Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История возникновения и развития связей с общественностью США

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Maksimova917

Я новичок на этом сайте, но имею большой опыт написания разных работ. Выполню в срок и качественно.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня связи с общественностью есть уникальный инструмент, который способствует глобализации бизнеса и идентификации компаний. Наряду с этим, связи с общественностью необходимы в пространстве межкультурного взаимодействия. и информационного развития.
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и интенсивно развивающихся профессий. Современный информационный мир живет в постоянном поглощении информации.
Информационный мир подталкивает к динамичному развитию отрасли связей с общественности как профессиональной деятельности так и как научной дисциплины.

Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Понятие, сущность и особенности PR. ...................................................4
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью............................................4
1.2 Социально-экономические предпосылки возникновения PR в США.......12

Глава 2 Основные этапы развития PR в США...................................................16
2.1. Зарождение государственного PR в США...................................................16
2.2. Специфика развития PR в ХХ веке...............................................................23
Заключение.............................................................................................................28
Список литературы.....................................

Работа защищена на отлично. Оригинальность по антиплагиат вуз 79%.

Список используемой литературы
1. Алёшина И. В. PR для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.:ФАИР-ПРЕСС
3. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2000
4. Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001
6. Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только
7. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., Филин, 2001.-237 с.
8. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003.-416 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. - М.: Вильямс, 2001
10. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер,2000
11. Михаил Умаров. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.
12. Шарков Ф.И., Коммуникология: основы теории коммуникации / - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017.
13. Мымшец М. Как распознать успешный PR? // Советник - 2001.-№4. с. 16-17
14. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика PR. - М.: Инфра-М, 2001.
15. Пашинцев Е. Н. PR: от бизнеса до политики. – 2-е изд.-М.: Финпресс- 2000.-240с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
16. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.. — М.: Издательский дом Вильямс, 2003
17. Пашинцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2000.-624 с.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002
20. Толстов Л. Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 2001.-64 с.
21. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник – 2001 - № 12. с. 13-15
22. Фрайзер П., Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Инфра – М, 2002.-592 с.
23. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003.-496 с.
24. Чумиков А.М. Креативные технологии "PR". - М.; 2004
25. Шихарев П. Public Relations в России нет и быть не может? // Мир PR.- 2003.- №2.с. 14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня связи с общественностью есть уникальный инструмент, который способствует глобализации бизнеса и идентификации компаний. Наряду с этим, связи с общественностью необходимы в пространстве межкультурного взаимодействия. и информационного развития.
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и интенсивно развивающихся профессий. Современный информационный мир живет в постоянном поглощении информации.
Информационный мир подталкивает к динамичному развитию отрасли связей с общественности как профессиональной деятельности так и как научной дисциплины.

Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1 Понятие, сущность и особенности PR. ...................................................4
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью............................................4
1.2 Социально-экономические предпосылки возникновения PR в США.......12

Глава 2 Основные этапы развития PR в США...................................................16
2.1. Зарождение государственного PR в США...................................................16
2.2. Специфика развития PR в ХХ веке...............................................................23
Заключение.............................................................................................................28
Список литературы.....................................

Работа защищена на отлично. Оригинальность по антиплагиат вуз 79%.

Список используемой литературы
1. Алёшина И. В. PR для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связь с общественностью. Учебник. - М.:ФАИР-ПРЕСС
3. Бейда П. Краткая история рекламы. Учебное пособие. - СПб.: Америка, 2000
4. Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс,2005
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001
6. Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только
7. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., Филин, 2001.-237 с.
8. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ Март, 2003.-416 с.
9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. - М.: Вильямс, 2001
10. Королько В. Г. Основы PR. Учебное пособие. - М.: Ваклер,2000
11. Михаил Умаров. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.
12. Шарков Ф.И., Коммуникология: основы теории коммуникации / - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017.
13. Мымшец М. Как распознать успешный PR? // Советник - 2001.-№4. с. 16-17
14. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика PR. - М.: Инфра-М, 2001.
15. Пашинцев Е. Н. PR: от бизнеса до политики. – 2-е изд.-М.: Финпресс- 2000.-240с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
16. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд.. — М.: Издательский дом Вильямс, 2003
17. Пашинцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2000.-624 с.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002
20. Толстов Л. Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 2001.-64 с.
21. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник – 2001 - № 12. с. 13-15
22. Фрайзер П., Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. – М.: Инфра – М, 2002.-592 с.
23. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003.-496 с.
24. Чумиков А.М. Креативные технологии "PR". - М.; 2004
25. Шихарев П. Public Relations в России нет и быть не может? // Мир PR.- 2003.- №2.с. 14.

Купить эту работу

История возникновения и развития связей с общественностью США

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maksimova917
4.8
Я новичок на этом сайте, но имею большой опыт написания разных работ. Выполню в срок и качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Maksimova917 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Maksimova917 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Maksimova917 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Maksimova917 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽