Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Природа и статус общественного мнения

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общественное мнение как явление социальной .действительности выступает той мощной силой, которая в течении многих веков играла существенную роль в общественно-политической жизни, в государственном управлении, оказывала влияние на поведение людей и на все сферы духовной жизни общества.
В настоящее время формирование и управление общественным мнением является важным направлением деятельности любой организации, проявляющимся в работе PR-служб, пресс-центров и иных структурных подразделений со средствами массовой информации, проведением массовых опросов населения в целях формирования позитивного общественного мнения к организации и её деятельности.
Таким образом, актуальность изучения природы и статуса общественного мнения определяется его возрастающим значением, повышением его социального статуса и влиянием на деятельность организаций. Это определило выбор темы курсовой работы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретический анализ феномена общественного мнения 5
1.1 Понятие и сущность общественного мнения 5
1.2 Инструменты управления общественным мнением 10
ГЛАВА 2 Управление общественным мнением в Администрации г. Омска 16
2.1 Общая характеристика Администрации г. Омска 16
2.2 Анализ работы с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска 20
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности пресс-службы Администрации города Омска по управлению общественным мнением 24
3.1 Проблемы управления общественным мнением в деятельности пресс-службы Администрации Омска 24
3.2 Предложения по совершенствованию управления общественным мнением в г. Омске 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Курсовая работа "Природа и статус общественного мнения" по предмету "Управление общественными отношениями" была сделана в мае 2018 года для Омской Гуманитарной Академии.
Объект исследования - работа с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска
Есть приложение - Структура Администрации города Омска.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 22.01.2019 г. составила 75%....

1. Воронкин, А. В. Влияние общественного мнения на принятие политических решений / А. В. Воронкин, С. О. Баумбах // Инновационная наука.  2017.  № 12.  С. 211212.
2. Герасимов, В. М. Социально-психологическая природа и сущность общественного мнения / В. М. Герасимов // Акмеология.  2012.  № 2 (42).  С. 7378.
3. Голев, А. В. Социально-политический феномен общественного мнения / А. В. Голев // Наука о человеке: гуманитарные исследования.  2017.  № 1.  С. 2734.
4. Гудулова, Г. О. Структура общественного мнения и основы его формирования / Г. О. Гудулова // Международный научно-исследовательский журнал.  2018.  № 13 (67).  С. 7983.
5. Даниленко, А. А. Имидж как исторический и социокультурный феномен и инструмент управления общественным мнением / А. А. Даниленко // Научная палитра.  2017.  № 4 (18).  С. 1115.
6. Епархина, О. В. Социология общественного мнения / О. В. Епархина.  М.: Академия, 2016.  345 с.
7. Иванова, А. А. Проблемы изучения общественного мнения о государственной гражданской службе Российской Федерации / А. А. Иванова // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки СКАГС.  2017.  № 1.  С. 197202.
8. Ипатьева, И. А. Социально-этическая основа рекламного манипулирования общественным мнением / И. А. Ипатьева // Живая психология.  2017.  Т. 4.  № 1.  С. 4348.
9. Исламов, Ф. И. Социологические исследования общественного мнения как инструмент диагностики проблем муниципального управления в современной России / Ф. И. Исламов // Экономические и гуманитарные исследования регионов.  2017.  № 2.  С. 7175.
10. Киселёва, О. В. Формирование общественного мнения и способы манипулирования им в различных целях / О. В. Киселёва, Ю. Э. Науметова // Международный журнал экспериментального образования.  2017.  № 6.  С. 9195.
11. Коврикова, О. И. Политический статус общественного мнения в условиях актуализации публичности политики / О. И. Коврикова // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Гуманитарные науки.  2013.  № 2 (118).  С. 239242.
12. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов.  М.: Аспект Пресс, 2017.  550 с.
13. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман.  М.: Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2014.  389 с.
14. Мансуров, Н. Общественное мнение и его роль в жизни общества / Н. Мансуров.  М.: ЮнитиДана, 2015.  220 с.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А. А. Марков.  М.: ИнфраМ., 2014.  355 с.
16. Мельникова, Р. И. О некоторых подходах к формированию позитивного общественного мнения об органах местного самоуправления / Р. И. Мельникова, Е. А. Захарова // Управление городом: теория и практика. - 2017. - № 4 (27). - С. 40-51.
17. Недяк, И. Л. Политический маркетинг: основы теории / И. Л. Недяк.  М.: Весь Мир, 2018.  412 с.
18. Некрасов, С. Ф. Политические технологии мобилизации общественного мнения / С. Ф. Некрасов // Век информации.  2017.  Т. 1.  № 2.  С. 110111.
19. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Г. Николайшвили.  М.: Аспект Пресс, 2018.  245 с.
20. Петриченко, Е. А. Влияние информации на формирование общественного мнения / Е. А. Петриченко, В. Г. Семёнова // Историческая и социально-образовательная мысль.  2017.  Т. 9.  № 11.  С. 114117.
21. Потенциал и эффективность СМИ как инструмента управления общественным мнением / В. Г. Громакова [и др.] // Инженерный вестник Дона.  2015.  Т. 38.  № 4 (38).  С. 4249.
22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов.  М.: Центр, 2014.  336 с.
23. Пядышева, Т. Г. Методы влияния на общественное мнение / Т. Г. Пядышева // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Общественные науки.  2017.  Т. 3.  № 4 (12).  С. 7785.
24. Романова, Д. Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением / Д. Ю. Романова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии.  2015.  № 5051.  С. 158165.
25. Титаренко, Л. Г. Социология общественного мнения / Л. Г. Титаренко.  Минск: БГУ, 2016.  318 с.
26. Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Н. Федотова.  М.: Юрайт, 2017.  352 с.
27. Фокина, Н. Ю. Общественное мнение в системе властных отношений / Н. Ю. Фокина, А. В. Фокина // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история.  2016.  № 58.  С. 4150.
28. Франц, В. А. Управление общественным мнением / В. А. Франц. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 135 с.
29. Цаллер, Дж. Происхождение и природа общественного мнения / Дж. Цаллер.  М. : Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2014.  280 с.
30. Чекменёв, Д. С. Структурирование общественного мнения в институировании современного российского общественно-политического дискурса / Д. С. Чекменёв // Новая наука: проблемы и перспективы.  2016.  № 102.  С. 6065.
31. Чугров, С. В. Трансформация общественного мнения в эпоху глобальной нестабильности / С. В. Чугров // Коммуникология.  2017.  Т. 5.  № 4.  С. 2532.
32. Шамриков, Р. С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение / Р. С. Шамриков // Новая наука: от идеи к результату.  2015.  № 71.  С. 247249.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Общественное мнение как явление социальной .действительности выступает той мощной силой, которая в течении многих веков играла существенную роль в общественно-политической жизни, в государственном управлении, оказывала влияние на поведение людей и на все сферы духовной жизни общества.
В настоящее время формирование и управление общественным мнением является важным направлением деятельности любой организации, проявляющимся в работе PR-служб, пресс-центров и иных структурных подразделений со средствами массовой информации, проведением массовых опросов населения в целях формирования позитивного общественного мнения к организации и её деятельности.
Таким образом, актуальность изучения природы и статуса общественного мнения определяется его возрастающим значением, повышением его социального статуса и влиянием на деятельность организаций. Это определило выбор темы курсовой работы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретический анализ феномена общественного мнения 5
1.1 Понятие и сущность общественного мнения 5
1.2 Инструменты управления общественным мнением 10
ГЛАВА 2 Управление общественным мнением в Администрации г. Омска 16
2.1 Общая характеристика Администрации г. Омска 16
2.2 Анализ работы с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска 20
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности пресс-службы Администрации города Омска по управлению общественным мнением 24
3.1 Проблемы управления общественным мнением в деятельности пресс-службы Администрации Омска 24
3.2 Предложения по совершенствованию управления общественным мнением в г. Омске 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Курсовая работа "Природа и статус общественного мнения" по предмету "Управление общественными отношениями" была сделана в мае 2018 года для Омской Гуманитарной Академии.
Объект исследования - работа с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска
Есть приложение - Структура Администрации города Омска.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 22.01.2019 г. составила 75%....

1. Воронкин, А. В. Влияние общественного мнения на принятие политических решений / А. В. Воронкин, С. О. Баумбах // Инновационная наука.  2017.  № 12.  С. 211212.
2. Герасимов, В. М. Социально-психологическая природа и сущность общественного мнения / В. М. Герасимов // Акмеология.  2012.  № 2 (42).  С. 7378.
3. Голев, А. В. Социально-политический феномен общественного мнения / А. В. Голев // Наука о человеке: гуманитарные исследования.  2017.  № 1.  С. 2734.
4. Гудулова, Г. О. Структура общественного мнения и основы его формирования / Г. О. Гудулова // Международный научно-исследовательский журнал.  2018.  № 13 (67).  С. 7983.
5. Даниленко, А. А. Имидж как исторический и социокультурный феномен и инструмент управления общественным мнением / А. А. Даниленко // Научная палитра.  2017.  № 4 (18).  С. 1115.
6. Епархина, О. В. Социология общественного мнения / О. В. Епархина.  М.: Академия, 2016.  345 с.
7. Иванова, А. А. Проблемы изучения общественного мнения о государственной гражданской службе Российской Федерации / А. А. Иванова // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки СКАГС.  2017.  № 1.  С. 197202.
8. Ипатьева, И. А. Социально-этическая основа рекламного манипулирования общественным мнением / И. А. Ипатьева // Живая психология.  2017.  Т. 4.  № 1.  С. 4348.
9. Исламов, Ф. И. Социологические исследования общественного мнения как инструмент диагностики проблем муниципального управления в современной России / Ф. И. Исламов // Экономические и гуманитарные исследования регионов.  2017.  № 2.  С. 7175.
10. Киселёва, О. В. Формирование общественного мнения и способы манипулирования им в различных целях / О. В. Киселёва, Ю. Э. Науметова // Международный журнал экспериментального образования.  2017.  № 6.  С. 9195.
11. Коврикова, О. И. Политический статус общественного мнения в условиях актуализации публичности политики / О. И. Коврикова // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Гуманитарные науки.  2013.  № 2 (118).  С. 239242.
12. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов.  М.: Аспект Пресс, 2017.  550 с.
13. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман.  М.: Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2014.  389 с.
14. Мансуров, Н. Общественное мнение и его роль в жизни общества / Н. Мансуров.  М.: ЮнитиДана, 2015.  220 с.
15. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А. А. Марков.  М.: ИнфраМ., 2014.  355 с.
16. Мельникова, Р. И. О некоторых подходах к формированию позитивного общественного мнения об органах местного самоуправления / Р. И. Мельникова, Е. А. Захарова // Управление городом: теория и практика. - 2017. - № 4 (27). - С. 40-51.
17. Недяк, И. Л. Политический маркетинг: основы теории / И. Л. Недяк.  М.: Весь Мир, 2018.  412 с.
18. Некрасов, С. Ф. Политические технологии мобилизации общественного мнения / С. Ф. Некрасов // Век информации.  2017.  Т. 1.  № 2.  С. 110111.
19. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Г. Николайшвили.  М.: Аспект Пресс, 2018.  245 с.
20. Петриченко, Е. А. Влияние информации на формирование общественного мнения / Е. А. Петриченко, В. Г. Семёнова // Историческая и социально-образовательная мысль.  2017.  Т. 9.  № 11.  С. 114117.
21. Потенциал и эффективность СМИ как инструмента управления общественным мнением / В. Г. Громакова [и др.] // Инженерный вестник Дона.  2015.  Т. 38.  № 4 (38).  С. 4249.
22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов.  М.: Центр, 2014.  336 с.
23. Пядышева, Т. Г. Методы влияния на общественное мнение / Т. Г. Пядышева // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Общественные науки.  2017.  Т. 3.  № 4 (12).  С. 7785.
24. Романова, Д. Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением / Д. Ю. Романова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии.  2015.  № 5051.  С. 158165.
25. Титаренко, Л. Г. Социология общественного мнения / Л. Г. Титаренко.  Минск: БГУ, 2016.  318 с.
26. Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Н. Федотова.  М.: Юрайт, 2017.  352 с.
27. Фокина, Н. Ю. Общественное мнение в системе властных отношений / Н. Ю. Фокина, А. В. Фокина // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история.  2016.  № 58.  С. 4150.
28. Франц, В. А. Управление общественным мнением / В. А. Франц. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 135 с.
29. Цаллер, Дж. Происхождение и природа общественного мнения / Дж. Цаллер.  М. : Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2014.  280 с.
30. Чекменёв, Д. С. Структурирование общественного мнения в институировании современного российского общественно-политического дискурса / Д. С. Чекменёв // Новая наука: проблемы и перспективы.  2016.  № 102.  С. 6065.
31. Чугров, С. В. Трансформация общественного мнения в эпоху глобальной нестабильности / С. В. Чугров // Коммуникология.  2017.  Т. 5.  № 4.  С. 2532.
32. Шамриков, Р. С. Типы средств массовой информации и их влияние на общественное мнение / Р. С. Шамриков // Новая наука: от идеи к результату.  2015.  № 71.  С. 247249.

Купить эту работу

Природа и статус общественного мнения

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽