Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телевидение: значение и возможности в PR практике

  • 30 страниц
  • 2009 год
  • 304 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телевидение бесспорно относится к средствам массовой информации (СМИ). Возможностей отражения информации в СМИ – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов. Вот только в современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть почти в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание) [7].
Телевидение создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем, формирует общественное сознание. Ни одно из других средств массовой информации не имеет столь короткой и в то же время насыщенной истории. И ТВ продолжает развиваться, как в техническом отношении, так и в содержательном. Научный подход к истории телевидения позволяет выделить несколько этапов его развития, каждый из которых характеризуется качественно новым содержанием: первый этап — от научных опытов, изобретений и открытий русских ученых в области передачи изображения и звука на расстояние до появления регулярного телевизионного вещания, т. е. хронологически от начала века до 30-х гг.; второй этап — от начала регулярного телевещания в 30-е гг. до создания системы Центрального, республиканского и местного телевидения и возникновения массового вещания в 60-е гг.; третий этап — с конца 60-х гг., когда массовое вещание стало общесоюзным и многопрограммным, до настоящего времени.
Все вышеизложенное отражает актуальность выбранной темы работы.
Именно поэтому, цель данной работы – рассмотреть историческое развитие отечественного телевидения и охарактеризовать его значение и возможности в PR-практике.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд вопросов:
- рассмотреть историю отечественного телевидения и его место в системе средств массовой коммуникации, а именно: экспериментальное вещание 30-40 годов; а также историю 50-90-х годов;
- рассмотреть значение телевидения и его возможности в PR-практике, а именно: особенности работы PR с телевидением, правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ; стратегию работы ТВ с телевизионными СМИ и особенности «черного PR» в телевидении.


Введение 3
Глава 1. История отечественного телевидения и его место в системе средств массовой коммуникации 5
1.1. Экспериментальное вещание 30-40-х годов 5
1.2. 50-е годы: появление телевизионных журналистов 6
1.3. 60-е годы: становление телепублицистики 9
1.4. 70-е годы: появление видеозаписи 11
1.5. Телевидение 90-х годов 13
Глава 2. Телевидение: значение и возможности в PR-практике 17
2.1. Особенности работы PR с телевидением 17
2.2. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ 19
2.3. Стратегия работы ТВ с телевизионными СМИ 21
2.4. «Черный» PR в телевидении 25
Заключение 27
Список литературы 29


Введение 3
Глава 1. История отечественного телевидения и его место в системе средств массовой коммуникации 5
1.1. Экспериментальное вещание 30-40-х годов 5
1.2. 50-е годы: появление телевизионных журналистов 6
1.3. 60-е годы: становление телепублицистики 9
1.4. 70-е годы: появление видеозаписи 11
1.5. Телевидение 90-х годов 13
Глава 2. Телевидение: значение и возможности в PR-практике 17
2.1. Особенности работы PR с телевидением 17
2.2. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ 19
2.3. Стратегия работы ТВ с телевизионными СМИ 21
2.4. «Черный» PR в телевидении 25
Заключение 27
Список литературы 29

1. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Высшая школа, 2001.
2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003. – 320 с.
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1995 С 33-56
4. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
5. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 1996 С 38-56
6. Директива «Телевидение без границ» // Официальный Бюллетень Европейского Сообщества № 1290/9, {http://e-burg-mcs.ur.ru/RAO/ND/1direkt/01dir.htm}, 2 апреля 2002 года
7. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Международный независимый эколого-политологический ун-т, 1993. – 306 с.
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика М., 2001
9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR – М. 2001С 12-30
10. Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
11. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997. 43-68
12. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз – М.-К : 2000. С 36-70
13. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
14. Крылов А. Н. Развитие паблик рилейшнз как зеркало социальных и экономических процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции, Бремен 2002 С45-67
15. Кузнецов Г.В. Цвик В.Л., Юровский А.Я. и др. Телевизионная журналистика. – М.: Приор, 2002. – 241 с.
16. Кузнецов Г. Телевидение периода оттепели. – М.: ИПК, 1998.
17. Кузнецов Г. Качество журналистской информации в теле- и радионовостях // Broadcasting, № 7, ноябрь 2001.
18. Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 1989.С 69-74
19. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,1997. С56-88
20. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 1999 С45-89
21. Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 1998. С 23-43
22. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
23. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. Москва."Финпресс", 2000 С 34-78
24. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – С.П., 2001г С 22 -67
25. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. –Киев, 1995 С78-82
26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 1999 С 89-96

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Телевидение бесспорно относится к средствам массовой информации (СМИ). Возможностей отражения информации в СМИ – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов. Вот только в современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть почти в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание) [7].
Телевидение создает фон нашей жизни: расширяет наш кругозор, меняет привычки, привлекает к обсуждению различных проблем, формирует общественное сознание. Ни одно из других средств массовой информации не имеет столь короткой и в то же время насыщенной истории. И ТВ продолжает развиваться, как в техническом отношении, так и в содержательном. Научный подход к истории телевидения позволяет выделить несколько этапов его развития, каждый из которых характеризуется качественно новым содержанием: первый этап — от научных опытов, изобретений и открытий русских ученых в области передачи изображения и звука на расстояние до появления регулярного телевизионного вещания, т. е. хронологически от начала века до 30-х гг.; второй этап — от начала регулярного телевещания в 30-е гг. до создания системы Центрального, республиканского и местного телевидения и возникновения массового вещания в 60-е гг.; третий этап — с конца 60-х гг., когда массовое вещание стало общесоюзным и многопрограммным, до настоящего времени.
Все вышеизложенное отражает актуальность выбранной темы работы.
Именно поэтому, цель данной работы – рассмотреть историческое развитие отечественного телевидения и охарактеризовать его значение и возможности в PR-практике.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд вопросов:
- рассмотреть историю отечественного телевидения и его место в системе средств массовой коммуникации, а именно: экспериментальное вещание 30-40 годов; а также историю 50-90-х годов;
- рассмотреть значение телевидения и его возможности в PR-практике, а именно: особенности работы PR с телевидением, правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ; стратегию работы ТВ с телевизионными СМИ и особенности «черного PR» в телевидении.


Введение 3
Глава 1. История отечественного телевидения и его место в системе средств массовой коммуникации 5
1.1. Экспериментальное вещание 30-40-х годов 5
1.2. 50-е годы: появление телевизионных журналистов 6
1.3. 60-е годы: становление телепублицистики 9
1.4. 70-е годы: появление видеозаписи 11
1.5. Телевидение 90-х годов 13
Глава 2. Телевидение: значение и возможности в PR-практике 17
2.1. Особенности работы PR с телевидением 17
2.2. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ 19
2.3. Стратегия работы ТВ с телевизионными СМИ 21
2.4. «Черный» PR в телевидении 25
Заключение 27
Список литературы 29


Введение 3
Глава 1. История отечественного телевидения и его место в системе средств массовой коммуникации 5
1.1. Экспериментальное вещание 30-40-х годов 5
1.2. 50-е годы: появление телевизионных журналистов 6
1.3. 60-е годы: становление телепублицистики 9
1.4. 70-е годы: появление видеозаписи 11
1.5. Телевидение 90-х годов 13
Глава 2. Телевидение: значение и возможности в PR-практике 17
2.1. Особенности работы PR с телевидением 17
2.2. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ 19
2.3. Стратегия работы ТВ с телевизионными СМИ 21
2.4. «Черный» PR в телевидении 25
Заключение 27
Список литературы 29

1. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Высшая школа, 2001.
2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003. – 320 с.
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., 1995 С 33-56
4. Демин Ю.М. Бизнес – PR – М., 2003 С 23-34
5. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 1996 С 38-56
6. Директива «Телевидение без границ» // Официальный Бюллетень Европейского Сообщества № 1290/9, {http://e-burg-mcs.ur.ru/RAO/ND/1direkt/01dir.htm}, 2 апреля 2002 года
7. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Международный независимый эколого-политологический ун-т, 1993. – 306 с.
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика М., 2001
9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR – М. 2001С 12-30
10. Колшанский Г. В. Текст как единица коммуникации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978.
11. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997. 43-68
12. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз – М.-К : 2000. С 36-70
13. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2002. С23-46
14. Крылов А. Н. Развитие паблик рилейшнз как зеркало социальных и экономических процессов в Восточной Европе. Материалы международной конференции, Бремен 2002 С45-67
15. Кузнецов Г.В. Цвик В.Л., Юровский А.Я. и др. Телевизионная журналистика. – М.: Приор, 2002. – 241 с.
16. Кузнецов Г. Телевидение периода оттепели. – М.: ИПК, 1998.
17. Кузнецов Г. Качество журналистской информации в теле- и радионовостях // Broadcasting, № 7, ноябрь 2001.
18. Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 1989.С 69-74
19. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,1997. С56-88
20. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 1999 С45-89
21. Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 1998. С 23-43
22. Марков С.В России больше чем PR. М., 2001 С 56-67
23. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. Москва."Финпресс", 2000 С 34-78
24. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – С.П., 2001г С 22 -67
25. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. –Киев, 1995 С78-82
26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 1999 С 89-96

Купить эту работу

Телевидение: значение и возможности в PR практике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Uchulka 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Uchulka 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Uchulka 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Uchulka 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽