Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
СМИ сегодня – это мощный фактор влияния на людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, Интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований.
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей человека. положительный
СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию.
Объект исследования – процесс влияния средств массовой информации на человека.
Предмет исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.
Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на человека.
Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. Проанализировать источники в которых рассматривается данная проблема;
2. Классифицировать виды и признаки современных СМИ;
3. Рассмотреть положительное и отрицательное влияние СМИ на человека;
4. Подвести итог психологического влияния СМИ на человека.
Метод исследования: теоретический анализ и синтез литературы.
Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30
Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Текст]. – М.: Юрид. лит., 1993. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 [Текст]: федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 32, ст.3301.
3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. – № 24-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. – 1995.
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 01.09.2012).
5. Википедия : свободная электронная энциклопедия : на русском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Сми
6. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации [Текст] / А.А. Данилова. – М.: Издательство Добросвет, 2009. – 234 с.
7. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
8. Соколова, И.В. Социальная информатика – М.: Издательство МГСУ, 2008. – 256 с
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
11. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
12. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
14. Загидуллина КузинаЖурналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 c.
15. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ, 2011. - 120 c.
16. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
17. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
19. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
20. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
21. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
22. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
23. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
СМИ сегодня – это мощный фактор влияния на людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, Интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований.
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей человека. положительный
СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию.
Объект исследования – процесс влияния средств массовой информации на человека.
Предмет исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.
Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на человека.
Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. Проанализировать источники в которых рассматривается данная проблема;
2. Классифицировать виды и признаки современных СМИ;
3. Рассмотреть положительное и отрицательное влияние СМИ на человека;
4. Подвести итог психологического влияния СМИ на человека.
Метод исследования: теоретический анализ и синтез литературы.
Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30
Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Текст]. – М.: Юрид. лит., 1993. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 [Текст]: федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 32, ст.3301.
3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. – № 24-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. – 1995.
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 01.09.2012).
5. Википедия : свободная электронная энциклопедия : на русском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Сми
6. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации [Текст] / А.А. Данилова. – М.: Издательство Добросвет, 2009. – 234 с.
7. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
8. Соколова, И.В. Социальная информатика – М.: Издательство МГСУ, 2008. – 256 с
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
11. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
12. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
14. Загидуллина КузинаЖурналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 c.
15. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ, 2011. - 120 c.
16. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
17. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
19. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
20. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
21. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
22. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
23. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую