Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Понятие и признаки государственной власти 5
2. Определение и функции средств массовой информации 11
3. Средства массовой информации как четвёртая власть 16
4. Средства массовой информации в политической жизни и политической системе 20
Заключение 24
Список использованных источников 26

1. Понятие и признаки государственной власти
Власть присуща любому организованному сообществу людей, более или менее стабильному, то есть власть существует на всех этапах развития общества. Потому что общество - сложная система, ему нужно администрирование, упорядочение отношений в нем, сохранение его в жизнеспособном состоянии, которое достигается с помощью власти. Власть существует в классовом и бесклассовом обществах, в первобытном и классово организованном. Следовательно, власть является социальным явлением.
Термины «власть» и «государственная власть» имеют широкое применение. Так, в ч. 1 ст. 3 Конституции РФ говорится, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ1. Термин «власть» упоминается трехкратно в рамках данной статьи, а также получил широкое применение в судебной практике, в том числе в деятельности Конституционного Суда Российской Федерации2.
...

2. Определение и функции средств массовой информации 
Определение средств массовой информации отражено в Законе РФ «О средствах массовой информации», который развивает и определяет принцип свободы массовой информации, закрепленный в части 5 ст. 29 Конституции РФ10. Этот Закон является основным в области правового регулирования отношений, возникающих в связи с организацией деятельности средств массовой информации, ее отношений с гражданами и организациями, а также с процедурой распространения массовой информации.
Так, согласно Закона под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)11.
Изучение научной литературы позволяет выделить следующие политические функции средств массовой информации:

3. Средства массовой информации как четвёртая власть
Четвертая власть - это термин, который обозначает не только средства массовой информации, но и самих журналистов, их влияние, поскольку судьбы многих людей часто зависят от публикаций и репортажей конкретных специалистов15.
Бесспорно, четвертой властью средства массовой информации стали называть с целью продолжить список властей, на которые, согласно сложившимся канонам, разделена вся власть в государстве (законодательная, исполнительная и судебная). В отличие от власти над физическими проявлениями человека (ограничением его проявлений в пространстве и времени) средства массовой информации доминируют над душой и мыслями, такая власть намного мощнее и вездесуща.
...

Заключение
Таким образом, государственная власть представляет собой совокупность государственных полномочий, осуществляемых государственными органами и должностными лицами, которые влияют на различные сферы жизни общества посредством использования соответствующих форм и методов с целью постоянного совершенствования благосостояния граждан.
Средства массовой информации, первоначально созданные для удовлетворения потребностей людей в получении информации, в общении, стали неотъемлемой частью человеческой жизни. Они информируют, анализируют, формируют образ мира, развлекают. В то же время любая функция средств массовой информации может в какой-то мере рассматриваться как эффект: информировать новые знания о конкретной ситуации, формировать или изменять ценности, поведение, привычки, создавать определенный образ мира, покупать продукт или услугу в частности.
...

Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // РГ, № 32, 08.02.1992.
Литература
3. Башук М. С. Политические функции средств массовой информации // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 991-993.
4. Богомолова Е. Г. Особенности взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2013. №1. С.
5. Виноградова К.Е. Роль масс-медиа в политической системе общества // Журналистский ежегодник. 2013. №2-1. С.64-67.
6. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: учебник / В.В. Ворошилов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2017. - 464 с.
7. Карташов В. Н. Теория государства и права: учебное пособие для бакалавров / В. Н. Карташов; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 274 с.
8. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник для бакалавров - "Проспект", 2016. – 384 с.
9. Перевалов В. Д. Теория государства и права: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Д. Перевалов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 341 с.
10. Розенберг Н.В. Средства массовой коммуникации и их использование в политической деятельности // Вестник ТГУ. 2014. №11 (139).
11. Теория государства и права: Учебник / В.К. Цечоев, А.Р. Швандерова. - Москва : Прометей, 2017. - 330 с.
12. Макарейко Н. В. Государственная власть: понятие и признаки // Бизнес в законе. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-vlast-ponyatie-i-priznaki (дата обращения: 18.03.2018).
13. Михайлова О.В. Трансформация социальных функций средств массовой информации в пространстве Интернета // Научный вестник МГТУ ГА. 2011. №166. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sotsialnyh-funktsiy-sredstv-massovoy-informatsii-v-prostranstve-interneta (дата обращения: 18.03.2018).
14. Почему СМИ называют четвертой властью? // Источник: https://womanadvice.ru/chetvertaya-vlast-rol-smi-v-sovremennom-obshchestve https://womanadvice.ru/chetvertaya-vlast-rol-smi-v-sovremennom-obshchestve
15. Чиркин В.Е. Публичная власть в современном обществе // Журнал российского права. 2009. №7 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichnaya-vlast-v-sovremennom-obschestve-1 (дата обращения: 19.03.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Понятие и признаки государственной власти 5
2. Определение и функции средств массовой информации 11
3. Средства массовой информации как четвёртая власть 16
4. Средства массовой информации в политической жизни и политической системе 20
Заключение 24
Список использованных источников 26

1. Понятие и признаки государственной власти
Власть присуща любому организованному сообществу людей, более или менее стабильному, то есть власть существует на всех этапах развития общества. Потому что общество - сложная система, ему нужно администрирование, упорядочение отношений в нем, сохранение его в жизнеспособном состоянии, которое достигается с помощью власти. Власть существует в классовом и бесклассовом обществах, в первобытном и классово организованном. Следовательно, власть является социальным явлением.
Термины «власть» и «государственная власть» имеют широкое применение. Так, в ч. 1 ст. 3 Конституции РФ говорится, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ1. Термин «власть» упоминается трехкратно в рамках данной статьи, а также получил широкое применение в судебной практике, в том числе в деятельности Конституционного Суда Российской Федерации2.
...

2. Определение и функции средств массовой информации 
Определение средств массовой информации отражено в Законе РФ «О средствах массовой информации», который развивает и определяет принцип свободы массовой информации, закрепленный в части 5 ст. 29 Конституции РФ10. Этот Закон является основным в области правового регулирования отношений, возникающих в связи с организацией деятельности средств массовой информации, ее отношений с гражданами и организациями, а также с процедурой распространения массовой информации.
Так, согласно Закона под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)11.
Изучение научной литературы позволяет выделить следующие политические функции средств массовой информации:

3. Средства массовой информации как четвёртая власть
Четвертая власть - это термин, который обозначает не только средства массовой информации, но и самих журналистов, их влияние, поскольку судьбы многих людей часто зависят от публикаций и репортажей конкретных специалистов15.
Бесспорно, четвертой властью средства массовой информации стали называть с целью продолжить список властей, на которые, согласно сложившимся канонам, разделена вся власть в государстве (законодательная, исполнительная и судебная). В отличие от власти над физическими проявлениями человека (ограничением его проявлений в пространстве и времени) средства массовой информации доминируют над душой и мыслями, такая власть намного мощнее и вездесуща.
...

Заключение
Таким образом, государственная власть представляет собой совокупность государственных полномочий, осуществляемых государственными органами и должностными лицами, которые влияют на различные сферы жизни общества посредством использования соответствующих форм и методов с целью постоянного совершенствования благосостояния граждан.
Средства массовой информации, первоначально созданные для удовлетворения потребностей людей в получении информации, в общении, стали неотъемлемой частью человеческой жизни. Они информируют, анализируют, формируют образ мира, развлекают. В то же время любая функция средств массовой информации может в какой-то мере рассматриваться как эффект: информировать новые знания о конкретной ситуации, формировать или изменять ценности, поведение, привычки, создавать определенный образ мира, покупать продукт или услугу в частности.
...

Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // РГ, № 32, 08.02.1992.
Литература
3. Башук М. С. Политические функции средств массовой информации // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 991-993.
4. Богомолова Е. Г. Особенности взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2013. №1. С.
5. Виноградова К.Е. Роль масс-медиа в политической системе общества // Журналистский ежегодник. 2013. №2-1. С.64-67.
6. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: учебник / В.В. Ворошилов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2017. - 464 с.
7. Карташов В. Н. Теория государства и права: учебное пособие для бакалавров / В. Н. Карташов; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 274 с.
8. Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник для бакалавров - "Проспект", 2016. – 384 с.
9. Перевалов В. Д. Теория государства и права: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Д. Перевалов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 341 с.
10. Розенберг Н.В. Средства массовой коммуникации и их использование в политической деятельности // Вестник ТГУ. 2014. №11 (139).
11. Теория государства и права: Учебник / В.К. Цечоев, А.Р. Швандерова. - Москва : Прометей, 2017. - 330 с.
12. Макарейко Н. В. Государственная власть: понятие и признаки // Бизнес в законе. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-vlast-ponyatie-i-priznaki (дата обращения: 18.03.2018).
13. Михайлова О.В. Трансформация социальных функций средств массовой информации в пространстве Интернета // Научный вестник МГТУ ГА. 2011. №166. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sotsialnyh-funktsiy-sredstv-massovoy-informatsii-v-prostranstve-interneta (дата обращения: 18.03.2018).
14. Почему СМИ называют четвертой властью? // Источник: https://womanadvice.ru/chetvertaya-vlast-rol-smi-v-sovremennom-obshchestve https://womanadvice.ru/chetvertaya-vlast-rol-smi-v-sovremennom-obshchestve
15. Чиркин В.Е. Публичная власть в современном обществе // Журнал российского права. 2009. №7 (151). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/publichnaya-vlast-v-sovremennom-obschestve-1 (дата обращения: 19.03.2018).

Купить эту работу

Власть и СМИ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.7
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Uchulka 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Uchulka 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Uchulka 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Uchulka 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽