Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности пресс-служб

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 271 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они орга-низационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
Проблема эффективности – центральная проблема управления связями с общественностью. Она возникает при планировании конкретных программ и проектов, при их обосновании, подведении итогов работы.
Обоснование эффективности планируемых или проведенных работ - главный нерв в отношениях профессионала-организатора PR-деятельности с заказчиком или работодателем, который хочет знать – на что конкретно ис-пользуются финансовые и информационные ресурсы.
Ситуация усугубляется главной особенностью PR: эффект от этой ра-боты – не непосредственный. PR не предполагает результата "здесь и сейчас", но важно, чтобы она была и была качественной.
Важнейшими проблемами современного менеджмента являются созда-ние благоприятных условий реализации принятых решений; их поддержка общественностью; адаптация людей к изменениям вследствие внедрения бо-лее совершенных управленческих процессов; управление сопротивлением — внешним и внутриорганизационным – проводимым решениям. Эффектив-ность любого нововведения определяется, в первую очередь, изменением от-ношения к деятельности организации населения, организованной обществен-ности, бизнес – сообщества, СМИ и других компонентов социальной среды фирмы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности оценки эф-фективности пресс-служб.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, задачи, функции и особенности организации ра-боты пресс-служб;
- изучить методологические особенности проведения оценки эффектив-ности работы пресс-служб.


Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения


Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 2008. – 318 с.
2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 128с.
3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2003. – 624 с.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Ака-демический проект, 2009. – 416 с.
5. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2010. – XII, 592 с.
6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2011. – 299 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они орга-низационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности того или иного учреждения, но и помогать этому учреждению получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
Проблема эффективности – центральная проблема управления связями с общественностью. Она возникает при планировании конкретных программ и проектов, при их обосновании, подведении итогов работы.
Обоснование эффективности планируемых или проведенных работ - главный нерв в отношениях профессионала-организатора PR-деятельности с заказчиком или работодателем, который хочет знать – на что конкретно ис-пользуются финансовые и информационные ресурсы.
Ситуация усугубляется главной особенностью PR: эффект от этой ра-боты – не непосредственный. PR не предполагает результата "здесь и сейчас", но важно, чтобы она была и была качественной.
Важнейшими проблемами современного менеджмента являются созда-ние благоприятных условий реализации принятых решений; их поддержка общественностью; адаптация людей к изменениям вследствие внедрения бо-лее совершенных управленческих процессов; управление сопротивлением — внешним и внутриорганизационным – проводимым решениям. Эффектив-ность любого нововведения определяется, в первую очередь, изменением от-ношения к деятельности организации населения, организованной обществен-ности, бизнес – сообщества, СМИ и других компонентов социальной среды фирмы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности оценки эф-фективности пресс-служб.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, задачи, функции и особенности организации ра-боты пресс-служб;
- изучить методологические особенности проведения оценки эффектив-ности работы пресс-служб.


Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения


Введение 3
Глава 1. Пресс-служба: понятие, задачи, функции и организация 5
1.1. Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 5
1.2. Задачи и функции пресс-службы 7
1.3. Особенности организации пресс-службы 9
Глава 2. Методологические особенности оценки эффективности работы пресс-службы 14
2.1. Проблемы оценки эффективности пресс-службы 14
2.2. Виды эффективности работы пресс-служб 15
2.3. Показатели эффективности работы пресс-служб 17
2.4. Организация (процедуры) анализа и оценки эффективности работы пресс-служб 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 2008. – 318 с.
2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 128с.
3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2003. – 624 с.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Ака-демический проект, 2009. – 416 с.
5. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2010. – XII, 592 с.
6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2011. – 299 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2011.

Купить эту работу

Оценка эффективности пресс-служб

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Uchulka 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Uchulka 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Uchulka 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Uchulka 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽