Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями

  • 22 страниц
  • 2018 год
  • 84 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

margo2904

Имею два образования. Занимаюсь написанием курсовых, дипломных и магистерских работ более 7 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования в том, что руководители на предпри-ятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль.

Введение 3
1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью 6
1.1. Понятие внутрикорпоративных связей и их сущность 6
1.2. Цели и задачи внутрикорпоративных связей с общественностью 7
2.Корпоративная культура 9
2.1. Корпоративная культура и ее роль 9
2.2. Миссия и видение. Корпоративная философия 11
2.3. Слоган, логотип и фирменный шрифт 14
3.Технологии и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью 3.1. Устная коммуникация 16
3.2. Письменная коммуникация 18
3.3. Игровые и мультимедийные технологии 19
Заключение 20
Список литературы 21

Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компа-нии, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, прове-денному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные.

1. Антонов В. Б. Создание логотипа. СПб., 2004.-148 с.
2. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом /А.О. Блинов, Василевская О.В. // М.: ГЕЛАН, 2001 - с. 49
3. Воронкова, Л.П. Корпоративная культура: проблема ценностей Университетские чтения: Сборник статей. М.: МГУ №17.- 21- 30 с.
4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов /Ф.Джефкинс, Д. Ядин// М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.
5. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс СПб.: Питер, 2007 - 240 с.
6. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений: Монография. — Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2003 –139 с.
7. Карпухин А. В. Логотип: От теории к практике. М., 2004- 55,130 с.
8. Карпов, А.В. Организационная культура: понятие и реаль-ность/А.В.Карпов, И.М.Скитяева, К.В.Волкова, И.А.Ямщиков// пособие. — М.: Институт психологии РАН, 2002 – 35 с.
9. Кравченко, А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001-35 с.
10. Козлов, В.Д. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. — 2000 — № 11 – 33 с.
11. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009 – 140 с.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник– М.: Издательство Юрайт, 2011.– 488 с.
13. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. пособие для вузов / Л.В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 76,130 с.
14. Хмельницкая, Н.И. Корпоративная культура как конкурентное преимущество // Пространство РА ТИСС : рос. информ.-аналит. журн. 2003 № 10 С. 32–34
15. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие
16. /Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко//– СПб.: Роза мира, 2004- 187с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования в том, что руководители на предпри-ятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль.

Введение 3
1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью 6
1.1. Понятие внутрикорпоративных связей и их сущность 6
1.2. Цели и задачи внутрикорпоративных связей с общественностью 7
2.Корпоративная культура 9
2.1. Корпоративная культура и ее роль 9
2.2. Миссия и видение. Корпоративная философия 11
2.3. Слоган, логотип и фирменный шрифт 14
3.Технологии и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью 3.1. Устная коммуникация 16
3.2. Письменная коммуникация 18
3.3. Игровые и мультимедийные технологии 19
Заключение 20
Список литературы 21

Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компа-нии, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, прове-денному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные.

1. Антонов В. Б. Создание логотипа. СПб., 2004.-148 с.
2. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом /А.О. Блинов, Василевская О.В. // М.: ГЕЛАН, 2001 - с. 49
3. Воронкова, Л.П. Корпоративная культура: проблема ценностей Университетские чтения: Сборник статей. М.: МГУ №17.- 21- 30 с.
4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов /Ф.Джефкинс, Д. Ядин// М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.
5. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс СПб.: Питер, 2007 - 240 с.
6. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений: Монография. — Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2003 –139 с.
7. Карпухин А. В. Логотип: От теории к практике. М., 2004- 55,130 с.
8. Карпов, А.В. Организационная культура: понятие и реаль-ность/А.В.Карпов, И.М.Скитяева, К.В.Волкова, И.А.Ямщиков// пособие. — М.: Институт психологии РАН, 2002 – 35 с.
9. Кравченко, А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001-35 с.
10. Козлов, В.Д. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. — 2000 — № 11 – 33 с.
11. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009 – 140 с.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник– М.: Издательство Юрайт, 2011.– 488 с.
13. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. пособие для вузов / Л.В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 76,130 с.
14. Хмельницкая, Н.И. Корпоративная культура как конкурентное преимущество // Пространство РА ТИСС : рос. информ.-аналит. журн. 2003 № 10 С. 32–34
15. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие
16. /Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко//– СПб.: Роза мира, 2004- 187с.

Купить эту работу

Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
margo2904
4.7
Имею два образования. Занимаюсь написанием курсовых, дипломных и магистерских работ более 7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе margo2904 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе margo2904 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе margo2904 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе margo2904 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽