Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью на примере города Дзержинск

  • 25 страниц
  • 2008 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Особенности связей с общественностью в государственных органах 5
1.1. Цели связей с общественностью 5
1.2. Структура Отдела общественных связей Администрации г. Дзержинска 9
Глава 2. Разработка PR-проекта 12
2.1. Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы 12
2.2. PR-проект «Народ и власть: доступность и информированность» 17
Заключение 22
Список литературы 24

1.1. Цели связей с общественностью

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами. Так что к основным функциональным задачам ПР в системе госуправления можно отнести:
- участие в демократизации государственного управления
- содействие становлению гражданского общества [1;84].
Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб ПР: в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно.
...

1.2. Структура Отдела общественных связей Администрации г. Дзержинска

Отдел общественных связей является структурным подразделением Администрации города. Отдел возглавляется начальником Отдела, в своей работе Отдел подчиняется Мэру города. Положение об Отделе утверждается распоряжением Мэра города. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Администрации города и Положением об отделе. В этом положении, как в зеркале, отразилось противоречие нашего времени: необходимость перемен, давление доставшейся от времени плановой экономики аппарата администрации и новые условия, требующих новых подходов и методов в решении задач, администрации г. Дзержинска.
В структуру отдела входит Пресс-служба, Сектор по работе с общественными организациями, Информационно-аналитический сектор (рис. 1).
В Отделе работает 15 человек. Организационная структура Отдела общественных связей представлена на рисунке 2.
...

2.1. Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы

Рассмотрим подробнее деятельность Отдела общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска.
Задачи отдела:
1. Совершенствование форм и методов взаимодействия городской администрации с общественными организациями, партиями, движениями, религиозными концессиями.
2. Обеспечение условий для работы политических партий, движений и общественных организации.
3. Совершенствование форм и методов взаимодействия Администрации города с предпринимательскими объединениями города.
4. Создание благоприятного имиджа города, повышение инвестиционной привлекательности города на федеральном и международном уровне
5. Информирование общественности о принятых и готовящихся к принятию постановлениях и распоряжениях Мэра города Дзержинска, обеспечения действия «обратной связи» и т.д.
Пресс-центр администрации.
...

2.2. PR-проект «Народ и власть: доступность и информированность»

Проблема – появление массы нововведений в деятельности местных органов власти – исполнителей вызвало необходимость оперативного и эффективного оповещения граждан о всех аспектах работы Администрации города Дзержинска, в том числе ее результатах.
Цель проекта – реализация политики открытости деятельности городской власти и укрепления обратной связи между общественностью и властью города с помощью открытия на официальном веб-сайте г.Дзержинска рубрики «Народ и власть».
Задачи проекта:
1. Улучшение взаимодействия власти с гражданами.
2. Повышение информативности населения о деятельности власти.
3. Организация обратной связи для учета мнения населения по обсуждаемым вопросам.
4. Создание максимально открытого информационного пространства.
5. Создание и поддержание положительного образа Администрации города Дзержинска.
Использованные приемы и средства PR:
- Периодический социологический опрос.
...

Заключение

На основе изучения литературных источников и основных сфер деятельности Отдела общественных связей в структуре исполнительной власти города Дзержинска представляется возможным сделать следующие общие выводы:
1. Показано, что возможности ПР могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений.
2. Рассмотрены причины, которые порождают недоверие граждан к власти, а именно: технические причины, организационные, культурно-исторические и ресурсные причины. Показано, что данные проблемы могут решаться в конкретных направлениях деятельности ПР в органах государственной власти.

6. Крылов А. Н. Развитие паблик рилейшнз как зеркало социальных и экономических процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции, Бремен 2002 С45-67
7. Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 1998. С 23-43
8. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
9. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских и региональных органах управления: Дисс. в виде научного доклада на соискание учен. Степ. Докт. Наук М.: РАГС, 1998. С.3 41-43
10. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности – М., 2003 С56
11. Специализированные профессиональные информационные сайты в Интернете:
1.www. rupr.ru
2. www. gazeta.ru
3.ww. СМИ.ru
4.www. lenta.ru
5.www. prinfo.ru
12. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. Москва."Финпресс", 2000 С 34-78
13. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. –Киев, 1995 С78-82
14. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург, 2006
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. - Издательство: ДЕЛО. М.2001 С32-44

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Особенности связей с общественностью в государственных органах 5
1.1. Цели связей с общественностью 5
1.2. Структура Отдела общественных связей Администрации г. Дзержинска 9
Глава 2. Разработка PR-проекта 12
2.1. Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы 12
2.2. PR-проект «Народ и власть: доступность и информированность» 17
Заключение 22
Список литературы 24

1.1. Цели связей с общественностью

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами. Так что к основным функциональным задачам ПР в системе госуправления можно отнести:
- участие в демократизации государственного управления
- содействие становлению гражданского общества [1;84].
Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб ПР: в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно.
...

1.2. Структура Отдела общественных связей Администрации г. Дзержинска

Отдел общественных связей является структурным подразделением Администрации города. Отдел возглавляется начальником Отдела, в своей работе Отдел подчиняется Мэру города. Положение об Отделе утверждается распоряжением Мэра города. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Администрации города и Положением об отделе. В этом положении, как в зеркале, отразилось противоречие нашего времени: необходимость перемен, давление доставшейся от времени плановой экономики аппарата администрации и новые условия, требующих новых подходов и методов в решении задач, администрации г. Дзержинска.
В структуру отдела входит Пресс-служба, Сектор по работе с общественными организациями, Информационно-аналитический сектор (рис. 1).
В Отделе работает 15 человек. Организационная структура Отдела общественных связей представлена на рисунке 2.
...

2.1. Отдел общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска. Задачи, цели, способы и средства работы

Рассмотрим подробнее деятельность Отдела общественных связей в структуре исполнительной власти г. Дзержинска.
Задачи отдела:
1. Совершенствование форм и методов взаимодействия городской администрации с общественными организациями, партиями, движениями, религиозными концессиями.
2. Обеспечение условий для работы политических партий, движений и общественных организации.
3. Совершенствование форм и методов взаимодействия Администрации города с предпринимательскими объединениями города.
4. Создание благоприятного имиджа города, повышение инвестиционной привлекательности города на федеральном и международном уровне
5. Информирование общественности о принятых и готовящихся к принятию постановлениях и распоряжениях Мэра города Дзержинска, обеспечения действия «обратной связи» и т.д.
Пресс-центр администрации.
...

2.2. PR-проект «Народ и власть: доступность и информированность»

Проблема – появление массы нововведений в деятельности местных органов власти – исполнителей вызвало необходимость оперативного и эффективного оповещения граждан о всех аспектах работы Администрации города Дзержинска, в том числе ее результатах.
Цель проекта – реализация политики открытости деятельности городской власти и укрепления обратной связи между общественностью и властью города с помощью открытия на официальном веб-сайте г.Дзержинска рубрики «Народ и власть».
Задачи проекта:
1. Улучшение взаимодействия власти с гражданами.
2. Повышение информативности населения о деятельности власти.
3. Организация обратной связи для учета мнения населения по обсуждаемым вопросам.
4. Создание максимально открытого информационного пространства.
5. Создание и поддержание положительного образа Администрации города Дзержинска.
Использованные приемы и средства PR:
- Периодический социологический опрос.
...

Заключение

На основе изучения литературных источников и основных сфер деятельности Отдела общественных связей в структуре исполнительной власти города Дзержинска представляется возможным сделать следующие общие выводы:
1. Показано, что возможности ПР могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений.
2. Рассмотрены причины, которые порождают недоверие граждан к власти, а именно: технические причины, организационные, культурно-исторические и ресурсные причины. Показано, что данные проблемы могут решаться в конкретных направлениях деятельности ПР в органах государственной власти.

6. Крылов А. Н. Развитие паблик рилейшнз как зеркало социальных и экономических процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции, Бремен 2002 С45-67
7. Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 1998. С 23-43
8. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
9. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских и региональных органах управления: Дисс. в виде научного доклада на соискание учен. Степ. Докт. Наук М.: РАГС, 1998. С.3 41-43
10. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности – М., 2003 С56
11. Специализированные профессиональные информационные сайты в Интернете:
1.www. rupr.ru
2. www. gazeta.ru
3.ww. СМИ.ru
4.www. lenta.ru
5.www. prinfo.ru
12. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. Москва."Финпресс", 2000 С 34-78
13. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. –Киев, 1995 С78-82
14. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург, 2006
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. - Издательство: ДЕЛО. М.2001 С32-44

Купить эту работу

Связи с общественностью на примере города Дзержинск

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.7
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Uchulka 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Uchulka 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Uchulka 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Uchulka 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽