Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль государственных PR служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 140 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вследствие социокультурных и политических трансформаций, происходящих в современном обществе, увеличилась масштабность тенденции глобальной многофункциональной информатизации: электронизированное движение информации, скорость и объем информационных потоков, скорость передачи информации и т.д. Эта тенденция позволила современному обществу находиться в курсе различных событий, пользоваться ресурсами передачи информации в заданном лимите времени, оперативно получать и владеть информацией касающейся различных сторон жизнедеятельности.
Не секрет, что достаточно широким спросом пользуются ресурсы, способствующие получению достоверной информации, а также обмена ею внутри системы «власть-общество». Анализируя исторический ракурс этих отношений, могу сказать, что отношения субъектов внутри этой системы выстраивались на традиционных парадигмальных аспектах патернализма, что, однако, не помешало возникшей и развившейся демократической структуре организовать деятельность совершенно новых элементов.
Системе «власть-общество» стали необходимы структуры, обеспечивающие не просто обмен и получение актуальной и достоверной информации, но и формирование взаимного доверия внутри самой системы «власть-общество».
В связи с необходимостью осуществления данной функции между органами государственной власти и российской общественностью возникла специфическая деятельность, лимитирующим элементом которой стали PR-службы – службы управленческой деятельности по связям с общественностью (Public Relationsили PR).
Актуальность исследования направлений развития и эволюции деятельность PR-служб в настоящее время возрастает в связи с проникновением в социум интер- и мультикультурных аспектов развития, связанных с проявлением интереса к функция государственной власти, результатам деятельности органов государственной власти, оценки степени ответственности государственных структур в отношении российской общественности.
В связи с возросшей актуальностью данного направления мной была выбрана следующая тема исследования: «Роль государственных PR-служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов».
Исходя из актуальности, была сформулирована цель исследования:раскрыть роль государственных PR-служб в совершенствовании деятельности государственных органов.
Объектом исследования послужила деятельность государственных служб по связям с общественностью, а в качестве предмета исследования – назначение, функции государственных PR-служб и их роль в совершенствовании государственного управления.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и специфику деятельности PR-служб в государственных органах.
2. Проанализировать основные задачи и функции государственных PR-служб.
3. Определить принципы функционирования PR-служб в органах государственной власти.
4. Выявить специфику деятельности государственных PR-служб в современных условиях и направления её совершенствования (включая новые формы).
5. Раскрыть зависимость совершенствования деятельности государственных органов от выполнения государственными PR-службами своих функций, используя анализ конкретных примеров из современной практики.

В своей работе я предполагаю осуществить анализ деятельности PR-служб, обогатив его подходам практической реализации структур управления по связям с общественностью в контексте обеспечения предоставления информации о деятельности органов государственной власти и реализации функции просвещения, информационного обмена и обратной связи в системе «власть-общество» на современном этапе развития.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR-СЛУЖБ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ 6
1.1 Понятие и специфика деятельности PR-служб в государственных органах 6
1.2 Основные задачи и функции деятельности PR-служб 10
1.3 Основные принципы функционирования PR-служб в органах государственной власти на федеральном и региональном уровнях 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1 Специфика деятельности PR-служб в современных условиях и направления ее совершенствования 19
2.2 Зависимость совершенствования деятельности государственных органов от выполнения PR-службами своих функций (на примере пресс-службы Кузбасса) 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30

В результате выполнения курсового проекта я пришла к выводу о том, что PR-структуры федерального, регионального и местного уровня органов государственной власти направляют свою деятельность на доведение до общественности легитимности действия органов государственной власти, согласование интересов экономического, социокультурного и политического характера.
Исходя их результатов контент-анализа определения PR-деятельности, могу сказать, что основной целью PR-служб является установление связей с общественностью внутри системы «власть-общество» на основе принципа соблюдения императивов и интересов субъектов внутри самой системы. Эта цель реализуется в контексте определенных задач:
-оперативное и кумулятивное содействие государству в вопросах разрешения противоречий, касающихся соблюдения «политического равновесия» между целостностью самой государственной власти и политическим плюрализмом общественного мнения внутри системы «власть-общество»;
-совершенствование деятельности государственной власти в контексте демократических тенденций;
-содействие направлению формирования гражданской общественности, социума;
-формирование приоритетных направлений взаимодействий с гражданами;
-содействие тенденциям демократизации в структуре государственного управления;
-реализация специфических функций во взаимодействии PR-служб и общественности.
Деятельность PR-служб регулируется общими и специфическими принципами, основными из которых являются такие, как открытость, системность, информационная доступность, правдивость, адекватность и т.д. Императивная сторона принципов и функций позволяет PR-службам органов государственной власти достигать необходимой гармонии в коммуникативных взаимодействиях с общественностью.
Доверительное отношение общественности к государству может считаться достигнутым лишь в том случае, когда органы государственной власти хотят, стремятся и могут предоставлять населению информацию, регулируемую заявленными принципами, обеспечиваемую заявленными функциями и осуществляемую на основе современных тенденций развития.

1. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления / Г. В. Атаманчук. – М: Омега-Л, 2004.
2. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. – М., 2001.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М., 2003.
4. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
5. Мойсов, В. В. Эволюция отношений в системе «власть-общество»: от патернализма к сотрудничеству / В. В Мойсов. – ВолгГТУ, 2001.
6. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. – СПб: издат. Михайлова В.А., 2006.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Под общей редакцией В. С. Комаровского. – М., 2001.
8. Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - №18 [Электронный ресурс]:
9. Тарашвили, Е. Связи с общественностью в государственных структурах / Е. Тарашвили. – М., 2007.
10. Татаринова, Г. Управление общественными отношениями / Г.Татаринова. – СПб.: Питер, 2004.
11. Трунов, А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в процессе формирования общественного мнения в современной России: монография/ А. А. Трунов. – Белгород: Изд-во "Крестьянское дело", 2005.
12. Тучков, С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях / С. М. Тучков. – М.: МАКС-пресс, 2001.
13. Федотова, Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Федотова. –СПб.: Питер, 2001.
14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков. – М.: Издательство «ДЕЛО», 2000.
15. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков. – М.: Издательство «ДЕЛО», 2005.
16. Шевченко, А.В. Информационная устойчивость политической системы. Монография / А. В. Шевченко. – М: РАГС, 2004.
17. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М. А. Шишкина. – СПб.: Паллада-медиа: Русич, 2002.

Интернет-ресурсы:

18. www.ako.ru
19. www.e-kuzbass.ru/links/sredstva_massovoy_informatsii/
20. www.e-kuzbass.ru/links/internet-smi/
21. http://kemoblast.ru/
22. http://vybory42.ru/cmi-o-nas/spisok-smi.html
23. http://vybory42.ru/cmi-o-nas/spisok-smi.html


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вследствие социокультурных и политических трансформаций, происходящих в современном обществе, увеличилась масштабность тенденции глобальной многофункциональной информатизации: электронизированное движение информации, скорость и объем информационных потоков, скорость передачи информации и т.д. Эта тенденция позволила современному обществу находиться в курсе различных событий, пользоваться ресурсами передачи информации в заданном лимите времени, оперативно получать и владеть информацией касающейся различных сторон жизнедеятельности.
Не секрет, что достаточно широким спросом пользуются ресурсы, способствующие получению достоверной информации, а также обмена ею внутри системы «власть-общество». Анализируя исторический ракурс этих отношений, могу сказать, что отношения субъектов внутри этой системы выстраивались на традиционных парадигмальных аспектах патернализма, что, однако, не помешало возникшей и развившейся демократической структуре организовать деятельность совершенно новых элементов.
Системе «власть-общество» стали необходимы структуры, обеспечивающие не просто обмен и получение актуальной и достоверной информации, но и формирование взаимного доверия внутри самой системы «власть-общество».
В связи с необходимостью осуществления данной функции между органами государственной власти и российской общественностью возникла специфическая деятельность, лимитирующим элементом которой стали PR-службы – службы управленческой деятельности по связям с общественностью (Public Relationsили PR).
Актуальность исследования направлений развития и эволюции деятельность PR-служб в настоящее время возрастает в связи с проникновением в социум интер- и мультикультурных аспектов развития, связанных с проявлением интереса к функция государственной власти, результатам деятельности органов государственной власти, оценки степени ответственности государственных структур в отношении российской общественности.
В связи с возросшей актуальностью данного направления мной была выбрана следующая тема исследования: «Роль государственных PR-служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов».
Исходя из актуальности, была сформулирована цель исследования:раскрыть роль государственных PR-служб в совершенствовании деятельности государственных органов.
Объектом исследования послужила деятельность государственных служб по связям с общественностью, а в качестве предмета исследования – назначение, функции государственных PR-служб и их роль в совершенствовании государственного управления.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и специфику деятельности PR-служб в государственных органах.
2. Проанализировать основные задачи и функции государственных PR-служб.
3. Определить принципы функционирования PR-служб в органах государственной власти.
4. Выявить специфику деятельности государственных PR-служб в современных условиях и направления её совершенствования (включая новые формы).
5. Раскрыть зависимость совершенствования деятельности государственных органов от выполнения государственными PR-службами своих функций, используя анализ конкретных примеров из современной практики.

В своей работе я предполагаю осуществить анализ деятельности PR-служб, обогатив его подходам практической реализации структур управления по связям с общественностью в контексте обеспечения предоставления информации о деятельности органов государственной власти и реализации функции просвещения, информационного обмена и обратной связи в системе «власть-общество» на современном этапе развития.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR-СЛУЖБ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ 6
1.1 Понятие и специфика деятельности PR-служб в государственных органах 6
1.2 Основные задачи и функции деятельности PR-служб 10
1.3 Основные принципы функционирования PR-служб в органах государственной власти на федеральном и региональном уровнях 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1 Специфика деятельности PR-служб в современных условиях и направления ее совершенствования 19
2.2 Зависимость совершенствования деятельности государственных органов от выполнения PR-службами своих функций (на примере пресс-службы Кузбасса) 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30

В результате выполнения курсового проекта я пришла к выводу о том, что PR-структуры федерального, регионального и местного уровня органов государственной власти направляют свою деятельность на доведение до общественности легитимности действия органов государственной власти, согласование интересов экономического, социокультурного и политического характера.
Исходя их результатов контент-анализа определения PR-деятельности, могу сказать, что основной целью PR-служб является установление связей с общественностью внутри системы «власть-общество» на основе принципа соблюдения императивов и интересов субъектов внутри самой системы. Эта цель реализуется в контексте определенных задач:
-оперативное и кумулятивное содействие государству в вопросах разрешения противоречий, касающихся соблюдения «политического равновесия» между целостностью самой государственной власти и политическим плюрализмом общественного мнения внутри системы «власть-общество»;
-совершенствование деятельности государственной власти в контексте демократических тенденций;
-содействие направлению формирования гражданской общественности, социума;
-формирование приоритетных направлений взаимодействий с гражданами;
-содействие тенденциям демократизации в структуре государственного управления;
-реализация специфических функций во взаимодействии PR-служб и общественности.
Деятельность PR-служб регулируется общими и специфическими принципами, основными из которых являются такие, как открытость, системность, информационная доступность, правдивость, адекватность и т.д. Императивная сторона принципов и функций позволяет PR-службам органов государственной власти достигать необходимой гармонии в коммуникативных взаимодействиях с общественностью.
Доверительное отношение общественности к государству может считаться достигнутым лишь в том случае, когда органы государственной власти хотят, стремятся и могут предоставлять населению информацию, регулируемую заявленными принципами, обеспечиваемую заявленными функциями и осуществляемую на основе современных тенденций развития.

1. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления / Г. В. Атаманчук. – М: Омега-Л, 2004.
2. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. – М., 2001.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М., 2003.
4. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
5. Мойсов, В. В. Эволюция отношений в системе «власть-общество»: от патернализма к сотрудничеству / В. В Мойсов. – ВолгГТУ, 2001.
6. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. – СПб: издат. Михайлова В.А., 2006.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Под общей редакцией В. С. Комаровского. – М., 2001.
8. Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - №18 [Электронный ресурс]:
9. Тарашвили, Е. Связи с общественностью в государственных структурах / Е. Тарашвили. – М., 2007.
10. Татаринова, Г. Управление общественными отношениями / Г.Татаринова. – СПб.: Питер, 2004.
11. Трунов, А.А. Технологии "Паблик рилейшнз" в процессе формирования общественного мнения в современной России: монография/ А. А. Трунов. – Белгород: Изд-во "Крестьянское дело", 2005.
12. Тучков, С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях / С. М. Тучков. – М.: МАКС-пресс, 2001.
13. Федотова, Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Федотова. –СПб.: Питер, 2001.
14. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков. – М.: Издательство «ДЕЛО», 2000.
15. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков. – М.: Издательство «ДЕЛО», 2005.
16. Шевченко, А.В. Информационная устойчивость политической системы. Монография / А. В. Шевченко. – М: РАГС, 2004.
17. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М. А. Шишкина. – СПб.: Паллада-медиа: Русич, 2002.

Интернет-ресурсы:

18. www.ako.ru
19. www.e-kuzbass.ru/links/sredstva_massovoy_informatsii/
20. www.e-kuzbass.ru/links/internet-smi/
21. http://kemoblast.ru/
22. http://vybory42.ru/cmi-o-nas/spisok-smi.html
23. http://vybory42.ru/cmi-o-nas/spisok-smi.html


Купить эту работу

Роль государственных PR служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽