Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Clocking168

Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я являюсь помощником для студентов в написании студенческих рабо

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вирусный маркетинг - это относительно новый тип маркетинговых коммуникаций, использующий особенности современной медиа-среды, заключающиеся в необычайной легкости и скорости распространения медиа-коммуникаций между людьми - прежде всего, речь идет об интернет-пространстве, хотя Следует отметить, что наиболее резонансные медиа-вирусы могут распространяться через официальные медиа-носители (телевидение, пресса и т. д.).
Вирусный маркетинг - это маркетинговая техника, которая использует существующие социальные сети для повышения узнаваемости бренда / продукта / услуги. Методические принципы основаны на поощрении человека передавать маркетинговое сообщение другим лицам, что создает потенциал для экспоненциального увеличения воздействия этого сообщения [1]. Подобно вирусам, такие технологии используют каждую возможность для увеличения количества передаваемых сообщений.

1. Теоретические аспекты применения концепции вирусного маркетинга:
- понятие вирусного маркетинга, история, сравнения с другими инструментами продвижения;
- основные элементы вирусного маркетинга;
- методика применения вирусного маркетинга (видеохостинги, блогосфера, социальные сферы).
2. Анализ исследования влияния социально-психологической рекламы на потребителей продукции:
- характеристика кампании Coca Cola;
- анализ использования социально-психологических основ вирусного маркетинга в рекламной кампании Coca Cola
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Будут использоваться следующие методы исследования: анализ примеров, описание и наблюдение.
Методологическую базу исследования составили труды зарубежных ученных Д. Рэйпорта, Тима Амблера, Майкла Бейкера, а так же и труды отечественных ученных Парамоновой, Сулейменовой Хруцкого и Беляева.








1. Теоретические аспекты применения концепции вирусного маркетинга
1.1.
...

1.1. Понятие вирусного маркетинга, история, сравнения с другими инструментами продвижения
Вирусный маркетинг - это относительно новый тип маркетинговых коммуникаций, использующий особенности современной медиа-среды, заключающиеся в необычайной легкости и скорости распространения медиа-коммуникаций между людьми - прежде всего, речь идет об интернет-пространстве, хотя Следует отметить, что наиболее резонансные медиа-вирусы могут распространяться через официальные медиа-носители (телевидение, пресса и т. д.).
Вирусный маркетинг - это маркетинговая техника, которая использует существующие социальные сети для повышения узнаваемости бренда / продукта / услуги. Методические принципы основаны на поощрении человека передавать маркетинговое сообщение другим лицам, что создает потенциал для экспоненциального увеличения воздействия этого сообщения [1]. Подобно вирусам, такие технологии используют каждую возможность для увеличения количества передаваемых сообщений.
...

1.2. Основные элементы вирусного маркетинга
Тот факт, что некоторые маркетинговые стратегии работают лучше, чем другие, не требует доказательств, и очень немногие достигают такого успеха как простая стратегия. И все же, есть шесть основных элементов, которые вы должны учитывать при разработке собственной стратегии. Вирусная маркетинговая стратегия не должна включать все шесть из этих элементов, но чем больше они охватывают, тем больше эффект.
Итак, составляющими действительно эффективной стратегии вирусного маркетинга являются [9]:
• бесплатное распространение товаров и услуг;
• обеспечение плавной передачи маркетингового сообщения;
• быстрое увеличение масштаба вещательной системы;
• опора на простые человеческие потребности и мотивы;
• работа на основе существующих сетей связи;
• использование ресурсов, принадлежащих другим.

Бесплатное распространение товаров и услуг
«Свободный» - самое сильное слово в словаре маркетолога.
...

1.3. Методика применения вирусного маркетинга
К использованию методов вирусного маркетинга нужно подходить очень ответственно.
Продвижение в социальных сетях имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими методами вирусного маркетинга. Прежде всего, стоит отметить высокий эффект от размещения ссылок на ресурсы компании.
Вирусный маркетинг в социальных сетях начал распространяться с сайта Facebook (западный аналог Odnoklassniki.ru) [13]. Объявления отображаются в соответствии с интересами пользователей, указанными в их онлайн-профилях и в тематических сообществах, популярных среди пользователей всемирно известного Facebook. Реклама в социальных сетях вызывает много дискуссий и оценивается пользователями социальных сообществ. Кроме того, недостаточно данных для оценки его эффективности.
Там, где социальные сети, там есть место и для форумов. Форумы, появившиеся еще на заре Интернета, являются местом формирования сообществ по интересам и профессиональных сообществ.
...

2.1. Краткая характеристика кампании Coca Cola
Coca-Cola Company - американская пищевая компания, крупнейший в мире производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Самый известный продукт компании - Coca-Cola.
В 1886 году фармацевт Джон Пембертон представил инвесторам новый продукт Coca-Cola, состоящий из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и орехов колы, и получил необходимые инвестиции. В 1889 году компания была куплена у Пембертона предпринимателем Азой Кандлер за 2300 долларов, который зарегистрировал эту компанию в 1892 году под названием Coca-Cola Company и с десятью сотрудниками создал национальный бренд Coca-Cola в течение десяти лет. В 1899 году было основано первое предприятие по производству этого напитка на правах франчайзинга.
...

1. Амблер Т. Вирусный маркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.//. - СПб:, 2001г. - с.400.
2. Джеффри Рэйпорт.//Вирусный мркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.// - СПб:, 2002г. – с.127.
3. Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 328-329.
4. Парамонова Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142.
5. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров - услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 80- 84.
6. Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 362.
7. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 293.
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2005. – С. 56.
9. www.marketing.ru
10. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 2004 г. – с. 252.
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб:, 2003 г. – с. 147.
12. Социологическое исследования: теория, методология и практика // Под ред. Е.П. Маевской. – М.:, 2007 г. – С. 63.
13. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.:, 2003 г. – С. 87.
14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.:, 2003 г. – с. 224
15. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.:, 2003 г. – С. 90.
16. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.:, 2003 г. – с. 228.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.:, 2004 г. – с. 244.
18. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: , 2002г. - с. 243.
19. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 65.
20. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: , 2002г. - с. 250.
21. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 65.
22. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: , 2002г. - с. 254.
23. Эриашвили Н.Ф. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. – М.:, 2002 г.- с. 255.
24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.:, 2004 г. – с. 270.
25. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб:, 2003 г. – с. 194.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вирусный маркетинг - это относительно новый тип маркетинговых коммуникаций, использующий особенности современной медиа-среды, заключающиеся в необычайной легкости и скорости распространения медиа-коммуникаций между людьми - прежде всего, речь идет об интернет-пространстве, хотя Следует отметить, что наиболее резонансные медиа-вирусы могут распространяться через официальные медиа-носители (телевидение, пресса и т. д.).
Вирусный маркетинг - это маркетинговая техника, которая использует существующие социальные сети для повышения узнаваемости бренда / продукта / услуги. Методические принципы основаны на поощрении человека передавать маркетинговое сообщение другим лицам, что создает потенциал для экспоненциального увеличения воздействия этого сообщения [1]. Подобно вирусам, такие технологии используют каждую возможность для увеличения количества передаваемых сообщений.

1. Теоретические аспекты применения концепции вирусного маркетинга:
- понятие вирусного маркетинга, история, сравнения с другими инструментами продвижения;
- основные элементы вирусного маркетинга;
- методика применения вирусного маркетинга (видеохостинги, блогосфера, социальные сферы).
2. Анализ исследования влияния социально-психологической рекламы на потребителей продукции:
- характеристика кампании Coca Cola;
- анализ использования социально-психологических основ вирусного маркетинга в рекламной кампании Coca Cola
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Будут использоваться следующие методы исследования: анализ примеров, описание и наблюдение.
Методологическую базу исследования составили труды зарубежных ученных Д. Рэйпорта, Тима Амблера, Майкла Бейкера, а так же и труды отечественных ученных Парамоновой, Сулейменовой Хруцкого и Беляева.








1. Теоретические аспекты применения концепции вирусного маркетинга
1.1.
...

1.1. Понятие вирусного маркетинга, история, сравнения с другими инструментами продвижения
Вирусный маркетинг - это относительно новый тип маркетинговых коммуникаций, использующий особенности современной медиа-среды, заключающиеся в необычайной легкости и скорости распространения медиа-коммуникаций между людьми - прежде всего, речь идет об интернет-пространстве, хотя Следует отметить, что наиболее резонансные медиа-вирусы могут распространяться через официальные медиа-носители (телевидение, пресса и т. д.).
Вирусный маркетинг - это маркетинговая техника, которая использует существующие социальные сети для повышения узнаваемости бренда / продукта / услуги. Методические принципы основаны на поощрении человека передавать маркетинговое сообщение другим лицам, что создает потенциал для экспоненциального увеличения воздействия этого сообщения [1]. Подобно вирусам, такие технологии используют каждую возможность для увеличения количества передаваемых сообщений.
...

1.2. Основные элементы вирусного маркетинга
Тот факт, что некоторые маркетинговые стратегии работают лучше, чем другие, не требует доказательств, и очень немногие достигают такого успеха как простая стратегия. И все же, есть шесть основных элементов, которые вы должны учитывать при разработке собственной стратегии. Вирусная маркетинговая стратегия не должна включать все шесть из этих элементов, но чем больше они охватывают, тем больше эффект.
Итак, составляющими действительно эффективной стратегии вирусного маркетинга являются [9]:
• бесплатное распространение товаров и услуг;
• обеспечение плавной передачи маркетингового сообщения;
• быстрое увеличение масштаба вещательной системы;
• опора на простые человеческие потребности и мотивы;
• работа на основе существующих сетей связи;
• использование ресурсов, принадлежащих другим.

Бесплатное распространение товаров и услуг
«Свободный» - самое сильное слово в словаре маркетолога.
...

1.3. Методика применения вирусного маркетинга
К использованию методов вирусного маркетинга нужно подходить очень ответственно.
Продвижение в социальных сетях имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими методами вирусного маркетинга. Прежде всего, стоит отметить высокий эффект от размещения ссылок на ресурсы компании.
Вирусный маркетинг в социальных сетях начал распространяться с сайта Facebook (западный аналог Odnoklassniki.ru) [13]. Объявления отображаются в соответствии с интересами пользователей, указанными в их онлайн-профилях и в тематических сообществах, популярных среди пользователей всемирно известного Facebook. Реклама в социальных сетях вызывает много дискуссий и оценивается пользователями социальных сообществ. Кроме того, недостаточно данных для оценки его эффективности.
Там, где социальные сети, там есть место и для форумов. Форумы, появившиеся еще на заре Интернета, являются местом формирования сообществ по интересам и профессиональных сообществ.
...

2.1. Краткая характеристика кампании Coca Cola
Coca-Cola Company - американская пищевая компания, крупнейший в мире производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Самый известный продукт компании - Coca-Cola.
В 1886 году фармацевт Джон Пембертон представил инвесторам новый продукт Coca-Cola, состоящий из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и орехов колы, и получил необходимые инвестиции. В 1889 году компания была куплена у Пембертона предпринимателем Азой Кандлер за 2300 долларов, который зарегистрировал эту компанию в 1892 году под названием Coca-Cola Company и с десятью сотрудниками создал национальный бренд Coca-Cola в течение десяти лет. В 1899 году было основано первое предприятие по производству этого напитка на правах франчайзинга.
...

1. Амблер Т. Вирусный маркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.//. - СПб:, 2001г. - с.400.
2. Джеффри Рэйпорт.//Вирусный мркетинг.//Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.// - СПб:, 2002г. – с.127.
3. Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 328-329.
4. Парамонова Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142.
5. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров - услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 80- 84.
6. Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 362.
7. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 293.
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2005. – С. 56.
9. www.marketing.ru
10. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 2004 г. – с. 252.
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб:, 2003 г. – с. 147.
12. Социологическое исследования: теория, методология и практика // Под ред. Е.П. Маевской. – М.:, 2007 г. – С. 63.
13. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.:, 2003 г. – С. 87.
14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.:, 2003 г. – с. 224
15. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.:, 2003 г. – С. 90.
16. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.:, 2003 г. – с. 228.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.:, 2004 г. – с. 244.
18. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: , 2002г. - с. 243.
19. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 65.
20. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: , 2002г. - с. 250.
21. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 65.
22. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: , 2002г. - с. 254.
23. Эриашвили Н.Ф. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. – М.:, 2002 г.- с. 255.
24. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.:, 2004 г. – с. 270.
25. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб:, 2003 г. – с. 194.

Купить эту работу

Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Clocking168
4.9
Здравствуйте! Меня зовут Наталья и я являюсь помощником для студентов в написании студенческих рабо
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Clocking168 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Clocking168 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Clocking168 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Clocking168 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽