Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-коммуникации в политической сфере

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы PR-коммуникаций в политической сфере 4
1.1 Понятие PR-коммуникаций 4
1.2 Роль PR-коммуникаций в политической сфере 10
2 Анализ PR-коммуникации в политической сфере на примере избирательных компаний РФ 14
2.1 Особенности пприменения PR-технологий во время избирательных компаний 2008 г. и 2012 г. 14
2.2. Особенности применения PR технологий в России в ходе предвыборной кампании 2016 года 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31

1.1 Понятие PR-коммуникаций

В переводе с английского PR – это связи с общественностью. Существует несколько подходов к определению понятия PR. Рассмотрим три основных подхода к определению понятия PR.
Первый подход: альтруистический. Автор подхода – Сэм Блэк. В этом подходе понятие PR понимается как искусство и наука достижения общественной гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. В альтруистическом подходе главной задачей является служение обществу, а интересы своего предприятия отходят на второй план. Такой подход чаще всего используется в странах Европы.
Второй подход: прагматический. Данный подход является противоположным альтруистическому и относится к американской школе PR, где под PR определяют организацию общественного мнения, в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, по возможности осуществляемую через средства массовой информации.
...

1.2 Роль PR-коммуникаций в политической сфере

В теории управления политическими процессами большое значение имеют не только идеология и лидеры сами по себе, но и их продвижение и убеждение населения в правильности выбора именно такой идеологии и именно этого лидера. Такую задачу в сфере политики выполняют политический PR и политические технологии – совокупность методов оказания влияния на политический процесс.
Основателем политических технологий принято считать итальянского философа времён позднего Средневековья и раннего Возрождения Никколо Макиавелли, являющегося автором таких трудов, как «Государь», «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия», «О военном искусстве» и других, известных в значительно меньшей степени. Если в «Государе» рассматривается в основном вопросы завоевания и удержания власти в условиях монархических государств, то республики тщательно рассматриваются Макиавелли в «Рассуждениях о первой декаде Тита Ливия».
...

2.1 Особенности пприменения PR-технологий во время избирательных компаний 2008 г. и 2012 г.

Как известно победа на выборах, безусловно, зависит от многих факторов: от яркости предвыборной программы, имиджа, политического рейтинга и убедительности обещаний. При этом самое важное это предвыборная агитация. Отметим, что по законодательству она начинается с момента регистрации кандидатов и заканчивается в ноль часов по местному времени дня, предшествующему дню выборов.
Необходимо отметить, что PR-стратегии применялись и в 2004 и в 2008 г., но наиболее яркий пример их применения – это выборы 2012 г. Именно на этих выборах PR-технологии были самыми яркими.
2004 г. ознаменовал собою начало второго срока В.В. Путина в роли президента РФ, что в тоже время означало – этот срок станет последним, ведт в Конституции РФ зафиксировано положение, которое гласит: один и тот же человек не может занимать пост президента более двух сроков подряд.
...

2.2. Особенности применения PR технологий в России в ходе предвыборной кампании 2016 года


С появлением Интернета политические акторы получили в свое распоряжение новый мощный инструмент влияния, отвечающий быстро растущим потребностям общества в получении информации.
Во-первых, Интернет закрывает одну из главных потребностей человека в быстром получении информации. Все, что для этого нужно, – гаджет под рукой и доступ ко всемирной паутине.
Во-вторых, Интернет становится каналом опосредованной связи между политическим актором и обществом: совсем не нужно лететь во Владивосток, чтобы донести свои политические воззрения до жителей Приморского края – за тебя все сделает Интернет.
В-третьих, Интернет позволяет обращаться напрямую именно к той целевой аудитории, которая нужна участнику политического процесса. При этом актор может апеллировать культурологическими и аксеологическими аспектами российского электорального процесса.
...

1. Абдуллаев, Н.А. Психологические аспекты паблик рилейшнз / Н.А. Абдуллаев//Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 119-121.
2. Абдурашидов, А.А. Политический PR как вид коммуникации с обществом / А.А. Абдурашидов // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, правесборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015. – С. 12-15.
3. Акатова А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
4. Беляева, В.П. PR-технологии как инструмент современной политики / В.П. Беляева// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 51. – С. 20-23.
5. Брусенцева, Д.М. Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении / Д.М. Брусенцева // Вестник непрерывного образования. – 2014. - № 1. – С. 9-12.
6. Гаджиев, Д.В. Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны / Д.В. Гаджиев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. - № 3 (97). – С. 2.
7. Ельцов, Д.А. Роль PR-технологий в управлении политическими процессами / Д.А. Ельцов // В сборнике: Наука и искусство управле-ния Материалы IV Международного конкурса научных работ. – 2017. – С. 84-86.
8. Замятина, В.С. Сфера действия «паблик рилейшз» в современном обществе / В.С. Замятина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 43-46.
9. Климов, К.В. PR-коммуникации в системе управления властно-политическими отношениями / К.В. Климов, Ю.Л. Воробьев // В сборни-ке: Экономика, политика, право, образование в современном информа-ционном обществе: новые парадигмы материалы Всероссийской научно-практической крнференции. редколлегия: М.С. Козлов, В.В. Рябчиков, З.А. Васильева и др.. – 2012. – С. 045-054.
10. Кожуховская О.А. Политический PR и реклама / О.А. Кожу-ховская, А.А. Кожуховская // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014.- № 33. – С. 36-40.
11. Куракин, Н.О. Новейшие тренды Интернет-технологий на выборах депутатов ГД ФС РФ 18 сентября 2016 г. / Н.О. Куракин //Современные политические процессы. 2016. - №16. – С. 34-37.
12. Леонова, О.Г. Политический маркетинг в России: цели, задачи, сущность и содержание / О.Г. Леонова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. № 7. – С. 85-91.
13. Макунина, С. Манифест ЛДПР: Жириновский или будет хуже // РБК daily: ежедневная деловая газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/focus/5629499825 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
14. Миронов-2012: Юрий Назаров // YouTube: видеохостинг [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/focus/5629499825 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
15. Предвыборный ролик В.Путина // YouTube: видео-хостинг [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=kWta8EG9Rg свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
16. Предвыборный ролик Геннадия Зюганова // YouTube: видеохостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=5MANGjK3IL4 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
17. Предвыборный ролик Прохорова // YouTube: видео- хостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=b1GT00F2m44 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
18. Рожнева, С.С. Политическая реклама на выборах Президента России в 2008 и 2012 г.г. / С.С. Рожнева // В сборнике: современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Аль-бертович. – 2016. – С. 203-207.
19. Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 г.// Пробелы в Российском Законодательстве.- 2013. - № 2. – С.266-272.
20. Тимофеева, Е.А. Политический PR как инструмент интегрирован-ных коммуникаций в РФ / Е.А. Тимофеева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. - № 7. – С. 194-204.
21. Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR / Г.О. Чижова // Academy. – 2016. - № 11 (14). – С . 21-24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы PR-коммуникаций в политической сфере 4
1.1 Понятие PR-коммуникаций 4
1.2 Роль PR-коммуникаций в политической сфере 10
2 Анализ PR-коммуникации в политической сфере на примере избирательных компаний РФ 14
2.1 Особенности пприменения PR-технологий во время избирательных компаний 2008 г. и 2012 г. 14
2.2. Особенности применения PR технологий в России в ходе предвыборной кампании 2016 года 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31

1.1 Понятие PR-коммуникаций

В переводе с английского PR – это связи с общественностью. Существует несколько подходов к определению понятия PR. Рассмотрим три основных подхода к определению понятия PR.
Первый подход: альтруистический. Автор подхода – Сэм Блэк. В этом подходе понятие PR понимается как искусство и наука достижения общественной гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. В альтруистическом подходе главной задачей является служение обществу, а интересы своего предприятия отходят на второй план. Такой подход чаще всего используется в странах Европы.
Второй подход: прагматический. Данный подход является противоположным альтруистическому и относится к американской школе PR, где под PR определяют организацию общественного мнения, в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, по возможности осуществляемую через средства массовой информации.
...

1.2 Роль PR-коммуникаций в политической сфере

В теории управления политическими процессами большое значение имеют не только идеология и лидеры сами по себе, но и их продвижение и убеждение населения в правильности выбора именно такой идеологии и именно этого лидера. Такую задачу в сфере политики выполняют политический PR и политические технологии – совокупность методов оказания влияния на политический процесс.
Основателем политических технологий принято считать итальянского философа времён позднего Средневековья и раннего Возрождения Никколо Макиавелли, являющегося автором таких трудов, как «Государь», «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия», «О военном искусстве» и других, известных в значительно меньшей степени. Если в «Государе» рассматривается в основном вопросы завоевания и удержания власти в условиях монархических государств, то республики тщательно рассматриваются Макиавелли в «Рассуждениях о первой декаде Тита Ливия».
...

2.1 Особенности пприменения PR-технологий во время избирательных компаний 2008 г. и 2012 г.

Как известно победа на выборах, безусловно, зависит от многих факторов: от яркости предвыборной программы, имиджа, политического рейтинга и убедительности обещаний. При этом самое важное это предвыборная агитация. Отметим, что по законодательству она начинается с момента регистрации кандидатов и заканчивается в ноль часов по местному времени дня, предшествующему дню выборов.
Необходимо отметить, что PR-стратегии применялись и в 2004 и в 2008 г., но наиболее яркий пример их применения – это выборы 2012 г. Именно на этих выборах PR-технологии были самыми яркими.
2004 г. ознаменовал собою начало второго срока В.В. Путина в роли президента РФ, что в тоже время означало – этот срок станет последним, ведт в Конституции РФ зафиксировано положение, которое гласит: один и тот же человек не может занимать пост президента более двух сроков подряд.
...

2.2. Особенности применения PR технологий в России в ходе предвыборной кампании 2016 года


С появлением Интернета политические акторы получили в свое распоряжение новый мощный инструмент влияния, отвечающий быстро растущим потребностям общества в получении информации.
Во-первых, Интернет закрывает одну из главных потребностей человека в быстром получении информации. Все, что для этого нужно, – гаджет под рукой и доступ ко всемирной паутине.
Во-вторых, Интернет становится каналом опосредованной связи между политическим актором и обществом: совсем не нужно лететь во Владивосток, чтобы донести свои политические воззрения до жителей Приморского края – за тебя все сделает Интернет.
В-третьих, Интернет позволяет обращаться напрямую именно к той целевой аудитории, которая нужна участнику политического процесса. При этом актор может апеллировать культурологическими и аксеологическими аспектами российского электорального процесса.
...

1. Абдуллаев, Н.А. Психологические аспекты паблик рилейшнз / Н.А. Абдуллаев//Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 119-121.
2. Абдурашидов, А.А. Политический PR как вид коммуникации с обществом / А.А. Абдурашидов // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, правесборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015. – С. 12-15.
3. Акатова А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
4. Беляева, В.П. PR-технологии как инструмент современной политики / В.П. Беляева// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 51. – С. 20-23.
5. Брусенцева, Д.М. Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении / Д.М. Брусенцева // Вестник непрерывного образования. – 2014. - № 1. – С. 9-12.
6. Гаджиев, Д.В. Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны / Д.В. Гаджиев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. - № 3 (97). – С. 2.
7. Ельцов, Д.А. Роль PR-технологий в управлении политическими процессами / Д.А. Ельцов // В сборнике: Наука и искусство управле-ния Материалы IV Международного конкурса научных работ. – 2017. – С. 84-86.
8. Замятина, В.С. Сфера действия «паблик рилейшз» в современном обществе / В.С. Замятина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 43-46.
9. Климов, К.В. PR-коммуникации в системе управления властно-политическими отношениями / К.В. Климов, Ю.Л. Воробьев // В сборни-ке: Экономика, политика, право, образование в современном информа-ционном обществе: новые парадигмы материалы Всероссийской научно-практической крнференции. редколлегия: М.С. Козлов, В.В. Рябчиков, З.А. Васильева и др.. – 2012. – С. 045-054.
10. Кожуховская О.А. Политический PR и реклама / О.А. Кожу-ховская, А.А. Кожуховская // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014.- № 33. – С. 36-40.
11. Куракин, Н.О. Новейшие тренды Интернет-технологий на выборах депутатов ГД ФС РФ 18 сентября 2016 г. / Н.О. Куракин //Современные политические процессы. 2016. - №16. – С. 34-37.
12. Леонова, О.Г. Политический маркетинг в России: цели, задачи, сущность и содержание / О.Г. Леонова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. № 7. – С. 85-91.
13. Макунина, С. Манифест ЛДПР: Жириновский или будет хуже // РБК daily: ежедневная деловая газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/focus/5629499825 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
14. Миронов-2012: Юрий Назаров // YouTube: видеохостинг [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/13/focus/5629499825 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
15. Предвыборный ролик В.Путина // YouTube: видео-хостинг [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=kWta8EG9Rg свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
16. Предвыборный ролик Геннадия Зюганова // YouTube: видеохостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=5MANGjK3IL4 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
17. Предвыборный ролик Прохорова // YouTube: видео- хостинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=b1GT00F2m44 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.01.2018).
18. Рожнева, С.С. Политическая реклама на выборах Президента России в 2008 и 2012 г.г. / С.С. Рожнева // В сборнике: современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Аль-бертович. – 2016. – С. 203-207.
19. Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 г.// Пробелы в Российском Законодательстве.- 2013. - № 2. – С.266-272.
20. Тимофеева, Е.А. Политический PR как инструмент интегрирован-ных коммуникаций в РФ / Е.А. Тимофеева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. - № 7. – С. 194-204.
21. Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR / Г.О. Чижова // Academy. – 2016. - № 11 (14). – С . 21-24.

Купить эту работу

PR-коммуникации в политической сфере

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽