Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 72 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

evarous

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
СМИ сегодня – это мощный фактор влияния на людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, Интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований.
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей человека. положительный
СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию.
Объект исследования – процесс влияния средств массовой информации на человека.
Предмет исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.
Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на человека.
Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. Проанализировать источники в которых рассматривается данная проблема;
2. Классифицировать виды и признаки современных СМИ;
3. Рассмотреть положительное и отрицательное влияние СМИ на человека;
4. Подвести итог психологического влияния СМИ на человека.
Метод исследования: теоретический анализ и синтез литературы.

Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30

Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Текст]. – М.: Юрид. лит., 1993. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 [Текст]: федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 32, ст.3301.
3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. – № 24-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. – 1995.
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 01.09.2012).
5. Википедия : свободная электронная энциклопедия : на русском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Сми
6. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации [Текст] / А.А. Данилова. – М.: Издательство Добросвет, 2009. – 234 с.
7. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
8. Соколова, И.В. Социальная информатика – М.: Издательство МГСУ, 2008. – 256 с
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
11. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
12. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
14. Загидуллина КузинаЖурналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 c.
15. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ, 2011. - 120 c.
16. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
17. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
19. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
20. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
21. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
22. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
23. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.
В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.
СМИ сегодня – это мощный фактор влияния на людей. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, Интернет). Ведь отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований.
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей человека. положительный
СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию.
Объект исследования – процесс влияния средств массовой информации на человека.
Предмет исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.
Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на человека.
Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. Проанализировать источники в которых рассматривается данная проблема;
2. Классифицировать виды и признаки современных СМИ;
3. Рассмотреть положительное и отрицательное влияние СМИ на человека;
4. Подвести итог психологического влияния СМИ на человека.
Метод исследования: теоретический анализ и синтез литературы.

Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30

Введение………………………………………………………………........3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на человека……….5
1.1 СМИ в жизни современного человека массовой информации……5
1.2 Понятие, виды и основные признаки средств
массовой информации………………..……………………………….……8
1.3 Положительное и отрицательное влияние СМИ……………….….12
Глава 2. Роль СМИ на формирование общественного мнения………17
2.1 Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность…17
2.2 Формирование общественного мнения путем СМИ…………….. 19
2.3.Влияние фильмов на детскую ментальность…………………….. 21
Заключение……………………………………………………………......26
Список использованных источников……………………………………30

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Текст]. – М.: Юрид. лит., 1993. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1 [Текст]: федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 32, ст.3301.
3. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. – № 24-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. – 1995.
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 28.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 01.09.2012).
5. Википедия : свободная электронная энциклопедия : на русском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/Сми
6. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации [Текст] / А.А. Данилова. – М.: Издательство Добросвет, 2009. – 234 с.
7. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 368 с.
8. Соколова, И.В. Социальная информатика – М.: Издательство МГСУ, 2008. – 256 с
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
11. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
12. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
14. Загидуллина КузинаЖурналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 c.
15. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ, 2011. - 120 c.
16. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
17. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
19. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
20. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
21. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
22. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
23. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.

Купить эту работу

влияние СМИ на человека

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
evarous
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе evarous 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе evarous 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе evarous 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе evarous 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽