Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ирина82

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования особенностей связей с общественностью обусловлена тем, каждая организация, каждая инстанция, каждое лицо, вступающее или намеревающееся вступить в какие - то отношения с фирмой, обязательно будет интересоваться ее финансовым положением, возможностями, репутацией, компетентностью менеджеров и т. п. Источники, из которых будет черпаться эта информация, не обязательно будут доброжелательными. Поэтому есть смысл самим позаботиться об информации о себе, самому стать источником необходимых другим сведений, потому что не вызывает доверия фирма, которая скрывает информацию о себе.
Связи с общественностью имеют направленность на изучение социальных тенденций, анализ и прогнозирование последствий предпринятых шагов, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы рынка театральных услуг. Деятельность по организации связей с общественностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность.
В современном мире большое значение имеет благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью. Данный вид деятельности развивается, приобретая новые формы и методы взаимодействия. Со стороны государства существует система нормативно-правового регулирования, меры поддержки благотворительности.
Вышесказанное обусловило актуальность и выбор темы исследования.
Целью курсовой работы – теоретически изучить благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
 определить сущность связей с общественностью;
 исследовать формы применения связей с общественностью;
 выявить особенности благотворительности как направления деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования – процесс связи с общественностью.
Предметом исследования являются особенности благотворительности как направления связей с общественностью.
Методика выполнения работы включает в себя следующие методы и приемы: изучение учебной и научной литературы, методы группировки и систематизации, метод сравнения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2012.
2. Балина К.Д. Секреты фирменного стиля. // Тайм-аут. – 2010. - №5.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М: Финансы и статистика, 2009.
4. Боханов А.И. Коллекционеры и меценаты в России. - М., 1989.
5. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз.- М.: ИММА-пресс, 2010.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2010.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2015.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика - М.: Юнити, 2010.
10. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
11. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – СПб.: Питер, 2010.
12. Мельников В.П. История социальной работы в России. - М.: Владос, 2011.
13. Просветов Г.И. Пиар: Учебник. - М.: Альфа-пресс, 2011.
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, СМТ, 2010.
15. Стадник В.В., Йохна М.А. Менеджмент: Учебное пособие.- К.: Академиздат, 2009.
16. Фомин Э.А. Благотворительность: дискуссионное поле и исследовательские задачи. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. - СПб., 2011.
17. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний - М.: Академический проект: Трикета, 2011.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования особенностей связей с общественностью обусловлена тем, каждая организация, каждая инстанция, каждое лицо, вступающее или намеревающееся вступить в какие - то отношения с фирмой, обязательно будет интересоваться ее финансовым положением, возможностями, репутацией, компетентностью менеджеров и т. п. Источники, из которых будет черпаться эта информация, не обязательно будут доброжелательными. Поэтому есть смысл самим позаботиться об информации о себе, самому стать источником необходимых другим сведений, потому что не вызывает доверия фирма, которая скрывает информацию о себе.
Связи с общественностью имеют направленность на изучение социальных тенденций, анализ и прогнозирование последствий предпринятых шагов, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы рынка театральных услуг. Деятельность по организации связей с общественностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность.
В современном мире большое значение имеет благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью. Данный вид деятельности развивается, приобретая новые формы и методы взаимодействия. Со стороны государства существует система нормативно-правового регулирования, меры поддержки благотворительности.
Вышесказанное обусловило актуальность и выбор темы исследования.
Целью курсовой работы – теоретически изучить благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью.
Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
 определить сущность связей с общественностью;
 исследовать формы применения связей с общественностью;
 выявить особенности благотворительности как направления деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования – процесс связи с общественностью.
Предметом исследования являются особенности благотворительности как направления связей с общественностью.
Методика выполнения работы включает в себя следующие методы и приемы: изучение учебной и научной литературы, методы группировки и систематизации, метод сравнения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОСВЫ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 4
1.1. Роль связи с общественностью в современном мире 4
1.2. Формы PR работы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЛАГОТОВРТИЛЕЬНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2012.
2. Балина К.Д. Секреты фирменного стиля. // Тайм-аут. – 2010. - №5.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М: Финансы и статистика, 2009.
4. Боханов А.И. Коллекционеры и меценаты в России. - М., 1989.
5. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз.- М.: ИММА-пресс, 2010.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2010.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2015.
9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика - М.: Юнити, 2010.
10. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
11. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – СПб.: Питер, 2010.
12. Мельников В.П. История социальной работы в России. - М.: Владос, 2011.
13. Просветов Г.И. Пиар: Учебник. - М.: Альфа-пресс, 2011.
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, СМТ, 2010.
15. Стадник В.В., Йохна М.А. Менеджмент: Учебное пособие.- К.: Академиздат, 2009.
16. Фомин Э.А. Благотворительность: дискуссионное поле и исследовательские задачи. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. - СПб., 2011.
17. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний - М.: Академический проект: Трикета, 2011.






Купить эту работу

Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ирина82
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Ирина82 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ирина82 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Ирина82 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Ирина82 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽