Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Российская армия. эволюция общественного мнения

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсового проекта. В российском обществе в течение последних двух десятилетий доминирует негативная информация о Российской армии, что существенно сказывается на морально-психологическом состоянии военнослужащих и воинских коллективов, приводит к отчуждению призывной молодежи от службы в армии. Формирование положительного имиджа воина и воинской службы предполагает целенаправленные усилия государства и общества. Приоритетными в политике государства необходимо считать формирование позитивного общественного мнения о роли и месте военной организации в жизни общества, обеспечении обороны страны и безопасности государства, возрождении России, укреплении ее международного авторитета.
Исследования показали, что значительная часть россиян в качестве основного фактора, отпугивающего молодых людей от службы в Вооруженных сипах, считает дискредитацию армии в средствах массовой информации, следствием чего является нарастание антиармейских настроений в общественном мнении, обострение проблемы защиты базовых ценностей воинов. Одна из причин такого положения — отсутствие открытого диалога армии с обществом, диалога, адекватного менталитету российского общества.
Изменение роли Вооруженных сил в историческом процессе повысило интерес общества к делам армии, усилило стремление различных политических сил заполучить ее в свои союзники либо нейтрализовать как нежелательного противника. Это вызвало расширение информационного обмена между армией и обществом, армией и государственными органами, а также внутри самой армии. Армия становится одним из приоритетных объектов информационного воздействия различных политических сил. Однако научных исследований по изучению взаимосвязи ментальных факторов военной сферы и общественного мнения в новых условиях практически нет.
У истоков научного исследования категории «общественное мнение» как сложного духовного образования, специфического проявления массового сознания, заключающего в себе отношение социальных групп, отдельных общностей к актуальным событиям, явлениям и проблемам социальной действительности, стояли Н.Макиавелли и Г.Гегель. Они выделяли условия существования общественного мнения, его объект, носителя, характер суждений.
Цель курсового проекта: рассмотреть эволюцию общественного мнения об армии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и понятие российской армии;
2. Рассмотреть трансформацию имиджа российской армии: опыт и проблемы;
3. Проанализировать имидж современной российской армии глазами молодежи;
4. Изучить отношение студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина к армии.
Объект курсового проекта: российская армия.
Предмет курсового проекта: общественное мнение о российской армии.
Структура курсового проекта определена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложения.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты российской армии……………………………5
1.1. Сущность и понятие российской армии…………………………………….5
1.2. Трансформация имиджа российской армии: опыт и проблемы…………..9
Глава 2. Современная российская армия глазами молодежи……………...….18
2.1. Имидж современной российской армии глазами молодежи………….….18
2.2. Отношение студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина к армии……………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список……………………………………………………..34
Приложение………………………………………………………………………36

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru, РУСКОНТ!!!
Если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне– подкорректирую БЕСПЛАТНО
С 21 ноября 2017 г. сайт antiplagiat.ru изменил свою ценовую политику, а именно – теперь проверка файлов в формате DOC ПЛАТНАЯ, бесплатная только для файлов в формате RTF и PDF.
Если у Вас файл в формате DOC, то при переводе файла в формат RTF или PDF приведет к тому что оригинальность МОЖЕТ упадет – ее НЕ будет.

1. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. от 7 марта 2018 г.).
2. Проект федерального закона № 285634-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву».
3. Банников К.Л. Антропология экстремальных групп. М., 2013.
4. Бурда С.М. Престиж военной службы // Социологические исследования, 2013, №2. 2. С. 63–70.
5. Вагин С.Н. Армия как социальный институт: проблемы и перспективы // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2016.
6. Вагин С.Н. Социальный институт армии в системе институциональных взаимодействий современного российского общества. Автореф. канд. социол. наук. Новочеркасск, 2013.
7. Государственная граница для власти // Новая газета. 2013. № 25.
8. Заборский В. Воинская служба — обязанность каждого мужчины // Тема дня. 2013. 6 февраля.
9. Кабакович Г.А., Спицын Ю.Г. Вооруженная сила как особая необходимость // Журнал социологии и социальной антропологии, 2013, т. 1, №3.
10. Кабанов Д.И., Симон М.Е. Молодежь как носитель социальной проблемы - отношение к армии// Сборник МГУ, 2016 5.
11. Карамаев С. Человек с ружьем, сбежавший из армии // Новое Время. 2013. № 81. С. 12 – 13.
12. Клементьева Р.П., Николаева В.А. Призыв на военную службу// Социол. исслед. 2017. №
13. Мацкевич И. М. Причины и условия преступности военнослужащих (по материалам криминологического исследования) // Правоведение. 2013. № 2. С. 28 – 30.
14. Наумов Н.Ф., Сычева В.С. Общественное мнение о социальных проблемах армии России // Социологические исследования, 2013, №12.
15. Новик В.К., Передня Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи // Социологические исследования, 2016, №11.
16. Новик В.К., Передняя Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи// Социол. исслед. 2016. № 2.
17. Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социологические исследования, 2016, № 2. С. 63–72.
18. Попов В., Евенко С. Портрет современного уклониста // Независимое военное обозрение, 2016, № 10.
19. Пузикова С.М. Армия как социальный институт: проблемы и перспективы // Вестник КазГУ. Серия экономическая. Алматы, 2016, № 7.
20. Санжаревский И.И., Титаренко В.А. История, методология и техника исследования проблем общества и личности в социологии. Тамбов, 2013. С.432.
21. Серебрянников В.В. Массовое сознание: проблемы войны и армии // Социологические исследования, 2013, № 8. С. 39–45.
22. Состояние преступности в Российской Федерации // Российская юстиция. 2016. № 3. С. 5 – 6.
23. Шевцов В.В. Отношение школьников и студентов к военной службе// Социол. исслед. 2016. № 6.
24. Воробьев Э. Военная реформа: Отсрочка защиты отечества. // http://wwwiet.iet.ru/publication.php?folderid=44&categoryid=121&publicationid=6746&PHPSESSID=fa1b30e0a0de32a7b845df00fcf1e49
25. Зацепин В., Сигуткин А. «Время Гостей». Военная реформа. // http://wwwiet.iet.ru/publication.php?folderid=44&categoryid=121&publication-id=6307&PHPSESSID=fa1b30e0a0de32a7b845df00fcf1e649
26. Неуставные отношения в Российской Армии: Анализ и пути решения проблемы. Исследование Human Rights Watch, 2014. (электр. ресурс) http://www.hrw.org/russian/reports/russia/army.html (дата обращения: 23.04.18).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы курсового проекта. В российском обществе в течение последних двух десятилетий доминирует негативная информация о Российской армии, что существенно сказывается на морально-психологическом состоянии военнослужащих и воинских коллективов, приводит к отчуждению призывной молодежи от службы в армии. Формирование положительного имиджа воина и воинской службы предполагает целенаправленные усилия государства и общества. Приоритетными в политике государства необходимо считать формирование позитивного общественного мнения о роли и месте военной организации в жизни общества, обеспечении обороны страны и безопасности государства, возрождении России, укреплении ее международного авторитета.
Исследования показали, что значительная часть россиян в качестве основного фактора, отпугивающего молодых людей от службы в Вооруженных сипах, считает дискредитацию армии в средствах массовой информации, следствием чего является нарастание антиармейских настроений в общественном мнении, обострение проблемы защиты базовых ценностей воинов. Одна из причин такого положения — отсутствие открытого диалога армии с обществом, диалога, адекватного менталитету российского общества.
Изменение роли Вооруженных сил в историческом процессе повысило интерес общества к делам армии, усилило стремление различных политических сил заполучить ее в свои союзники либо нейтрализовать как нежелательного противника. Это вызвало расширение информационного обмена между армией и обществом, армией и государственными органами, а также внутри самой армии. Армия становится одним из приоритетных объектов информационного воздействия различных политических сил. Однако научных исследований по изучению взаимосвязи ментальных факторов военной сферы и общественного мнения в новых условиях практически нет.
У истоков научного исследования категории «общественное мнение» как сложного духовного образования, специфического проявления массового сознания, заключающего в себе отношение социальных групп, отдельных общностей к актуальным событиям, явлениям и проблемам социальной действительности, стояли Н.Макиавелли и Г.Гегель. Они выделяли условия существования общественного мнения, его объект, носителя, характер суждений.
Цель курсового проекта: рассмотреть эволюцию общественного мнения об армии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и понятие российской армии;
2. Рассмотреть трансформацию имиджа российской армии: опыт и проблемы;
3. Проанализировать имидж современной российской армии глазами молодежи;
4. Изучить отношение студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина к армии.
Объект курсового проекта: российская армия.
Предмет курсового проекта: общественное мнение о российской армии.
Структура курсового проекта определена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложения.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты российской армии……………………………5
1.1. Сущность и понятие российской армии…………………………………….5
1.2. Трансформация имиджа российской армии: опыт и проблемы…………..9
Глава 2. Современная российская армия глазами молодежи……………...….18
2.1. Имидж современной российской армии глазами молодежи………….….18
2.2. Отношение студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина к армии……………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список……………………………………………………..34
Приложение………………………………………………………………………36

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru, РУСКОНТ!!!
Если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне– подкорректирую БЕСПЛАТНО
С 21 ноября 2017 г. сайт antiplagiat.ru изменил свою ценовую политику, а именно – теперь проверка файлов в формате DOC ПЛАТНАЯ, бесплатная только для файлов в формате RTF и PDF.
Если у Вас файл в формате DOC, то при переводе файла в формат RTF или PDF приведет к тому что оригинальность МОЖЕТ упадет – ее НЕ будет.

1. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. от 7 марта 2018 г.).
2. Проект федерального закона № 285634-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву».
3. Банников К.Л. Антропология экстремальных групп. М., 2013.
4. Бурда С.М. Престиж военной службы // Социологические исследования, 2013, №2. 2. С. 63–70.
5. Вагин С.Н. Армия как социальный институт: проблемы и перспективы // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2016.
6. Вагин С.Н. Социальный институт армии в системе институциональных взаимодействий современного российского общества. Автореф. канд. социол. наук. Новочеркасск, 2013.
7. Государственная граница для власти // Новая газета. 2013. № 25.
8. Заборский В. Воинская служба — обязанность каждого мужчины // Тема дня. 2013. 6 февраля.
9. Кабакович Г.А., Спицын Ю.Г. Вооруженная сила как особая необходимость // Журнал социологии и социальной антропологии, 2013, т. 1, №3.
10. Кабанов Д.И., Симон М.Е. Молодежь как носитель социальной проблемы - отношение к армии// Сборник МГУ, 2016 5.
11. Карамаев С. Человек с ружьем, сбежавший из армии // Новое Время. 2013. № 81. С. 12 – 13.
12. Клементьева Р.П., Николаева В.А. Призыв на военную службу// Социол. исслед. 2017. №
13. Мацкевич И. М. Причины и условия преступности военнослужащих (по материалам криминологического исследования) // Правоведение. 2013. № 2. С. 28 – 30.
14. Наумов Н.Ф., Сычева В.С. Общественное мнение о социальных проблемах армии России // Социологические исследования, 2013, №12.
15. Новик В.К., Передня Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи // Социологические исследования, 2016, №11.
16. Новик В.К., Передняя Д.Г. Имидж современной российской армии глазами молодежи// Социол. исслед. 2016. № 2.
17. Образцов И.В. Формы проявления неуставных отношений // Социологические исследования, 2016, № 2. С. 63–72.
18. Попов В., Евенко С. Портрет современного уклониста // Независимое военное обозрение, 2016, № 10.
19. Пузикова С.М. Армия как социальный институт: проблемы и перспективы // Вестник КазГУ. Серия экономическая. Алматы, 2016, № 7.
20. Санжаревский И.И., Титаренко В.А. История, методология и техника исследования проблем общества и личности в социологии. Тамбов, 2013. С.432.
21. Серебрянников В.В. Массовое сознание: проблемы войны и армии // Социологические исследования, 2013, № 8. С. 39–45.
22. Состояние преступности в Российской Федерации // Российская юстиция. 2016. № 3. С. 5 – 6.
23. Шевцов В.В. Отношение школьников и студентов к военной службе// Социол. исслед. 2016. № 6.
24. Воробьев Э. Военная реформа: Отсрочка защиты отечества. // http://wwwiet.iet.ru/publication.php?folderid=44&categoryid=121&publicationid=6746&PHPSESSID=fa1b30e0a0de32a7b845df00fcf1e49
25. Зацепин В., Сигуткин А. «Время Гостей». Военная реформа. // http://wwwiet.iet.ru/publication.php?folderid=44&categoryid=121&publication-id=6307&PHPSESSID=fa1b30e0a0de32a7b845df00fcf1e649
26. Неуставные отношения в Российской Армии: Анализ и пути решения проблемы. Исследование Human Rights Watch, 2014. (электр. ресурс) http://www.hrw.org/russian/reports/russia/army.html (дата обращения: 23.04.18).

Купить эту работу

Российская армия. эволюция общественного мнения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Неназванный 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Неназванный 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Неназванный 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽