.
20. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы коммуникации. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
21. Шибаева Л. Жанры в теории и практике коммуникации [Электронный ресурс] Режим доступа // http://www.relga.rsu.ru/n47/jur47.htm
22. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.//М.В. Шкондин. - М.: МГУ, 2002.
23. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую