Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они орга-низационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
Проблема эффективности – центральная проблема управления связями с общественностью. Она возникает при планировании конкретных программ и проектов, при их обосновании, подведении итогов работы.
Обоснование эффективности планируемых или проведенных работ - главный нерв в отношениях профессионала-организатора PR-деятельности с заказчиком или работодателем, который хочет знать – на что конкретно ис-пользуются финансовые и информационные ресурсы.
Ситуация усугубляется главной особенностью PR: эффект от этой ра-боты – не непосредственный. PR не предполагает результата "здесь и сейчас", но важно, чтобы она была и была качественной.
Важнейшими проблемами современного менеджмента являются созда-ние благоприятных условий реализации принятых решений; их поддержка общественностью; адаптация людей к изменениям вследствие внедрения бо-лее совершенных управленческих процессов; управление сопротивлением — внешним и внутриорганизационным – проводимым решениям. Эффектив-ность любого нововведения определяется, в первую очередь, изменением от-ношения к деятельности организации населения, организованной обществен-ности, бизнес – сообщества, СМИ и других компонентов социальной среды фирмы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности оценки эф-фективности пресс-служб.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, задачи, функции и особенности организации ра-боты пресс-служб;
- изучить методологические особенности проведения оценки эффектив-ности работы пресс-служб.
Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения
Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 2008. – 318 с.
2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 128с.
3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2003. – 624 с.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Ака-демический проект, 2009. – 416 с.
5. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2010. – XII, 592 с.
6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2011. – 299 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они орга-низационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
Проблема эффективности – центральная проблема управления связями с общественностью. Она возникает при планировании конкретных программ и проектов, при их обосновании, подведении итогов работы.
Обоснование эффективности планируемых или проведенных работ - главный нерв в отношениях профессионала-организатора PR-деятельности с заказчиком или работодателем, который хочет знать – на что конкретно ис-пользуются финансовые и информационные ресурсы.
Ситуация усугубляется главной особенностью PR: эффект от этой ра-боты – не непосредственный. PR не предполагает результата "здесь и сейчас", но важно, чтобы она была и была качественной.
Важнейшими проблемами современного менеджмента являются созда-ние благоприятных условий реализации принятых решений; их поддержка общественностью; адаптация людей к изменениям вследствие внедрения бо-лее совершенных управленческих процессов; управление сопротивлением — внешним и внутриорганизационным – проводимым решениям. Эффектив-ность любого нововведения определяется, в первую очередь, изменением от-ношения к деятельности организации населения, организованной обществен-ности, бизнес – сообщества, СМИ и других компонентов социальной среды фирмы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности оценки эф-фективности пресс-служб.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, задачи, функции и особенности организации ра-боты пресс-служб;
- изучить методологические особенности проведения оценки эффектив-ности работы пресс-служб.
Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения
Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 2008. – 318 с.
2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 128с.
3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2003. – 624 с.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Ака-демический проект, 2009. – 416 с.
5. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2010. – XII, 592 с.
6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2011. – 299 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую