Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Спорт – это продукт массового потребления. Работа должна быть хорошо организованной, системной и технологичной, с привлечением компетентных, разбирающихся в спорте и подготовленных к использованию соответствующих технологий специалистов. Спорт – такой же бизнес, как и другие направления деятельности, заинтересованные в повышении прибыли, и потребность в продвижении у него так же высока. Связи с общественностью в спортивном направлении необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, хорошая репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. Связи с общественностью в направлении спорта, несомненно, важны для страны, потому что массовая популярность физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и к тому же, она обеспечивает увеличение потенциальной аудитории спорта профессионального.
ГБУ СШОР Кировского Района СПБ – один из крупнейших спортивных центров Санкт-Петербурга. В городе 28,8 % населения систематически занимаются физической культурой и спортом.
На сегодняшний день в регионе развивается более 150 видов спорта, действует 100 аккредитованных спортивных федераций и 120 детско-юношеских спортивных школ и спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва.
На территории города расположены четыре спортивных Академии, которые являются региональными центрами спортивной подготовки для спортсменов, представляющих сборные команды ГБУ СШОР КИРОВСКОГО РАЙОНА СПБ и России.
Актуальность. Физическая культура и спорт - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека. Они обладают большими возможностями в решении образовательных и оздоровительных задач. Однако до недавнего времени государство уделяло этому вопросу недостаточное внимание. Особенно это коснулось информационно-пропагандистского обеспечения массовой физической культуры.
Чтобы организация успешно функционировала, есть ряд определенных условий, среди которых можно выделить основные. Независимо от сферы деятельности одним из главных таких условий является формирование положительного отношения людей к компании/организации или работе этой организации. В процессе формирования положительного мнения необходимо создавать и распространять информационные сведения, и именно этим занимаются сотрудники отделов или подразделений по связям с общественностью.
Существует множество различных определений для понятия «public relations». Определения имеют свои дополнения, затрагивая при этом несколько разных аспектов работы специалистов по связям с общественностью. Одно из определений предложил генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков: «PR - управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий, их размещения в специально организованных коммуникационных каналах» [48,
1.1. Формирование имиджа спортивной организации
В условиях современного рынка товаров и услуг, когда все зависит от успешного решения вопросов внутреннего и внешнего продвижения, потребуется значительно больше усилий для разностороннего исследования сферы деятельности по связям с общественностью.
Общественные отношения представляют собой по сути определенный вид управленческой деятельности. Это сочетание способности управлять информационными потоками как внутри организации, так и вне ее, а также умение корректировать и сохранять баланс между интересами организации и социума.
Для России наиболее характерны четыре основные модели управления в разрезе работы по связям с общественностью:
• Инерционная. Данный подход ориентирован на уже привычные отечественные практики или устоявшиеся западные. Его можно считать дилетантским, и ощутимого эффекта от этого подхода ждать не стоит.
• Мобилизационная. Это актуально, когда госучреждение использует связь с общественностью для того, чтобы получить поддержку и доверие определенных социальных групп населения.
• Инновационная. Понятно уже из названия, что этот подход основан на передовых технологиях и новейших методиках, а также новых наиболее эффективных прикладных практиках.
• Компромиссная. Ее еще называют согласительной. В ней предусмотрена постановка задач и целей связей с общественностью на основе учета интересов широких масс населения [5, с.19].
В сознании клиентов репутацию и имидж компании формируют результаты работы организации, а также ее успехи или неудачи. Имиджем можно считать заявленный образ или позицию, которые сформулированы нашими специалистами и должны продвигаться в дальнейшем в массы целевых групп [13, с.85]. Создать положительный имидж компании или организации возможно не только путем осуществления основной деятельности, но и применением целенаправленной работы с информационными потоками, которая ориентирована на определенных представителей целевой аудитории. Эта работа проводится при активном применении маркетинговых инструментов и коммуникаций, среди которых имеются и связи с общественностью.
В задачи сотрудников отдела по связям с общественностью входит в основном позиционирование организации. Позиционирование — это гармоничное и сознательное размещение наиболее актуальных сведений об организации. Цель позиционирования — создание адекватного и актуального имиджа и его продвижения, формирование хорошей репутации и побуждения целевых групп к необходимым для организации действиям.
При формировании имиджа организации ставятся следующие задачи:
• построение наиболее эффективных и правильных взаимоотношений с различными партнерами;
• формирование лояльности СМИ к организации;
• формирование положительной оценки общественности по отношению к работе организации [27, с 46].
Положительный имидж организации строится по следующим принципам:
• сконструированный образ компании всегда нужно основывать на реально существующих достижениях;
Объект исследования: спортивная организация на примере государственного учреждения «ГБУ СШОР КИРОВСКОГО РАЙОНА СПБ».
Предмет исследования: деятельность сотрудников отдела по связям с общественностью в спортивной организации.
Цель: выявление особенностей связей с общественностью с целью повышения уровня эффективности работы спортивного учреждения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз». Ро- стов-на/Д: Феникс, 2008. - 95 с.
2 Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие/ Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. -М.: Издательство: Кнорус, 2012. -263 с.
3 Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. -
480 с.
4 Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
5 Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова. - СПб.: Изд-во Питер, 2009. - 256 с.
6 Базылева Я. PR и спорт: грани взаимодействия // Медиастиль. URL: http: //www.mediastl. ru/articles/2/
7 Балашов С.П. Связи с общественностью: Учебное пособие. - Новгород, 2005. - 160 с.
8 Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007. - 256 с.
9 Блеер А.Н. Терминология спорта. Толковый словарь-справочник / А.Н. Блеер, Ф.П. Суслов, Д.А. Тышлер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
10 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. -
318 с.
11 Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
12 Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с общественностью. Методические материалы к курсу. - Ростов-на/Д: Изд-во РГУ, 2001. [Электронная версия] // URL: http: //planovik.ru/marketing/m71 /3 .htm
13 Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИН- ФРА-М, 2009. - 207 с.
14 Галкин В.В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadim- galkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/
15 Галкин В.В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR- технологии в спорте, 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vadim- galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/.
16 Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. - М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. - 160 с.
17 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.
18 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. 2003 // URL: http: //evarti st .narod.ru/text 10/44.htm
19 Доскова И. С. Public relations: теория и практика /И. С. Доскова. -М.: Альфа-Пресс,2007. -151 с.
20 Ивашов Н. О спорт! Ты - ...PR! [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/.
21 Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations/Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. - М: Альпина Паблишер, 2004. - 227 с.
22 Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций/А. С. Ильин. -М.: КНОРУС, 2009. -207 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Спорт – это продукт массового потребления. Работа должна быть хорошо организованной, системной и технологичной, с привлечением компетентных, разбирающихся в спорте и подготовленных к использованию соответствующих технологий специалистов. Спорт – такой же бизнес, как и другие направления деятельности, заинтересованные в повышении прибыли, и потребность в продвижении у него так же высока. Связи с общественностью в спортивном направлении необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, хорошая репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. Связи с общественностью в направлении спорта, несомненно, важны для страны, потому что массовая популярность физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и к тому же, она обеспечивает увеличение потенциальной аудитории спорта профессионального.
ГБУ СШОР Кировского Района СПБ – один из крупнейших спортивных центров Санкт-Петербурга. В городе 28,8 % населения систематически занимаются физической культурой и спортом.
На сегодняшний день в регионе развивается более 150 видов спорта, действует 100 аккредитованных спортивных федераций и 120 детско-юношеских спортивных школ и спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва.
На территории города расположены четыре спортивных Академии, которые являются региональными центрами спортивной подготовки для спортсменов, представляющих сборные команды ГБУ СШОР КИРОВСКОГО РАЙОНА СПБ и России.
Актуальность. Физическая культура и спорт - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека. Они обладают большими возможностями в решении образовательных и оздоровительных задач. Однако до недавнего времени государство уделяло этому вопросу недостаточное внимание. Особенно это коснулось информационно-пропагандистского обеспечения массовой физической культуры.
Чтобы организация успешно функционировала, есть ряд определенных условий, среди которых можно выделить основные. Независимо от сферы деятельности одним из главных таких условий является формирование положительного отношения людей к компании/организации или работе этой организации. В процессе формирования положительного мнения необходимо создавать и распространять информационные сведения, и именно этим занимаются сотрудники отделов или подразделений по связям с общественностью.
Существует множество различных определений для понятия «public relations». Определения имеют свои дополнения, затрагивая при этом несколько разных аспектов работы специалистов по связям с общественностью. Одно из определений предложил генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков: «PR - управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий, их размещения в специально организованных коммуникационных каналах» [48,
1.1. Формирование имиджа спортивной организации
В условиях современного рынка товаров и услуг, когда все зависит от успешного решения вопросов внутреннего и внешнего продвижения, потребуется значительно больше усилий для разностороннего исследования сферы деятельности по связям с общественностью.
Общественные отношения представляют собой по сути определенный вид управленческой деятельности. Это сочетание способности управлять информационными потоками как внутри организации, так и вне ее, а также умение корректировать и сохранять баланс между интересами организации и социума.
Для России наиболее характерны четыре основные модели управления в разрезе работы по связям с общественностью:
• Инерционная. Данный подход ориентирован на уже привычные отечественные практики или устоявшиеся западные. Его можно считать дилетантским, и ощутимого эффекта от этого подхода ждать не стоит.
• Мобилизационная. Это актуально, когда госучреждение использует связь с общественностью для того, чтобы получить поддержку и доверие определенных социальных групп населения.
• Инновационная. Понятно уже из названия, что этот подход основан на передовых технологиях и новейших методиках, а также новых наиболее эффективных прикладных практиках.
• Компромиссная. Ее еще называют согласительной. В ней предусмотрена постановка задач и целей связей с общественностью на основе учета интересов широких масс населения [5, с.19].
В сознании клиентов репутацию и имидж компании формируют результаты работы организации, а также ее успехи или неудачи. Имиджем можно считать заявленный образ или позицию, которые сформулированы нашими специалистами и должны продвигаться в дальнейшем в массы целевых групп [13, с.85]. Создать положительный имидж компании или организации возможно не только путем осуществления основной деятельности, но и применением целенаправленной работы с информационными потоками, которая ориентирована на определенных представителей целевой аудитории. Эта работа проводится при активном применении маркетинговых инструментов и коммуникаций, среди которых имеются и связи с общественностью.
В задачи сотрудников отдела по связям с общественностью входит в основном позиционирование организации. Позиционирование — это гармоничное и сознательное размещение наиболее актуальных сведений об организации. Цель позиционирования — создание адекватного и актуального имиджа и его продвижения, формирование хорошей репутации и побуждения целевых групп к необходимым для организации действиям.
При формировании имиджа организации ставятся следующие задачи:
• построение наиболее эффективных и правильных взаимоотношений с различными партнерами;
• формирование лояльности СМИ к организации;
• формирование положительной оценки общественности по отношению к работе организации [27, с 46].
Положительный имидж организации строится по следующим принципам:
• сконструированный образ компании всегда нужно основывать на реально существующих достижениях;
Объект исследования: спортивная организация на примере государственного учреждения «ГБУ СШОР КИРОВСКОГО РАЙОНА СПБ».
Предмет исследования: деятельность сотрудников отдела по связям с общественностью в спортивной организации.
Цель: выявление особенностей связей с общественностью с целью повышения уровня эффективности работы спортивного учреждения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз». Ро- стов-на/Д: Феникс, 2008. - 95 с.
2 Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие/ Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. -М.: Издательство: Кнорус, 2012. -263 с.
3 Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. -
480 с.
4 Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
5 Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова. - СПб.: Изд-во Питер, 2009. - 256 с.
6 Базылева Я. PR и спорт: грани взаимодействия // Медиастиль. URL: http: //www.mediastl. ru/articles/2/
7 Балашов С.П. Связи с общественностью: Учебное пособие. - Новгород, 2005. - 160 с.
8 Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007. - 256 с.
9 Блеер А.Н. Терминология спорта. Толковый словарь-справочник / А.Н. Блеер, Ф.П. Суслов, Д.А. Тышлер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
10 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. -
318 с.
11 Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
12 Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с общественностью. Методические материалы к курсу. - Ростов-на/Д: Изд-во РГУ, 2001. [Электронная версия] // URL: http: //planovik.ru/marketing/m71 /3 .htm
13 Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИН- ФРА-М, 2009. - 207 с.
14 Галкин В.В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadim- galkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/
15 Галкин В.В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR- технологии в спорте, 2011. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vadim- galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/.
16 Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. - М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. - 160 с.
17 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.
18 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. 2003 // URL: http: //evarti st .narod.ru/text 10/44.htm
19 Доскова И. С. Public relations: теория и практика /И. С. Доскова. -М.: Альфа-Пресс,2007. -151 с.
20 Ивашов Н. О спорт! Ты - ...PR! [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/.
21 Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations/Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. - М: Альпина Паблишер, 2004. - 227 с.
22 Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций/А. С. Ильин. -М.: КНОРУС, 2009. -207 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую