Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные масс-медиа в своей деятельности весьма многочисленны, что обусловливает наличие между ними конкуренции. При этом, они так же разнообразны и по способу своего воздействия. Телевидение, радио, пресса, интернет – все они направлены на распространение информации для широких социальных групп или для узких потребительских групп. Их ориентированность во многом определяет необходимость подбора и обработки транслируемой информации в соответствие с требованиями потребительской группы, которая в случае медийных анналов носит название целевой аудитории.
Целевая аудитории в современной практике масс-медиа представляется понятием относительным так, как потребитель телевидения, радио и других каналов имеет явные отличия в своих характеристиках от потребителя конкретного продукта. При этом, масс-медиа все действуют в рыночном пространстве, что обусловливает поиск практик определения критериев потребителя, а также оценки его ведущих интерес с целью их максимального удовлетворения. Рост же конкуренции среди масс-медиа особенно актуально изучение подходов к характеристикам аудитории для сохранения устойчивости и востребованности.
Изучением характеристик аудитории СМИ занимался целый ряд ученых и на современном этапе сохраняется внимание к данному вопросу в исследовательской среде в связи с трансформацией самих масс-медиа, а также трансформации общества и социальных групп. В частности, изучением вопроса типологии аудитории СМИ занимался А.Д. Бодалев, непосредственно изучением аудитории телевидения занимался И.А. Климов, А.В. Шариков и др. Значимыми в рамках данной работы также становятся исследователи, которые уделяют внимание экономическим аспектам развития СМИ. Среди них возможно отметить работы Я.Н. Засурского и Е.Н. Юдиной.
Объектом изучения в данной работе является целевая аудитория современных СМИ.
Предметом изучения в данной работе являются сходства и различия целевой аудитории музыкального канала и радиостанции.
Целью в данной работе было поставлено провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Задачи:
1. дать понятие и характеристику аудитории;
2. определить критерии характеристики целевой аудитории;
3. провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Гипотеза: аудитория музыкального телеканала в отличие от аудитории радиостанции ориентируется на визуальный аспект, основывающийся на устойчивом внимании к внешности и действию исполнителя, а не только его голосу и содержанию исполняемой композиции.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Введение 3
Глава 1. Целевая аудитория современных телевидения и радио 5
1.1. Роль радио и телевидения в современном обществе 5
1.2. Понятие и характеристика целевой аудитории 10
1.3. Целевая аудитория музыкальных каналов 13
Список литературы 18
нет
1. Аудитория СМИ: типологии // Психология общения: энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. М.: Когито-Центр, 2011. – 411 с.
2. Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием // Управленческое консультирование. - 2007. - № 2. - С. 142–147.
3. История зарубежной журналистики. 1945-2008: хрестоматия / под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 222 с.
4. Качкаева А. Исторические методы исследования // Исследования СМИ: методология, исследования мысли: материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. - М.: Изд-во Моск, ун-та, 2011.- С. 94.
5. Климов И. А. Телевидение: модальности существования // СОЦИС. - 2005. - № 10. - С. 93–99.
6. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // МЭ и МО. - 2008. - № 6. - С. 100–103.
7. Фаликман М. В.. Койфман А. Я. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания // Вестник Моск, ун-та. Сер. 14: Психология. - 2005. - № 3. - С. 86–98.
8. Шариков А. В., Чудинова В. П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура / отв. ред. Б. Ю. Сорочкин. - М.: Ком Книга, 2007. - С. 58-85.
9. Шампань Я. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.: Socio Logos , 2007. – 322 с.
10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система / Е. Н. Юдина. – М.: Прометей, 2005. –160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные масс-медиа в своей деятельности весьма многочисленны, что обусловливает наличие между ними конкуренции. При этом, они так же разнообразны и по способу своего воздействия. Телевидение, радио, пресса, интернет – все они направлены на распространение информации для широких социальных групп или для узких потребительских групп. Их ориентированность во многом определяет необходимость подбора и обработки транслируемой информации в соответствие с требованиями потребительской группы, которая в случае медийных анналов носит название целевой аудитории.
Целевая аудитории в современной практике масс-медиа представляется понятием относительным так, как потребитель телевидения, радио и других каналов имеет явные отличия в своих характеристиках от потребителя конкретного продукта. При этом, масс-медиа все действуют в рыночном пространстве, что обусловливает поиск практик определения критериев потребителя, а также оценки его ведущих интерес с целью их максимального удовлетворения. Рост же конкуренции среди масс-медиа особенно актуально изучение подходов к характеристикам аудитории для сохранения устойчивости и востребованности.
Изучением характеристик аудитории СМИ занимался целый ряд ученых и на современном этапе сохраняется внимание к данному вопросу в исследовательской среде в связи с трансформацией самих масс-медиа, а также трансформации общества и социальных групп. В частности, изучением вопроса типологии аудитории СМИ занимался А.Д. Бодалев, непосредственно изучением аудитории телевидения занимался И.А. Климов, А.В. Шариков и др. Значимыми в рамках данной работы также становятся исследователи, которые уделяют внимание экономическим аспектам развития СМИ. Среди них возможно отметить работы Я.Н. Засурского и Е.Н. Юдиной.
Объектом изучения в данной работе является целевая аудитория современных СМИ.
Предметом изучения в данной работе являются сходства и различия целевой аудитории музыкального канала и радиостанции.
Целью в данной работе было поставлено провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Задачи:
1. дать понятие и характеристику аудитории;
2. определить критерии характеристики целевой аудитории;
3. провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Гипотеза: аудитория музыкального телеканала в отличие от аудитории радиостанции ориентируется на визуальный аспект, основывающийся на устойчивом внимании к внешности и действию исполнителя, а не только его голосу и содержанию исполняемой композиции.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.
Введение 3
Глава 1. Целевая аудитория современных телевидения и радио 5
1.1. Роль радио и телевидения в современном обществе 5
1.2. Понятие и характеристика целевой аудитории 10
1.3. Целевая аудитория музыкальных каналов 13
Список литературы 18
нет
1. Аудитория СМИ: типологии // Психология общения: энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. М.: Когито-Центр, 2011. – 411 с.
2. Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием // Управленческое консультирование. - 2007. - № 2. - С. 142–147.
3. История зарубежной журналистики. 1945-2008: хрестоматия / под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 222 с.
4. Качкаева А. Исторические методы исследования // Исследования СМИ: методология, исследования мысли: материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. - М.: Изд-во Моск, ун-та, 2011.- С. 94.
5. Климов И. А. Телевидение: модальности существования // СОЦИС. - 2005. - № 10. - С. 93–99.
6. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // МЭ и МО. - 2008. - № 6. - С. 100–103.
7. Фаликман М. В.. Койфман А. Я. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания // Вестник Моск, ун-та. Сер. 14: Психология. - 2005. - № 3. - С. 86–98.
8. Шариков А. В., Чудинова В. П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура / отв. ред. Б. Ю. Сорочкин. - М.: Ком Книга, 2007. - С. 58-85.
9. Шампань Я. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.: Socio Logos , 2007. – 322 с.
10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система / Е. Н. Юдина. – М.: Прометей, 2005. –160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую