Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций

  • 44 страниц
  • 2018 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотной системе коммуникаций. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня. Отметим, что особой сферой экономических отношений, что в нашей стране находятся на стадии формирования выступает именно индустрия спорта.
Особенность государственных спортивных организаций состоит в том, что они не имеют доступных средств для коммуникаций. Именно поэтому система коммуникаций в спортивных государственных организациях имеет свои особенности.

Введение 3
1 Теоретические основы системы коммуникаций спортивных организаций 5
1.1 Понятие индустрии спорта 5
1.2 Понятие системы коммуникаций 10
1.3 Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций 19
2 Особенности системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.1 Общая характеристика «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.2 Исследование системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Курсовая работа "Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций" по предмету "Связи с общественностью в органах власти" были сделаны для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объект работы - государственное бюджетное учреждение учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 57%....

1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 29.12.2017).
2. CRM в спорте и работа с болельщиками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://petukhovsky.com/crm-in-sport/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
3. Багадирова, С.К. Анализ специфики работы PR агентств / С.К. Багадирова // В сборнике: Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации материалы международной научной конференции. Адыгейский государственный университет. – 2016. – С. 202-206.
4. Балаян, К.С. PR и медийные технологии в сфере спорта / К.С. Балаян // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. - № 5-3. – С. 105-107.
5. Баркова, А.Д. Индустрия спорта и маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова // В сборнике: взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики// Материалы международной студенческой (заочной) научно-практической конференции. – 2016. – С. 31-38.
6. Бортова, Т.М. Особенности PR в спортивной индустрии / Т.М. Бортова // Студенческая наука XXI века. – 2016. - № 2-2 (9). – С. 83-85.
7. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
8. Гейдарова, З.И. Теория и практика межкультурной коммуникации в спорте / З.И. Гейдарова // Молодой ученый. – 2015. - № 10-5 (90). – С. 38.
9. Грахова, Е.А. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии / Е.А. Грахова, А.И. Кошкарева // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицинеcборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 365-370.
10. Грещак, З.З. Роль индустрии спорта в развитии современной экономики / З.З. Грещак // В сборнике: Вклад молодой науки в национальную экономику России материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный технический университет . – 2014. – С. 54-55.
11. Грибанова, М.С. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций / М.С. Грибанова, Т.В. Хромцова // Вектор экономики. – 2016. - № 5 (5). – С. 16.
12. Дубинин, А.С. Культура спорта как фактор изменения профессиональной культуры специалиста по рекламе и PR / А.С. Дубинин// В сборнике: национальные программы здорового образа жизни// Международный научно-практический конгресс. Неверкович С.Д., Година Е.З., Беличенко О.И., Смоленский А.В., Булыкина Л.В., Рубцова Н.О., Мельникова Н.Ю., Быховская И.М., Козырева О.В., Сопов В.Ф., Гониянц С.А.. – 2014. – С. 484-486.
13. Иванов, А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта / А.А. Иванов //
Практический маркетинг. – 2013. - № 5 (195). – С. 29-35.
14. Изаак, С.И. Роль коммуникаций в индустрии спорта / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
15. Калиева, Е.А. PR как элемент инновационной системы управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне / Е.А. Калиева // Теория и практика физической культуры. – 2016. - № 12. – С. 3-5.
16. Клименко, Е.С. Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте / Е.С. Клименко, Н.В. Кучковская // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2016. - № 4 (18). – С. 130-137.
17. Костиков, В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы / В.Ю. Костиков // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15. № 1 (114). – С. 54-63.
18. Кочнева, Д.М. PR-деятельность в детско-юношеских спортивных школах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/49/84 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
19. Красулина, Т.С. Спортивный брендинг как имидж России / Т.С. Красулина // Образование и наука в современных условиях. – 2015. - № 3. – С. 287-290.
20. Легензова, В.С. PR технологии в спорте / В.С. Легензова // В сборнике: Университетский спорт: здоровье и процветание нации Материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 2 томах. – 2015. – С. 40.
21. Леднев, В.А. Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы / В.А. Леднев // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С. 59.
22. Ломова, М.А. Антикризисный PR в спорте / М.А. Ломова //В сборнике: Теория и практика интегрированных коммуникаций Материалы научно-практической студенческой конференции. Под редакцией Л.А. Итиуридзе, О.Н. Субаевой. – 2016. – С. 148-149.
23. Мальченко, О.Н. Основные направления использования PR- технологий в деятельности спортивных организаций / О.Н. Мальченко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. - № 11. – С. 251-253.
24. Маркив, Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций как инструмента управления сферой обращения товаров, тенденции и перспективы / Д.В. Маркив // Торговля, предпринимательство и право. – 2017. - № 2. – С. 77-88.
25. Маркина, Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере / Ю.В. Маркина // В сборнике: реклама и связи с общественностью Материалы Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 276-282.
26. Матвиенко, А.И. Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спорта / А.И. Матвиенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. – 2016. - № 13. – С. 47-54.
27. Мацуленко, А.А. Маркетинговые коммуникации в спорте / А.А. Мацуленко // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2014. - № 39. – С. 175-180.
28. Метелкина, С.В. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций во время кризисных ситуаций в сфере спорта / С.В. Метелкина // Материалы университетской научно-практической конференции. – 2017. – С. 141-145.
29. Миронова, Л.А. роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта / Л.А. Миронова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9. № 8. – С. 1043-1060.
30. Носов, А.В. О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта / А.В. Носов // Статистика и Экономика. – 2015. - № 2. – С. 95-99.
31. Нуралдинов, Т.Н. Соотношение понятий «спортивный маркетинг» и «маркетинг в спорте» /Т.Н. Нуралдинов // Материалы 2-й международной научно-практической конференции, посвящённой 300-летию города Омска. - [Электронное издание]. – 2016. – С. 80.
32. Официальный сайт СДЮШОР «Обь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сдюшор-обь.рф свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
33. Паутов, А.Д. Интернет-коммуникации как фактор пропаганды физической культуры и спорта / А.Д. Паутов, Н.Р. Валитова // Научные труды Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. – 2016. – Т. 2016. – С. 96-99.
34. Романова, Н.А. Привлечение спонсорской поддержки в любительском спорте с помощью сетевых коммуникаций / Н.А. Романова, Е.Ю. Юдина // Материалы университетской научно-практической конференции. – 2017. – С. 157-162.
35. Савинкова, О.Н. Повышение популярности спортивной организации с помощью PR / О.Н. Савинкова // В сборнике: Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе Сборник научных статей Всероссийской с международным участием очно-заочной научно-практической конференции. – 2016. – С. 583-587.
36. Сейранов, С.Г. Переговорный процесс как инструмент социокультурных коммуникаций в спорте / С.Г Сейранов // В сборнике: Олимпийский спорт и спорт для всех. – 2015. – С. 207-211.
37. Скальская, Д.С. Специфика развития индустрии спорта в России / Д.С. Скальская // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. - № 7 (186). – С. 33-36.
38. Управление работой с болельщиками и СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.norbit.ru/industries/decisions_25.html#tag_3 свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.12.2017).
39. Фролова, О.Ю. Индустрия спорта: коммерческая деятельность и политика Министерства Спорта РФ / О.Ю. Фролова // Вестник НГИЭИ. – 2015. - № 9 (52). – С. 69-72.
40. Шарапа, С.А. Маркетинг в спорте, спортивный маркетинг. Теория и практика / С.А. Шарапа // Ростовский научный журнал. – 2016. – Т. 9. № -12. – С. 231-240.
41. Яркова, Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина //Инновационная наука. – 2016. - № 2-2. – С. 160-161.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотной системе коммуникаций. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня. Отметим, что особой сферой экономических отношений, что в нашей стране находятся на стадии формирования выступает именно индустрия спорта.
Особенность государственных спортивных организаций состоит в том, что они не имеют доступных средств для коммуникаций. Именно поэтому система коммуникаций в спортивных государственных организациях имеет свои особенности.

Введение 3
1 Теоретические основы системы коммуникаций спортивных организаций 5
1.1 Понятие индустрии спорта 5
1.2 Понятие системы коммуникаций 10
1.3 Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций 19
2 Особенности системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.1 Общая характеристика «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 27
2.2 Исследование системы коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций «Специализированной Детско-Юношеской школы Олимпийского резерва по плаванию «Обь»» 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Курсовая работа "Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций" по предмету "Связи с общественностью в органах власти" были сделаны для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объект работы - государственное бюджетное учреждение учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по плаванию «Обь».
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 57%....

1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 29.12.2017).
2. CRM в спорте и работа с болельщиками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://petukhovsky.com/crm-in-sport/ свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
3. Багадирова, С.К. Анализ специфики работы PR агентств / С.К. Багадирова // В сборнике: Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации материалы международной научной конференции. Адыгейский государственный университет. – 2016. – С. 202-206.
4. Балаян, К.С. PR и медийные технологии в сфере спорта / К.С. Балаян // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. - № 5-3. – С. 105-107.
5. Баркова, А.Д. Индустрия спорта и маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова // В сборнике: взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики// Материалы международной студенческой (заочной) научно-практической конференции. – 2016. – С. 31-38.
6. Бортова, Т.М. Особенности PR в спортивной индустрии / Т.М. Бортова // Студенческая наука XXI века. – 2016. - № 2-2 (9). – С. 83-85.
7. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
8. Гейдарова, З.И. Теория и практика межкультурной коммуникации в спорте / З.И. Гейдарова // Молодой ученый. – 2015. - № 10-5 (90). – С. 38.
9. Грахова, Е.А. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии / Е.А. Грахова, А.И. Кошкарева // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицинеcборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 365-370.
10. Грещак, З.З. Роль индустрии спорта в развитии современной экономики / З.З. Грещак // В сборнике: Вклад молодой науки в национальную экономику России материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный технический университет . – 2014. – С. 54-55.
11. Грибанова, М.С. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций / М.С. Грибанова, Т.В. Хромцова // Вектор экономики. – 2016. - № 5 (5). – С. 16.
12. Дубинин, А.С. Культура спорта как фактор изменения профессиональной культуры специалиста по рекламе и PR / А.С. Дубинин// В сборнике: национальные программы здорового образа жизни// Международный научно-практический конгресс. Неверкович С.Д., Година Е.З., Беличенко О.И., Смоленский А.В., Булыкина Л.В., Рубцова Н.О., Мельникова Н.Ю., Быховская И.М., Козырева О.В., Сопов В.Ф., Гониянц С.А.. – 2014. – С. 484-486.
13. Иванов, А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта / А.А. Иванов //
Практический маркетинг. – 2013. - № 5 (195). – С. 29-35.
14. Изаак, С.И. Роль коммуникаций в индустрии спорта / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
15. Калиева, Е.А. PR как элемент инновационной системы управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне / Е.А. Калиева // Теория и практика физической культуры. – 2016. - № 12. – С. 3-5.
16. Клименко, Е.С. Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте / Е.С. Клименко, Н.В. Кучковская // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2016. - № 4 (18). – С. 130-137.
17. Костиков, В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы / В.Ю. Костиков // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15. № 1 (114). – С. 54-63.
18. Кочнева, Д.М. PR-деятельность в детско-юношеских спортивных школах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journals.susu.ru/lcc/article/view/49/84 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
19. Красулина, Т.С. Спортивный брендинг как имидж России / Т.С. Красулина // Образование и наука в современных условиях. – 2015. - № 3. – С. 287-290.
20. Легензова, В.С. PR технологии в спорте / В.С. Легензова // В сборнике: Университетский спорт: здоровье и процветание нации Материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 2 томах. – 2015. – С. 40.
21. Леднев, В.А. Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы / В.А. Леднев // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. - № 6 (19). – С. 59.
22. Ломова, М.А. Антикризисный PR в спорте / М.А. Ломова //В сборнике: Теория и практика интегрированных коммуникаций Материалы научно-практической студенческой конференции. Под редакцией Л.А. Итиуридзе, О.Н. Субаевой. – 2016. – С. 148-149.
23. Мальченко, О.Н. Основные направления использования PR- технологий в деятельности спортивных организаций / О.Н. Мальченко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. - № 11. – С. 251-253.
24. Маркив, Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций как инструмента управления сферой обращения товаров, тенденции и перспективы / Д.В. Маркив // Торговля, предпринимательство и право. – 2017. - № 2. – С. 77-88.
25. Маркина, Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере / Ю.В. Маркина // В сборнике: реклама и связи с общественностью Материалы Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 276-282.
26. Матвиенко, А.И. Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии профессионального спорта / А.И. Матвиенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. – 2016. - № 13. – С. 47-54.
27. Мацуленко, А.А. Маркетинговые коммуникации в спорте / А.А. Мацуленко // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2014. - № 39. – С. 175-180.
28. Метелкина, С.В. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций во время кризисных ситуаций в сфере спорта / С.В. Метелкина // Материалы университетской научно-практической конференции. – 2017. – С. 141-145.
29. Миронова, Л.А. роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта / Л.А. Миронова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9. № 8. – С. 1043-1060.
30. Носов, А.В. О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта / А.В. Носов // Статистика и Экономика. – 2015. - № 2. – С. 95-99.
31. Нуралдинов, Т.Н. Соотношение понятий «спортивный маркетинг» и «маркетинг в спорте» /Т.Н. Нуралдинов // Материалы 2-й международной научно-практической конференции, посвящённой 300-летию города Омска. - [Электронное издание]. – 2016. – С. 80.
32. Официальный сайт СДЮШОР «Обь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сдюшор-обь.рф свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.12.2017).
33. Паутов, А.Д. Интернет-коммуникации как фактор пропаганды физической культуры и спорта / А.Д. Паутов, Н.Р. Валитова // Научные труды Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. – 2016. – Т. 2016. – С. 96-99.
34. Романова, Н.А. Привлечение спонсорской поддержки в любительском спорте с помощью сетевых коммуникаций / Н.А. Романова, Е.Ю. Юдина // Материалы университетской научно-практической конференции. – 2017. – С. 157-162.
35. Савинкова, О.Н. Повышение популярности спортивной организации с помощью PR / О.Н. Савинкова // В сборнике: Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе Сборник научных статей Всероссийской с международным участием очно-заочной научно-практической конференции. – 2016. – С. 583-587.
36. Сейранов, С.Г. Переговорный процесс как инструмент социокультурных коммуникаций в спорте / С.Г Сейранов // В сборнике: Олимпийский спорт и спорт для всех. – 2015. – С. 207-211.
37. Скальская, Д.С. Специфика развития индустрии спорта в России / Д.С. Скальская // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. - № 7 (186). – С. 33-36.
38. Управление работой с болельщиками и СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.norbit.ru/industries/decisions_25.html#tag_3 свободный . – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.12.2017).
39. Фролова, О.Ю. Индустрия спорта: коммерческая деятельность и политика Министерства Спорта РФ / О.Ю. Фролова // Вестник НГИЭИ. – 2015. - № 9 (52). – С. 69-72.
40. Шарапа, С.А. Маркетинг в спорте, спортивный маркетинг. Теория и практика / С.А. Шарапа // Ростовский научный журнал. – 2016. – Т. 9. № -12. – С. 231-240.
41. Яркова, Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина //Инновационная наука. – 2016. - № 2-2. – С. 160-161.

Купить эту работу

Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽