Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трудоустройство молодежи в Дзержинске в социальной сети В контакте

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

370 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальная сеть Интернет играет все большую роль в жизни человека. Сейчас сложно представить себе человека, который не слышал про такие понятия как «поисковая система», «сайт» или «веб-страница». Пользователей интернета с каждым годом становится все больше, а значит, что и число предлагаемых им интернет-услуг растет. Интернет - это возможность развивать собственные идеи, общаться с людьми, делиться с ними своим мнением и интересами. Интернет способен сделать нашу жизнь комфортной. Важно только не злоупотреблять теми преимуществами, которыми обладает Всемирная паутина и рационально их использовать.
Реализация актуальных идей в современном мире зачастую происходит в сети Интернет. Проблема трудоустройство молодежи из года в год не теряет своей значимости. Она остается одной из самых острых проблем в молодежной сфере. Важно найти способы оказания эффективной помощи молодым людям, испытывающим затруднения с трудоустройством. Одним из таких способов является создание сообщества по трудоустройству в среде, которую предпочитает молодежь – Интернет, в частности социальные сети.
Целью данной работы является разработка проекта сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте». Сообщество предназначено для взаимодействия выпускников, студентов и потенциальных работодателей между собой, а также для получения справочной информации по трудоустройству, и информации о действующих предприятиях и организациях города Дзержинска.
Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
Задачи курсовой работы следующие: 1. Рассмотреть сеть интернет как виртуальную коммуникационную площадку; 2. Выявить особую роль «социальных медиа» как ресурсов, создаваемых и потребляемых самими пользователями, в создании интернет-сообществ; 3. Разработать концепцию интернет-площадки по трудоустройству молодежи; 4. Описать создание и развитие сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте».
Объектом исследования в данной курсовой работе являются социальные сети и сообщества в сети Интернет.
Предмет данной курсовой работы – сообщество по вопросам трудоустройства молодежи в города Дзержинска в социальной сети «Вконтакте».
Исходными материалами к курсовой работе являются результаты анализа активности дзержинской молодежи, пользователей социальной сети «Вконтакте», анализа деятельности службы развития и внешних связей ДПИ НГТУ в направлении трудоустройства студентов и выпускников и взаимодействия с работодателями.
В первой главе рассматривается глобальная сеть интернет как виртуальная коммуникационная площадка, особая роль «социальных медиа» как ресурсов, создаваемых и потребляемых самими пользователями, в создании интернет-сообществ. Рассматриваются понятия: «сетевые коммуникации», телекоммуникационная сеть, социальные медиа, социальные сети, сообщества в сети Интернет.
Во второй главе описывается создание сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте», идеи создания группы, как сообщества, площадки для взаимодействия молодежи с работодателями и посредниками рынка труда, цель которой - способствовать успешному трудоустройству выпускников и организации вторичной занятости студентов, задачи – информирование участников группы и организация обмена мнениями между ними, а также содержится описание технологий формирования и продвижения данного сообщества.

Введение - 6 -
Глава 1. Интернет как коммуникационная площадка - 8 -
1.1 Сущность и особенности «Социальных медиа» - 8 -
1.2 Социальные сети и сообщества сети Интернет - 11 -
Глава 2. Проект сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте» - 16 -
2.1 Концепция площадки по трудоустройству молодежи - 16 -
2.2 Технологии разработки и продвижения сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» - 18 -
Заключение - 31 -
Список литературы - 32 -


Работа отличная, 1 интервал


Введение - 6 -
Глава 1. Интернет как коммуникационная площадка - 8 -
1.1 Сущность и особенности «Социальных медиа» - 8 -
1.2 Социальные сети и сообщества сети Интернет - 11 -
Глава 2. Проект сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте» - 16 -
2.1 Концепция площадки по трудоустройству молодежи - 16 -
2.2 Технологии разработки и продвижения сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» - 18 -
Заключение - 31 -
Список литературы - 32 -

1) Бондаренко, С.В. Виртуальная структура виртуальных сетевых сообществ / С.Бондаренко, – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского Университета, 2008. – 320 с.

2) Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.

3) Киркпатрик, Д. Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Д. Киркпатрик, перевод: В. Иващенко. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.

4) Костина, А.В. Интернет-сообщества: что обсуждается в Интернете? От думера – до фурри. От игнора – до троллинга/ А.Костина – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 176 с.

5) Невесенко, Е. Д. Специфика формирования и функционирования Интернет-сообществ: социальный аспект / Е. Д. Невесенко. –М.: Молодой ученый, 2011. –114 с.

6) Патаракин, Е.Д. Сетевые сообщества и обучение / Е.Патаракин. – М.: ПЕР-СЭ, 2006. – 232 с.

7) Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт, перевод: В. Апанасик, Г. Огибин –М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.

8) Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
– 288 с.

9) Сухов, С. Интернет-маркетинг на 100% / С. Сухов – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.

10) Хайятт, М. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / М. Хайятт, перевод: О. Медведь – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013.
– 304 с.

11) Чумиков, А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0 Web 3.0 /А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
– 134с.

12) Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р. И др. авторы. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И.Ворошилова, В. Долгов, С.Сухов. – СПб.: Питер, 2012. – 240с.

13) Бабаев, А., Евдокимов, Н., Боде, М., Костин, Е., Штарев, А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин, А. Штарев. – СПб: Питер, 2013.
– 272 с.

14) Броган, К., Смит, Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит, перевод: Н.Фрейман – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.

15) Зуев М., Маурус П., Прокофьев А. и др. авторы Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьева. – СПб.: Питер, 2011. – 208с.

16) Евдокимов,Н., И. Лебединский, И. Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство / Н. Евдокимов, И. Лебединский. – М.: Вильямс, 2011. – 288 с.

17) Крохина, О.И, Полосина, М. Н., Рубель, А. В., Сахно, О. И., Селин, Е. В., Ханина, М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О. И. Крохина, М. Н. Полосина, А. В. Рубель, О. И. Сахно, Е. В, Селин, М. С. Ханина. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2012. – 216 с.

18) Энж, Э.,Спенсер, С., Фишкин, Р., Стрикчиола, Д. SEO — искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчиола, перевод: А. Лашкевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 592 с.






Статьи из журналов газет и электронных источников

19) Шакула Д. Интернет-сообщества как субъекты, формирующие глобальную информационную среду: понятие, происхождение, типы // Журнал «RELGA» // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects

20) О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0” // «Компьютерра online» // http://www.computerra.ru/think/234100/

21) Иванченко Д.А. Специфика социального взаимодействия индивидов в интернет-сообществах // сайт Российской академии наук Института социологии РАН // http://www.isras.ru/abstract_bank/1208188722.pdf

Словари

22) Синклер, А. Collins. Большой толковый словарь компьютерных терминов / А. Синклер. – М.: АСТ, 1998. –512 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глобальная сеть Интернет играет все большую роль в жизни человека. Сейчас сложно представить себе человека, который не слышал про такие понятия как «поисковая система», «сайт» или «веб-страница». Пользователей интернета с каждым годом становится все больше, а значит, что и число предлагаемых им интернет-услуг растет. Интернет - это возможность развивать собственные идеи, общаться с людьми, делиться с ними своим мнением и интересами. Интернет способен сделать нашу жизнь комфортной. Важно только не злоупотреблять теми преимуществами, которыми обладает Всемирная паутина и рационально их использовать.
Реализация актуальных идей в современном мире зачастую происходит в сети Интернет. Проблема трудоустройство молодежи из года в год не теряет своей значимости. Она остается одной из самых острых проблем в молодежной сфере. Важно найти способы оказания эффективной помощи молодым людям, испытывающим затруднения с трудоустройством. Одним из таких способов является создание сообщества по трудоустройству в среде, которую предпочитает молодежь – Интернет, в частности социальные сети.
Целью данной работы является разработка проекта сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте». Сообщество предназначено для взаимодействия выпускников, студентов и потенциальных работодателей между собой, а также для получения справочной информации по трудоустройству, и информации о действующих предприятиях и организациях города Дзержинска.
Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
Задачи курсовой работы следующие: 1. Рассмотреть сеть интернет как виртуальную коммуникационную площадку; 2. Выявить особую роль «социальных медиа» как ресурсов, создаваемых и потребляемых самими пользователями, в создании интернет-сообществ; 3. Разработать концепцию интернет-площадки по трудоустройству молодежи; 4. Описать создание и развитие сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте».
Объектом исследования в данной курсовой работе являются социальные сети и сообщества в сети Интернет.
Предмет данной курсовой работы – сообщество по вопросам трудоустройства молодежи в города Дзержинска в социальной сети «Вконтакте».
Исходными материалами к курсовой работе являются результаты анализа активности дзержинской молодежи, пользователей социальной сети «Вконтакте», анализа деятельности службы развития и внешних связей ДПИ НГТУ в направлении трудоустройства студентов и выпускников и взаимодействия с работодателями.
В первой главе рассматривается глобальная сеть интернет как виртуальная коммуникационная площадка, особая роль «социальных медиа» как ресурсов, создаваемых и потребляемых самими пользователями, в создании интернет-сообществ. Рассматриваются понятия: «сетевые коммуникации», телекоммуникационная сеть, социальные медиа, социальные сети, сообщества в сети Интернет.
Во второй главе описывается создание сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте», идеи создания группы, как сообщества, площадки для взаимодействия молодежи с работодателями и посредниками рынка труда, цель которой - способствовать успешному трудоустройству выпускников и организации вторичной занятости студентов, задачи – информирование участников группы и организация обмена мнениями между ними, а также содержится описание технологий формирования и продвижения данного сообщества.

Введение - 6 -
Глава 1. Интернет как коммуникационная площадка - 8 -
1.1 Сущность и особенности «Социальных медиа» - 8 -
1.2 Социальные сети и сообщества сети Интернет - 11 -
Глава 2. Проект сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте» - 16 -
2.1 Концепция площадки по трудоустройству молодежи - 16 -
2.2 Технологии разработки и продвижения сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» - 18 -
Заключение - 31 -
Список литературы - 32 -


Работа отличная, 1 интервал


Введение - 6 -
Глава 1. Интернет как коммуникационная площадка - 8 -
1.1 Сущность и особенности «Социальных медиа» - 8 -
1.2 Социальные сети и сообщества сети Интернет - 11 -
Глава 2. Проект сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» в социальной сети «Вконтакте» - 16 -
2.1 Концепция площадки по трудоустройству молодежи - 16 -
2.2 Технологии разработки и продвижения сообщества «Трудоустройство молодежи в Дзержинске» - 18 -
Заключение - 31 -
Список литературы - 32 -

1) Бондаренко, С.В. Виртуальная структура виртуальных сетевых сообществ / С.Бондаренко, – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского Университета, 2008. – 320 с.

2) Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф.Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.

3) Киркпатрик, Д. Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Д. Киркпатрик, перевод: В. Иващенко. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.

4) Костина, А.В. Интернет-сообщества: что обсуждается в Интернете? От думера – до фурри. От игнора – до троллинга/ А.Костина – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011. – 176 с.

5) Невесенко, Е. Д. Специфика формирования и функционирования Интернет-сообществ: социальный аспект / Е. Д. Невесенко. –М.: Молодой ученый, 2011. –114 с.

6) Патаракин, Е.Д. Сетевые сообщества и обучение / Е.Патаракин. – М.: ПЕР-СЭ, 2006. – 232 с.

7) Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт, перевод: В. Апанасик, Г. Огибин –М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.

8) Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
– 288 с.

9) Сухов, С. Интернет-маркетинг на 100% / С. Сухов – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.

10) Хайятт, М. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / М. Хайятт, перевод: О. Медведь – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013.
– 304 с.

11) Чумиков, А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0 Web 3.0 /А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
– 134с.

12) Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р. И др. авторы. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И.Ворошилова, В. Долгов, С.Сухов. – СПб.: Питер, 2012. – 240с.

13) Бабаев, А., Евдокимов, Н., Боде, М., Костин, Е., Штарев, А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин, А. Штарев. – СПб: Питер, 2013.
– 272 с.

14) Броган, К., Смит, Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит, перевод: Н.Фрейман – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.

15) Зуев М., Маурус П., Прокофьев А. и др. авторы Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьева. – СПб.: Питер, 2011. – 208с.

16) Евдокимов,Н., И. Лебединский, И. Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство / Н. Евдокимов, И. Лебединский. – М.: Вильямс, 2011. – 288 с.

17) Крохина, О.И, Полосина, М. Н., Рубель, А. В., Сахно, О. И., Селин, Е. В., Ханина, М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О. И. Крохина, М. Н. Полосина, А. В. Рубель, О. И. Сахно, Е. В, Селин, М. С. Ханина. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2012. – 216 с.

18) Энж, Э.,Спенсер, С., Фишкин, Р., Стрикчиола, Д. SEO — искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчиола, перевод: А. Лашкевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 592 с.






Статьи из журналов газет и электронных источников

19) Шакула Д. Интернет-сообщества как субъекты, формирующие глобальную информационную среду: понятие, происхождение, типы // Журнал «RELGA» // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects

20) О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0” // «Компьютерра online» // http://www.computerra.ru/think/234100/

21) Иванченко Д.А. Специфика социального взаимодействия индивидов в интернет-сообществах // сайт Российской академии наук Института социологии РАН // http://www.isras.ru/abstract_bank/1208188722.pdf

Словари

22) Синклер, А. Collins. Большой толковый словарь компьютерных терминов / А. Синклер. – М.: АСТ, 1998. –512 с.

Купить эту работу

Трудоустройство молодежи в Дзержинске в социальной сети В контакте

370 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.6
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
370 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Uchulka 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Uchulka 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Uchulka 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Uchulka 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽