Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования особенностей связей с общественностью обусловлена тем, каждая организация, каждая инстанция, каждое лицо, вступающее или намеревающееся вступить в какие - то отношения с фирмой, обязательно будет интересоваться ее финансовым положением, возможностями, репутацией, компетентностью менеджеров и т. п. Источники, из которых будет черпаться эта информация, не обязательно будут доброжелательными. Поэтому есть смысл самим позаботиться об информации о себе, самому стать источником необходимых другим сведений, потому что не вызывает доверия фирма, которая скрывает информацию о себе.
Связи с общественностью имеют направленность на изучение социальных тенденций, анализ и прогнозирование последствий предпринятых шагов, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы рынка театральных услуг. Деятельность по организации связей с общественностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность.
В современном мире большое значение имеет благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью. Данный вид деятельности развивается, приобретая новые формы и методы взаимодействия. Со стороны государства существует система нормативно-правового регулирования, меры поддержки благотворительности.
Вышесказанное обусловило актуальность и выбор темы исследования.
Целью курсовой работы – теоретически изучить благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
определить сущность связей с общественностью;
исследовать формы применения связей с общественностью;
выявить особенности благотворительности как направления деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования – процесс связи с общественностью.
Предметом исследования являются особенности благотворительности как направления связей с общественностью.
Методика выполнения работы включает в себя следующие методы и приемы: изучение учебной и научной литературы, методы группировки и систематизации, метод сравнения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2012.
2. Балина К.Д. Секреты фирменного стиля. // Тайм-аут. – 2010. - №5.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М: Финансы и статистика, 2009.
4. Боханов А.И. Коллекционеры и меценаты в России. - М., 1989.
5. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз.- М.: ИММА-пресс, 2010.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2010.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2015.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика - М.: Юнити, 2010.
10. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
11. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – СПб.: Питер, 2010.
12. Мельников В.П. История социальной работы в России. - М.: Владос, 2011.
13. Просветов Г.И. Пиар: Учебник. - М.: Альфа-пресс, 2011.
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, СМТ, 2010.
15. Стадник В.В., Йохна М.А. Менеджмент: Учебное пособие.- К.: Академиздат, 2009.
16. Фомин Э.А. Благотворительность: дискуссионное поле и исследовательские задачи. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. - СПб., 2011.
17. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний - М.: Академический проект: Трикета, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования особенностей связей с общественностью обусловлена тем, каждая организация, каждая инстанция, каждое лицо, вступающее или намеревающееся вступить в какие - то отношения с фирмой, обязательно будет интересоваться ее финансовым положением, возможностями, репутацией, компетентностью менеджеров и т. п. Источники, из которых будет черпаться эта информация, не обязательно будут доброжелательными. Поэтому есть смысл самим позаботиться об информации о себе, самому стать источником необходимых другим сведений, потому что не вызывает доверия фирма, которая скрывает информацию о себе.
Связи с общественностью имеют направленность на изучение социальных тенденций, анализ и прогнозирование последствий предпринятых шагов, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы рынка театральных услуг. Деятельность по организации связей с общественностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность.
В современном мире большое значение имеет благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью. Данный вид деятельности развивается, приобретая новые формы и методы взаимодействия. Со стороны государства существует система нормативно-правового регулирования, меры поддержки благотворительности.
Вышесказанное обусловило актуальность и выбор темы исследования.
Целью курсовой работы – теоретически изучить благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
определить сущность связей с общественностью;
исследовать формы применения связей с общественностью;
выявить особенности благотворительности как направления деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования – процесс связи с общественностью.
Предметом исследования являются особенности благотворительности как направления связей с общественностью.
Методика выполнения работы включает в себя следующие методы и приемы: изучение учебной и научной литературы, методы группировки и систематизации, метод сравнения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2012.
2. Балина К.Д. Секреты фирменного стиля. // Тайм-аут. – 2010. - №5.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М: Финансы и статистика, 2009.
4. Боханов А.И. Коллекционеры и меценаты в России. - М., 1989.
5. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз.- М.: ИММА-пресс, 2010.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2010.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2015.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика - М.: Юнити, 2010.
10. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
11. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – СПб.: Питер, 2010.
12. Мельников В.П. История социальной работы в России. - М.: Владос, 2011.
13. Просветов Г.И. Пиар: Учебник. - М.: Альфа-пресс, 2011.
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, СМТ, 2010.
15. Стадник В.В., Йохна М.А. Менеджмент: Учебное пособие.- К.: Академиздат, 2009.
16. Фомин Э.А. Благотворительность: дискуссионное поле и исследовательские задачи. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. - СПб., 2011.
17. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний - М.: Академический проект: Трикета, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую