Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические основы бренда 4
1.1 Сущность понятия бренда 4
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда 9
2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта 15
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта 15
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта 20
Заключение 24
Список литературы 25
1.1 Сущность понятия бренда
В настоящее время среди дифференцированных товаров и услуг существует высокая неценовая конкуренция. В целях привлечения клиентуры производителям необходимо мыслить творчески, применять нестандартные методы продвижения продукции к потребителям. В связи с этим сегодня большое внимание в управленческой деятельности организаций отводится бренд-менеджменту, позволяющему обнаружить некоторые отличительные особенности выпускаемых товаров и услуг и тем самым формировать конкурентные преимущества фирмы. В древние времена термином «бренд» именовали тавро, предназначенное для метки собственниками скота принадлежавших им животных.
Вместе с тем историками было установлено, что первые бренды появились в Древнем Риме.
...
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда
В наши дни, понятие продукта или услуги тесно связано с понятием бренда. Товар без бренда сложно идентифицировать, что значительно влияет на процесс покупки. Следовательно, должна быть составлена простая структура идентификации бренда. Когда речь идёт о разработке айдентики бренда, определяется высокая степень непредсказуемости, неопределенности и фактора креативности.
Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений.
Грамотно продуманный фирменный стиль – это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем. Атрибуты айдентики бренда определяют компанию в целом. Логотип, имиджевая полиграфия, канцелярские принадлежности, POS-материалы, фирменный стиль и упаковка рассматриваются как компоненты, составляющие имидж бренда.
...
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта
Сегодня понятие «спорт» в действующем сегодня Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (№ 329-ФЗ от 04.12.2007) определяется как «сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним»9.
Спорт – это не только хобби и увлечение миллионов людей по всему миру, но ещё и возможность для заработка. Спортивные товары - мячи, амуниция, тренажеры, различные услуги – фитнес, йога, тренажерные залы, секции для занятий индивидуальными и групповыми видами спорта - все это бизнес, который может быть успешен в любое, даже кризисное для экономики время. Приносить деньги своим основателям может даже спортивная информация, не говоря уже о крупных организациях, вроде футбольных, хоккейных или баскетбольных клубов, которые зарабатывают на продаже спортсменов, рекламе, телевизионных правах, билетах на стадионы.
...
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта
Ранее было решено создать новый спортивный бренд товаров для плавания под названием Aqua. Отметим, что для того, чтобы бренд был успешным необходимо правильно организовать его продвижение.
Использование социальных сетей в качестве канала продвижения бренда и для решения других бизнес-задач – один из наиболее эффективных инструментов е-маркетинга.
SMO как комплекс мер по продвижению веб-ресурса в социальных медиа служит целям его оптимизации для конкретных бренд-сообществ. Формат SMM является деятельностью непосредственно в социальных сетях для создания групп, приложений, встреч с более или менее скрытой рекламой. CEM – это управление клиентским опытом, направленное непосредственно на взаимодействие с потребителем и сфокусированное на влиянии на его поведение.
...
Заключение
Подводя итог, необходимо отметить, что сегодня особое место в рамках конкурентной борьбы отводится бренду.
Главной составляющей бренда или корпоративного образа компании является айдентика. В большинстве случаев айдентика основывается на наборе определенных графических форм и принципов построения в пределах компании, объединенных одной идеей. Атрибуты айдентики бренда определяют компанию в целом. Логотип, имиджевая полиграфия, канцелярские принадлежности, POS-материалы, фирменный стиль и упаковка рассматриваются как компоненты, составляющие имидж бренда.
Основными инструментами позиционирования бренда являются: упаковка, обслуживание, средства рекламы, спонсорство.
В данной работе, было решено создать новый бренд товаров для плавания. Отметим, что выбор был сделан по причине того, что на сегодняшний день – это достаточно актуальный вид спорта, который является универсальным для всех возрастов.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. (ред. от 29.07.2017) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.02.2018).
2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 5.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.12.2018).
3. Arena (Арена) - бренд для плавания основанный Adidas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ves4i.com.ua/ARENA свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018).
4. Speedo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kakvybrat.info/vendor/Speedo/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018).
5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
6. Верина О.В. Роль спортивного спонсорства в процессе формирования брендов товаров отечественных производителей / О.В. Верина // В сборнике: Актуальные проблемы развития физкультурно-спортивных организаций Материалы совместной конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина» и кафедры «Теории и методики футбола» ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ». – 2017. – С. 20-33.
7. Гаспарян, Л.А. Продвижение спортивных брендов: новые аспекты / Л.А. Гаспарян // В сборнике: Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций сборник материалов X научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – 2016. – С. 97-102.
8. Костиков, В.Ю. Инновационные технологии в продвижении брендов глобального спорта / В.Ю. Костиков // Век информации. – 2017. – Т. 2. - № 2. – С. 244-245.
9. Костиков, В.Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях / В.Ю. Костиков // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. - № 3 (25). – С. 150-155.
10. Лабойкова Я.В., Дубова Ю.И. Роль брендинга в современном спортивном менеджменте / Я.В. Лабойкова, Ю.И. Дубова // Межвузовский сборник научных трудов по итогам IV-IX Всероссийских электронных научно-практических конференций, проводимых I Российским порталом электронных конференции «www.gs-conf.com». Под редакцией Е.Г. Попковой. – 2016. – С. 63-66.
11. Минейчева, В.А. Становление понятия бренда в эпоху постмодерна / В.А. Минейчева // Проблемы науки. – 2017. - № 6 (19). – С. 58-60.
12. Мирзоян, С.В. Брендинг как элемент влияния на поведение потребителей / С.В. Мирзоян // Всероссийская научно-практическая конференция. Махачкала, 2017. – С. 145-147.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 416 c.
14. Нигматуллина, О.Ю. Стратегии управления брендами / О.Ю. Нигматуллина // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. – 2 012. - № 4 (24). – С. 75-78.
15. Нургалиева, К. Инструменты позиционирования бренда / К. Нургалиева // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 99-102.
16. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://narodirossii.ru/?p=8486 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018).
17. Петрикеева Ю.В. Сопоставление брендов и их стратегий развития ( на примере лидеров рынка спортивной индустрии ) / Ю.В. Петрикеева //
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2017. - № 1 (17). – С. 31-36.
18. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c.
19. Салюков, Д.Ю. Нативная реклама как инструмент продвижения бренда аутентичным способом / Д.Ю. Салюков // В сборнике: Перспективы и технологии развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Федеральный центр науки и образования «Эвенсис». – 2017. – С. 27-31.
20. Сперанская, Н.И. К вопросу о понятии «бренд» от этимологии к семантике / Н.И. Сперанская //Высшее образование сегодня. – 2016. - № 9. – С. 44-46.
21. Темякова, Т.В. К вопросу о соотношении понятий «бренд» и «торговая марка» / Т.В. Темякова // Материалы XXI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2017. – С. 274-276.
22. Чашленкова, Е.В. Атрибуты айдентики бренда и их роль в формировании стратегии бренда / Е.В. Чашленкова //Аллея науки. – 2017. - № 7. – С. 21-26.
23. Шалаева, Н.Н. Формирование отношений бренда с потребителями / Н.Н. Шалаева// В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей победителей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 24-27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические основы бренда 4
1.1 Сущность понятия бренда 4
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда 9
2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта 15
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта 15
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта 20
Заключение 24
Список литературы 25
1.1 Сущность понятия бренда
В настоящее время среди дифференцированных товаров и услуг существует высокая неценовая конкуренция. В целях привлечения клиентуры производителям необходимо мыслить творчески, применять нестандартные методы продвижения продукции к потребителям. В связи с этим сегодня большое внимание в управленческой деятельности организаций отводится бренд-менеджменту, позволяющему обнаружить некоторые отличительные особенности выпускаемых товаров и услуг и тем самым формировать конкурентные преимущества фирмы. В древние времена термином «бренд» именовали тавро, предназначенное для метки собственниками скота принадлежавших им животных.
Вместе с тем историками было установлено, что первые бренды появились в Древнем Риме.
...
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда
В наши дни, понятие продукта или услуги тесно связано с понятием бренда. Товар без бренда сложно идентифицировать, что значительно влияет на процесс покупки. Следовательно, должна быть составлена простая структура идентификации бренда. Когда речь идёт о разработке айдентики бренда, определяется высокая степень непредсказуемости, неопределенности и фактора креативности.
Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений.
Грамотно продуманный фирменный стиль – это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем. Атрибуты айдентики бренда определяют компанию в целом. Логотип, имиджевая полиграфия, канцелярские принадлежности, POS-материалы, фирменный стиль и упаковка рассматриваются как компоненты, составляющие имидж бренда.
...
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта
Сегодня понятие «спорт» в действующем сегодня Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (№ 329-ФЗ от 04.12.2007) определяется как «сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним»9.
Спорт – это не только хобби и увлечение миллионов людей по всему миру, но ещё и возможность для заработка. Спортивные товары - мячи, амуниция, тренажеры, различные услуги – фитнес, йога, тренажерные залы, секции для занятий индивидуальными и групповыми видами спорта - все это бизнес, который может быть успешен в любое, даже кризисное для экономики время. Приносить деньги своим основателям может даже спортивная информация, не говоря уже о крупных организациях, вроде футбольных, хоккейных или баскетбольных клубов, которые зарабатывают на продаже спортсменов, рекламе, телевизионных правах, билетах на стадионы.
...
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта
Ранее было решено создать новый спортивный бренд товаров для плавания под названием Aqua. Отметим, что для того, чтобы бренд был успешным необходимо правильно организовать его продвижение.
Использование социальных сетей в качестве канала продвижения бренда и для решения других бизнес-задач – один из наиболее эффективных инструментов е-маркетинга.
SMO как комплекс мер по продвижению веб-ресурса в социальных медиа служит целям его оптимизации для конкретных бренд-сообществ. Формат SMM является деятельностью непосредственно в социальных сетях для создания групп, приложений, встреч с более или менее скрытой рекламой. CEM – это управление клиентским опытом, направленное непосредственно на взаимодействие с потребителем и сфокусированное на влиянии на его поведение.
...
Заключение
Подводя итог, необходимо отметить, что сегодня особое место в рамках конкурентной борьбы отводится бренду.
Главной составляющей бренда или корпоративного образа компании является айдентика. В большинстве случаев айдентика основывается на наборе определенных графических форм и принципов построения в пределах компании, объединенных одной идеей. Атрибуты айдентики бренда определяют компанию в целом. Логотип, имиджевая полиграфия, канцелярские принадлежности, POS-материалы, фирменный стиль и упаковка рассматриваются как компоненты, составляющие имидж бренда.
Основными инструментами позиционирования бренда являются: упаковка, обслуживание, средства рекламы, спонсорство.
В данной работе, было решено создать новый бренд товаров для плавания. Отметим, что выбор был сделан по причине того, что на сегодняшний день – это достаточно актуальный вид спорта, который является универсальным для всех возрастов.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. (ред. от 29.07.2017) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.02.2018).
2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 5.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.12.2018).
3. Arena (Арена) - бренд для плавания основанный Adidas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ves4i.com.ua/ARENA свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018).
4. Speedo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kakvybrat.info/vendor/Speedo/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018).
5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
6. Верина О.В. Роль спортивного спонсорства в процессе формирования брендов товаров отечественных производителей / О.В. Верина // В сборнике: Актуальные проблемы развития физкультурно-спортивных организаций Материалы совместной конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина» и кафедры «Теории и методики футбола» ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ». – 2017. – С. 20-33.
7. Гаспарян, Л.А. Продвижение спортивных брендов: новые аспекты / Л.А. Гаспарян // В сборнике: Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций сборник материалов X научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – 2016. – С. 97-102.
8. Костиков, В.Ю. Инновационные технологии в продвижении брендов глобального спорта / В.Ю. Костиков // Век информации. – 2017. – Т. 2. - № 2. – С. 244-245.
9. Костиков, В.Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта в социальных сетях / В.Ю. Костиков // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. - № 3 (25). – С. 150-155.
10. Лабойкова Я.В., Дубова Ю.И. Роль брендинга в современном спортивном менеджменте / Я.В. Лабойкова, Ю.И. Дубова // Межвузовский сборник научных трудов по итогам IV-IX Всероссийских электронных научно-практических конференций, проводимых I Российским порталом электронных конференции «www.gs-conf.com». Под редакцией Е.Г. Попковой. – 2016. – С. 63-66.
11. Минейчева, В.А. Становление понятия бренда в эпоху постмодерна / В.А. Минейчева // Проблемы науки. – 2017. - № 6 (19). – С. 58-60.
12. Мирзоян, С.В. Брендинг как элемент влияния на поведение потребителей / С.В. Мирзоян // Всероссийская научно-практическая конференция. Махачкала, 2017. – С. 145-147.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 416 c.
14. Нигматуллина, О.Ю. Стратегии управления брендами / О.Ю. Нигматуллина // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. – 2 012. - № 4 (24). – С. 75-78.
15. Нургалиева, К. Инструменты позиционирования бренда / К. Нургалиева // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 99-102.
16. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://narodirossii.ru/?p=8486 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 23.02.2018).
17. Петрикеева Ю.В. Сопоставление брендов и их стратегий развития ( на примере лидеров рынка спортивной индустрии ) / Ю.В. Петрикеева //
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2017. - № 1 (17). – С. 31-36.
18. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c.
19. Салюков, Д.Ю. Нативная реклама как инструмент продвижения бренда аутентичным способом / Д.Ю. Салюков // В сборнике: Перспективы и технологии развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Федеральный центр науки и образования «Эвенсис». – 2017. – С. 27-31.
20. Сперанская, Н.И. К вопросу о понятии «бренд» от этимологии к семантике / Н.И. Сперанская //Высшее образование сегодня. – 2016. - № 9. – С. 44-46.
21. Темякова, Т.В. К вопросу о соотношении понятий «бренд» и «торговая марка» / Т.В. Темякова // Материалы XXI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2017. – С. 274-276.
22. Чашленкова, Е.В. Атрибуты айдентики бренда и их роль в формировании стратегии бренда / Е.В. Чашленкова //Аллея науки. – 2017. - № 7. – С. 21-26.
23. Шалаева, Н.Н. Формирование отношений бренда с потребителями / Н.Н. Шалаева// В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей победителей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 24-27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую