Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время современный человек стремится улучшить качество своей жизни, особенно в последние годы – и это не только качество пищи, но и качество внутреннего убранства жилища.
Совершенствование своего жилища это очень важно для каждого из нас, не-смотря на то, что человек проводит большую часть своей жизни на работе и во сне, тем не менее, самое значимое это отдых и расслабление происходит в стенах родного дома. Приходя домой, многие из нас желают сесть в кресло и расслабиться на несколько ми-нут после тяжелого трудового дня, созерцая что-то приятное глазу. Уставший человек, сидя в кресле и смотря на свою стену с отвалившимися обоями, будет испытывать только разочарование в своей работе, своей жизни, думая о том что, сколько бы он не работал, он видит только свои ободранные обои. В то время как человек, который по¬сле утомительного дня расслабляется в кресле и видит у себя перед глазами потря¬сающий барельеф, который погружает его в атмосферу домашнего уюта или какого-то волшеб-ного мира фантастики и абстракции. Он будет думать о том, как прекрасно, что я имею эту работу, пусть и тяжелую, но вместе с ней я имею возможность рассла¬биться в соб-ственном доме и получить удовольствие от нахождения в нем.
Еще одна немаловажная черта в человеке, это подчеркнуть свою индивидуаль-ность. С учетом масштабов нашего города Вельска, и отдаленность его от крупных го-родов, выбор обоев в специализированном магазине минимален. Поэтому получается, что в каждом 5 доме есть одинаковые обои.
Таким образом, цели студии барельефа:
- удовлетворение потребности людей в эстетике;
- дать человеку возможность проявить индивидуальность в своем интерьере, со-здать уникальный интерьер.
Актуальность выбранной темы объясняется малым количеством исследований в данной области. Проект по продвижению студии барельефа в г. Вельске с населением в пятьдесят тысяч человек будет иметь некоторые особенности, поскольку продвижение в малых городах дается сложнее. Важность выбранной темы обуславливается тем, что услуга по созданию барельефа является новым веянием, которое только начинает раз-виваться в крупных городах.
Объект исследования: студия барельефа, находящаяся в г. Вельске.
Предмет исследования: цели студии барельефа, тактики, целевые аудитории.
Цель проекта: определение наиболее эффективного комплекса мер, которые спо-собствуют продвижению студии барельефа в г. Вельске.
Задачи проекта:
- выявить способы воздействия на каждую из аудиторий;
- создание медиастратегии, которая обеспечит интерес к новой для г. Вельска услуге и вывод ее на рынок;
- определение способов оценки эффективности.
Методы исследования:
- анализ и сегментирование аудиторий;
-анализ базисного субъекта: исходного имиджа, ресурсов;
-анализ соответствия каналов и целевых аудиторий;
- опросы.
Проблема: новизна и малая популярность услуги по созданию барельефов обу-славливает наличие слабого интереса целевых аудиторий к ней.
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Анализ студии барельефа. Предприятие полного цикла, предоставляющее ус-луги по профессиональному авторскому нанесению барельефного рисунка на стену.
Предприятие располагается и функционирует в г. Вельске.
1.1.Анализ целевой аудитории
Потребители. Портрет клиента:
- Географические характеристики – г. Вельск и Вельский район.
- Демографические характеристики – люди от 20 до 55 лет. Пол преимущест-венно женский, материальное положение – средний и выше среднего достаток.
- Поведенческие характеристики – люди, которые в данный момент делают ре-монт в своем жилище, и те, кто планируют его и те, кто уже сделал, но чувствует неза-вершенность, желание добавить декоративный элемент.
- Психологические характеристики – люди, для которых атмосфера их дома яв-ляется главной составляющей полноценной жизни. Те, кто любит отдыхать и расслаб-ляться дома после тяжелого рабочего дня. Люди с творческим складом ума, выбираю-щие нестандартный подход. Те, кто желает быть не похожим на других, хочет выде-литься. Ценители искусства и ручной работы.
Партнеры. Дизайнер – Рачицкая Ксения; Картинная Галерея – руководитель Григорьев Владимир Владимирович; Магазин светотехники – Домовой; Строительная организация, руководитель – Анатолий Полосков; магазин строительных материалов – Строймаркет.
Власть. Глава города – Игорь Рогозин; Глава района – Виктор Шерягин.
СМИ. Газета «Вельская неделя»; Информационное агентство.
1.2. Обзор рыночной ситуации и позиционирование услуги
На данный момент в г. Вельске отсутствуют услуги по нанесению барельефа или рисунка на стены. Либо эти услуги не рекламируются. Отсутствует любая инфор-мация в интернете и в газетах. Студия барельефа является единственным представите-лем данной услуги.
1.4. Анализ базисного и технологического субъекта
Базисный субъект – руководитель студии барельефа. Технологический субъект – руководитель студии барельефа; газета «Вельская неделя»; Информационное аген-ство.
1.5. Анализ исходного имиджа
Результаты опроса показали, что большинство людей не знает, что такое ба-рельеф, это значит, что необходимо работать на оповещение как можно большего ко-личества людей и давать больше информации о том, что такое барельеф, где он ис-пользуется и его преимущества. Не смотря на то, что люди не знают что такое ба-рельеф, тем не менее, 50% опрошенных хотели бы иметь это в своем доме/квартире и готовы платить за это определенную сумму.
1.6. Анализ ресурсов. SWOT-анализ.
Основными целями предприятия является создание уникального предложения, которое будет повышать спрос на готовую продукцию и услуги индивидуального про-изводства. Удовлетворение потребностей потребителей. Выход на лидерские позиции и закрепление их.
Рассмотрена основа создания положительного имиджа и позиционирования предприятия лежит грамотное продвижение фирмы PR-специалистом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящем текстовом документе использованы ссылки на следующие источ-ники:
1. Фелтон, Д. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологии [Электронный документ] // http://pr-club.com/PR_Lib/ evaluationprinciple.doc
2. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 491 с.
2. Писарский И.В. Реклама и PR : современные технологии и коммуникации СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. - 32 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время современный человек стремится улучшить качество своей жизни, особенно в последние годы – и это не только качество пищи, но и качество внутреннего убранства жилища.
Совершенствование своего жилища это очень важно для каждого из нас, не-смотря на то, что человек проводит большую часть своей жизни на работе и во сне, тем не менее, самое значимое это отдых и расслабление происходит в стенах родного дома. Приходя домой, многие из нас желают сесть в кресло и расслабиться на несколько ми-нут после тяжелого трудового дня, созерцая что-то приятное глазу. Уставший человек, сидя в кресле и смотря на свою стену с отвалившимися обоями, будет испытывать только разочарование в своей работе, своей жизни, думая о том что, сколько бы он не работал, он видит только свои ободранные обои. В то время как человек, который по¬сле утомительного дня расслабляется в кресле и видит у себя перед глазами потря¬сающий барельеф, который погружает его в атмосферу домашнего уюта или какого-то волшеб-ного мира фантастики и абстракции. Он будет думать о том, как прекрасно, что я имею эту работу, пусть и тяжелую, но вместе с ней я имею возможность рассла¬биться в соб-ственном доме и получить удовольствие от нахождения в нем.
Еще одна немаловажная черта в человеке, это подчеркнуть свою индивидуаль-ность. С учетом масштабов нашего города Вельска, и отдаленность его от крупных го-родов, выбор обоев в специализированном магазине минимален. Поэтому получается, что в каждом 5 доме есть одинаковые обои.
Таким образом, цели студии барельефа:
- удовлетворение потребности людей в эстетике;
- дать человеку возможность проявить индивидуальность в своем интерьере, со-здать уникальный интерьер.
Актуальность выбранной темы объясняется малым количеством исследований в данной области. Проект по продвижению студии барельефа в г. Вельске с населением в пятьдесят тысяч человек будет иметь некоторые особенности, поскольку продвижение в малых городах дается сложнее. Важность выбранной темы обуславливается тем, что услуга по созданию барельефа является новым веянием, которое только начинает раз-виваться в крупных городах.
Объект исследования: студия барельефа, находящаяся в г. Вельске.
Предмет исследования: цели студии барельефа, тактики, целевые аудитории.
Цель проекта: определение наиболее эффективного комплекса мер, которые спо-собствуют продвижению студии барельефа в г. Вельске.
Задачи проекта:
- выявить способы воздействия на каждую из аудиторий;
- создание медиастратегии, которая обеспечит интерес к новой для г. Вельска услуге и вывод ее на рынок;
- определение способов оценки эффективности.
Методы исследования:
- анализ и сегментирование аудиторий;
-анализ базисного субъекта: исходного имиджа, ресурсов;
-анализ соответствия каналов и целевых аудиторий;
- опросы.
Проблема: новизна и малая популярность услуги по созданию барельефов обу-славливает наличие слабого интереса целевых аудиторий к ней.
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Анализ студии барельефа. Предприятие полного цикла, предоставляющее ус-луги по профессиональному авторскому нанесению барельефного рисунка на стену.
Предприятие располагается и функционирует в г. Вельске.
1.1.Анализ целевой аудитории
Потребители. Портрет клиента:
- Географические характеристики – г. Вельск и Вельский район.
- Демографические характеристики – люди от 20 до 55 лет. Пол преимущест-венно женский, материальное положение – средний и выше среднего достаток.
- Поведенческие характеристики – люди, которые в данный момент делают ре-монт в своем жилище, и те, кто планируют его и те, кто уже сделал, но чувствует неза-вершенность, желание добавить декоративный элемент.
- Психологические характеристики – люди, для которых атмосфера их дома яв-ляется главной составляющей полноценной жизни. Те, кто любит отдыхать и расслаб-ляться дома после тяжелого рабочего дня. Люди с творческим складом ума, выбираю-щие нестандартный подход. Те, кто желает быть не похожим на других, хочет выде-литься. Ценители искусства и ручной работы.
Партнеры. Дизайнер – Рачицкая Ксения; Картинная Галерея – руководитель Григорьев Владимир Владимирович; Магазин светотехники – Домовой; Строительная организация, руководитель – Анатолий Полосков; магазин строительных материалов – Строймаркет.
Власть. Глава города – Игорь Рогозин; Глава района – Виктор Шерягин.
СМИ. Газета «Вельская неделя»; Информационное агентство.
1.2. Обзор рыночной ситуации и позиционирование услуги
На данный момент в г. Вельске отсутствуют услуги по нанесению барельефа или рисунка на стены. Либо эти услуги не рекламируются. Отсутствует любая инфор-мация в интернете и в газетах. Студия барельефа является единственным представите-лем данной услуги.
1.4. Анализ базисного и технологического субъекта
Базисный субъект – руководитель студии барельефа. Технологический субъект – руководитель студии барельефа; газета «Вельская неделя»; Информационное аген-ство.
1.5. Анализ исходного имиджа
Результаты опроса показали, что большинство людей не знает, что такое ба-рельеф, это значит, что необходимо работать на оповещение как можно большего ко-личества людей и давать больше информации о том, что такое барельеф, где он ис-пользуется и его преимущества. Не смотря на то, что люди не знают что такое ба-рельеф, тем не менее, 50% опрошенных хотели бы иметь это в своем доме/квартире и готовы платить за это определенную сумму.
1.6. Анализ ресурсов. SWOT-анализ.
Основными целями предприятия является создание уникального предложения, которое будет повышать спрос на готовую продукцию и услуги индивидуального про-изводства. Удовлетворение потребностей потребителей. Выход на лидерские позиции и закрепление их.
Рассмотрена основа создания положительного имиджа и позиционирования предприятия лежит грамотное продвижение фирмы PR-специалистом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящем текстовом документе использованы ссылки на следующие источ-ники:
1. Фелтон, Д. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологии [Электронный документ] // http://pr-club.com/PR_Lib/ evaluationprinciple.doc
2. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 491 с.
2. Писарский И.В. Реклама и PR : современные технологии и коммуникации СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. - 32 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую