Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Слово «коммуникация» определилось в нашей речи из английского языка, а в английский - с латыни (лат. communicare, англ. communication). Дословно оно подразумевает «Общения, взаимодействие, нахождения в связи, сочетание». Коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя и больше людьми. Простейшая модель коммуникации - это источник (отправитель), которое сообщение отправляет получателю (получателям), а получает взамен реакцию - так считаемую обратную связь. Коммуникацию следует отличать от информирования - только предоставление информации без обратного компонента принятия реакции и обратной связи. Так как задача коммуникации - получить взаимопонимания с «собеседником», получив необходимый для себя результат, отправитель кодирует информацию (сообщения) с помощью знаков, символов, переводят идею на «язык» получателя согласно с целями коммуникации, намеченных отправителем. Как коды могут применяться слова устной и письменной речи, визуальные образы, цвет, звуки, жесты и т.д. Закодирована идея - то, что источник хочет получателю сообщить, - называется сообщением. Кроме содержания сообщения, значимо, когда, кто и как передает его получателю - через личную встречу, телевидение, средства массовой информации, публичное выступление. Средства передачи сообщения называются каналами коммуникации.
Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27
Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27
1 Дарвин Ч. Вырождение душевных волнений. — СПб., 1896. — С. 279.
2 Ларьков Н.С. Документоведение: Учебное пособие. – М., 2004. – 273c.-С.32
3 Морозов В. Н. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психолог, журнал. 1993. Т. 14. № 1. С. 18 — 31.
4 История первобытного общества. Эпоха первобытной родовой общины. — М., 1986. — С. 518—522
5 Столяр А. Д. Происхождение первобытного искусства. — М.: Искусство, 1985. — 298 с.
6 Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учеб. пособие для студентов высш. учеб, заведений, обучающихся по специальности "Культурология" / СПб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 1996. – 319с - С.29
7 Соколов А.В. Коммуникационные каналы: Лекция 2-я // Науч. и техн. б-ки. – 1994, – № 11. – С. 43–50.
8 Ранние формы искусства: Сб. ста¬тей. — М.: Искусство, 1972. — 479 с.
9 Эйнштейн А. Письмо Жаку Адамару // Эйнштейновский сбор¬ник. 1967.— М., 1967, — С. 28.
10 Швецова-Водка Г. Документознавство: Навч.посіб. – К: Знання, 2007.–398 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Слово «коммуникация» определилось в нашей речи из английского языка, а в английский - с латыни (лат. communicare, англ. communication). Дословно оно подразумевает «Общения, взаимодействие, нахождения в связи, сочетание». Коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя и больше людьми. Простейшая модель коммуникации - это источник (отправитель), которое сообщение отправляет получателю (получателям), а получает взамен реакцию - так считаемую обратную связь. Коммуникацию следует отличать от информирования - только предоставление информации без обратного компонента принятия реакции и обратной связи. Так как задача коммуникации - получить взаимопонимания с «собеседником», получив необходимый для себя результат, отправитель кодирует информацию (сообщения) с помощью знаков, символов, переводят идею на «язык» получателя согласно с целями коммуникации, намеченных отправителем. Как коды могут применяться слова устной и письменной речи, визуальные образы, цвет, звуки, жесты и т.д. Закодирована идея - то, что источник хочет получателю сообщить, - называется сообщением. Кроме содержания сообщения, значимо, когда, кто и как передает его получателю - через личную встречу, телевидение, средства массовой информации, публичное выступление. Средства передачи сообщения называются каналами коммуникации.
Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27
Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27
1 Дарвин Ч. Вырождение душевных волнений. — СПб., 1896. — С. 279.
2 Ларьков Н.С. Документоведение: Учебное пособие. – М., 2004. – 273c.-С.32
3 Морозов В. Н. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психолог, журнал. 1993. Т. 14. № 1. С. 18 — 31.
4 История первобытного общества. Эпоха первобытной родовой общины. — М., 1986. — С. 518—522
5 Столяр А. Д. Происхождение первобытного искусства. — М.: Искусство, 1985. — 298 с.
6 Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учеб. пособие для студентов высш. учеб, заведений, обучающихся по специальности "Культурология" / СПб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 1996. – 319с - С.29
7 Соколов А.В. Коммуникационные каналы: Лекция 2-я // Науч. и техн. б-ки. – 1994, – № 11. – С. 43–50.
8 Ранние формы искусства: Сб. ста¬тей. — М.: Искусство, 1972. — 479 с.
9 Эйнштейн А. Письмо Жаку Адамару // Эйнштейновский сбор¬ник. 1967.— М., 1967, — С. 28.
10 Швецова-Водка Г. Документознавство: Навч.посіб. – К: Знання, 2007.–398 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую