Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теории массовой коммуникации

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы системы СМИ 4
1.1.Понятие системы СМИ 4
1.2. Роль средств массовой информации в современном российском обществе 6
1.3. Системные характеристики СМИ 8
2.Теории массовой коммуникации 12
2.1 Становление отечественной теории массовой коммуникации 12
2.2 Научные взгляды на МК западных и отечественных ученых. 14
Заключение 22
Список литературы 24

1.Теоретические основы системы СМИ

1.1.Понятие системы СМИ

Под массовыми информациями понимаются определенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и другие сообщения и материалы;
Под средствами массовой информации понимаются периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, другая форма периодических распространений массовой информации;
СИСТЕМА (от греч. sysntema - целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, которые находятся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют установленную целостность, единство.
Средства массовой информации делятся на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все отличия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовых коммуникаций благодаря общностям функции и особенной структуре коммуникативных процессов.
...

- раскрыть понятие системы СМИ;
- рассмотреть роль средств массовой информации в современном российском обществе;
- проанализировать системные характеристики СМИ;
- изучить основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации;
- исследовать проблемы в современной системе СМИ.
Объектом в работе является система СМИ. Предметом – проблемы современной системы СМИ.
Основные методы исследования, которые использованы в курсовой работе: системно-структурный, сравнительно-правовой метод и др.
В выработке методологических принципов исследования были использованы работы таких авторов: В. В.Ворошилова, Я. Н. Засурского, Т.В. Науменко, Е.П. Прохорова и многих иных.
Структура курсовой работы подчинена решению основных целей и задач и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы системы СМИ

1.1.
...

1.2. Роль средств массовой информации в современном российском обществе

Современные порядки в мире зачастую именуют информационной эпохой, потому как человеку открыты колоссальные возможности по обменам знанием. Информация — это, прежде всего, обладаниями знаний о реальных фактах. И как раз тут и выражается главная роль СМИ.
СМИ представляют человечествам опции, которые доселе не были известными. Поэтому сегодня мы сможем спокойно знать, что происходит в Китае, живя в Москве, хотя еще «каких-то» восемьсот лет назад Марко Поло для путешествий в Поднебесную Империю потратил почти половину лет своей жизни.
Но обмены информациями — это вчерашний день. Актуальные СМИ-технологии формируются через Интернет. А следовательно, что как лишь в одной точке мира происходят какие-то события, мы сможем не только узнавать мнения официальных властей или газет, но также прочитать комментарий очевидцев, написать им свои мнения — и все это в реальном времени.
...

1.3.
...

2.1 Становление отечественной теории массовой коммуникации

Изучая работы вышеупомянутых и многих других отечественных ученых по проблемам создания сообщений и текстов, запечатлевая их в той или иной духовной или материальной форме и передавая их определенным образом современникам или потомкам, мы можем выделить два исторических и концептуальные подходы к определению понятия «теория массового общения».
Первый, самый широкий, расширяет возможности изучения массовой коммуникации до периода первобытного общества, путем изучения процессов общения древних людей и племен друг с другом, особенностей средств коммуникации, методов и признаков передача труда, священные и ритуальные, внутренние и культурные тексты. По мере того, как люди приобретали социокультурный опыт, инструменты становились более сложными, а общение друг с другом, племенем и общинами с другими племенами и общинами было упрощено.
...

2.2 Научные взгляды на МК западных и отечественных ученых.

Второй подход - теория массового общения в том смысле, в котором она была понята западными теоретиками, столкнувшимися с феноменом увеличения связей посредством технических средств коммуникации. Это развитие взглядов этих российских ученых и мыслителей, соответствует общим западным общекультурным исследованиям (G. Lebon, G. Tard, H. Ortega-I-Gasset, A. Mol, S. Moskovichi, A. menegetti , и т.д.). Водораздел («разделение массы») двух подходов прошел в плоскости такой концепции, как общественность. Даже разделение обществ, воспринимающих сообщения в «элиту» и «толпу», зависит от этой концепции, введенной в эпоху начала интенсивного развития технических средств коммуникации (рубеж XIX-XX вв.) Г. Тарда. Любая эволюция, по его мнению, обусловлена ​​чередованием двух процессов - творческого изобретения и массовой имитации. Г. Тард конкретизировал то, что имел в виду Г. Лебон под выражением «рассеянная толпа».
...

Заключение

В заключение этой работы мы можем заключить, что общение между людьми существовало во все времена, и в наше время есть только технические средства его реализации. Эволюция средств массовой коммуникации, рассматривая сквозь призму развития человеческой культуры, показывает, как постепенно увеличивалась скорость обмена информацией, чтобы сохранить путь к овладению человеческими знаниями, полученными предыдущими поколениями людей.
Массовая коммуникация - это процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и т. Д.) Для численно больших, разобщенных аудиторий. Средства массовой информации - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым информационные сообщения распространяются на большие площади.
Структура массового общения в современном обществе представляет собой сложную систему, объединяющую людей и технические средства.
...

Список литературы

1. Алексе.ев, К.А. Сп.ортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алекс.еев, С.Н. Иль.ченко. — М.: Юр.айт, 2013. — 427 c.
2. Амз.ин, А. .Новостная интернет-журналистика: Учебное по.собие для .студентов вузов / А. Амз.ин. . — М.: Аспект П.ресс., 2012. — 143 c.
3. Барано.ва, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баран.ова. — Лю.б.ерцы: Юра.йт, 2016. — 269 c.
4. .Берези.н, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Любер.цы: Юр.айт, 2016. — 226 c.
5. Буз.ин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Рек.лам.а.», «.Маркетинг», . «Психология», «Социология», «Ж.урналистика» / .В.Н. Бузи.н, Т.С. . Бузина. .— М.: ЮН.ИТИ-ДАН. .А, 2012. — 495 c.
6. Бер.езин, В.М. Ф.отожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Лю.берцы.: Юр.айт, 2016. — 2.26 c.
7. Ва.рецкий, Б.И. Журна.лист.ика социальной сферы: Учебное пос.обие / Б.И. Варец.кий, А.С. Шил.ов, Н.Н. Але.ксандрова. — М.: РГСУ, 2015.. — 194 c.
8. Васи.льева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журнали.стика». Вы.п. 2. Компетентностный .подход / Г.В. Васил.ьева., Н.З. Кисел.ева, И.В. Г.олубцова. — М.: М.ГИМО, 2013. — 98 c.
9. Горд.иенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гор.диенко. — М.: ИД ФО.РУМ, Н.ИЦ ИНФ.РА-М, 2013. — 176 c.
10. Горе.нко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровн.и А2-В1 / Г.М. Горе.нко. — М.: М.ГИМО-Универси.тет, 2014. — 134 c.
11. Горд.иенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гор.диенко. — М.: ИД ФО.РУМ, НИЦ ИН.ФРА-М, 2013. — 176 c.
12. Дени.сович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Ден.исович. — М.: Фор.ум, 2013. — 144 c.
13. Жир.ков, Г.В. Журнал.истика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирк.ов. — М.: Ф.линта, 2016. — 504 c.
14. Запа.дов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. За.падов. — М.: И.зд. М.ГУ, 2011. — 120 c.
15. Засу.рский, М. Искушение свобод.ой. Росси.йская журнали.стика: 1990-2004 / М. Зас.урский. — М.: Изд. . МГУ., 2014. — 464 c.
16. Коле.сниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебн.ое пос.собие / А.В. Ко.лесниченко. — М.: Ас.пект-Пресс, 2016. — 112 c.
17. Конюков.а, М. Жу.рналистика для всех / М. Кон.юкова. — СПб.: Азбу.ка-Ат.тикус, Азбука, 2012. — 224 c.
18. Кор.коносенко, С.Г. Полит.ическая журнал.истика: Учебник для бакал.авриата и магистра.туры / С.Г. Корконосе.нко. — Любер.цы: Юрай.т, 2016. — 319 c.
19. Кохан.ова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Уче.бное. пособие.. Гриф .УМ.Ц «Професс.иональный учебник». (Серия «Мед.иаобразование»). / Л.А. Кох.анова; П.од ред. Я.Н. Засур.ского. — М.: ЮНИ.ТИ, 2013. — 338 c.
20. Куры.шева, Т.А. .Музыкальная ж.урналистик.а и музыкальная крити.ка / Т.А. К.у.рышева. —. М.: Вла.дос, 2013. — 295 c.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы системы СМИ 4
1.1.Понятие системы СМИ 4
1.2. Роль средств массовой информации в современном российском обществе 6
1.3. Системные характеристики СМИ 8
2.Теории массовой коммуникации 12
2.1 Становление отечественной теории массовой коммуникации 12
2.2 Научные взгляды на МК западных и отечественных ученых. 14
Заключение 22
Список литературы 24

1.Теоретические основы системы СМИ

1.1.Понятие системы СМИ

Под массовыми информациями понимаются определенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и другие сообщения и материалы;
Под средствами массовой информации понимаются периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, другая форма периодических распространений массовой информации;
СИСТЕМА (от греч. sysntema - целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, которые находятся в отношениях и связях друг с другом, которые образуют установленную целостность, единство.
Средства массовой информации делятся на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все отличия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовых коммуникаций благодаря общностям функции и особенной структуре коммуникативных процессов.
...

- раскрыть понятие системы СМИ;
- рассмотреть роль средств массовой информации в современном российском обществе;
- проанализировать системные характеристики СМИ;
- изучить основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации;
- исследовать проблемы в современной системе СМИ.
Объектом в работе является система СМИ. Предметом – проблемы современной системы СМИ.
Основные методы исследования, которые использованы в курсовой работе: системно-структурный, сравнительно-правовой метод и др.
В выработке методологических принципов исследования были использованы работы таких авторов: В. В.Ворошилова, Я. Н. Засурского, Т.В. Науменко, Е.П. Прохорова и многих иных.
Структура курсовой работы подчинена решению основных целей и задач и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы системы СМИ

1.1.
...

1.2. Роль средств массовой информации в современном российском обществе

Современные порядки в мире зачастую именуют информационной эпохой, потому как человеку открыты колоссальные возможности по обменам знанием. Информация — это, прежде всего, обладаниями знаний о реальных фактах. И как раз тут и выражается главная роль СМИ.
СМИ представляют человечествам опции, которые доселе не были известными. Поэтому сегодня мы сможем спокойно знать, что происходит в Китае, живя в Москве, хотя еще «каких-то» восемьсот лет назад Марко Поло для путешествий в Поднебесную Империю потратил почти половину лет своей жизни.
Но обмены информациями — это вчерашний день. Актуальные СМИ-технологии формируются через Интернет. А следовательно, что как лишь в одной точке мира происходят какие-то события, мы сможем не только узнавать мнения официальных властей или газет, но также прочитать комментарий очевидцев, написать им свои мнения — и все это в реальном времени.
...

1.3.
...

2.1 Становление отечественной теории массовой коммуникации

Изучая работы вышеупомянутых и многих других отечественных ученых по проблемам создания сообщений и текстов, запечатлевая их в той или иной духовной или материальной форме и передавая их определенным образом современникам или потомкам, мы можем выделить два исторических и концептуальные подходы к определению понятия «теория массового общения».
Первый, самый широкий, расширяет возможности изучения массовой коммуникации до периода первобытного общества, путем изучения процессов общения древних людей и племен друг с другом, особенностей средств коммуникации, методов и признаков передача труда, священные и ритуальные, внутренние и культурные тексты. По мере того, как люди приобретали социокультурный опыт, инструменты становились более сложными, а общение друг с другом, племенем и общинами с другими племенами и общинами было упрощено.
...

2.2 Научные взгляды на МК западных и отечественных ученых.

Второй подход - теория массового общения в том смысле, в котором она была понята западными теоретиками, столкнувшимися с феноменом увеличения связей посредством технических средств коммуникации. Это развитие взглядов этих российских ученых и мыслителей, соответствует общим западным общекультурным исследованиям (G. Lebon, G. Tard, H. Ortega-I-Gasset, A. Mol, S. Moskovichi, A. menegetti , и т.д.). Водораздел («разделение массы») двух подходов прошел в плоскости такой концепции, как общественность. Даже разделение обществ, воспринимающих сообщения в «элиту» и «толпу», зависит от этой концепции, введенной в эпоху начала интенсивного развития технических средств коммуникации (рубеж XIX-XX вв.) Г. Тарда. Любая эволюция, по его мнению, обусловлена ​​чередованием двух процессов - творческого изобретения и массовой имитации. Г. Тард конкретизировал то, что имел в виду Г. Лебон под выражением «рассеянная толпа».
...

Заключение

В заключение этой работы мы можем заключить, что общение между людьми существовало во все времена, и в наше время есть только технические средства его реализации. Эволюция средств массовой коммуникации, рассматривая сквозь призму развития человеческой культуры, показывает, как постепенно увеличивалась скорость обмена информацией, чтобы сохранить путь к овладению человеческими знаниями, полученными предыдущими поколениями людей.
Массовая коммуникация - это процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и т. Д.) Для численно больших, разобщенных аудиторий. Средства массовой информации - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым информационные сообщения распространяются на большие площади.
Структура массового общения в современном обществе представляет собой сложную систему, объединяющую людей и технические средства.
...

Список литературы

1. Алексе.ев, К.А. Сп.ортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алекс.еев, С.Н. Иль.ченко. — М.: Юр.айт, 2013. — 427 c.
2. Амз.ин, А. .Новостная интернет-журналистика: Учебное по.собие для .студентов вузов / А. Амз.ин. . — М.: Аспект П.ресс., 2012. — 143 c.
3. Барано.ва, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баран.ова. — Лю.б.ерцы: Юра.йт, 2016. — 269 c.
4. .Берези.н, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Любер.цы: Юр.айт, 2016. — 226 c.
5. Буз.ин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Рек.лам.а.», «.Маркетинг», . «Психология», «Социология», «Ж.урналистика» / .В.Н. Бузи.н, Т.С. . Бузина. .— М.: ЮН.ИТИ-ДАН. .А, 2012. — 495 c.
6. Бер.езин, В.М. Ф.отожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Лю.берцы.: Юр.айт, 2016. — 2.26 c.
7. Ва.рецкий, Б.И. Журна.лист.ика социальной сферы: Учебное пос.обие / Б.И. Варец.кий, А.С. Шил.ов, Н.Н. Але.ксандрова. — М.: РГСУ, 2015.. — 194 c.
8. Васи.льева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журнали.стика». Вы.п. 2. Компетентностный .подход / Г.В. Васил.ьева., Н.З. Кисел.ева, И.В. Г.олубцова. — М.: М.ГИМО, 2013. — 98 c.
9. Горд.иенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гор.диенко. — М.: ИД ФО.РУМ, Н.ИЦ ИНФ.РА-М, 2013. — 176 c.
10. Горе.нко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровн.и А2-В1 / Г.М. Горе.нко. — М.: М.ГИМО-Универси.тет, 2014. — 134 c.
11. Горд.иенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гор.диенко. — М.: ИД ФО.РУМ, НИЦ ИН.ФРА-М, 2013. — 176 c.
12. Дени.сович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Ден.исович. — М.: Фор.ум, 2013. — 144 c.
13. Жир.ков, Г.В. Журнал.истика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирк.ов. — М.: Ф.линта, 2016. — 504 c.
14. Запа.дов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. За.падов. — М.: И.зд. М.ГУ, 2011. — 120 c.
15. Засу.рский, М. Искушение свобод.ой. Росси.йская журнали.стика: 1990-2004 / М. Зас.урский. — М.: Изд. . МГУ., 2014. — 464 c.
16. Коле.сниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебн.ое пос.собие / А.В. Ко.лесниченко. — М.: Ас.пект-Пресс, 2016. — 112 c.
17. Конюков.а, М. Жу.рналистика для всех / М. Кон.юкова. — СПб.: Азбу.ка-Ат.тикус, Азбука, 2012. — 224 c.
18. Кор.коносенко, С.Г. Полит.ическая журнал.истика: Учебник для бакал.авриата и магистра.туры / С.Г. Корконосе.нко. — Любер.цы: Юрай.т, 2016. — 319 c.
19. Кохан.ова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Уче.бное. пособие.. Гриф .УМ.Ц «Професс.иональный учебник». (Серия «Мед.иаобразование»). / Л.А. Кох.анова; П.од ред. Я.Н. Засур.ского. — М.: ЮНИ.ТИ, 2013. — 338 c.
20. Куры.шева, Т.А. .Музыкальная ж.урналистик.а и музыкальная крити.ка / Т.А. К.у.рышева. —. М.: Вла.дос, 2013. — 295 c.



Купить эту работу

Теории массовой коммуникации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе СветланаАнатольевна15 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе СветланаАнатольевна15 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе СветланаАнатольевна15 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽