Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разновидности коммуникационных каналов

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Слово «коммуникация» определилось в нашей речи из английского языка, а в английский - с латыни (лат. communicare, англ. communication). Дословно оно подразумевает «Общения, взаимодействие, нахождения в связи, сочетание». Коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя и больше людьми. Простейшая модель коммуникации - это источник (отправитель), которое сообщение отправляет получателю (получателям), а получает взамен реакцию - так считаемую обратную связь. Коммуникацию следует отличать от информирования - только предоставление информации без обратного компонента принятия реакции и обратной связи. Так как задача коммуникации - получить взаимопонимания с «собеседником», получив необходимый для себя результат, отправитель кодирует информацию (сообщения) с помощью знаков, символов, переводят идею на «язык» получателя согласно с целями коммуникации, намеченных отправителем. Как коды могут применяться слова устной и письменной речи, визуальные образы, цвет, звуки, жесты и т.д. Закодирована идея - то, что источник хочет получателю сообщить, - называется сообщением. Кроме содержания сообщения, значимо, когда, кто и как передает его получателю - через личную встречу, телевидение, средства массовой информации, публичное выступление. Средства передачи сообщения называются каналами коммуникации.

Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27

Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27

1 Дарвин Ч. Вырождение душевных волнений. — СПб., 1896. — С. 279.
2 Ларьков Н.С. Документоведение: Учебное пособие. – М., 2004. – 273c.-С.32
3 Морозов В. Н. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психолог, журнал. 1993. Т. 14. № 1. С. 18 — 31.
4 История первобытного общества. Эпоха первобытной родовой общины. — М., 1986. — С. 518—522
5 Столяр А. Д. Происхождение первобытного искусства. — М.: Искусство, 1985. — 298 с.
6 Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учеб. пособие для студентов высш. учеб, заведений, обучающихся по специальности "Культурология" / СПб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 1996. – 319с - С.29
7 Соколов А.В. Коммуникационные каналы: Лекция 2-я // Науч. и техн. б-ки. – 1994, – № 11. – С. 43–50.
8 Ранние формы искусства: Сб. ста¬тей. — М.: Искусство, 1972. — 479 с.
9 Эйнштейн А. Письмо Жаку Адамару // Эйнштейновский сбор¬ник. 1967.— М., 1967, — С. 28.
10 Швецова-Водка Г. Документознавство: Навч.посіб. – К: Знання, 2007.–398 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Слово «коммуникация» определилось в нашей речи из английского языка, а в английский - с латыни (лат. communicare, англ. communication). Дословно оно подразумевает «Общения, взаимодействие, нахождения в связи, сочетание». Коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя и больше людьми. Простейшая модель коммуникации - это источник (отправитель), которое сообщение отправляет получателю (получателям), а получает взамен реакцию - так считаемую обратную связь. Коммуникацию следует отличать от информирования - только предоставление информации без обратного компонента принятия реакции и обратной связи. Так как задача коммуникации - получить взаимопонимания с «собеседником», получив необходимый для себя результат, отправитель кодирует информацию (сообщения) с помощью знаков, символов, переводят идею на «язык» получателя согласно с целями коммуникации, намеченных отправителем. Как коды могут применяться слова устной и письменной речи, визуальные образы, цвет, звуки, жесты и т.д. Закодирована идея - то, что источник хочет получателю сообщить, - называется сообщением. Кроме содержания сообщения, значимо, когда, кто и как передает его получателю - через личную встречу, телевидение, средства массовой информации, публичное выступление. Средства передачи сообщения называются каналами коммуникации.

Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27

Введение 3
1. Виды и особенности коммуникационных каналов 4
1.1. Виды коммуникационных каналов 4
1.2. Особенности коммуникационных каналов 13
2. Анализ коммуникационных каналов 15
2.1. Устная коммуникация 15
2.2. Функции естественного языка и речи 19
Заключение 26
Список литературы 27

1 Дарвин Ч. Вырождение душевных волнений. — СПб., 1896. — С. 279.
2 Ларьков Н.С. Документоведение: Учебное пособие. – М., 2004. – 273c.-С.32
3 Морозов В. Н. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психолог, журнал. 1993. Т. 14. № 1. С. 18 — 31.
4 История первобытного общества. Эпоха первобытной родовой общины. — М., 1986. — С. 518—522
5 Столяр А. Д. Происхождение первобытного искусства. — М.: Искусство, 1985. — 298 с.
6 Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учеб. пособие для студентов высш. учеб, заведений, обучающихся по специальности "Культурология" / СПб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб., 1996. – 319с - С.29
7 Соколов А.В. Коммуникационные каналы: Лекция 2-я // Науч. и техн. б-ки. – 1994, – № 11. – С. 43–50.
8 Ранние формы искусства: Сб. ста¬тей. — М.: Искусство, 1972. — 479 с.
9 Эйнштейн А. Письмо Жаку Адамару // Эйнштейновский сбор¬ник. 1967.— М., 1967, — С. 28.
10 Швецова-Водка Г. Документознавство: Навч.посіб. – К: Знання, 2007.–398 с.

Купить эту работу

Разновидности коммуникационных каналов

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user531428 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user531428 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user531428 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽