Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня связи с общественностью есть уникальный инструмент, который способствует глобализации бизнеса и идентификации компаний. Наряду с этим, связи с общественностью необходимы в пространстве межкультурного взаимодействия. и информационного развития.
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и интенсивно развивающихся профессий. Современный информационный мир живет в постоянном поглощении информации.
Информационный мир подталкивает к динамичному развитию отрасли связей с общественности как профессиональной деятельности так и как научной дисциплины.
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Понятие, сущность и особенности PR. ...................................................4
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью............................................4
1.2 Социально-экономические предпосылки возникновения PR в США.......12
Глава 2 Основные этапы развития PR в США...................................................16
2.1. Зарождение государственного PR в США...................................................16
2.2. Специфика развития PR в ХХ веке...............................................................23
Заключение.............................................................................................................28
Список литературы.....................................
Работа защищена на отлично. Оригинальность по антиплагиат вуз 79%.
Список используемой литературы
1. Алёшина И. В. PR для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.:ФАИР-ПРЕСС
3. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2000
4. Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001
6. Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только
7. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., Филин, 2001.-237 с.
8. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003.-416 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. - М.: Вильямс, 2001
10. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер,2000
11. Михаил Умаров. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.
12. Шарков Ф.И., Коммуникология: основы теории коммуникации / - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017.
13. Мымшец М. Как распознать успешный PR? // Советник - 2001.-№4. с. 16-17
14. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика PR. - М.: Инфра-М, 2001.
15. Пашинцев Е. Н. PR: от бизнеса до политики. – 2-е изд.-М.: Финпресс- 2000.-240с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
16. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.. — М.: Издательский дом Вильямс, 2003
17. Пашинцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2000.-624 с.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002
20. Толстов Л. Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 2001.-64 с.
21. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник – 2001 - № 12. с. 13-15
22. Фрайзер П., Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Инфра – М, 2002.-592 с.
23. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003.-496 с.
24. Чумиков А.М. Креативные технологии "PR". - М.; 2004
25. Шихарев П. Public Relations в России нет и быть не может? // Мир PR.- 2003.- №2.с. 14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня связи с общественностью есть уникальный инструмент, который способствует глобализации бизнеса и идентификации компаний. Наряду с этим, связи с общественностью необходимы в пространстве межкультурного взаимодействия. и информационного развития.
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и интенсивно развивающихся профессий. Современный информационный мир живет в постоянном поглощении информации.
Информационный мир подталкивает к динамичному развитию отрасли связей с общественности как профессиональной деятельности так и как научной дисциплины.
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Понятие, сущность и особенности PR. ...................................................4
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью............................................4
1.2 Социально-экономические предпосылки возникновения PR в США.......12
Глава 2 Основные этапы развития PR в США...................................................16
2.1. Зарождение государственного PR в США...................................................16
2.2. Специфика развития PR в ХХ веке...............................................................23
Заключение.............................................................................................................28
Список литературы.....................................
Работа защищена на отлично. Оригинальность по антиплагиат вуз 79%.
Список используемой литературы
1. Алёшина И. В. PR для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.:ФАИР-ПРЕСС
3. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2000
4. Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001
6. Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только
7. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., Филин, 2001.-237 с.
8. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003.-416 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. - М.: Вильямс, 2001
10. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер,2000
11. Михаил Умаров. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.
12. Шарков Ф.И., Коммуникология: основы теории коммуникации / - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017.
13. Мымшец М. Как распознать успешный PR? // Советник - 2001.-№4. с. 16-17
14. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика PR. - М.: Инфра-М, 2001.
15. Пашинцев Е. Н. PR: от бизнеса до политики. – 2-е изд.-М.: Финпресс- 2000.-240с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
16. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.. — М.: Издательский дом Вильямс, 2003
17. Пашинцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2000.-624 с.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002
20. Толстов Л. Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 2001.-64 с.
21. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник – 2001 - № 12. с. 13-15
22. Фрайзер П., Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Инфра – М, 2002.-592 с.
23. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003.-496 с.
24. Чумиков А.М. Креативные технологии "PR". - М.; 2004
25. Шихарев П. Public Relations в России нет и быть не может? // Мир PR.- 2003.- №2.с. 14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую