Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования в том, что руководители на предпри-ятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль.
Введение 3
1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью 6
1.1. Понятие внутрикорпоративных связей и их сущность 6
1.2. Цели и задачи внутрикорпоративных связей с общественностью 7
2.Корпоративная культура 9
2.1. Корпоративная культура и ее роль 9
2.2. Миссия и видение. Корпоративная философия 11
2.3. Слоган, логотип и фирменный шрифт 14
3.Технологии и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью 3.1. Устная коммуникация 16
3.2. Письменная коммуникация 18
3.3. Игровые и мультимедийные технологии 19
Заключение 20
Список литературы 21
Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компа-нии, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, прове-денному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные.
1. Антонов В. Б. Создание логотипа. СПб., 2004.-148 с.
2. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом /А.О. Блинов, Василевская О.В. // М.: ГЕЛАН, 2001 - с. 49
3. Воронкова, Л.П. Корпоративная культура: проблема ценностей Университетские чтения: Сборник статей. М.: МГУ №17.- 21- 30 с.
4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов /Ф.Джефкинс, Д. Ядин// М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.
5. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс СПб.: Питер, 2007 - 240 с.
6. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений: Монография. — Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2003 –139 с.
7. Карпухин А. В. Логотип: От теории к практике. М., 2004- 55,130 с.
8. Карпов, А.В. Организационная культура: понятие и реаль-ность/А.В.Карпов, И.М.Скитяева, К.В.Волкова, И.А.Ямщиков// пособие. — М.: Институт психологии РАН, 2002 – 35 с.
9. Кравченко, А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001-35 с.
10. Козлов, В.Д. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. — 2000 — № 11 – 33 с.
11. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009 – 140 с.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник– М.: Издательство Юрайт, 2011.– 488 с.
13. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. пособие для вузов / Л.В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 76,130 с.
14. Хмельницкая, Н.И. Корпоративная культура как конкурентное преимущество // Пространство РА ТИСС : рос. информ.-аналит. журн. 2003 № 10 С. 32–34
15. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие
16. /Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко//– СПб.: Роза мира, 2004- 187с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования в том, что руководители на предпри-ятии должны уметь общаться с коллективом, находить точки взаимодействия, создавать условия для комфортного сотрудничества. При отсутствии корпоративной культуры невозможно существование предприятия со стабильным коллективом, приносящим прибыль.
Введение 3
1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью 6
1.1. Понятие внутрикорпоративных связей и их сущность 6
1.2. Цели и задачи внутрикорпоративных связей с общественностью 7
2.Корпоративная культура 9
2.1. Корпоративная культура и ее роль 9
2.2. Миссия и видение. Корпоративная философия 11
2.3. Слоган, логотип и фирменный шрифт 14
3.Технологии и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью 3.1. Устная коммуникация 16
3.2. Письменная коммуникация 18
3.3. Игровые и мультимедийные технологии 19
Заключение 20
Список литературы 21
Специалист по связям с общественностью- это человек, который влияет на общественное мнение, формирует его, создает имидж компа-нии, пытаясь выставить ее в наиболее выгоном свете и привлечь новые аудитории. Однако роль этой профессии, к сожалению, недооценена. Согласно всероссийскому социологическому опросу ВЦИОМ, прове-денному в 2010 году, общество негативно воспринимает данный род деятельности, моральный уровень PR-специалистов оценивается лишь в 2,61 балла. Это связано с тем, что большинство людей плохо представляют себе, чем занимается специалист по связям с общественностью и путают PR с рекламой. Несмотря на некоторые сходства (оба вида деятельности предполагают работу с общественным мнением и направлены на продвижение товара), они абсолютно разные.
1. Антонов В. Б. Создание логотипа. СПб., 2004.-148 с.
2. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом /А.О. Блинов, Василевская О.В. // М.: ГЕЛАН, 2001 - с. 49
3. Воронкова, Л.П. Корпоративная культура: проблема ценностей Университетские чтения: Сборник статей. М.: МГУ №17.- 21- 30 с.
4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов /Ф.Джефкинс, Д. Ядин// М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.
5. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс СПб.: Питер, 2007 - 240 с.
6. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений: Монография. — Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2003 –139 с.
7. Карпухин А. В. Логотип: От теории к практике. М., 2004- 55,130 с.
8. Карпов, А.В. Организационная культура: понятие и реаль-ность/А.В.Карпов, И.М.Скитяева, К.В.Волкова, И.А.Ямщиков// пособие. — М.: Институт психологии РАН, 2002 – 35 с.
9. Кравченко, А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001-35 с.
10. Козлов, В.Д. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. — 2000 — № 11 – 33 с.
11. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009 – 140 с.
12. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник– М.: Издательство Юрайт, 2011.– 488 с.
13. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. пособие для вузов / Л.В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 76,130 с.
14. Хмельницкая, Н.И. Корпоративная культура как конкурентное преимущество // Пространство РА ТИСС : рос. информ.-аналит. журн. 2003 № 10 С. 32–34
15. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие
16. /Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко//– СПб.: Роза мира, 2004- 187с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую