Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 2
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 3
1.1. Политические коммуникации в центре исследования 3
1.2. Понятие «политическая коммуникация» 10
1.3.Моделирование политических коммуникаций в современном обществе 13
2.ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 18
2.1. Становление политической рекламы в России 18
2.2. Эффективность политической рекламы 23
Заключение 27
Список литературы 28
1.1. Политические коммуникации в центре исследования
Политика представляет собой «стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства между группами людей, которые оно в себе заключает» [4]. К области интересов политической науки в настоящее время относятся как проблемы управления государственными и общественными делами, политической деятельности и политических возможностей людей [6], так и коммуникативная сфера властных отношений.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, что, собственно, есть коммуникация в политической сфере и какие вопросы стоят в центре изучения науки о политических коммуникациях, необходимо остановиться на анализе специфики самой коммуникативистики как сферы междисциплинарного научного поиска. Над этим размышляло множество учёных.
...
1.2. Понятие «политическая коммуникация»
Для определения понятия «политическая коммуникация» необходимо первоначально остановиться на рассмотрении и сопоставлении вариантов его толкования, которых, несмотря на то, что в научном плане о коммуникациях в политике заговорили сравнительно недавно, накопилось немало. Наиболее известные исследования политических коммуникаций и соответствующих техник общения связаны с именем Ю. Хабермаса. Один из его известнейших тезисов гласит, что политика выражает себя через систему коммуникативных действий, которые выступают в качестве цепочки опосредований. И действительно, коммуникации в политике предполагают передачу тех или иных смысловых значений посредством речи, изображений, жестов, выражений лица или других символических форм. Это и переговорный процесс, и документ, скреплённый печатями и подписями глав государств, и дружеское рукопожатие лидеров общественно-политических объединений, и многое другое. Более того, по Ю.
...
1.3.Моделирование политических коммуникаций в современном обществе
После уточнения историко-методологических основ сущности политических коммуникаций следует определиться с конкретной методологией, являющейся базисом исследования современных политических коммуникаций России. В общем плане под методологией обычно понимается не столько система базисных принципов, методов, методик, способов и средств их реализации в организации и построении научно-практической деятельности, сколько качественно определённая объясняющая алгоритмическая программа изучения соответствующего объекта познания и получения достоверного, объясняющего и верифицируемого знания о его существенных параметрах.
В современных условиях, когда политическая коммуникативистика заявила о себе и ищет пути полноценного становления, когда мы сталкиваемся с проблемой выбора основы, на которую можно опереться при изучении коммуникации в политике, стоит указать метод моделирования.
...
2.1. Становление политической рекламы в России
Стремительные изменения, происходящие в российском обществе в последнее десятилетие, развитие рыночных отношений, демократизация и информатизация – всё это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным мнением. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением всё большего числа каналов коммуникации, в том числе сети Интернет, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Подход к ведению рекламных кампаний в политике становится серьезнее, видимо, политики и их консультанты начинают осознавать всю значимость комплексных рекламных кампаний в политике, всё чаще используются результаты социологических исследований, ведётся и глубокая проработка отдельно взятых сообщений политической рекламы.
Первые политические кампании периода начала реформ, отличались слепым копированием зарубежного опыта.
...
2.2. Эффективность политической рекламы
Выявленные выше особенности политических коммуникаций в современной России, и политической рекламы в частности, в полной мере относятся и к используемым в настоящее время на выборах в разных регионах России политическим технологиям. Более того, как мы установили выше, электоральная сфера политических взаимодействий выдвигается на передовые позиции. И в той связи, что выше было обозначено возрастание роли анализа эффективности политических коммуникативных взаимодействий как нового направления научного поиска в условиях демократических изменений в России, данный параграф предполагает обращение к этому конкретному эмпирическому уровню познания с целью переложения предложенных концептуальных ходов на практику.
Электоральная проблематика эффективности политических коммуникаций в современных условиях тесно взаимосвязана с изучением политического поведения.
...
Заключение
Подведём краткие итоги. В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с рекламой, в том числе в политической сфере. Это объясняется многими причинами, в том числе всесторонней демократизацией и информатизацией.
Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов. Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства. Специфика политической рекламы заключается, прежде всего, в чёткой определённости её задач и предмета, в активном, «силовом» характере ее коммуникативного воздействия. Политическая реклама – своего рода аккумулятор стратегических идей и разработок выборной кампании, регулятор электорального поведения. Из этого условия напрямую вытекает рост интереса исследователей и практиков к проблематике политической рекламы, её эффективности.
...
Список литературы
1. Абдеев, Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Р. Ф. Абдеев; ред. : Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. – М. : ВЛАДОС, 1994. – 336 с.
2. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования ; пер. с англ. / Д. Белл; В. Л. Иноземцев (ред. и вступ. ст.). – М. : Academia, 1999. – 956 с.
3. Белоусов, А. Б. От пропаганды до связей с общественностью: к выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса / А. Б. Белоусов // Свободная мысль. – 2010. – №8 (1615). – С. 199-211.
4. Березин, И. С. Маркетинг сегодня / И. С. Березин. – М. : Менеджер, 1996. – 128 с.
5. Бернейс, Э. Пропаганда / Э. Бернейс ; пер. с англ. И. Ющенко. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 176 c.
6. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон ; пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильяме», 2004. – 432 с.
7. Варакин, Л. Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты / Л. Е. Варакин. – М. : Междунар. акад. связи, 2001. – 43 с.
8. Василькова, В. В. Междисциплинарность как когнитивная практика (на примере становления коммуникативной теории) / В. В. Василькова // Коммуникация и образование : Сборник статей ; под ред. С. И. Дудника. – СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2004. – С. 69-88.
9. Вебер, М. Избранные произведения : пер. с нем. / М. Вебер; сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; предисл. П. П. Гайденко. – М. : Прогресс, 1990. – 808 с.
10. Вершинин, М. С. Компьютеро-опосредованная политическая коммуникация и демократия / М. С. Вершинин // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество : труды VI Всероссийской объединённой конференции. Санкт-Петербург, 3-6 ноября 2003 г. – СПб. : Издво Филологического ф-та СПбГУ, 2003. – С. 116-117.
11. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований / М. С. Вершинин // Актуальные проблемы теории коммуникации : сборник научных трудов. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 98-107.
12. Винер, Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине / Н. Винер; пер. с англ. И. В. Соловьёва и Г. Н. Поварова; под ред. Г. Н. Поварова. – 2-е изд. – М. : Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – 344 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 2
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ 3
1.1. Политические коммуникации в центре исследования 3
1.2. Понятие «политическая коммуникация» 10
1.3.Моделирование политических коммуникаций в современном обществе 13
2.ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 18
2.1. Становление политической рекламы в России 18
2.2. Эффективность политической рекламы 23
Заключение 27
Список литературы 28
1.1. Политические коммуникации в центре исследования
Политика представляет собой «стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства между группами людей, которые оно в себе заключает» [4]. К области интересов политической науки в настоящее время относятся как проблемы управления государственными и общественными делами, политической деятельности и политических возможностей людей [6], так и коммуникативная сфера властных отношений.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, что, собственно, есть коммуникация в политической сфере и какие вопросы стоят в центре изучения науки о политических коммуникациях, необходимо остановиться на анализе специфики самой коммуникативистики как сферы междисциплинарного научного поиска. Над этим размышляло множество учёных.
...
1.2. Понятие «политическая коммуникация»
Для определения понятия «политическая коммуникация» необходимо первоначально остановиться на рассмотрении и сопоставлении вариантов его толкования, которых, несмотря на то, что в научном плане о коммуникациях в политике заговорили сравнительно недавно, накопилось немало. Наиболее известные исследования политических коммуникаций и соответствующих техник общения связаны с именем Ю. Хабермаса. Один из его известнейших тезисов гласит, что политика выражает себя через систему коммуникативных действий, которые выступают в качестве цепочки опосредований. И действительно, коммуникации в политике предполагают передачу тех или иных смысловых значений посредством речи, изображений, жестов, выражений лица или других символических форм. Это и переговорный процесс, и документ, скреплённый печатями и подписями глав государств, и дружеское рукопожатие лидеров общественно-политических объединений, и многое другое. Более того, по Ю.
...
1.3.Моделирование политических коммуникаций в современном обществе
После уточнения историко-методологических основ сущности политических коммуникаций следует определиться с конкретной методологией, являющейся базисом исследования современных политических коммуникаций России. В общем плане под методологией обычно понимается не столько система базисных принципов, методов, методик, способов и средств их реализации в организации и построении научно-практической деятельности, сколько качественно определённая объясняющая алгоритмическая программа изучения соответствующего объекта познания и получения достоверного, объясняющего и верифицируемого знания о его существенных параметрах.
В современных условиях, когда политическая коммуникативистика заявила о себе и ищет пути полноценного становления, когда мы сталкиваемся с проблемой выбора основы, на которую можно опереться при изучении коммуникации в политике, стоит указать метод моделирования.
...
2.1. Становление политической рекламы в России
Стремительные изменения, происходящие в российском обществе в последнее десятилетие, развитие рыночных отношений, демократизация и информатизация – всё это требует переосмысления ситуации в сферах деятельности, неразрывно связанных с общественным мнением. В первую очередь, можно отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением всё большего числа каналов коммуникации, в том числе сети Интернет, использованием новых разнообразных типов рекламных обращений. Подход к ведению рекламных кампаний в политике становится серьезнее, видимо, политики и их консультанты начинают осознавать всю значимость комплексных рекламных кампаний в политике, всё чаще используются результаты социологических исследований, ведётся и глубокая проработка отдельно взятых сообщений политической рекламы.
Первые политические кампании периода начала реформ, отличались слепым копированием зарубежного опыта.
...
2.2. Эффективность политической рекламы
Выявленные выше особенности политических коммуникаций в современной России, и политической рекламы в частности, в полной мере относятся и к используемым в настоящее время на выборах в разных регионах России политическим технологиям. Более того, как мы установили выше, электоральная сфера политических взаимодействий выдвигается на передовые позиции. И в той связи, что выше было обозначено возрастание роли анализа эффективности политических коммуникативных взаимодействий как нового направления научного поиска в условиях демократических изменений в России, данный параграф предполагает обращение к этому конкретному эмпирическому уровню познания с целью переложения предложенных концептуальных ходов на практику.
Электоральная проблематика эффективности политических коммуникаций в современных условиях тесно взаимосвязана с изучением политического поведения.
...
Заключение
Подведём краткие итоги. В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с рекламой, в том числе в политической сфере. Это объясняется многими причинами, в том числе всесторонней демократизацией и информатизацией.
Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, ориентирующимися как на осознаваемые, так и на неосознаваемые реакции реципиентов. Политическая реклама использует вербальные, изобразительные и звуковые средства. Специфика политической рекламы заключается, прежде всего, в чёткой определённости её задач и предмета, в активном, «силовом» характере ее коммуникативного воздействия. Политическая реклама – своего рода аккумулятор стратегических идей и разработок выборной кампании, регулятор электорального поведения. Из этого условия напрямую вытекает рост интереса исследователей и практиков к проблематике политической рекламы, её эффективности.
...
Список литературы
1. Абдеев, Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Р. Ф. Абдеев; ред. : Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. – М. : ВЛАДОС, 1994. – 336 с.
2. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования ; пер. с англ. / Д. Белл; В. Л. Иноземцев (ред. и вступ. ст.). – М. : Academia, 1999. – 956 с.
3. Белоусов, А. Б. От пропаганды до связей с общественностью: к выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса / А. Б. Белоусов // Свободная мысль. – 2010. – №8 (1615). – С. 199-211.
4. Березин, И. С. Маркетинг сегодня / И. С. Березин. – М. : Менеджер, 1996. – 128 с.
5. Бернейс, Э. Пропаганда / Э. Бернейс ; пер. с англ. И. Ющенко. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 176 c.
6. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон ; пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильяме», 2004. – 432 с.
7. Варакин, Л. Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты / Л. Е. Варакин. – М. : Междунар. акад. связи, 2001. – 43 с.
8. Василькова, В. В. Междисциплинарность как когнитивная практика (на примере становления коммуникативной теории) / В. В. Василькова // Коммуникация и образование : Сборник статей ; под ред. С. И. Дудника. – СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2004. – С. 69-88.
9. Вебер, М. Избранные произведения : пер. с нем. / М. Вебер; сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; предисл. П. П. Гайденко. – М. : Прогресс, 1990. – 808 с.
10. Вершинин, М. С. Компьютеро-опосредованная политическая коммуникация и демократия / М. С. Вершинин // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество : труды VI Всероссийской объединённой конференции. Санкт-Петербург, 3-6 ноября 2003 г. – СПб. : Издво Филологического ф-та СПбГУ, 2003. – С. 116-117.
11. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований / М. С. Вершинин // Актуальные проблемы теории коммуникации : сборник научных трудов. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 98-107.
12. Винер, Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине / Н. Винер; пер. с англ. И. В. Соловьёва и Г. Н. Поварова; под ред. Г. Н. Поварова. – 2-е изд. – М. : Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. – 344 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую