Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 2
1. Обзор серий книг издательства «Росмэн» для детей до 3 лет 3
1.1.Об издательстве 3
1.2.Репертуар изданий 4
2.Издания РОСМЭН 9
2.1.Анализ существующих изданий 9
2.2. Редакторский анализ серий «Все-все-все для малышей», «Мои первые книжки», «Мои веселые друзья», «Растем-ка!», «Книжки-панорамки» издательства Росмэн 11
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 23

2.2. Редакторский анализ серий «Все-все-все для малышей», «Мои первые книжки», «Мои веселые друзья», «Растем-ка!», «Книжки-панорамки» издательства Росмэн

Остановимся на двух похожих по содержанию сериях: «Все-все-все для малышей» и «Мои первые книжки».
Одна из наиболее популярных серий издательства «Росмэн» для возрастной категории «0+» - серия «Все-все-все для малышей», включающая в себя известные детские сказки и стихи.
Все книги серии изготовлены из плотного картона, что очень важно с учетом их целевой аудитории – они не мнутся и не рвутся после многократного использования. Каждая книга серии имеет 8 страниц, снабженных яркими, красочными иллюстрациями с полной зарисовкой разворота книги.
Серия «Мои первые книжки» включает в себя издания, которые можно отнести к нескольким тематическим группам: сказки, развивающие книжки, загадки, стихотворения, потешки и песенки. Отличительными свойствами данной серии являются удобный формат, пухлая обложка.
...

Список литературы

1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007.
2. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вёрнер Й. Маркетинг и управление в книгоиздании. М.: Медиум, 2008.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2009.
4. Бородулина С.Ф. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современное отечественное и зарубежное издательское дело». - Ижевск: Изд-во УдГУ, 2009.
5. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: Пер. с англ. Спб.: Питер, 2009.
6. Восьмая научная конференция по проблемам книговедения: Тезисы докладов. / Сост. Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин, Р.А. Уте-шева. - М.: РКП, 2006.
7. Грэм Г. Книжный бизнес (Практика книгоиздания и книжной торговли). - М.: РосКонсульт, 2009.
8. Ершова Г. Н. Информационные технологии в книжном деле: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Есенькин Б. С., Коган А. Ф.
...

Список литературы

1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007.
2. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вёрнер Й. Маркетинг и управление в книгоиздании. М.: Медиум, 2008.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2009.
4. Бородулина С.Ф. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современное отечественное и зарубежное издательское дело». - Ижевск: Изд-во УдГУ, 2009.
5. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: Пер. с англ. Спб.: Питер, 2009.
6. Восьмая научная конференция по проблемам книговедения: Тезисы докладов. / Сост. Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин, Р.А. Уте-шева. - М.: РКП, 2006.
7. Грэм Г. Книжный бизнес (Практика книгоиздания и книжной торговли). - М.: РосКонсульт, 2009.
8. Ершова Г. Н. Информационные технологии в книжном деле: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Есенькин Б. С., Коган А. Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. - М.: МГУП, 2009.
10. Жарков В. М., Кузнецов Б. А., Чистова И. М. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс. - М.: МГУП, 2007.
11. Жарков И. A. Технология редакционно-издательского дела: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2008.
12. Ильницкий А. М. Книгоиздание в современной России. - М.: Вагриус, 2011.
13. Карайченцева С. А. Современное литературно-художественное книгоиздание Российской Федерации: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2010.
14. Книжный маркетинг: руководство к действию: Сб. статей: Пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 2008.
15. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010 год: Отраслевой аналитический доклад / сост. Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010.
16. Комаров Е.И., Маковеев Н.П. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. - М.: Логос; МГПУ, 2008.
17. Ленский Б. В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2007.
18. Основные стандарты по издательскому делу: сборник. / Сост. А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Университетская книга, 2010.
19. Пикок Д. Издательское дело. - М.: Эком, 2008.
20. Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. - М.: МГУП, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 2
1. Обзор серий книг издательства «Росмэн» для детей до 3 лет 3
1.1.Об издательстве 3
1.2.Репертуар изданий 4
2.Издания РОСМЭН 9
2.1.Анализ существующих изданий 9
2.2. Редакторский анализ серий «Все-все-все для малышей», «Мои первые книжки», «Мои веселые друзья», «Растем-ка!», «Книжки-панорамки» издательства Росмэн 11
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 23

2.2. Редакторский анализ серий «Все-все-все для малышей», «Мои первые книжки», «Мои веселые друзья», «Растем-ка!», «Книжки-панорамки» издательства Росмэн

Остановимся на двух похожих по содержанию сериях: «Все-все-все для малышей» и «Мои первые книжки».
Одна из наиболее популярных серий издательства «Росмэн» для возрастной категории «0+» - серия «Все-все-все для малышей», включающая в себя известные детские сказки и стихи.
Все книги серии изготовлены из плотного картона, что очень важно с учетом их целевой аудитории – они не мнутся и не рвутся после многократного использования. Каждая книга серии имеет 8 страниц, снабженных яркими, красочными иллюстрациями с полной зарисовкой разворота книги.
Серия «Мои первые книжки» включает в себя издания, которые можно отнести к нескольким тематическим группам: сказки, развивающие книжки, загадки, стихотворения, потешки и песенки. Отличительными свойствами данной серии являются удобный формат, пухлая обложка.
...

Список литературы

1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007.
2. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вёрнер Й. Маркетинг и управление в книгоиздании. М.: Медиум, 2008.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2009.
4. Бородулина С.Ф. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современное отечественное и зарубежное издательское дело». - Ижевск: Изд-во УдГУ, 2009.
5. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: Пер. с англ. Спб.: Питер, 2009.
6. Восьмая научная конференция по проблемам книговедения: Тезисы докладов. / Сост. Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин, Р.А. Уте-шева. - М.: РКП, 2006.
7. Грэм Г. Книжный бизнес (Практика книгоиздания и книжной торговли). - М.: РосКонсульт, 2009.
8. Ершова Г. Н. Информационные технологии в книжном деле: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Есенькин Б. С., Коган А. Ф.
...

Список литературы

1. Акопов А. И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007.
2. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вёрнер Й. Маркетинг и управление в книгоиздании. М.: Медиум, 2008.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: Вершина, 2009.
4. Бородулина С.Ф. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современное отечественное и зарубежное издательское дело». - Ижевск: Изд-во УдГУ, 2009.
5. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: Пер. с англ. Спб.: Питер, 2009.
6. Восьмая научная конференция по проблемам книговедения: Тезисы докладов. / Сост. Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин, Р.А. Уте-шева. - М.: РКП, 2006.
7. Грэм Г. Книжный бизнес (Практика книгоиздания и книжной торговли). - М.: РосКонсульт, 2009.
8. Ершова Г. Н. Информационные технологии в книжном деле: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
9. Есенькин Б. С., Коган А. Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. - М.: МГУП, 2009.
10. Жарков В. М., Кузнецов Б. А., Чистова И. М. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс. - М.: МГУП, 2007.
11. Жарков И. A. Технология редакционно-издательского дела: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2008.
12. Ильницкий А. М. Книгоиздание в современной России. - М.: Вагриус, 2011.
13. Карайченцева С. А. Современное литературно-художественное книгоиздание Российской Федерации: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2010.
14. Книжный маркетинг: руководство к действию: Сб. статей: Пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 2008.
15. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010 год: Отраслевой аналитический доклад / сост. Б. В. Ленский, А. Н. Воропаева, А. А. Столярова. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010.
16. Комаров Е.И., Маковеев Н.П. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности. - М.: Логос; МГПУ, 2008.
17. Ленский Б. В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2007.
18. Основные стандарты по издательскому делу: сборник. / Сост. А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Университетская книга, 2010.
19. Пикок Д. Издательское дело. - М.: Эком, 2008.
20. Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. - М.: МГУП, 2009.

Купить эту работу

Издания РОСМЭН

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе СветланаАнатольевна15 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе СветланаАнатольевна15 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе СветланаАнатольевна15 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽