Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

сравнительная характеристика аудитории музыкального телеканала и радиостанции

  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные масс-медиа в своей деятельности весьма многочисленны, что обусловливает наличие между ними конкуренции. При этом, они так же разнообразны и по способу своего воздействия. Телевидение, радио, пресса, интернет – все они направлены на распространение информации для широких социальных групп или для узких потребительских групп. Их ориентированность во многом определяет необходимость подбора и обработки транслируемой информации в соответствие с требованиями потребительской группы, которая в случае медийных анналов носит название целевой аудитории.
Целевая аудитории в современной практике масс-медиа представляется понятием относительным так, как потребитель телевидения, радио и других каналов имеет явные отличия в своих характеристиках от потребителя конкретного продукта. При этом, масс-медиа все действуют в рыночном пространстве, что обусловливает поиск практик определения критериев потребителя, а также оценки его ведущих интерес с целью их максимального удовлетворения. Рост же конкуренции среди масс-медиа особенно актуально изучение подходов к характеристикам аудитории для сохранения устойчивости и востребованности.
Изучением характеристик аудитории СМИ занимался целый ряд ученых и на современном этапе сохраняется внимание к данному вопросу в исследовательской среде в связи с трансформацией самих масс-медиа, а также трансформации общества и социальных групп. В частности, изучением вопроса типологии аудитории СМИ занимался А.Д. Бодалев, непосредственно изучением аудитории телевидения занимался И.А. Климов, А.В. Шариков и др. Значимыми в рамках данной работы также становятся исследователи, которые уделяют внимание экономическим аспектам развития СМИ. Среди них возможно отметить работы Я.Н. Засурского и Е.Н. Юдиной.
Объектом изучения в данной работе является целевая аудитория современных СМИ.
Предметом изучения в данной работе являются сходства и различия целевой аудитории музыкального канала и радиостанции.
Целью в данной работе было поставлено провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Задачи:
1. дать понятие и характеристику аудитории;
2. определить критерии характеристики целевой аудитории;
3. провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Гипотеза: аудитория музыкального телеканала в отличие от аудитории радиостанции ориентируется на визуальный аспект, основывающийся на устойчивом внимании к внешности и действию исполнителя, а не только его голосу и содержанию исполняемой композиции.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Целевая аудитория современных телевидения и радио 5
1.1. Роль радио и телевидения в современном обществе 5
1.2. Понятие и характеристика целевой аудитории 10
1.3. Целевая аудитория музыкальных каналов 13
Список литературы 18


нет

1. Аудитория СМИ: типологии // Психология общения: энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. М.: Когито-Центр, 2011. – 411 с.
2. Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием // Управленческое консультирование. - 2007. - № 2. - С. 142–147.
3. История зарубежной журналистики. 1945-2008: хрестоматия / под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 222 с.
4. Качкаева А. Исторические методы исследования // Исследования СМИ: методология, исследования мысли: материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. - М.: Изд-во Моск, ун-та, 2011.- С. 94.
5. Климов И. А. Телевидение: модальности существования // СОЦИС. - 2005. - № 10. - С. 93–99.
6. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // МЭ и МО. - 2008. - № 6. - С. 100–103.
7. Фаликман М. В.. Койфман А. Я. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания // Вестник Моск, ун-та. Сер. 14: Психология. - 2005. - № 3. - С. 86–98.
8. Шариков А. В., Чудинова В. П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура / отв. ред. Б. Ю. Сорочкин. - М.: Ком Книга, 2007. - С. 58-85.
9. Шампань Я. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.: Socio Logos , 2007. – 322 с.
10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система / Е. Н. Юдина. – М.: Прометей, 2005. –160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные масс-медиа в своей деятельности весьма многочисленны, что обусловливает наличие между ними конкуренции. При этом, они так же разнообразны и по способу своего воздействия. Телевидение, радио, пресса, интернет – все они направлены на распространение информации для широких социальных групп или для узких потребительских групп. Их ориентированность во многом определяет необходимость подбора и обработки транслируемой информации в соответствие с требованиями потребительской группы, которая в случае медийных анналов носит название целевой аудитории.
Целевая аудитории в современной практике масс-медиа представляется понятием относительным так, как потребитель телевидения, радио и других каналов имеет явные отличия в своих характеристиках от потребителя конкретного продукта. При этом, масс-медиа все действуют в рыночном пространстве, что обусловливает поиск практик определения критериев потребителя, а также оценки его ведущих интерес с целью их максимального удовлетворения. Рост же конкуренции среди масс-медиа особенно актуально изучение подходов к характеристикам аудитории для сохранения устойчивости и востребованности.
Изучением характеристик аудитории СМИ занимался целый ряд ученых и на современном этапе сохраняется внимание к данному вопросу в исследовательской среде в связи с трансформацией самих масс-медиа, а также трансформации общества и социальных групп. В частности, изучением вопроса типологии аудитории СМИ занимался А.Д. Бодалев, непосредственно изучением аудитории телевидения занимался И.А. Климов, А.В. Шариков и др. Значимыми в рамках данной работы также становятся исследователи, которые уделяют внимание экономическим аспектам развития СМИ. Среди них возможно отметить работы Я.Н. Засурского и Е.Н. Юдиной.
Объектом изучения в данной работе является целевая аудитория современных СМИ.
Предметом изучения в данной работе являются сходства и различия целевой аудитории музыкального канала и радиостанции.
Целью в данной работе было поставлено провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Задачи:
1. дать понятие и характеристику аудитории;
2. определить критерии характеристики целевой аудитории;
3. провести сравнительную характеристику аудитории музыкального телеканала и радиостанции.
Гипотеза: аудитория музыкального телеканала в отличие от аудитории радиостанции ориентируется на визуальный аспект, основывающийся на устойчивом внимании к внешности и действию исполнителя, а не только его голосу и содержанию исполняемой композиции.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Введение 3
Глава 1. Целевая аудитория современных телевидения и радио 5
1.1. Роль радио и телевидения в современном обществе 5
1.2. Понятие и характеристика целевой аудитории 10
1.3. Целевая аудитория музыкальных каналов 13
Список литературы 18


нет

1. Аудитория СМИ: типологии // Психология общения: энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. М.: Когито-Центр, 2011. – 411 с.
2. Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием // Управленческое консультирование. - 2007. - № 2. - С. 142–147.
3. История зарубежной журналистики. 1945-2008: хрестоматия / под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2008.- 222 с.
4. Качкаева А. Исторические методы исследования // Исследования СМИ: методология, исследования мысли: материалы лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. - М.: Изд-во Моск, ун-та, 2011.- С. 94.
5. Климов И. А. Телевидение: модальности существования // СОЦИС. - 2005. - № 10. - С. 93–99.
6. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // МЭ и МО. - 2008. - № 6. - С. 100–103.
7. Фаликман М. В.. Койфман А. Я. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания // Вестник Моск, ун-та. Сер. 14: Психология. - 2005. - № 3. - С. 86–98.
8. Шариков А. В., Чудинова В. П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура / отв. ред. Б. Ю. Сорочкин. - М.: Ком Книга, 2007. - С. 58-85.
9. Шампань Я. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.: Socio Logos , 2007. – 322 с.
10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система / Е. Н. Юдина. – М.: Прометей, 2005. –160 с.

Купить эту работу

сравнительная характеристика аудитории музыкального телеканала и радиостанции

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽